Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

всем привет подскажите почему не которые ИКЗ не пробивают на разряднике 30 киловольт а двигатель в принцыпе работает нормально что 15 киловольт достаточно ?что сними делать ? менять не менять ведь штука не дешовая ???

Ссылка на сообщение

всем привет сгорел ключ 2-3 ц заменил на другой .вообще искра пропала . стал искать дальше уперся в эту беду .выпаил с другого блока .впаял .все заработало . пошел в радиозапчасти чтобы купить на запас они пожимают плечами т.е.не знают что это за беда .подскажите и ище на класике проблемы дпдз все перепробовал и только с заменой эбу прблема исчезает может есть информация какая и за что отвечает деталь в эбу м73.благодарю

post-1227-034379800 1293540874_thumb.jpg

Изменено пользователем valkaz
Ссылка на сообщение

Почему не работает???

Нормально работает,как и во всех подобных устройствах.

если б оно правильно работало. мы сидели бы без работы - за три года ни одного боша с горелыми ключами  - январи и микасы за 30 переваливают уже. ( лично мой опыт. у других может по другому?)
Ссылка на сообщение

Аналогично.

Но в Бошах какие ключи стоят?

Посмотрите маркировку и сравните с я7.

потом в даташит.

 

что то я ни в одном Я7 не увидел аналогичных Бошу.

Ссылка на сообщение

Бошик был один, старой аппаратки(B105DN) с сгоревшими ключами, но там насколько помню массовый провод отвалился идущий на катушки.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть проблемка с ЭБУ м 7.3.

ВАЗ 2113 М7.3 1.6 8v. 53 т. пробега. Е3

Постоянно вылетает ошибка датчика фаз.

Я мучился с такой же проблемой на калине. Всё проверял, всё в норме. В итоге кинул новые провода, ошибка исчезла. Осмотрел старые, в одном месте провод задубел и держался на 1-й ноточке, хотя звонился.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Извините за отход от темы. Ответьте, пожалуйста, чему равен порог срабатывания вентилятора системы охлаждения двигателя (в градусах Цельсия) для обычной заводской серийной прошивки ЭБУ типа М73 ?

Ссылка на сообщение

а что нельзя другой колектор поставить ?там вроде на Е2 ДРУГОЙ СТОИТ ДА И ВООБЩЕ КАТ ДОЛОЙ ДУШИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

НАСЧЕТ АСБЕСТА ТО МНЕ КАЖЕТЬСЯ НЕНАДОЛГО ОН НОВЫЙ БУБНИТ В САЛОНЕ АШ СЛЫШНО А ПУСТОЙ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ В МАШИНЕ НЕУСИДИШЬ ИЛИ ДО 2.5 ТЫСЯЧ КРУТИТЬ

ПОДСКАЖИТЕ ДМРВ 116 С ПОКАЗАТЕЛЯМИ 800-10.5КГ 2000-30КГ 3000-42КГ 4000-56КГ АЦП -1.01 ЭТО НОРМА?

ЧТО ТАКОЕ ПАРАМЕТР АДАПТАЦИИ ДЕМПФЕРЕ В ПЕРВОМ ДИАПОЗОНЕ?

Изменено пользователем 222222
Ссылка на сообщение

Зачем покупать другой, есле можно родной разрезать и выкинуть из него потроха. А Е2 получете прошив мозги. На прошивке NA02 клиенты говорят машина едет отлично, да и расход меньше заводского.

Ссылка на сообщение

а что нельзя другой колектор поставить ?там вроде на Е2 ДРУГОЙ СТОИТ ДА И ВООБЩЕ КАТ ДОЛОЙ ДУШИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

НАСЧЕТ АСБЕСТА ТО МНЕ КАЖЕТЬСЯ НЕНАДОЛГО ОН НОВЫЙ БУБНИТ В САЛОНЕ АШ СЛЫШНО А ПУСТОЙ ВООБЩЕ НАВЕРНОЕ В МАШИНЕ НЕУСИДИШЬ ИЛИ ДО 2.5 ТЫСЯЧ КРУТИТЬ

ПОДСКАЖИТЕ ДМРВ 116 С ПОКАЗАТЕЛЯМИ 800-10.5КГ 2000-30КГ 3000-42КГ 4000-56КГ АЦП -1.01 ЭТО НОРМА?

ЧТО ТАКОЕ ПАРАМЕТР АДАПТАЦИИ ДЕМПФЕРЕ В ПЕРВОМ ДИАПОЗОНЕ?

 

исправный кат движок не душит. а нормальным воздухом всем дышать хочется.

 

 

хотя это уже оффтоп

 

 

Ссылка на сообщение

я считаю это не понацея ГИБРИДЫ ВОТ ЭТО БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ ДАЛЕЕ ЭЛЕКТРО МОБИЛИ Я ДУМАЮ ЧЕРЕЗ ПЯТОК ЛЕТ ИХ МНОГО БУДЕТ НАДО ГОТОВИТЬСЯ ДА И ВООБЩЕ БЛИЩАЙШИЕ 10 ЛЕТ БУДУТ КООРДИНАЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕНЫ ТЕХНИКЕ ЭЛЕКТРОНИКЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ЭНЕРГО РЕСУРСОВ ДРУГИМИ

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На блоке М73 Автел на классике сгорел ключ и что то перед ним т к после замены одно плечо все равно не работает . С какого элемента идет управляющий сигнал ,кто знает ?

Ссылка на сообщение

7С5Н401, но как правило они не выгорают, хотя бывает. А вот новые неработающие ключи видел. Поднимите ключ, и посмотрите осцилом приходит ли управление. Модуль я думаю проверяли?

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

7С5Н401, но как правило они не выгорают, хотя бывает. А вот новые неработающие ключи видел. Поднимите ключ, и посмотрите осцилом приходит ли управление. Модуль я думаю проверяли?

 

Спасибо .Вот интересно бы переделать на свободный канал и ключ соответственно на другое место но это надо прогу править наверно,или я ошибаюсь!

Ссылка на сообщение

0.9-1.1 это нормально для них. Вот 1.09 для ДМРВ не нормально. Но скорее всего проблемка с массами. 116 очень редко умирают.

 

 

да точно с массами! только не понял в каком месте именно ,смотрел по окончание всех процедур 1.00-1.01-1.02 плавает в такой последовательности все перепробывал массу напрямую кидал меняется только ритм медленее становиться

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Продолжим про глюки и нароботки! Несколько   раз встречалось на авто с М7.3 что авто глохнет один или два раза в день работая на холостом ходу или обороты произвольно плавать начинали. ну и в движении как всплывет косяк так и сразу троит и не тянет но пару секунд и снова машина в норме. плюс на холодную плохо заводилась. 

 

Проблема оказалась во всех одинаковая! как я понял у М7.3 немного некоретно обрабытывается сигнал ДПКВ. Потому как ставя на эти авто бош траблы исчезали! Лечил их подкладыванием шайб под ДПКВ и просматривая сигнал с осцила. после такой даработки и регулировки зазора данные дефекты на этих авто больше не проявлялись! выходит очень капризные м7.3 к дпкв и зазору

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...