Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Из серии"Не верьте клиентам"


Гость AlesX
Рекомендованные сообщения

сегодня приехал ЛАНОС замена эл.б\насоса снимаю вскрываю естественно фильтр убит в хлам весит грамм под 200.разбираю меняю насос ставлю собираю ..заводи.. в ответ А ПОЧЕМУ У МЕНЯ ТЕПЕРЬ НЕ РАБОТАЕТ ДАТЧИК Б\БАКА .я сначала не врубаюсь но постепенно начинаю понимать о чём речь . а он работал ..... семья в один голос да .... снимаю опять начинаю звонить. обрыв на текстолитовой пластине датчика б\бака пытаюсь обьяснить что это не мой бок..... слушать никто не хочет и вот самое интересное: машине всего 12 лет там само по себе ничего не может СЛОМАТЬСЯ . пропаял контакт рассказал что о них думаю и теперь когда позвонят для них вечно занят.

Ссылка на сообщение

Был прикол год назад,сижу,глажу Васю(Кота),никого не трогаю,приезжает мужик-глаза по1руб20коп,на устах фраза-нажимаю на омыватель,машина глохнет.

Угадайте причину?)))Ваз 2106.

Просьба сдерживать эмоции)))).

Ссылка на сообщение

Со слов мужика-катушку ему дал сосед,ставил другой сосед,параллельно соображали на 3-их,провода на катуху прикручивали общими усилиями.

В итоге прикрутили массу от мотора омывателя тоже на катушку.Прикрутил на место взял чуть денег,смеялись вместе и долго,со слов мужика на стройбазе где он работает собрался целый консилиум.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Как то начало темы экстремизмом попахивает. Тот кто считает, что клиенту в ремзоне делать нечего, прошу сесть в машину, одеться нормально, и проехаться по СТО в случайном порядке. Впечатления можно выкдадывать в этой теме.

 

Есть мастера, которым я доверяю. У которых я могу бросить машину и уехать по своим делам. Но это доверие зарабатывается. Причём не за 15 минут разговора.

 

А доверить незнакомому мастеру свою машину без моего осмотра, пусть даже и крутой СТО, вы издеваетесь?

 

Диагностика подвески - приговорили всё. Начиная от глушителя, и заканчивая сайлентами. При этом умудрились отломать маф сенсор.

 

А на деле оказалось - 1 сайлент, рейка, 1 стойка стабилизатора. При этом рейку пропустили. А запчасти то уже куплены.

 

 

 

 

Пример 2:

 

Поменяли автомат, двигатель стал заводиться через 30-40 секунд маслания стартером. Чихает. Горит ошибка (низкая производительность двигателя). Выше 3 тысячь обороты не поднимает.

 

Еду в станцию, круче некуда. Мальчик цепляет сканер, ничего не находит, выносит вердикт: Оставляй машину с утра, чистка дросселя, свечи, давление топлива......... к вечеру наверное найдём проблему.

 

В ихнем же дворе матерясь нашёл отцепленый разъём ДПКВ и машина поехала.

 

 

 

 

Пример 3:

 

Замена сайлентблока, рычаг алюминиевый. Лупят по рычагу большим молотком в полный рост.

 

 

 

 

Достаточно, или мне продолжать?

 

Когда нибудь, когда на СТО не будет дебилов, долба..., не будут заниматься разводом на деньги, и делать всё качественно, вот тогда мы и будем спокойно пить кофе пока машину делают. А пока на весь мой город я знаю только 2.5 таких места. И на одном из них очередь на месяц вперёд, а на втором ремонтируют только машины у которых цилиндры расположены горизонтально.

 

 

Ссылка на сообщение

В ихнем же дворе матерясь нашёл отцепленый разъём ДПКВ и машина поехала.

 

Ваша критика полезна,но ваши знания о авто желают быть лучше.

Ссылка на сообщение

Обычно просле ремонта "сделал сам" спрашиваю с пристрастием куда лазили и проверяю те места куда они при ремонте могли влезть.увы не всегда во всем признаются.а лезут в такие места куда опытныи человек в жизни не полезет.

Ссылка на сообщение

Приехал человек на Ланосе, его рассказ: Прошил мозги под меньший расход, двигатель стал работать лучше, но тот кто прошивал где то на компьютере увидел забитые форсуки. Надо промыть. Ладно, снимаю форсы ставлю на стенд - всё в идеале. Говорю что всё хорошо и ничего делать не надо. А клиент всё на своем, мне сказали что надо, значит надо. Ну желание клиента закон. Прочистил, сделал контрольную проверку, ставлю на машину. Но как дрыгался движок до меня так и после. В итоге оказалось что треснул изолятор на одной из свечек, вот и вся проблема. И стоило ради чьего то совета тратить деньги и время:biggrin:

Ссылка на сообщение

Как то начало темы экстремизмом попахивает. Тот кто считает, что клиенту в ремзоне делать нечего, прошу сесть в машину, одеться нормально, и проехаться по СТО в случайном порядке. Впечатления можно выкдадывать в этой теме.

Есть мастера, которым я доверяю. У которых я могу бросить машину и уехать по своим делам. Но это доверие зарабатывается. Причём не за 15 минут разговора.

А доверить незнакомому мастеру свою машину без моего осмотра, пусть даже и крутой СТО, вы издеваетесь?

Есть зерно рациональности в этом топике.

Ранее работал в простеньком сервисе, работа при клиенте, не так и плохо - что нужно спросил, сразу все согласовал, не нужно все пересказывать приемщику , а он потом 2 слова связать не может.

Но есть клиенты которых в ремонт лучше не пускать, или оговорить что консультации платные, время потраченное на вводный курс диагностики приплюсуется к выполненным работам.

 

как то помню при клиенте: снимаю заднюю дверную карту (опель)- из под торпедо дым идет!!! Причем я к водительскому месту даже не подходил. Причина - сломанный плафон двери и китайский предохранитель. Клиент все видел... только развел руками, а так бы ничего не доказал.

Ссылка на сообщение

.

 

Диагностика подвески - ................. При этом умудрились отломать маф сенсор.

.

 

 

 

 

Пример 2:

 

Поменяли автомат, двигатель стал заводиться через 30-40 секунд маслания стартером. Чихает. Горит ошибка (низкая производительность двигателя). Выше 3 тысячь обороты не поднимает.

 

Еду в станцию, круче некуда. Мальчик цепляет сканер, ничего не находит, выносит вердикт: Оставляй машину с утра, чистка дросселя, свечи, давление топлива......... к вечеру наверное найдём проблему.

 

В ихнем же дворе матерясь нашёл отцепленый разъём ДПКВ и машина поехала.

 

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно, или мне продолжать?

 

 

 

 

 

Продолжайте... Продолжайте учить матчасть ! :dirol:

Ссылка на сообщение

@io777

Если вы имеете ввиду, что машина завелась с отцепленным ДПКВ, то могу посоветовать вам самому по изучать матчасть, так как некоторые современные (и не очень) авто заводятся и работают в аварийном режиме по сигналу с ДПРВ.

@sij7, вы не в той теме пишете, хотя в нашей сфере и разводил и просто непрофессионалов хватает, как впрочем и в других, увы, наша раша :pardon:

Ссылка на сообщение

Ну лана,что уж...

 

На днях.

Акцент.

Висят обороты-1200.

Ошибочки по РХХ и ДФ.

Смотрим схему,проверяем питание на РХХ и ДФ-нету.

Потому как нету предохранителя в монтажнике.

Он должен быть(и место есть).

Но его нету.

 

На вопрос куда дели-ответ.

"Никто не лазил.Ничего не знаю."

 

Сам убежал.

Ссылка на сообщение

В ихнем же дворе матерясь нашёл отцепленый разъём ДПКВ и машина поехала.

 

Ваша критика полезна,но ваши знания о авто желают быть лучше.

А чё, некоторые машинки и без ДПКВ работают. Как раз заводятся долго, пока ЭБУ сообразит, что сигнал нужно брать с распредвала. Ну и едет хреново.

Ссылка на сообщение

"Никто не лазил.Ничего не знаю."

 

Сам убежал.

Может они и взаправду умеют сами убегать, а мы нехорошо о людях из за этого думаем? Недавнось у дедка на бэхе в 36-ом кузове с габаритов предох сбежал - тенденция, однако:laugh:
Ссылка на сообщение

Может они и взаправду умеют сами убегать, а мы нехорошо о людях из за этого думаем? Недавнось у дедка на бэхе в 36-ом кузове с габаритов предох сбежал - тенденция, однако:laugh:

Может они на зиму в теплые края рванули?

:biggrin:

 

Ваз 09

Глохнет на ямках, на вопрос после чего - внезапно сама начала, никто не лазил.

Итог осмотра криво вставленный предохранитель (не выпавший, а именно мимо ножек вставлен).

Ссылка на сообщение

Смею заверить что все опоненты этой темы по своему правы.

 

просто хозяева авто присутствующие здесь не нашли своих мастеров.вот и просят совета в ремонте.

 

а те (мастера)которые им попадались просто не заходят сюда,а зачем.

 

а клиенты мастеров присутствующих здесь ни чего не спрашивают потому как незачем,

 

они к мастеру приедут и ни каких заморочек зачем чтото спрашивать.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вспомнился случай,в прошлом году приехала "девятка".По внешнему и внутреннему убранству,подумалось что данный аппарат исчерпал лимит замены ПТСок))))... Хозяин авто начал показывать фокусы: при включении габаритов глохнет машина...подводит к задним фонарям,(при выкл.габаритах и заведённом двс)вытаскивает лампу габарита,машина глохнет!!! офигеть противоугонка!!))) ныряю под торпеду,среди прочих "соплей" и кучи разноцветных скруток ,наблюдаю массовый провод реле зажигания ,соединён с жёлт/синим подсветки кнопок центральной консоли..))) видимо провода соединил барабашка

Ссылка на сообщение

притаскивают Газель с 402 двиглом. За рулем знакомый. Говорит: вчера на стоянку поставил машину, все нормально, с утра не заводится. Что делал? ничего!, сразу к тебе!

 

открываю капот, подсоединяю на коммутатор провода правильно как должны, завелась. Колян говорю, это тебе наверное сторожа на стоянке перепутали! Он отмолчался, денег заплатил, с тех пор всегда правду рассказывает

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Газель 406,притянули не запускается,за рулем мужик лет 60,беглый осмотр-насос не качает,чек не горит.Хозяин говорит полгода не ездил в больничке лежал.машину никто не трогал.Итог снят разъем эбу.Одел запустилась.Заглушили не завелась .насос сдох.Поменяли уехал.через полчаса притаскивают.Заглушил на заправке больше не завел.Кипиш поднял он не малый.Итог-отсутствует предохранитель на эбу и контакт на насос в фишке где жгуты соединяются под капотом чуть вытащен чел сказал что ничего не делал.Вот и верь людям после этого.Сам давно не верю клиентам.Внимательно выслушай и забудь все что он сказал

Ссылка на сообщение

Мда уж... Эту тему можно развивать до бесконечности. А как вам ПРОДВИНУТЫЕ клиенты? Например ВАЗ 2112 1,5 16 кл. Приехал, пальцы загнул и говорит: компрессия аху....я, датчики все поменял, метки в норме, ошибок по диагностике нет. На вопрос свечи провода форсунки ответ: все снимали, чистили... все новое!

 

А что за проблема тогда? Троит на ХХ. Банка карбоклинера и негерметичное колечко на форсунке было найдено за 10 минут!

 

ЗОЛОТЫЕ слова - выслушай клиента и забудь!!!

Ссылка на сообщение

Да вот тут в субботу нарисовался, не стереть.

Форд эскорт 16 вальвов, не могу сказать какой (машины не было). Ребяты, поменяйте гидрокомпенсаторы. Да в принципе не вопрос. Но причина замены? Троит, сбоит и т.д. Ну а почему вы решили что именно они? Ну так сказали. А тут еще доп. проблемы. Машина как бы с пропусками на выборы, ну и т.д. То есть надо сделать ну прямо счас. Так как бы меня настораживают моменты, прямо счас и кто то сказал. И еще один момент. Я вам заплачу типо как того и не требуется - 1000 рублей, хера се деньги. Тут я выпал в осадок. И был конечно сильно-пресильно занят на тот момент.

Как бы все.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как то начало темы экстремизмом попахивает. Тот кто считает, что клиенту в ремзоне делать нечего, прошу сесть в машину, одеться нормально, и проехаться по СТО в случайном порядке. Впечатления можно выкдадывать в этой теме.

 

Есть мастера, которым я доверяю. У которых я могу бросить машину и уехать по своим делам. Но это доверие зарабатывается. Причём не за 15 минут разговора.

 

А доверить незнакомому мастеру свою машину без моего осмотра, пусть даже и крутой СТО, вы издеваетесь?

 

Диагностика подвески - приговорили всё. Начиная от глушителя, и заканчивая сайлентами. При этом умудрились отломать маф сенсор.

 

А на деле оказалось - 1 сайлент, рейка, 1 стойка стабилизатора. При этом рейку пропустили. А запчасти то уже куплены.

 

 

 

 

Пример 2:

 

Поменяли автомат, двигатель стал заводиться через 30-40 секунд маслания стартером. Чихает. Горит ошибка (низкая производительность двигателя). Выше 3 тысячь обороты не поднимает.

 

Еду в станцию, круче некуда. Мальчик цепляет сканер, ничего не находит, выносит вердикт: Оставляй машину с утра, чистка дросселя, свечи, давление топлива......... к вечеру наверное найдём проблему.

 

В ихнем же дворе матерясь нашёл отцепленый разъём ДПКВ и машина поехала.

 

 

 

 

Пример 3:

 

Замена сайлентблока, рычаг алюминиевый. Лупят по рычагу большим молотком в полный рост.

 

 

 

 

Достаточно, или мне продолжать?

 

Когда нибудь, когда на СТО не будет дебилов, долба..., не будут заниматься разводом на деньги, и делать всё качественно, вот тогда мы и будем спокойно пить кофе пока машину делают. А пока на весь мой город я знаю только 2.5 таких места. И на одном из них очередь на месяц вперёд, а на втором ремонтируют только машины у которых цилиндры расположены горизонтально.

 

 

 

Подписываюсь под каждым словом: профессионалов ничтожно мало. Заезжаю к дилерам ПЫЖО поменять на 806 сайленты задние. Думаю ДИЛЕРЫ, ЭТО КРУТО! Спрашиваю у мастера: сколько будет стоить? Не переживай, говорит, лишнего не возьмем. Из ремзоны выгнали. Ладно. При расчете взяли в полтора раза больше чем НЕ У ДИЛЕРОВ. Хрен с ним, заезжаю в гараж, залажу в яму - болты с гайками сухие, значит применялся динамометрический ключ или нет - значения уже не имеет. Звоню права качать - почему без графитки?! Приезжайте, говорят, поправим. Второй вопрос к механику, выполнявшему ремонт - зажимал на весу - ДА! В чем разница - на весу и на полу знаешь НЕТ! Нет, думаю, проправлять не поеду - нервы дороже. Откручиваю гайки смазываю графиткой, зажимаю динамометрическим ключем по спецификациям.

 

Вывод - нормальные люди есть не только среди механиков, а говнюки - не только среди клиентов.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ха, то же самое в больницах, у юристов, у сантехников и тд. и тп. Причем ребята рассказывали на молочке приезжал специалист из США запускать линию, так такой же распиздяй.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...