Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М73 глюки и наработки


Рекомендованные сообщения

Скорее всего при заварке изменилось внутреннее сечение труб паука этого. (грубо говоря насрали внутрь) Изменилось противодавление. Отсюда увеличилась нагрузка рассчитываемая системой.

Ссылка на сообщение

Хочу добавить интересную проблему на классике с прошивкой A(I)327RB 06, случаев 20 приезжает машина пропуски во всех цилиндрах, набор оборотов поначалу с провалом, перепрошиваю на 327RC07 работает отлично(естественно после проверки всей системы). Иногда ленюсь проверять систему ставлю сразу подменный ЭБУ и убеждаюсь что дело в глюках прошивки.

Ссылка на сообщение

Расчет параметра нагрузки у М73 такой же как и у 797, поэтому газоанализатор по СО/СН значительную разницу не покажет.И если был бы подсос воздуха во впускном коллекторы, то первые признаки были бы видны по лямбдику.Поэтому хотелось бы знать какой именно расход у этого человека был ДО и ПОСЛЕ.

Ссылка на сообщение

А мааааленький подсос перед управляющим ДК не даст повод самообучениям приобогатить смесь? Это конечно похоже на фантастику, увести коррекцию в плюс ровно так чтобы машинка пёрла как танк и ела так-же, но шансик-то есть.

+ 100

На 15-ой, прокладка на выхлопе, впрыск с 4,6 сразу ушёл на 3,8

Ссылка на сообщение

Ха. Может пока рано радоваться. Отвечаю по порядку. Тоже думал про засроный выхлоп при варке. Но это как же надо постараться, чтоб сечение изменить.

Расход до варки по мгновенному расходу 0.9, после варки 1.3. По впрыску не помню, но точно не более 4.5мс.

 

Продолжаю. Приехало сёдня авто. Отворачиваю ДК1, заводим. Дмрв 13кг, нагрузка 26-27%. Т.е. немного упало. Проверяю противодавление манометром 0.1-0.2, при прогазовки еле 0.4 поднимает. Вывод: до ката противодавления нет.

 

3 дня назад поставил ему новые свечи, в надежде, что если заварили выпуск - то свечи изменят цвет. Выворачиваем - все одинаковые и чистенькие.

 

А теперь главное. Он привёз с собой ЭБУ. 7.9.7 Е-2. Ставлю. Я в шоке!!!

 

ДМРВ - 10 кг, нагрузка 22-23% впрыск 4.2мс, мгновенный расход 1.01. Отправил его покататься денёк.

 

Вот такая незадачка.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

7 . Предохранители в системе ЭСУД ( под бардачком ), должны стоять все по 15 А , стоят 7.5А или 10А , редко 15 А .

PS 7.5А предохранитель работает на пределе , когда стоит в цепи ГР - это питание форсунок , нагревателей ДК, клапан продувки адсорбера , ДСА и т.д.

частенько перегорает , система ЭСУД на связь не выходит , двигатель не запускается , насос не работает , чек горит .

так же массы за бардачком оставляют желать лучшего.

8 . Особое внимание стоит уделить зазорам в клапанном механизме привода грм, малейшим уход от допустимых пределов вызовет не стабильную работу ДВС.

Ссылка на сообщение

Да шока здесь нет никакого. Нагрузку по разному они обсчитывают несколько 73 и 797

 

 

Вот то, что они нагрузку по разному расчитывают - это я где-то и прочитал. Расчитывают они по разному, а показатель при диагностике всегда 18-22%. Никогда не встречал больше 22. А тут 28, а при замене мозга 22. Чёж там может сдвинуться? Этож не управление катушками или подогрев ДК. Хотя авто назад ещё не приезжало)))

Изменено пользователем vanclif
Ссылка на сообщение

Я например для себя решил, что нагрузка нормальная на М73 не больше 27% расход воздуха около 12кг\ч.Хотя очень редко бывает и 9.5-10кг\ч. показывает.

 

Это в среднем, на приоре меньше, на классике больше.

Изменено пользователем Темур
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

всем привет! очень интиресно про дрейф . прыгает расход 0,9-1,35 и главное не плавно а высвечивает только эти две цифры и все с прогревом только интенсивность ослабивает ( дмрв 1.09) я думал проги хреновые у сканера пользуюсь ( дст 12) вот задача???

 

 

Ссылка на сообщение

0.9-1.1 это нормально для них. Вот 1.09 для ДМРВ не нормально. Но скорее всего проблемка с массами. 116 очень редко умирают.

Ссылка на сообщение

Вот этот вопрос и родился после того как я прочитал в хэлпе СТР7 что менять нужно тарировку, а если не менять что изменится существенно.

Ссылка на сообщение

Получите подергушки в переходных режимах, глюк при холодном пуске, если у Вас конечно бывает такое, и на максимальных наполнениях в топливо системка заданное не попадет.

Ссылка на сообщение

Калина сегодня парила меня ошибка 0102 низкий уровень ДМРВ.Там был 116. Заменили на новый такая-же беда. На холостых 7-8 кг воздуха. Ацп на том и др 09-1В. А на маркировку что-то я ступил не посмотрел. Дело вроде решилось после того как сняли впускной каллектр загерметили все возможные подсосы воздуха, на холостых 9-10кг воздуха. Пока машина уехала на новом ДМРВ, должен был позвонить если опять чек загорится.

 

Получите подергушки в переходных режимах, глюк при холодном пуске, если у Вас конечно бывает такое, и на максимальных наполнениях в топливо системка заданное не попадет.

Это интересуюсь для того чтоб знать какие изменения бывают, ато малоли до меня кто какие ДМРВ понасуёт.

Ссылка на сообщение

Низкий уровень сигнала на системах БОШ797 не из-за ДМРВ, а из-за грязного дросселя. Помойте его, восстановите нормальную перетечку через него и будет счастье!

Ссылка на сообщение

Низкий уровень сигнала на системах БОШ797 не из-за ДМРВ, а из-за грязного дросселя. Помойте его, восстановите нормальную перетечку через него и будет счастье!

Точно я сегодня заодно и дроссель чистил, поэтому и наверное клиент не звонит. Спасибо за всё

Ссылка на сообщение

0.9-1.1 это нормально для них. Вот 1.09 для ДМРВ не нормально. Но скорее всего проблемка с массами. 116 очень редко умирают.

 

 

да в том и дело 0.9 -1.35 показывает а можно на прямую массу подать ? на какой провод ? у меня 116

Ссылка на сообщение

Вот этот вопрос и родился после того как я прочитал в хэлпе СТР7 что менять нужно тарировку, а если не менять что изменится существенно.

 

Есть СТР7 ???

 

Посмотрите тарировки и сделайте выводы.

Ссылка на сообщение

да в том и дело 0.9 -1.35 показывает а можно на прямую массу подать ? на какой провод ? у меня 116

Обращал внимание на м73, расход топлива литров в час показывает именно 0.9-1.35, случайно не путаете АЦП ДМРВ с раходом топлива? Если разговор про расход топлива то это можно назвать недоработкой ПО наверное именно замечал на А I 317DA02-03-04, на 327 нормуль.

Изменено пользователем батыр 07
Ссылка на сообщение

Есть СТР7 ???

 

Посмотрите тарировки и сделайте выводы.

Смотрел, видел разницу, мне интересно было узнать какие глюки происходят с другим ДМРВ. Потому-что уверен не многие знают (у нас) что они существуют в разных вариациях и могут поменять на другой незадумываясь, после таких умельцев какой-то диагност мозг себе насилует.

Ссылка на сообщение

Я вчера увалил А 317DA02, поставил галочку общее действие, флешь и еепром , нажал программировать и пи...ц блок пал смертью храбрых. до этого делал всё по отдельность, всё прокатывало на этом блоке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...