Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Дня три назад мужичок был. Калина, жалуется не тянет. Компрессия 11-11-3-11. Отправил к мотористу. Сегодня приезжает и говорит, он смотрел, все работает! Что смотрел? Он надсвечники вытаскивал, искра есть везде! Ты мне мне диагностику плохо сделал, за что деньги брал? Вот что ему ответить? В силу географической расположенности у нас Татарстан, и попробуй объясни татарину с глухой деревни что искра не причем :)))

Ссылка на сообщение

Надо просто объяснить что не к тому мотористу надо ехать (Если моторист не знает что такое компрессия, что  он может наремонтировать). Как то от географиии и национальности не зависит (живу в деревне в  Башкирии и таких вопросов не возникает).

Ссылка на сообщение

Мне два раза за крайний год мотористы обещали морду набить..

Первый за то что отправил аута 2,4 на притирку клапанов. после перегрева движка ушла гбц. Они сняли ее, не разбирая шлифанули и поставили. В двух цилиндрах седла увело, они даже не проливали их. Зато я, "молодятина с графиками своими" наслушался от опытных заслуженных мотористов всякого.

Второй раз за форика с еж20, у которого по какой то причине два впускных клапана на левой гбц клинили в направляющих.

Здесь отзывы о себе слушал сначала от хозяина, потом от моториста, потом опять от хозяина. Когда гбц они разобрали, то приехали втроем с хозяином сервиса извиняться и посмотреть чем ЭТОможно увидеть без разборки железа. Отказал )))

Ссылка на сообщение

Извечная проблемма мотористов и диагностов.

Направляю только к знакомым мотористам, так как "незнакомые " метки и задающие диски со шкивами не могут выставить,

и опять авто возвращается и владелец пытается "предьявить".

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Вот поэтому я и открыл полноценное СТО, что-бы мотористы были мои, у меня на глазах и под контролем.

Ссылка на сообщение

так и должно быть.

Мы арендуем бокс 12*25 метров   

3 моториста и я 

 

Предлагают снять другой бокс,  и место хорошее и бокс отделан нормально (заезжай и живи)  но там даже ямы нет ...  и работать одному...  

не хочу и не понимаю как можно без моториста...

Ссылка на сообщение

А я сам всё делаю... :ae:
"Работяг" принципиально не беру(разгребай потом косяки, наслушался и насмотрелся).
Как не потяну так всё продам и на диван. :smile:
Вобщем я ,наверное, в понятии многих и есть тот самый "шиночиповщик" :bd:
А если серьёзно:
Ремонт ДВС мелкосрочный(ремонт головки, замена колец) с расточкой не связываюсь, у нас ДВС в сборе дешевле да и надёжней.
Отремонтировал, зачиповал и улетела. Клиентов навалом соответственно.
После "мотористов" постоянно переделываю, то метки не там, то клапана не держат и прочее...
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Мне два раза за крайний год мотористы обещали морду набить..

Первый за то что отправил аута 2,4 на притирку клапанов. после перегрева движка ушла гбц. Они сняли ее, не разбирая шлифанули и поставили. В двух цилиндрах седла увело, они даже не проливали их. Зато я, "молодятина с графиками своими" наслушался от опытных заслуженных мотористов всякого.

Второй раз за форика с еж20, у которого по какой то причине два впускных клапана на левой гбц клинили в направляющих.

Здесь отзывы о себе слушал сначала от хозяина, потом от моториста, потом опять от хозяина. Когда гбц они разобрали, то приехали втроем с хозяином сервиса извиняться и посмотреть чем ЭТОможно увидеть без разборки железа. Отказал )))

Ты им компрессометр показывать не захотел?)

Ссылка на сообщение

Там с форестером то интересная история:

Барыга гнал его с москвы. Рвется ремень грм. Он прямо на трассе меняет его, благо запасной в багажнике нашел. Это все с его слов . Клапана там не гнет, опять же с его слов (jg20 16 вальвэ). Приехал ко мне потому что не едет и заводится плохо, что было еще до покупки.

Подтыкаю ДР, вижу в левой гбц фазы кривые и с клапанами фигня какая то. Объявляю барыге. Тот в шоке, стучит себе левой пяткой в правую грудь: я грм на этом моторе в слепую поставлю, я их видел миллион и на всех все делал сам.

Я стою на своем (к слову я был уже примерно десятым диагностом , которые смотрели эту машину),

он не согласен.

Да ради бога , говорю, деньги за диагностику на стол, езжайте, ищите одиннадцатого..

Через неделю звонит: Женя, мы разобрали двигатель, ТАМ ВСЕ НОРМАЛЬНО, Я НА ТАКИЕ БАБКИ ИЗ ЗА ТЕБЯ ПОПАЛ!!!!

Я на измену, ноут с осциллами в зубы и еду в сервис, где разобрали. Какими глазами на меня смотрели механики и хозяин сервиса, а особенно тамошний диагност, думаю не надо рассказывать. Хихикают в уголке..

На полу моторного поста картина маслом: мотор раскидан до болта, только обе гбц в сборе, залиты керосином.

-с фазами все ок было, десять раз проверили, керосин в головках уже часов 12 стоит, не шелохнется..

Я сам в шоке, ну явно же по осциле Дх видно все было, пытаюсь им там чего то объяснить. Они мне объясняют какой я херовый диагност, что доверить мне можно только ключ на 32 и что меня даже дворником не взяли бы к себе.

сканераст еще их подбрехивает, скотина.

Ладно, говорю, если я не прав, снятие, разборку сборку, установку мотора оплачиваю я. Но условие: далее с машиной разбираюсь только я.

Стороны согласны )))

На следующий день звонит барыга: насчет клапанов ты был прав, в левой башке, стержни двух впускных клапанов , в разных цилиндрах, небольшим зигзагом, керосин держат, а во втулках перемещаются с трудом. Запчасти придут, собираем и к тебе. Ок?

Ок.

Звонок через неделю: все собрали, она не заводится теперь. Схватывает и тухнет.

Притаскивают.

Дх - как были кривые фазы в левой гбц, так и сейчас. По клапанам ровно все. Хозяину грустно, мне уже интересно.

Дд туда не подоткнешь, места нет. Еще раз метки, все ок.

И тут смотрю, фара левая восстановленная после удара. Наклоняюсь к движку, а на клапане vvt, левом, разъем расколот чутка. И на самом клапане царапина. Снимаю клапн, все вроде норм, снимаю правый, думаю местами перекину.

Рядом их положил и вот она, масленница: был удар в левый передний угол. Зацепило клапан этот, он развалился. Его собрали , завальцевали, но сам исполнитель развернули на 180 гр. Т.е. при появлении давления масла вал проворачивался сам.

Разобрал собрал, мотор завелся как часы, стал самолет )))))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

И тут смотрю, фара левая восстановленная после удара. Наклоняюсь к движку, а на клапане vvt, левом, разъем расколот чутка. И на самом клапане царапина. Снимаю клапн, все вроде норм, снимаю правый, думаю местами перекину.

Ещё раз о том что клиента слушать БЕСПОЛЕЗНО!!!!

 

 

Рядом их положил и вот она, масленница: был удар в левый передний угол. Зацепило клапан этот, он развалился. Его собрали , завальцевали, но сам исполнитель развернули на 180 гр. Т.е. при появлении давления масла вал проворачивался сам.

Я считаю что вредно даже, уводит в ненужном направлении...

Сам требую сразу обозначить что не устраивает, если трёп о том что сделано и поменяно продолжается то ДОСВИДОС!

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


-с фазами все ок было, десять раз проверили, керосин в головках уже часов 12 стоит, не шелохнется..

Убивает подобная проверка, сколько переделывал после таких "диагностик".
Ты налей и дунь под клапан компрессором, и сразу всё на лицо, ждать то чего?
Ссылка на сообщение

Совершенно согласен, моторист который рвёт на себе тельняшку с криком 30 лет стажа и наливающий сверху на клапана керосин и ждущий утечки ДЛЯ МЕНЯ не моторист , а банально "глуповатый мужичёк с набором ключей" , Моторист нальёт керосин не на тарелки а под тарелки т.е. в каналы коллекторов и подождёт жирное ползущее пятно со стороны камеры сгорания ,соотв ГБЦ будет стоять на стенде камерой сгорания к низу,  ну а нормальный нальёт сверху клапанов и подаст спец приспособой воздух в коллектор .

Ссылка на сообщение

Да, чувачек, опять ты себя возносишь даже выше чувачка с ТПЦ (ТоржокПерфомансЦентр)... Много похвалы ты здесь за это не увидишь... Привет всем "закоренелым" начинающим мотористам...

Ссылка на сообщение

@didi,мне?

Так и не жду похвалы. В железо не лезу и не хочу. Клапана не заливаю. Видел как делают только.

Получил хороший опыт, а он как известно, лишним не бывает.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Любите ж вы усложнять. Делал проще (когда занимался  моторами). Всего  навсего  рассухаривал клапана на снятой головке. Видно и состояние направляющих и стержней клапанов и сальников (маслосъемных колпачков), да и  износ седел и фасок клапанов как на ладони, а потом уж смотреть притирать или менять. Да долго, да дорого  для клиента, но только тогда  можно  с уверенностью сказать, что с клапанами все в порядке. В 90е большинство нетекущих клапанов попадали под полную переборку ГБЦ.

 Сейчас моторкой не занимаюсь, но отправляю туда где именно так и делают. 

Ссылка на сообщение

К случаю с мотористами: давно дело было, но помню всегда, ремонтировал карбюратор на шестёрке, всё сделал, завёл, прогрел, отрегулировать не могу. На ХХ ещё работает, а при перегазовке фигня. Открываю трамблёр, а там полный швах. Меняем на новый, стало лучше, но смесь выбрасывает вверх. Говорю хозяину: "Метки не на месте." Отправляю к мотористам, так как у меня не было времени. Уезжает, приезжает через неделю, с убитым напрочь видом, стоит старый убитый трамблёр, а смесь так и летит через впуск вверх. Говорит был у двух мотористов, вскрывали, метки на месте. Ладно, делать нечего разбираю, подгоняю метки, точно на месте. Но вал то стоит не правильно. Снимаю звёздочку распредвала, сравниваю с другой звёздочкой, а там метка  смещена на два зуба. Меняю звёздочку, всё собираю, меняю трамблёр, регулирую карбюратор и всё нормально, клиент счастлив как удав.

Ссылка на сообщение

Давно было: на жигулях восьмёрке, метка на верхней звёздочке не совпадала с правильным положением распредвала, тоже человек долго пытался "дать ей ума"..

Ссылка на сообщение

Метку колена ВСЕГДА проверяю по ВМТ(меткам не доверяю, что угодно может быть).
А вот с распредвалом раз попал, долго авто до меня мучали и я наё..ся, пока визуально на перекрытие не обратил внимание.
Распред тюнинговый оказался, на оборотах пёрла дуром, а на холостых хоть ты убей(перегазовывала сама как подсос где то)..
После этого сразу осцилл подтыкать стал :ah:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

когда чинил карбюраторы всегда делал первоначальную диагностику. со сh  и подключал мотодок (фазы ,зажигание) .

мотодок реально экономил время .да и зажигание выставлять с его помощью целый аттракцион для клиента .

Ссылка на сообщение

Бля...ха-муха. Не люблю я эту тему, тем более что-то писать в ней... Но сегодня...

Звонок. Удалить программно ЕГР на дизельном Таксоне 2009. Логичный вопрос по цене. Озвучиваю ценник, поверьте адекватный. В ответ - че тааак дорогооо? С моей стороны в трубку - есть другие сведения от коллег, или мне звонок первому? С трубки - в интернете интересовался, обзванивал ваших коллег, цена 2000 рублей.... Занавес, знаки вопроса и восклицательные. С моей стороны в трубку холодноватое - до свидания, удачи...

Ссылка на сообщение

Звонит клиент, хочет прошить Санта Фе 2014г. бензин, так как большой расход. Говорю прошью, приезжайте. Он спрашивает:"А какой расход будет?" Я отвечаю:"Снизится и будет нормальный." Он: "Нет точно скажи какой будет?" Я:"Уточню у автора и перезвоню." Надо было, наверное, сразу цену озвучить, чтобы сразу отстал.

Ссылка на сообщение

Приехал клиент на ТО

Пинает по порогу, вы хреново поставили при монтаже, ставьте обратно.

Поднимаем, а он пропахал какой то овраг этим порогом. В ремзону зову, смотри.

Стоит смотрит, взрослый дядя вроде....Поправили все, отрегулировали, но за деньги

 

А ведь знал же что помято все. Не мог не знать

Ссылка на сообщение

Приехал клиент на ТО

Пинает по порогу, вы хреново поставили при монтаже, ставьте обратно.

Поднимаем, а он пропахал какой то овраг этим порогом. В ремзону зову, смотри.

Стоит смотрит, взрослый дядя вроде....Поправили все, отрегулировали, но за деньги

 

А ведь знал же что помято все. Не мог не знать

Так много клиентов,что можешь так себя вести,или дилер

Ссылка на сообщение

А что зазорного за деньги, если сам клиент виноват, или все БЕСПЛАТНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА ТОМ ОСНОВАНИИ, ЧТО ЭТО ВАШ КЛИЕНТ, ну так давайте, жгите демпинг, может клиенты оценят и кредит банк за благотворительность уменьшит?

Ссылка на сообщение

 

Приехал клиент на ТО

Пинает по порогу, вы хреново поставили при монтаже, ставьте обратно.

Поднимаем, а он пропахал какой то овраг этим порогом. В ремзону зову, смотри.

Стоит смотрит, взрослый дядя вроде....Поправили все, отрегулировали, но за деньги

 

А ведь знал же что помято все. Не мог не знать

Так много клиентов,что можешь так себя вести,или дилер

 

в данном случае это клиент "так себя ведёт", вначале ударив порог, а потом предъявив сервису. и сервис ему тут ничем не обязан, вины сервиса нет. или нужно идти на поводу у клиента и устранять его косяки за свои деньги? так нафиг нужно вообще так работать

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...