Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Ненужно мозг насиловать. Просто если возникло сомнение - зеркальце и фонарик в руки, глянул номер ДМРВ и все.

 

бывает не помагает потому что внутреность меняют был случай на январе 5.1 стоял воздух 116 хотя на корпусе написано 037 возможно ли это ?я сразу не допер по неопытности как дела было приехал знакомый ацп 1.25 корекЦией даже в 1л не могу выставить купил новый ставлю показывает 1.35 нечего непонимаю .просто небыло подменного проверить и думаю толи брак толи дурак .поехал он в другое место потом мне расказал что у него 116 стоит вот так ! хотя больше всего меня поразило то что спец ему этот сказал что без конуса резинового который на дмрв стоит можно ездить ( кстати Я сразу незаметил что у него его не было в прицыпе это и была я думаю причина его смерти ) толи он специально толи правда по пояс *деревянный *

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

2113 A317DA02 расход воздуха на хх 13.0-13,5 кг,(на 2000об уже 28кг),рхх-65ш.,inj 4,7м/с,АЦП ДМРВ 1,01-1,02В.,массы протянул,ДМРВ ставил другой без изменений,после сброса коррекций за 5 мин. на хх RKAT становится +15.Подскажите что делать.

Ссылка на сообщение

2113 A317DA02 расход воздуха на хх 13.0-13,5 кг,(на 2000об уже 28кг),рхх-65ш.,inj 4,7м/с,АЦП ДМРВ 1,01-1,02В.,массы протянул,ДМРВ ставил другой без изменений,после сброса коррекций за 5 мин. на хх RKAT становится +15.Подскажите что делать.

 

Ничего.

Плюнуть и ждать,когда другой ЭБУ появиться.

Рассмотрим???

Когда был Я5 на восьмиклапанных полторащках,цикловой расход воздуха(очень важный параметр)какой был нормальный...???

80-85 милиграмм.

С приходом Я7 цикловой вырос до 100.

Железо при этом не изменилось.

Думаем.Делаем выводы.

М73 это вообще какой то нонсенс.

а если еще и на классике....

Ссылка на сообщение

почему выскакивает ошибка из за высоких оборотов рхх отключен,и как их убавить? машинка 21114 1.6 8V

Какая ошибка,что отключено, вопрос непонятный :aggressive:

Ссылка на сообщение

Теперь понятней.

РХХ - возможно заклинил или закусывает. Поэтому высокие обороты. Поставить заведомо исправный РХХ.

Но можно родной РХХ снаружи очистить от нагара и расшевелить сканером, но помогает обычно не надолго, особенно если у машины приличный пробег.

Ссылка на сообщение

Теперь понятней.

РХХ - возможно заклинил или закусывает. Поэтому высокие обороты. Поставить заведомо исправный РХХ.

Но можно родной РХХ снаружи очистить от нагара и расшевелить сканером, но помогает обычно не надолго, особенно если у машины приличный пробег.

 

а как же его можно вылечить?

Ссылка на сообщение

Приехала 2114-1411020-12 на прогреве примерно до 70 градусов начинает движок колбасить, глушишь заводишь нормально. И так несколько раз. Ошибок нет.

Ссылка на сообщение

juriy2 в твоем распоряжении какое оборудование есть?

Например - сканеры,газоанализаторы,осцилографы и т.д.

Или рекомендации давать в таком же стиле как и твой вопрос?

Ссылка на сообщение

Короче приехал он ко мне и говорит, заезжал в 3 сервиса, поменяли пол машины, осталось как было.

Сам еще диагностику не делал пока, Вот думаю, может мозги перепрошить?

 

 

Ссылка на сообщение

Короче приехал он ко мне и говорит, заезжал в 3 сервиса, поменяли пол машины, осталось как было.

Сам еще диагностику не делал пока, Вот думаю, может мозги перепрошить?

 

 

 

может клапана зажаты.

Ссылка на сообщение

Ему похоже клапана смотрели, компрессию меряли. Но ведь после выключения зажигания и заводки все приходит в норму:pardon:

 

 

 

значит адаптации впрыск задвигают

Ссылка на сообщение

Где можно посмотреть типовые значения основных параметров с этим блоком? (в частности для классики с ДМРВ Siemens) Думаю и для других эта информация будет представлять интерес.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пежде чем шить нужна диагностика, а с таким подходом это гадание на кофейной гуще.

Короче приехал он ко мне и говорит, заезжал в 3 сервиса, поменяли пол машины, осталось как было.

Сам еще диагностику не делал пока, Вот думаю, может мозги перепрошить?

 

 

Ссылка на сообщение

Тут два варианта развития.

 

1.Сервисные записи активированны с завода-потом пробег смотан.Не сходится.

2.Сервисные записи активированы где то на диагностике(по некоторым причинам).Тоже не сходится.

 

Как будешь разбираться?

 

А если активирован на заводе и машина была в одних руках и хозяин не знает об этом-все должно сходиться(при условии,что ДСА всегда работал).

Ссылка на сообщение

завтра посмотрю .хотя по виду нескажешь что пробег вдва раза больше! по тормозным дискам, резине. видать опытные попались . хорошая это штука (сервисные записи )все видно как двигатель работал непрада ли?только чего то тупит 21124 Е3 непойму ???

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...