Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Кнопку прошить мы убрали, так как её путают с активацией, с обновление новой программы. Эта кнопка в общем то не нужна. Если вдруг оборвалась прошивка то скнадок это определит и попросит заново прошить. Если вдруго какой то глобальный сбой, то прибор в бут можно перевести кнопками вай фай и питания.

Ссылка на сообщение

Для мегавольтика, проверьте главный кабель, при обрыве проводов возникает трабл при разряженной батарее скандока и подключении через разъем GM12

Ссылка на сообщение

Если вдруг оборвалась прошивка то скнадок это определит и попросит заново прошить.

Установил новую версию программы от 18.06.14 , кнопки обновить тоже нету, значит это нормально теперь получается, но прибор не обновился, вернее прошивка в приборе. Стояла до обновления версия февральская вроде от 24 или 26 февраля ! Это нормально ?

Ссылка на сообщение

При попытке соединения с авто, даже если авто и не подключено, прибор сам обновится и попросит передёрнуть питание.

Ссылка на сообщение

Подключился сегодня к Ford Focus 07 года. Ради спортивного интереса. В датастриме не обнаружил долгосрочной коррекции, только краткосрочная. Пошел дальше.

Сдернул вакуумный шланг с впускного коллектора, по краткосрочке никаких изменений. Длительность впрыска выросла.

Подключился по OBD протоколу, предварительно скинув адаптации. В датастриме у общего протокола есть и долгосрочка и краткосрочка. Опять сдергиваю вакуумный шланг, и обе коррекции как им и положено лезут в плюс. Просьба разработчикам обратить на этот внимание.

Мне же пока придется подключаться к авто обоими способами, чтоб не думалось.

Логи вроде как отправились, но запрос не появился(.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

@mednik, Если мотор 1,6, то это "нормально" для форда. Так пишут софт РСМ. По заводскому протоколу часто не показывает длинную коррекцию даже в IDS. В таком случае для просмотра и оценки коррекций топливоподачи ОБД в помощь.

Ссылка на сообщение

Спасибо Андрюх!!! Век живи Век учись! Буду знать теперь))). Двигатель действительно 1.6L.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Toyota Duet нет двигателей K3-VE . EJ-DE . EJ-VE те два что есть в СКАНДОКЕ не цепляются, пишет: " отказано в доступе"

 

Это авто делается по лицензии DAIHATSU, диагностика делается через DAIHATSU Sirion

http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Duet

Ссылка на сообщение

Daihatsu Storia заходите и все блоки там есть, в том числе и EJ-DE

 

ps Упс опередили. Но почему-то думал что Storia---Duet

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Это авто делается по лицензии DAIHATSU, диагностика делается через DAIHATSU Sirion

http://en.wikipedia....iki/Toyota_Duet

В скандоке не открывал DAIHATSU, Лаунч через DAIHATSU не увидел, через ТОЙОТУ взял правда увидел автоматом как ПАССО
Ссылка на сообщение

Тема в 300 страниц грузится медленно (по крайней мере у меня так). Найти в 300 страницах что-либо - нереально.

Это обычная практика форумов - как только тема разрастается и становится неудобоваримой - ее закрывают и открывают новую.

 

Я вообще-то написал к тому-что если Toyota Duet, то там и должен быть ЭБУ, а то Висту ищем в Наде, Дуэт ищем Daihatsu Storia.

Это не вопрос разработчиков сканера. Геополитика. А иногда и просто безобразие. Например, есть завод Тагаз. Он то дружит с корейцами, то с китайцами, то вообще не понятно с кем. И даже дилеры не знают что будет завтра и каким сканером работать с новой моделью.

Ссылка на сообщение

Вышел новый релиз http://update.quante...06_18/setup.exe

Обновляемся парни!

 

@Мегавольтик, Витя!

С разъемом GM12?

Да. Логи снял отправил в Тех отдел. Пока тишина.

Ссылка на сообщение

Это не вопрос разработчиков сканера. Геополитика. А иногда и просто безобразие. Например, есть завод Тагаз. Он то дружит с корейцами, то с китайцами, то вообще не понятно с кем. И даже дилеры не знают что будет завтра и каким сканером работать с новой моделью.

Что мешает разработчикам сканера, добавить блоки в ТОЙОТУ если на ней написана ТОЙОТА? Не думаю что авто гиганты будут ругаться

Ссылка на сообщение

Дайхатсу может быть сделана по другой идеологии (другой вход в режим диагностики, другая структура запросов, другие иденты и т.п.). Возможно это повлияет на структуру модуля Toyota. Но это разработчики лучше скажут. На самом деле почему это Вас удивляет? Например в Ланче три программных модуля Форд - Европа, Австралия, Америка. И все три модуля отличаются, хотя все они Форд. Аналогично также в модуле Шевроле ни в одном другом сканере, кроме наших, нет автомобилей Lacetti, Aveo, Spark и т.п. Потому, что они Daewoo несмотря на крест на капоте. Ну и никто не требует наличия в модуле шевроле нашей Нивы, потому как идеологически она не Шевроле, а ВАЗ.

Ссылка на сообщение

С чего вы взяли что меня удивляет? Я просто надеюсь что вы ошибаетесь, и на самом деле все проще, добавить в ТОЙОТУ блоки других производителей. для удобства. А ТОЙОТА ВИСТА там все блоки приходиться собирать с разных авто, что нельзя добавить модель авто? производитель один.

Ссылка на сообщение

была у меня toyota passo японец. скандок тоже требовал дайхатцу)) но поскольку дайхатцу как марка у меня не приобретен (и пока не планируется).

использовалToyota Techstream V8.30.023.

Взял правда через японский регион(там неудобственность есть подписи к блокам не отображает(чето наверное в шрифтах не хватает японских тараканов))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...