Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Человек спешил возьмёт новый ДФ приедет проверю всё основательно и отпишусь.

 

Подскажи приехал чел после покупки ДФ, точно такая же ошибка уже не знаю где покопать,

машинка прошла 8000 км

Ссылка на сообщение

Конечно, может сам датчик, виноват...

Возможно что не соответствуют метки ГРМ...

Хотя визуально они могут быть выставлены нормально...

Метки хорошо видны на осцилограмме...

Неправильно выставленные метки,сказываются как правило на

на неровном ХХ...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

горит лампа check engine... подключил машину к буку, показывает следующие ошибки:

 

P0445-Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0562-Пониженное напряжение бортовой сети

 

Меняли клапан адсорбера. Напряжение приходит на адсорбер, замыкание и обрыва тоже вроде нет....

 

напряжение в бортовой сети при включенном зажигание примерно 12,5-12,8,....

когда заводишь машину меньше 11в не отпускается... При заведенной машину что около 13,8...(точные данные не помню, примерно).....

 

 

контролер М73 автел...машина ВАЗ 2105...

Ссылка на сообщение

 

напряжение в бортовой сети при включенном зажигание примерно 12,5-12,8,....

когда заводишь машину меньше 11в не отпускается... При заведенной машину что около 13,8...(точные данные не помню, пр

 

Проверь зарядку, норма 13.2- 14.6, почисти и протяни массы.

Ссылка на сообщение

Проверь зарядку, норма 13.2- 14.6, почисти и протяни массы.

 

 

я так понимаю зарядка у меня нормальна... и в нормы 13.2-14.6 я поподаю при своих 13.8..... чистили массу которая за бордачком (коричневый провод), а вторая масса которая где то левее(в середине где то), не смогли к ней подлезти..Можно её отрезать и подцепить к массе, которая за бардачком? И где еще массы проверить можно?

 

а по поводу адсорбера, эти ошибки могут между собой пересекаться?

Ссылка на сообщение

Вернулся хозяин ВАЗ 2113 с М 7.3

Горит чек - ошибка Дф.

Подкинул Я 7.2 с заводской прошивкой.

Через 2 дня приехал, довольный как кот.

Купили ему январик залили прошу и все.

М 7.3 с глюком валяется.

У меня 2107 тоесть если у меня будет такая проблема и что бы не парится то надо менять ЭБУ на январь? :)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня 2107 тоесть если у меня будет такая проблема и что бы не парится то надо менять ЭБУ на январь? :)

Лучше конечно иметь весь ряд контроллеров, для подмены, экономит кучу драгоценного времени.:yahoo:

Ссылка на сообщение

Занимаясь на уровне владельца авто, обнаружил на блоке 21067-1411020-21 A327RC07, как показалось, очень мощную искру. Изменение напряжения питания МЗ с 13.7 до 9.2 В не вызывает пропуски воспламенения (не решает проблему). Возможно, что управляющие имульсы  надо делать короче. Ставил конденсаторы 0.1мкФ в параллель каналам МЗ (по аналогии с контактной системой зажигания) - результат нулевой.

С резисторными свечами работает иногда хуже, чем с обычными.

Ссылка на сообщение

А чем не нравится мощная искра?

На всякий случай проверь зазор на свечах. Он должен быть 1.1 мм.

Конденсатор ставят на контактных системах как искрогасительный злемент ( упрощенный ответ), но в вашем случае нет контактов, значит нет надобности в конденсаторе.

Изменено пользователем Ссергей
Ссылка на сообщение

Классика 21067 М73 Е3, делаю диагнастику с помощю ПО Сканматик. Вопрос, можно ли сделать сброс инициализцию ЭБУ с Сканматиком? если да, то это процедура без проблем будет? если честно я баюсь нажат этот кнопку спращивает (вы уверены?), я нет :unknw:

Ссылка на сообщение

При инициализации происходит сброс адаптаций ЭБУ, т.е его обучения и "подстройки" к постепенному ухудшению работы исполнителей и датчиков, в процессе эксплуатации.Это обязательно делать после рем. работ на двиг., замене свечей, датчиков и тд.

Если что то работает совсем плохо, то при сбросе, неисправность увидеть будет проще.

Кнопка есть - значит эта процедура доступна.

Ссылка на сообщение

как показалось, очень мощную искру. Изменение напряжения питания МЗ с 13.7 до 9.2 В не вызывает пропуски воспламенения (не решает проблему). Возможно, что управляющие имульсы надо делать короче. Ставил конденсаторы 0.1мкФ в параллель каналам МЗ (по аналогии с контактной системой зажигания) - результат нулевой.

С резисторными свечами работает иногда хуже, чем с обычными.

 

Мощная искра способствует лучшему сгоранию топл - возд. смеси. КПД двигателя повышается. А ВВ провода штатные? Если нет, то заменить.

А так получается, ломаем исправное!!!bu.gifbe.gif acute.gif

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Спасибо за помощ, еще я гдето читал, точно не помню где, там была написано что если датчик MAF не исправен может после сброса, двигател не заводится. вот по этому я и баюс а что сделат если такое случится?

Ссылка на сообщение

Сканматик? для диагностики, там была написана или при неисправности или при неправельном работы MAF

а Вы сталькивалис с такими проблемамы? потом после сброса инициализации ЭБУ не накроится, таких случай быль вообщим?

Ссылка на сообщение

Помогите с вопросом Классика М73 Е3 ошибка (Р0441 Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА), я недавно начал заниматся с ВАЗами до этого делал ДЭУ, поэтому несмог найти где это находится, и что это означает (неверный расход воздуха через КПА). :help:

Ссылка на сообщение

Видимо клапан адсорбера открыт постоянно.Клапан находится на адсорбере(авто до 2007-го года) на калинах возле воздушного фильтра, на приорах на крышке мотора пластиковой, а на новых авто отдельно от адсорбера.На классике и ниве прикручен к ресиверу, на 8кл. передне приводных тоже на ресивере пластиковом,а на 16кл. после 2007г. там же где у приоры. Можно сам клапан проверить.Открутить от него оба шланга, на один из штуцеров одеть какой нить шланг и дуть в него.При этом желательно менять проценты продувки адсорбера через сканет.Клапан начнет щелкать, воздух должен так же проходить, волнами.Если при нуле продувки воздух проходит, значит клапан не годный! При активации продувки воздух не проходит, клапан не годный.

Ссылка на сообщение

Спасибо все понел.

вообшемта в Дэу прверял с помощю резиновой грушой, ВАЗовских тоже так можна проверят, или как вы описали?

 

Сканет это программа?

post-10592-067440500 1285940709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Мощная искра способствует лучшему сгоранию топл - возд. смеси. КПД двигателя повышается. А ВВ провода штатные? Если нет, то заменить.

А так получается, ломаем исправное!!!

Свечи рекомендованные по параметрам, провода штатные, всё по сопротивлению в порядке.

Насколько мне известно,  проблем с недостаточной мощностью искры в таком обилии, как с пробоем катушек и МЗ, нет. Экспериментально установлено, что уменьшение U питания первичной цепи, а равно снижение запасённой энергии в катушке, не влияет на искрообразование при различных режимах (богатая или бедная рабочая смесь). Смысла в "тракторной" искре, при которой подсвечиваются изоляторы, лично я ничего хорошего для ресурса ВВ части не вижу. По поводу зависимости длительности импульсов в первичной цепи катушек от каких-либо  параметров можно сказать, что таковые не известны.

Конденсатор ставят на контактных системах как искрогасительный злемент ( упрощенный ответ), но в вашем случае нет контактов, значит нет надобности в конденсаторе.
Судя по схеме  для 16 клапанного М73, на плате ЭБУ установлены четыре конденсатора, и на модулях зажигания с коммутаторами (ранние модели) тоже стоят. Контактов нет, вместо них транзисторы, которые боятся больших бросков напряжения.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спасибо все понел.

вообшемта в Дэу прверял с помощю резиновой грушой, ВАЗовских тоже так можна проверят, или как вы описали?

 

Сканет это программа?

 

Как удобнее так и проверяйте, просто когда сам чрез трубку дуешь, лучше чувствуешь утечку или забитость.

Ссылка на сообщение

Может кто - что дельного подскажет

 

21114 1.6л 8кл, 73блок. После снятия-установки вЫпускного коллектора вырос расход топлива. Параметр "нагрузка двигателя" 28-30% на хх. ДМРВ 13-14кг.

Что сделано:

ДМРВ - норма, даже менялся на другой, АЦП 1.01В при вкл заж. Возд фильтр не новый, но никакой разницы.

ДПДЗ - 0% и 0.5В. Признах ХХ меняется при нажатии на газ. Метки ГРМ - как по книжке))

Иницилизация - ничего не даёт. Если гену отсоединить, то нагрузка становится 26-27%.

Замену 73 на Я7.2 или аналог пока не пробывал.

В инете есть пару таких же проблем и тоже с 73 блоком. Решения нет.

Кстати катализатор по параметрам ДК2 - нормальный и авто не тупит. Проблем нет, только возросший расход горючки. Я связываю это с параметром нагрузки, но как снизить не знаю.

Двигл в ручную прокручивается, разницу я не почуствовал. Вот такая засада.

 

 

Ссылка на сообщение

еще один параметр нужен - противодавление в выхлопе

Я бы тоже подумал на кат, но выхлоп обычный, глушитель не "шипит". Знаю, что цифры - оно надёжнее, чем осмотр "на глаз и на нюх")). Но движка набирает обороты без проблем - не задыхается и тяга в норме. Я на вскидку не помню, но помоему противодавление должно быть не более 0.7? Промерю - отпишусь

Ссылка на сообщение

А мааааленький подсос перед управляющим ДК не даст повод самообучениям приобогатить смесь? Это конечно похоже на фантастику, увести коррекцию в плюс ровно так чтобы машинка пёрла как танк и ела так-же, но шансик-то есть.

Ссылка на сообщение

Из-за трещин катколлектор и снимали. Проварили и поставили. Авто до этого за пару недель было у меня. Все показатели были в норме. Даже УпрДК работал почти хорошо. После проварки коллектора клиент позвонил с жалобой на увеличившийся расход топлива. Когда я подключил МТ - в глаза бросился ДМРВ - 14кг и нагрузка двигла 28%. Думаю с ними и надо бороться.

 

На одном форуме прочитал что с такойже проблемой на 73 блоке удалось вылечить перепрошивкой, но чё-то я сомневаюсь, что мозг авто мог так двинуться. (хотя....

Хочется, конечно, скинуть проблему на слесарей (типа очень хорошо заварили). А еслиб я не знал, что коллектор варили, как найти причину))).

Думаю выкрутить УпрДК и посмотреть снизится ли нагрузка.

 

 

Ссылка на сообщение

А в эту тему написал, потому что в форуме сказали, что у 73 блока свой алгоритм расчёта нагрузки. Я не чип-тюнингист, проверить нечем. Может объясните: мозг тут причём или нет. Особо он в этом отличается от боша или января?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...