Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

А значек ABS горит? Вроде смотрел такой, даже логи отправлял.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А знак восклицательный горит красный? Может с самим блоком ABS проблемы? Можно еще снять разъем с ABS, если загорится знак "!", значит ЭБУ до снятия разъема ABS видел и нужно попробовать другим сканером посмотреть. Бывает и пины в разъемах сгнивают))). Попадались такие.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Недавно был Infiniti M35, не фиксировалась скорость на круиз-контроле. Полазил в датастриме, обнаружил, что качелька на руле работает тока в верхнем положении. В нижнем нет реакции в ЭБУ. Отправил клиента с диагнозом чинить кнопку.

Ссылка на сообщение

На шевроле эпика не удалось сделать адаптацию сцепления, так как на экране ноутбука(16-9) не видно нижнюю часть текста(( , коробка GF-6, пришлось делать другим сканером.

Ссылка на сообщение

@mednik, На приборке да !

@Lex69, Дак перебрал всемии марками авто .

Мне кажется, если бы на Х60 был родственный АБС с других авто, он бы в меню по Х60 присутствовал. Видимо, еще не готов. Сам жду, т.к. начали с китайцами плотно работать, вплоть до продаж...
Ссылка на сообщение

На шевроле эпика не удалось сделать адаптацию сцепления, так как на экране ноутбука(16-9) не видно нижнюю часть текста(( , коробка GF-6, пришлось делать другим сканером.

 

прога infinite screen помогает

Ссылка на сообщение

На шевроле эпика не удалось сделать адаптацию сцепления, так как на экране ноутбука(16-9) не видно нижнюю часть текста(( , коробка GF-6, пришлось делать другим сканером.

Ребят давайте не будем свои проблемы с буками переводить на СКАНДОК, Посмотрите какое у вас максимальное разрешения экрана, вертикальное. если у вас 600 максималка то есть программа для сдвига экрана правой кнопкой мыши, если 768 то установите такое разрешения.

Ссылка на сообщение

после проведения адаптации робота, процедура - Kiss point self learning коробка стала работать хаотично на 3 и 4 скоростях может переключиться вверх а может и остаться на 3 скорости. подскажите правильную последовательность проведения адаптации робота на чери ТИНГО ТАГАЗ. инструкция при выборе этой функции в сканере не помогает. пишет не выполнены условия или ЭБУ не поддерживает функцию. причем до адаптации машина работала нормально после замены сцепления. просто хозяин настоял на адаптации. и вот результат скандок свихнул мозги коробке робот....прошу помощи!!!

Ссылка на сообщение

после проведения адаптации робота, процедура - Kiss point self learning коробка стала работать хаотично на 3 и 4 скоростях может переключиться вверх а может и остаться на 3 скорости. подскажите правильную последовательность проведения адаптации робота на чери ТИНГО ТАГАЗ. инструкция при выборе этой функции в сканере не помогает. пишет не выполнены условия или ЭБУ не поддерживает функцию. причем до адаптации машина работала нормально после замены сцепления. просто хозяин настоял на адаптации. и вот результат скандок свихнул мозги коробке робот....прошу помощи!!!

Вы логи не формировали при сообщение о не выполненных условиях? Если нет, то сделайте ещё раз процедуры после этого нажмите телефон и напишите коментарий что бы мы проверили. Мы посмотрим что блоку там и в какой момент не понравилось и ответим. Можно всё довольно оперативно решить. По процедуре адаптации робота у нас кажется был документ, если найду я завтра сброшу вам после обеда.

Ссылка на сообщение

спасибо. логи отослал с помощью support. хотелось бы знать что все таки должно происходить. к примеру при запуске адатации коробки видно что переключаются передачи щелкает моторчик актуатора. а вот при адаптации точки сцепления ничего не происходит, в отличие от других марок машин, где они при нажатом тормозе что то делают со сцеплением и это видно на дисплее машины. может это особенность именно Тинго?

Ссылка на сообщение

Лог что вы прислали, там только есть лог что не соединился с коробкой. Если вы делали коментарий, то должен появиться номер запроса в программе техподдержки.

У нас документации не оказалось. Единственно что нашли есть это https://yadi.sk/i/CmlNnMSpUwHc4

Ссылка на сообщение

Спасибо Андрей. Ланча у меня нет, пробую решить проблему скандоком. Вроде все проходит, а робот ведет себя странно. с 1 на 2 нормально а вот когда загорается на дисплее 3 то тут начинаются чудеса. циферка загорелась а передача физически не включается и только при полном сбросе педали газа она подтыкается с запозданием до 5 сек. и так с 3 до 5 передачи. в общем ездить так невозможно. получается робот не последовательно гонит передачи вверх а как бы через нейтраль т.е. 3 нейтраль 4 и т.д. попробую найти ланч и произвести процедуру обучения им и коробки и робота. о результатах сообщу.

post-38934-0-68867800-1403806635_thumb.jpg

logs.zip

Ссылка на сообщение

Внимание всем кто будет пытаться адаптировать робот на Чери Тинго!!! Только что провели адаптацию коробки и точки с помощью Ланча. все прошло с первой попытки и машина поехала!!! При адаптации коробки все проходило как и в Скандоке. А вот при установке точки в сцеплении Скандок почему то останавливался на меню запуска адаптации а Ланч через 2 сек. после запуска выдал заветное ОК. процедура завершена. В итоге имеем немного недоработанную процедуру адаптации робота в Скандоке. будем ждать исправлений в следующих версиях программы...

Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Только несколько вопросов.

Судя по логу вы первым начали делать адаптацию точки сцепления (Kiss point self learning) а потом самообучение (Grid self learning). По мануалу нужно первым делать (Grid self learning) а потом точку сцепления. Это может быть критичным. И ланчем эта же последовательность была?

Когда адаптировали ланчем обороты повышались? Если да, то приблизительно до сколька?

 

В последнем софте ланча оказывается есть изменения, в эти процедурах. Мы поправили блок, постараемся найти такую машину, чтобы проверить эти функции.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Андрей. дело было так. я к моменту приезда машины подготовился и имел бюллютень ТАГАЗА где описано что и как делать. логи которые я вам выслал не полные т.е. я часть логов случайно вытер в архиве, что бы удалить из них другие машины, поэтому это несколько вас ввело в заблуждение о порядке адапации. С самого начала я адаптировал коробку (Grid self learning) и все было точно так как и сланчем. т.е нажал на адаптацию и актуатор начал щелкать передачами. после чего прозвучал 3-е кратный гонг-пикалка и все затихло. нажав ОК в меню скандока получил сообщение - процедура выполнена. перешел к адаптации точки (Kiss point self learning) нажал соответствующую кнопку в меню, получил сообщение о том что надо завести ДВС, завел ДВС и долго ждал, но ничего не происходило. нажав ОК все таки получил сообщение о том что процедура выполнена. В случае с ланчем все было по другому. Запуск процедуры, просьба завести ДВС, и сам ланч примерно через 3 сек выдал сообщение ОК - успешно выполнено. Скандок на этом этапе просто висел в предыдущем меню. причем я многократно пытался проделывать процедуры и с коробкой и со сцеплением и отдельно только со сцеплением. результат был одинаковым - машина не корректно переключала передачи и как бы пробуксовывала, видимо не сумев зацепиться за диск сцепления. обороты при адаптации ланчем сцепления не изменялись. спасибо за внимание к проблеме.

 

я могу попросить владельца этой машины с роботом приехать к вам в таганрог для проверки исправлений.

Ссылка на сообщение
Вопрос к дилерам. У вас появились в продаже "Компакты"?

Партию компактов таможня отдала в пятницу.

В понедельник будем отгружать дилерам.

Некоторые особенности по продаже софта Скандока Компакт:

1. Нет тестового периода. В большом Скандоке при продаже на месяц открываются все марки. В Компакте - нет.

2. Нет возможности открыть марку в тест. В большом Скандоке марки, находящиеся в разработке мы открывали по запросу на 90 дней или до выхода марки в продажу.

3. Марки открываются только после оплаты и поступления денег. В большом Скандоке марки открывались по запросу на 5 дней с одновременным выставлением счета. После прихода денег - марка открывалась навсегда.

Ссылка на сообщение

@VAG, Еще добавлю что компакты работают только с машинами с ОБД разъемами. Переходники не предусмотрены. На некоторых машинах есть возможность подключиться проводками или сделать самостоятельный переходник, но некоторые протоколы старых машин все равно не будут поддерживаться.

Ссылка на сообщение

@VAG, Еще добавлю что компакты работают только с машинами с ОБД разъемами. Переходники не предусмотрены. На некоторых машинах есть возможность подключиться проводками или сделать самостоятельный переходник, но некоторые протоколы старых машин все равно не будут поддерживаться.

 

связано с отсутствием релюх,типа отсутствие смарт бокса,как на Мерсах...так,?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...