Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Вчера было Приора 1.6\16 с пропусками по 3-му цилиндру, были переставлены катушки - тоже самое, поменяны свечи, тоже самое, проверены форсунки (на всез около 14 Ом, при подаче питания шелчки есть), подкидывал другой ЭБУ - не помогает... последняя мысль промыть ВИНСом - все оказалось до банальности просто - плохой бензин (компрессия в норме, давление топлива тоже), промыл, погонял на своем бензине - уехала...

 

С бензином какой-то трындец, в неделю пару машин моем... но смутило то, что пропуски постоянно и только по 3-му цилиндру...

Ссылка на сообщение

Недели две назад промыл форсы товарищу. Была забита 3я форса наглухо.

Вчера приезжает и опять троит и опять 3я наглухо забита.

Интересно почему имено 3я

Мыл ВИНСом в ультразвуке и на стенде.

Распыл и баланс в норме

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Недели две назад промыл форсы товарищу. Была забита 3я форса наглухо.

Вчера приезжает и опять троит и опять 3я наглухо забита.

Интересно почему имено 3я

Мыл ВИНСом в ультразвуке и на стенде.

Распыл и баланс в норме

Пока Вы не разберетесь откуда в магистрали грязь(из бака).Понимать почему забивается 3я форсунка бесполезно.Извините что ответ не по теме (М73 глюки и наработки).

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вот такой вопрос: при резком нажатии на газ УОЗ должен уходить в "минус"

Диагностировал как M7.9.7, но не исключено, что был именно М73. При нажатии на газ угол уменьшался до -15, а затем резко возрастал. Или на других машинах так же, я просто только сейчас заметил?!

Ссылка на сообщение

Вот! Все чаще замечаю, что странности с отечественными машинами связаны именно с прошивками!

 

Здравствуйте, sayanc

 

Я так понял, что повышенный расход топлива - по той же причине.

 

Я раньше не учитывал при диагностике тип прошивки. Понял, что нужно учитывать.

 

А как определить "хорошая" прошивка или "нет". Мне номер прошивки ни о чем не говорит. Я даже не знаю как отличить заводскую прошивку от тюнинговой?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Чтоб нормальную прошивку отличить от плохой одного просмотра идентов не достаточно. Иденты можно брать во внимание на стоковых прошивках если соответственно еще и контрольная сумма совпадает. Вот здесь к примеру почитайте и желательно выучите Идентификации Тазиков Тыц

Ссылка на сообщение

Вот столкнулся с такой интересной проблемой,2114 с блоком М7.3 с завидной периодичносью начинает раскачивать раскачивать обороты ХХ качает 400-2500 а потом глохнет ошибок нет ,может день два бегать без проблем, в основном раскачка на холодную,реже бывает на горячую,все параметры когда нормально работает обнюхал все гуд,подкидывал новый РХХ изменений нет,заменил ДПДЗ нихрена,прошил адактовской прошивкой после сброса адаптаций поездила два дня и опять таже шняга.Плюнул поставил подменный калиновский Бошик 797,все устаканилось по словам клиента побежала лучше и кушать меньше,блин я в супорте мыслей нет.У кого такой глюк был поделитесь мыслью

Ссылка на сообщение

Несколько раз подобное было и именно с М73 по раскачке и перепадам ХХ из за ДПКВ возможно и у вас такое же. С помощью осцилографа приходилось регулировать расстояние от датчика до шкива. Но однозначно заметил что у м73 хромает обработка сигнала ДПКВ по сравнению с бошем! На этих же дефектных системах подкидывал бошик и система работала нормально .

Ссылка на сообщение

Вопрос к bertjashov ,если смотреть осцилографом то какой дефект в сигнале можно обнаружить.

Ну хотябы как он выглядит с дефектом который нужно попробовать устранить,может картинки есть

 

Ссылка на сообщение

Осцилограм не сохранилось с таких машин. Но они были не одинаковые!

у одной осцилки дпкв к примеру в момент дефекта проскакивали наводки или помехи (примерно 5-6вольт) и искра проскакивала вместе с ними (в момент образования помех) данные дефекты были присущи авто в которых были установлены свечи без сопротивления или дефектные провода или к примеру намагнитился мусор (металлическая стружка) на ДПКВ или шкив. Об этом уже говорил Саша в 241 посту.

У других амплитуда сигнала дпкв на хх ходу была явно завышена и приходилось подкладывать шайбу (писал об этом дефекте в 240 посту) .

Для себя сделал вывод что блоки М73 не любят высокого напряжения с ДПКВ. Склоняюсь к тому что плохо выполнен канал ограничения.

Ссылка на сообщение

Хммм странно все это,на больших оборотах так ваще напруга с ДПКВ доходит до 110в,по идее с плохим каскадом АЦП обработки сигнала на оборотах ЭБУ должен с ума сходить,почему такая неадекватная реакция только в режиме ХХ.Дадно спасиб за мысль ,но неубедил,я конечно завтра проверю,темболее что машинка приедет(блочек то калиновский и прошивка под калину и лямпочка горит),пожуем увидим

Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Сегодня была10-ка 8V 1.6L блок м-7.3 пршивка i317da02 (со слов хозяина тюнинговая. На шильдике da03 ) . В чём собственно дело. Жалобы на провалы при ускорении что при малых дросселях так и при больших.

Данные диагностики: об-850об, расход воздуха-12кг,уоз-10гр, корр адитивная-14%, время впрыска-3,9мс.

об-3000об, расход воздуха-44кг, уоз-10гр,время впрыска-4,5мс. Уоз поднимается на 8-10гр при резком открытии др заслонки потом опять 10гр.

Метки на месте , давление топлива 4 кг. Прошил сток - тоже самое.Подкидывал другой блок-тоже самое. Куда рыть ? Приедет завтра.

Ссылка на сообщение

Надо бы посмотреть АЦП ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Какое напряжение?

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

провалы при ускорении и большая коррекция по топливу, на подсосы проверьте, ресивер пластмассовый, трещины. если есть дымогенератор все покажет.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вчера была 2115 2008г М73 i317da02(сток).Хозяин жалуеться на то что после прогрева до нормальной температуры после заглужки двигателя ,заводится очень плохо,заведется и заглохнет и так несколько раз.При проверке ничего не было обнаружено вообще.Давление в рампе 3.85,свечи,првода,модуль проверены как отдельно так и в работе по осцил.,ДМРВ покой-1.01в,ХХ-1.3/1.5В,ДП чистый. РХХ промытый,подкидывался другой,подсосов нат(дым машиной) компрессия ниже 11.0 нет,разброс 0.8.,СО-0.01,СН-0.18, проверка баланса форсунок-все в равень.Прошил сашиной V5.2 прием оккей, иммо. залил чистый на всякий случай.массы протянул.Подкинул другой блок для проверки,Я7.2, вопрос отпал.Пытая клиента, оказалось что он давал прикурить от своей машины ЗАВЕДЕНОЙ другу. В итоге после этого говорит и началось.Что действительно возможно выход контроллера из-заприкуривания?А точнее что может выйти из строя.Было у меня подозрение на микруху для РХХ.подгазовываешь,работает,отпускаешь педальку сразу может заглохнуть,а с Я7.2 такого нет.Ошибок нет.Хотел спросить было такое у кого-нибудь, и какая микруха отвечает за работу РХХ? За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Попробуйте отрегулировать зазор на дроссельной заслонке.Было такое -Январь и Bosch работали а м73 ни в какую.

До того как от машины не прикуривали было все ок.Не может же из за этого уйти перетечка в ДП.

Ссылка на сообщение

Вот назначение элементов Эбу http://www.chiptuner...ent/j72p_m73el/

 

ЗЫ После неудачного многократного пуска умер драйвер РХХ на Я7.2.

В исполнительных механизмах РХХ работает????

Изменено пользователем timer.
Ссылка на сообщение

Надо бы посмотреть АЦП ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Какое напряжение?

 

 

АЦП ДМРВ-1,01в. Вопрос в другом - почему с увеличением оборотов не увеличивается УОЗ.

 

провалы при ускорении и большая коррекция по топливу, на подсосы проверьте, ресивер пластмассовый, трещины. если есть дымогенератор все покажет.

 

Внешний осмотр ничего плохого не выявил. Дымогенератора нет.

Ссылка на сообщение

Добрый день! возможно направите на путь истинный! притащили Ваз 2110 Богдан 2010г. 1.6 16кл., М73 Е3! После мойки двигателя не заводится! Подкючил сканер, ошибки только по иммобилайзеру В6002, В6003, В6006, В6007,которые не стираются! стартер крутит,искра есть, сигнал на открытие форсунок есть,сигнал с ДПКВ тоже есть,релюшки целы,предохранители целы,только из трех два номиналом в 7.5А! на все датчики приходит напряжение!

Ссылка на сообщение

,предохранители целы,только из трех два номиналом в 7.5А!

Непонятно что это означает?

Ну а вобщем то разберись с иммошником...

Я так понимаю есть все, только не качает насос?

Ссылка на сообщение

Это означает,что рядом с ЭБУ находятся три реле и три предохранителя,номинал последних 15,7.5,7.5А! насос качает! иммо встает на охрану,после отключаешь его черным брелком и стартер крутит,но автомобиль не заводится! ДПДЗ действительно пропустил,может залили его,на счет ДМРВ сомнения,должна завестись без него!

Ссылка на сообщение

Все 4 катушки проверены,искра есть! отключайте все датчики, кроме колена, рхх и пробуйте! поясните пожалуйста,что этими действиями проверю?ДПДЗ тоже отключать?

Ссылка на сообщение

Получается что я практически полностью исключу влияние ЭБУ на двигатель и если всё впорядке с искрой,бензином и метками ГРМ,он должен завестись?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...