Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Притасткивают Астру Ф, не помню год, старая гнилая, восьмиклапанный мотор. Перестала заводиться.

Я туда-сюда, звоню хозяину: наелся датчик Холла, везите либо его либо распределитель в сборе (помимо этого в двух местах массы не было и с блока +12В на датчик отсутствовало).

Машину на улицу выгоняю.

Через неделю привозит новый трамблер. Вижу - не тот что надо.

Я: не тот трамблер.

Клиент, ошарашенно, : как не тот?!!??

Снимаю родной , рядом кладу: Смотрите. Видно разницу?

Клиент (к слову сказать, довольно г..внистый и хамоватый дядечка лет 55): Вижу, а датчики местами переставиить можно?

Я: Нет, корпуса разные, крепления разные. Берите старый трамблер и по образцу пусть менеджеры подбирают вам нужный.

ОН: ок.

Забирает в пакет оба распределителя и уезжает. Машина на улице.

Через неделю звонок:

-Евгений, ну что, ты мне машину-то сделал?

Я сел.... -Как - говорю, я ее сделаю-то без трамблера? 

Он: и что совсем не сделать что-ли? 

Я говорю: ну можно, только если толкать  с горки. Вы же забрали и старый и новый трамблер!! Старый не работает, новый не подходит, а исправного нужного вы мне не привозили. 

Он: КОГДА??!!!???

-Так неделю назад, я еще вам пакетик под них дал , синий такой..

Молчание с минуту... А потом : - А я тогда не поддатый был???

Финиш...

Через пару дней утащил машину  , когда меня в гараже не было.. Видать где-то трамблерчики-то просохатил...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Так некоторые на полном серъёзе при записи на диагностику говорят ты сразу скажи что купить ,что б потом в магазин не бегать.

Ссылка на сообщение

Так некоторые на полном серъёзе при записи на диагностику говорят ты сразу скажи что купить ,что б потом в магазин не бегать.

Часто звонят и говорят ....вы мне по гарантии закажите деталь, ее менять надо.

Отвечаю ; телефон к детали поднесите я посмотрю.

Клиенты долго думают и молчат. Потом сразу просятся на диагностику

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

:vava: Г :vava:  

 

г) назовёт ряд деталей , с его точки зрения подлежащих замене

 

 

Таких прошаренных делается всё больше с каждым днём))

Типичный нынешний клиент....

Скорее так....

 

Назовёт ряд деталей , с его точки зрения подлежащих замене, пошлёт на..й - за что выхватит снегоуборочной лопатой в репу   :vava: 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Недавно приходит парень . говорит у меня 99 холостых нет. Посмотрите. Я говорю заявку оформляй мол иди. Доделаю машину и гляну. А он - так у меня денег то нет! А в магазин ты тоже без денег ходишь спрашивается? Ну я думал вы мне подскажете чего. )) вот хоть стой хоть падай. В связи с кризисом обострилась ситуация
 

Ссылка на сообщение

Калина отзвонился -

-Чёто не заводится, отложим...

ps

С чего бы ей не заводится ? -25 ночью, до этого нормально же ДВОИЛА , ЕЗДИЛА.

Ссылка на сообщение

У знакомого (Толик его зовут) грузовая мойка. Как обычно, в январе неожиданно пришли морозы (ночью до 30). Клиент приехал на автобусе Скания, замерзло все нахрен, омывайка, пневма и т.д.

Грит Толику - пусти на ночь отогреться?

- Заезжай.

Утром, как положено все оттаяло, с автобуса полтонны грязи натекло, но искомое отморозилось, все заработало.

Клиент пришел забирать, счастливый. Протягивает Толику 100 (стольник, сука) рублей!!!

- Хватит?

Возмущению Толика не было предела! Клиент был послан учиться умножать на 5 - 10.

Ссылка на сообщение

У знакомого (Толик его зовут) грузовая мойка. Как обычно, в январе неожиданно пришли морозы (ночью до 30). Клиент приехал на автобусе Скания, замерзло все нахрен, омывайка, пневма и т.д.

Грит Толику - пусти на ночь отогреться?

- Заезжай.

Утром, как положено все оттаяло, с автобуса полтонны грязи натекло, но искомое отморозилось, все заработало.

Клиент пришел забирать, счастливый. Протягивает Толику 100 (стольник, сука) рублей!!!

- Хватит?

Возмущению Толика не было предела! Клиент был послан учиться умножать на 5 - 10.

а это главная проблема сервиса. Нужно всегда по возможности решать вопрос цены до начала ремонта. (по крайне мере на сколько это возможно)

Ссылка на сообщение

Это да, но не будешь ведь каждый шаг расценивать.

Пример:

Я по работе занимаюсь оборудованием для автосервиса.

Клиент купил сервис с уже установленным оборудованием, которое простояло почти год.

Просит запустить ему стенд сход-развала Hunter. Приезжаем, начинаем разбираться. Бывшие хозяева/работники стырили с компа стенда HDD. Обозначаю это новым хозяевам, договариваемся на определенную сумму, я еду в магаз, покупаю HDD (причем еще IDE-шный), ставлю его в комп, накатываю систему, накатываю софт и только после этого удается включить стенд. Выясняется что обе камеры на стенде не настроены. Согласовываем цену за настройку камер. Клиент уже нервничает, что начальная цена за "посмотреть что со стендом" и до "готово хозяин" возросла в 20 раз.

Попутно подходит второй учредитель купленного сервиса и говорит: "парни, у нас проблема с шиномонтажкой, третья рука не работает. Посмотрите?"

- не вопрос, счас со стендом закончим, посмотрим. Вот тут, каюсь, ошибочка - цену не называю.

Стенд сделали, камеры навели, откалибровали. На круг получилось 25 круб. "Просто посмотреть" стоило 900 руб., но за это деньги не взяли, поскольку беглый осмотр выявил отсутствие HDD.

Начинаем смотреть шиномонтажку. Третья рука не работает, внутри что-то шипит. Вскрываем - видим, что пневматика вырвана с мясом из распределителя, меняем пару штуцеров, собираем, проверяем, закрываем. "Готово, хозяин".

Сладкий момент расчета. "Хозяин" удивляется: а что это за 1200 руб за ремонт шиномонтажки?

Отвечаю - за ремонт шиномонтажки.

Так я не просил ремонтировать, я просил "просто посмотреть".

ОК.

"Просто посмотреть" - 900 руб.

Штуцер - 2 шт. по 150 руб.= 300

В сумме - 1200.

Ссылка на сообщение

Калина отзвонился -

-Чёто не заводится, отложим...

ps

С чего бы ей не заводится ? -25 ночью, до этого нормально же ДВОИЛА , ЕЗДИЛА.

 

Готовься что этот клиентос тебе скажет - приедь и заведи.

Ссылка на сообщение

Так я не просил ремонтировать, я просил "просто посмотреть".

 

Вот и напрашивается к внедрению: клиент - "выйди, посмотри машину". Вышел, посмотрел, говорю - "посмотрел, 2109 зеленого цвета, а починить - это за отдельные деньги".

Ссылка на сообщение

Да в ответ на это "просто посмотреть на пять минут" уже хочется отвечать отборным русским матом! Потому что обычными словами большенству трудно объяснить почему "просто" не посмотрю. 

Ссылка на сообщение

На предложения посмотреть обычно отвечаю: "Что я , Ауди (9-ку и т.п.) не видел?". Если уж очень сильно хочет, чтоб посмотрел, выйду, гляну секунду. Тут же профессионально ставлю диагноз: "Ну да, красивая!".

Ссылка на сообщение

На предложения посмотреть обычно отвечаю: "Что я , Ауди (9-ку и т.п.) не видел?". Если уж очень сильно хочет, чтоб посмотрел, выйду, гляну секунду. Тут же профессионально ставлю диагноз: "Ну да, красивая!".

В Абхазии были на карьере, ТО делали дробилке и гидравлику смотрели. Рядом подходит "Слышь брат посмотри а, че то тоже гидравлика глючит"

Сходил посмотрел. Он как давай газовать, тип а че даже моторный отсек не откроешь???

 

А вот открывать уже договорились за деньги. Оказалось что надо было в гидробак почти 20 литров жидкости добавить, и аллилуя все заработало в крайних положениях цилиндров)))

Ссылка на сообщение

Мне на УАЗике недавно подобное попалось, даже не стал ничего делать.
Тоже дыра и провод. Даже разбираться не стал, сказал как нормальный блок увижу
так будем с остальным разбираться.
Хозяин мне : Ну РАБОТАЕТ ЖЕ???? 
Послал на Х.Й!!!!

Достали :fool:  :diablo:!!!!!!!!!!!!
Вообще блоки ремонтирую, но не вытерпел уже....


Чего это такое? Зачем эти провода?

Это КАКА ШИНЫ!!! :hi:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Толко что- (фейсконтроль непройден)

Заходит тело-

Л -логан не заводится! в двух сервисах ничего сделать не могут ,но у них оборудования нет, всё разобрали ,немогут, возьмётесь?

Я- Не раньше понедельника.

Л- надо срочно ! давайте я вас туда отвезу ,всё оборудование возьмём и едем!

Я- Никуда я щас непоеду (17:30)и не езжу, ...не раньше понедельника...

Л- а завтра!?

Я-(бл...бл..) .. завтра сеат в 11 встаёт ,на долго, в воскресенье калина ,

Л- а дк до 11 !!! Просто машинка стоит уже полторы недели, в такси работает (!!!!) - срочно надо!!

Я- машинку я вам делать не буду...

Л- а почему

Я- без обьяснения причины, выхожу за калитку ,жду-как бы намякиваю когда выйдет ловкий таксист, захожу обратно закрываюсь...

Человек явно со своим виденьем мира))) ИЗ ТАКСИ (70р по городу),за минуту вывернул мне нахер мозг, уверен что там плёвое дело (занедорого) и я должен успеть с утряни в выходной по бырому всё отремонтировать, учитывая что в двух сервисах, за полторы недели, электрики её всю расковыряли. А вот про такси он мне зря добавил))), может и срослось бы в понедельник)).

Ссылка на сообщение

Ко мне летом Хантера притащили на галстуке . Посмотрел , послал за МЕ17.9.7 . Приходят , говорят блок заказали , будет через неделю , машину решили пока утащить . Притаскивают через неделю с установленными карбюратором и бензонасосом на головке :be:и жалуются на отсутствие искры :blink: . Они в итоге многое о себе узнали :biggrin:

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на сообщение

Ко мне летом Хантера притащили на галстуке . Посмотрел , послал за МЕ17.9.7 . Приходят , говорят блок заказали , будет через неделю , машину решили пока утащить . Притаскивают через неделю с установленными карбюратором и бензонасосом на головке :be:и жалуются на отсутствие искры :blink: . Они в итоге многое о себе узнали :biggrin:

Ну чо ты в натуре...не мог им на проволоку сбоку трамблёр чо ли прикрутить?

Эээээ да вы батенька не мастер однако  :dirol: 

Вот дибилов то развелось....но не это печально, а то что все пытаются вникнуть в суть работы без азов в понятии электроники.

Сегодня пол часа объяснял что такое лямбда зонд....

Какой лямбда зонд?!!!!!(клиент мне).

Все таксисты говорят что это дожигатель СО!!!! :diablo: И он не нужен. И то что компьютер в аварийном режиме, то это лучше!!!!

Топлива меньше подаёт-значит ЭКОНОМИТ!!

 

Прочиповал недавно Газель(прошка наша, адактовская), до этого кричал жрёт!

Отправил, денег не взял за обкатку(знакомый), доооолго катаются(у него шофера), молчит.

Звоню, спрашиваю о результате, кричит не зкономит!!!!.????.

Сказал что бы заехали после работы.

Приехали а я им сток назад и отправил...

Приезжает через несколько дней, рассчитаться оказалось, мол классная прошивка, не ЖРЁТ!

Вот только едет похуже, разгоняется дольше, и в горку где на третьей в лёгкую на этой прошке на второй :unknw: 

Так это сток говорю, денег не надо.....

Сказал ему что бы водилы вдвоём ездили, и когда в горку не тянет чтобы второй выбегал и подталкивал :crazy: , расход ещё упадёт...

 

 

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

:bad: Все таксисты говорят что это дожигатель СО!!!!  :diablo: И он не нужен. И то что компьютер в аварийном режиме, то это лучше!!!!
Топлива меньше подаёт-значит ЭКОНОМИТ!!

 

Эт им директор(начальник) так говорит, сам слышал. А вообще, таксисты тугой народ на оплату. Сними лучше не вязаться  :wink:

 

Ссылка на сообщение

На днях делал Тойоту.
До ста км в час, влёт!!! А потом не тянет что то :unknw: Дёргается :sad: 
Форсунки не трогай, только помыли недавно. 
Свечи не трогай, иридиевые :good: 
Ничего не меняй, что то с электроникой, разберись  :dirol:

post-19812-0-11854100-1452873564_thumb.jpg

post-19812-0-23966200-1452873578_thumb.jpg

post-19812-0-02145300-1452873603_thumb.jpg

post-19812-0-95581200-1452873637_thumb.jpg

post-19812-0-47740500-1452873663_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

Была калина, так там лактайт был не только по кругу но и в фильтриках

как происходило изъятие? 

 

Все просто, саморез в тиски- фильтра вон, потом ультразвук.

P.S это он приехал после промывки форсунок

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...