Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Негатива на самом деле немного. Прибор работает вместе с другими. Но при озвучивании проблемы, почему то в ответ слышится - сам дурак. У китов научились?;)

Ссылка на сообщение

Убедительная просьба воздержаться от лишних эмоций и оценки проф. уровня оппонента

Тем более что уровень у S-CAT дай бог каждому. Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
Но при озвучивании проблемы, почему то в ответ слышится - сам дурак.

Ну этого никто не сказал.

Вам ответили, что да, чтобы этого не было - нужно периодически заряжать акум или хотя бы работать прибором. На самом деле 2-3 недели нормальный (качественный, неуставший и непромороженный) акум выдерживает легко. Если этого нет и замена акума не помогает, то возможно, что-то не так в приборе или его забывают выключать.

Что касается его наличия в приборе - это из лучших побуждений. Его наличие позволяет на короткие сеансы диагностики не думать о присутствии питания в DLC не вызванивать полярность в прикуривателе ВАЗ, не переживать за просадки на стартерном пуске и т.п. В Компакте он тоже был бы, но не позволил маленький корпус.

Т.к. в "большом" Скандоке реализована возможность открытия марки на время (в тест, на пробный период и т.д.) на этот же акум завязаны часы реального времени. Естественно при его разрядке этот процесс нарушается. Это данность. Активация прибора за 30 сек после долгого периода его бездействия - это несложно и производится она автоматически. В других приборах это реализовано куда как "замороченнее". К примеру, чтобы активировать заблокированный G-Scan нужно его включить, и ДО (!!!) 10-00 утра отправить запрос на активацию производителю в Корею. Примерно до 14-00 вы получите код активации. Сканер при этом нужно держать включенным. Радует, что это нужно делать только при обновлении софта в случае блокировки сканера.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Андрей Воронько! К моему вопросу о привязке брелка Скандоком на шевроле Лачетти. Дело в том что я не смог зайти в блок штатной сигнализации Keyless. Это проблема с авто или с прибором? Может надо было пробовать другой версией ПО? Клиент уверял что все работало до последней минуты.

Смогу точно сказать в чем именно проблема если вы пришлёте лог. У нас есть этот блок живьём . Я попросил перепроверить.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ. Подскажите пожайлуста скандок работает с блоками e-4wd на ниссанах и маздах, а то сколько было и тех и других ничего не видит.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, новый релиз у всех работает? У меня с ним постоянно рвется связь по Wi-Fi. Может совпадение и накрылся wi-fi!,буду проверять.

Ссылка на сообщение

@gred, У меня показывает 10 июля.

post-8286-0-50807800-1405061129_thumb.png

 

опа, странно, 3 раза перекачивал, только май...

 

 

 

нашёл косяк...7ка все ярлыки на бету переделала..))

post-40306-0-81759600-1405062337_thumb.jpg

Изменено пользователем gred
Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ. Подскажите пожайлуста скандок работает с блоками e-4wd на ниссанах и маздах, а то сколько было и тех и других ничего не видит.

Есть системы диагностируемые есть нет. Делайте запросы в техподдержку с логами. Если виноват скандок, то мы поправим.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, новый релиз у всех работает? У меня с ним постоянно рвется связь по Wi-Fi. Может совпадение и накрылся wi-fi!,буду проверять.

Оказалось дело не в релизе. При подключении к Mitsubishi outlander 2007 г.в. (и только к этой машине на моей практике) теряется связь в вай-фай. Проверел ни один раз, связь со сканером есть, как только подключаешь к колодке - связь рвется. Пришлось растягивать провод, прибор машину подцепил. Первый раз с таким встретился. ЗЫ: от местоположения машины никак это не зависело, пробовал и в сервисе и на улице и, по приколу, в ста метрах от сервиса.... вдруг место проклято!!!!

Ссылка на сообщение

 

Оказалось дело не в релизе. При подключении к Mitsubishi outlander 2007 г.в. (и только к этой машине на моей практике) теряется связь в вай-фай.

Это с последним релизом?

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Это с последним релизом?

Я поробовал с последним от 10.07.14 и с предыдущим от 18.06.14 - результат одинаковый. Поэтому написал, что дело не в релизе.

Ссылка на сообщение

Обидно, в новом релизе от 10.07.2014г. как и в предыдущих нет связи с хундай портерами с D4BF((((((( Каждый раз приходится откатываться на 29.11.2012 года релиз!

КИА Соренто ХМ 10г.в. есть контроль давления шин, в сканере в 11 году только эта функция

Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ. Подскажите пожайлуста скандок работает с блоками e-4wd на ниссанах и маздах, а то сколько было и тех и других ничего не видит.

Хочешь проверить как работает СКАНДОК приезжай ко мне на СТО в Уссурийск. а какие это те и другие можешь написать?

Ссылка на сообщение

Хочешь проверить как работает СКАНДОК приезжай ко мне на СТО в Уссурийск. а какие это те и другие можешь написать?

Последняя из этой оперы мазда демио e-4WD не арбайтен скандок не увидел, хотя и ланч тоже не увидел, эбу под задней сидушкой пассажирской с правой стороны, в итоге разобрались и сделали без сканера, а проверять как работает скандок в Уссурийске мне нет надобности я вижу как работает у меня данный сканер и меня устраивает вполне и даже больше.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, сейчас шеви ниву смотрел, троит, ошибка форсунка цилиндра два, а по параметрам не работает третий цилиндр, отключал другие форсунки и выходит что порядок отсчета обратный, так должно быть?

Ссылка на сообщение

можно ли добавить в марки возможность ручного выбора переходника ?

к примеру подключаюсь к киа сид там два разъема а скандок работает только через обд2, а с родным не работает! обдшный там был отрезан, пришлось липить переходники

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел РАФ 4 с 3ZR-FAE в дате каша сплошная,ничего полезного не нашел для себя там.Пришлось делать авто по ОБД.....Кстати прошлые релизы тоже не могли похвастаться правильной и полной датой на Тойотах.Грустная тенденция..........

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Добавьте пожалуйста Mercedes W124 Diesel. Там K-line есть, но я пробовал переходником Mercedes-4 и всеми видами мерсов - ничего не увидел. У клиента горела ABS, пришлось по старинке мультиметром. Хотя в разъеме есть и keyless, и abs, и климат.

 

можно ли добавить в марки возможность ручного выбора переходника ?

к примеру подключаюсь к киа сид там два разъема а скандок работает только через обд2, а с родным не работает! обдшный там был отрезан, пришлось липить переходники

поддержу, очень дельное предложение
Ссылка на сообщение
Добавьте пожалуйста Mercedes W124 Diesel

А год то у этого автомобиля какой? Разъем прямоугольный? 8 или 16 контактов?

 

Там K-line есть, но я пробовал переходником Mercedes-4 и всеми видами мерсов - ничего не увидел.

Неплохо бы увидеть логи в ТП. Не забываем, что эти марки производитель открывает в ТЕСТ. Соответственно предполагается, что люди, которые этим пользуются, периодически отправляют результаты этого тестирования производителю.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...