Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Только что-

заканчиваю вторую машинку , вышел за калитку потянутся.

У соседнего бокса стоит  газелька, компания, от компании отделяется тело и с руками в карманах спорт штанов идёт к мне)). Не доходя ОРЁТ - ЗДАРОВА ДРУЖИЩЩЕ ! КАК ЗАВУТ ! Орёт с интонацией как взрослый дядя на ребёнка.

Я- Ты же только что сказал что я тебе дружище ,у дружиш обычно имена знают.

-Ну ЁЁМАЁЁ , укоряюще на меня (типо вот тыж гандон ), диагностку делаеш?

Я-Да, но газельки не беру, в бокс не влазят (на улице дождик маросит)

Альфача такой ответ не устроил, альфач не переварил отказа.

- Да мне нужно просто диагностику, просто узнать мозг работает или нет , просто узнать мозг все датчики видит и как они все работают и узнать сам мозг рабочий или нет и узнать чё так мотор себя ведёт и там газ ещё стоит ...

Я- Ну это полная диагностика , неполучится, не делаю на такие машинки..

-Да мне просто узнать.. и всё по новой... а главно скажи мозг работает или нет , а то лампочки ЧЕК нету. Просто скажи мозг работает или нет.

Я- на этой машинке могу тебе тупо ошибки глянуть , это совсем не дорого...

-Да мне узнать мозг работет или нет.. и всё по новой.. А ошибки можно и с телефона посмотреть.

Я - ну яж говорю , могу тебе только ошибки почитать...

-Ну эт у тебя хуйня какаято а не диагностика.. и с важным видом отчалил к компании своей, чёто им сказал глядя в мою сторону и демонстративно заржал....

Как же иногда охото тупо всеч некоторым гандонам...

Ссылка на сообщение

У меня тоже есть пара таких. Достали ужас..

Вышел как-то к одному, потом к другому в этой каске.. надо было видеть их глаза.. теперь по другому заходят.http://s019.radikal.ru/i605/1508/f9/bd62a752e9c6.jpg

Думаю, может ее изнутри фольгой проклеить, для улучшения эффекта ))

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

не поверите - сижу читаю эту тему, для поднятия настроения - и тут звонок:

-Алло, это вы мозги прошиваете?

- Прошиваю))))

- А у меня лампочки не горят и машина не заводится.

- Проверьте предохранители.

- А где они?

- Какая машина?

- 14, типа 9

- ну тогда под капотом, в левом углу

Тут клиент выдает перл:

- это там в коробке с предохранителями???

-да,  предохранители находятся в коробке с предохранителями

 - Скажите а почему машина с буксира заводится а сама нет?

- Проверяйте стартер

- А почему приборка не горит? 

- Смотрите предохранители....

 

Тут клиент видимо удовлетворился, сказал спасибо и испарился))))

Изменено пользователем bayern
Ссылка на сообщение

Эта.. Сори если чё.. А надо ли сопротивляться "тёткам-клиенткам" , которые пытаются напустить своих цилюлитных флюидов с целью получения "бонусов" в ремонте их "ласточек"?  )))))

 Вроде как привык уже корректно переводить темы из "щикотливых" в рабочие, )) а тут дня три назад, ковыряю машинку , пытаюсь двумя словами поддерживать беседу , тётка довольно интересная сидит на стуле - и явно начинает подкручивать баки... Я про себя - "ооо... здрасте -пожалста... понеслась пи...да по кочкам".... 

Начал свечи вкручивать - четвёртая свеча тупо не наживляется (свечник под углом малость- цепляет теплоэкран глушака), тётка встала рядом смотрит, пыжусь-пыжусь (а уже неудобно)  говорю - "капризная свечка , не хочет наживляться" .. Тётка так поджалась ко мне и загадочно так, полушепотом - "какая у вас свеча нихарошая... никак не хочет  втыкатся в эту грязную дырочку..."  Я так зубки стиснул чтоб не прыснуть, в угол бокса ушёл , за стол сел и у мня истерика, смеюсь сквозь зубы голову на руки положил.. мля и работать то немогу..  До этой дошло что я в угаре- она тоже ржать.. Я аж слезу пустил ..

Ссылка на сообщение

А может )) нимфоманка-халявщица ))), А интересная такая, НО я чёто постоянно в таких случаях выбираю "деньги" )) . Бывает такое , но обычно не так смешно происходит)) а так , они, кто халяву ищут, кто палку, а некоторые кажись видят рукастого мущчинку- ковыряющего их авто -и подтекать начинают ))... Ну у мне такие теории БУГАГА ))))))))))))

Ссылка на сообщение

В мединституте идет лекция о половых аномалиях мужчин. Профессор решил проверить, как студенты усвоили новый материал.
- Скажите, пожалуйста, как называется мужчина, который хочет, но не может.
- Импотент! - кричат хором студенты.
- Верно. А как называется мужчина, который может, но не хочет.
Тишина в зале. Молчание. Вдруг с задних мест вскакивает девушка и кричит:
- Да сволочь он, сволочь!

Ссылка на сообщение

В институте экзамен по биологии, по половым органам. Препод подходит к Петрову :"Ты всё равно ничего не знаешь, побудь учебным пособием, высунешь член из-за ширмы в дырку, видеть тебя никто не будет, я тебе трояк поставлю." Тот естественно соглашается, идёт экзамен. Студентка проходит мимо пособий : " Это член зайца, это член носорога, это член льва, это (краснея) член Петрова...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Совет нужен, по клиентосу. Клиент "полупостоянный" , полгода на зад выставил зазоры в клапанах и чипанул , машинка ожила,зашуршала и соотв поехала, клиент в восторге.

Вчера заезжает, с порога-

Всё!! Уже 12тысяч проехал!! Пора клапана регулировать!

 

С денежкой у мня труба , работы мало, сообщать клиенту интервал регулировки клапанов)) ??? Или "не моё дело" и "клиент всегда прав" )) ??

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

я бы сообщил, сказав что если хочешь - можем проверить зазоры скажем за полцены, и если ничего не случилось - то и ок, а если придется регулировать - то вся цена, соответственно. 

 

PS: потому я видимо так мало и зарабатываю.

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Желание клиента - ..., да и к тому же "не навредит", да и к тому же раз приехал - значит не пустой ... как - то так.

Изменено пользователем yuryso
Ссылка на сообщение

Есть обратная сторона. Когда клиент узнает про интервал регулировки, можете потерять доверие клиента ради сиюминутной выгоды.  :cool:

Ссылка на сообщение

так может классика. там,насколько помню,через 10 т.км..  сенс,Ваз 2110 и логан другое. а в Авенсис 4афе и лезть нехрен..

 

брать,делать,зарабатывать....в магазин и на заправку зайдите,за идею попросите налить...

Ссылка на сообщение

Совет нужен, по клиентосу. Клиент "полупостоянный" , полгода на зад выставил зазоры в клапанах и чипанул , машинка ожила,зашуршала и соотв поехала, клиент в восторге.

Вчера заезжает, с порога-

Всё!! Уже 12тысяч проехал!! Пора клапана регулировать!

 

С денежкой у мня труба , работы мало, сообщать клиенту интервал регулировки клапанов)) ??? Или "не моё дело" и "клиент всегда прав" )) ??

 

Проверить зазоры не долго. По необходимости отрегулировать. За 12 тысяч могло многое поменяться в зазорах, особенно если раньше за мотором не так "пристально" смотрели. Если в прошлый раз клапаны были подзажаты, то есть вероятность, что за некоторый пробег набился нагар на седло, а после твоей регулировки этот нагар разбило и зазоры опять уменьшились. Соплей можно пожевать по этому поводу очень не мало. Проверить зазоры и сказать - у тебя всё хорошо, это тоже работа. И во вторых, на пути к идеалу - один и тот же шаг можно делать, хоть каждый день.

Тебе вопрос,ты денег зарабатываешь или правде клиентов учишь?

А может, ты пытаешься со своей совестью через форум договориться? Если и в этом суть, то успокойся, на сегодняшний день у 99% людей её нету, а может и небыло. Совесть, - это нынче литературная экзотика. Оказывай услуги качественно и бери за это денег, пусть хоть каждый день за регулировкой ездят.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Машинка калина, отработал только что. регулировки не требовал ТОЛЬКО ОДИН клапан! Все остальные убежали на 5соток. Всегда выставляю 1.5 и 3.0 с этим строго (за этим и едут кто шарит). Почему убежали сказать не могу, может башка была после притирки в тот раз , незнаю. Клиент шарящий и очень при деньгах, машинку вылизывает (сёдла дороже машинки), после зимы (10 тыщь) на авто будет меняться р. вал("полуспорт") ,соотв ПО -выкатка.

От сюда мораль)) - клиент сказал ДЕЛАЕМ- значит ДЕЛАЕМ.

PS

попутался блин.. машинку отдавал спросил как так, оказывается 12т. на зад делал не я , соседний сервис и была замена р.вала, соотв регулировали тоже они. Я после них сразу менял ПО.. так что всё встало на свои места. я уж думал как я так делал))) .

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 

От сюда мораль)) - клиент сказал ДЕЛАЕМ- значит ДЕЛАЕМ.

не всегда. по ситуации. ко мне тоже приезжают. инжектор промыть. но если я вижу что авто работает плохо и проблема скорей всего промывкой не решиться, 

предлагаю диагностику, а дальше по ситуации. многие соглашаются. частенько удаётся починить авто, и нередко прошить. в итоге заработок выше чем от промывки. в общем по ситуации. 

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Не не не , давайте не будем путать мягкое с тёплым, если клиент ищет пути устранения несправности заменой с его точки зрения неисправного узла то тут стопЭ... Если клиент хочет поменять, к примеру, исправную помпу на новую , потому что хочет (может спится ему так спокойнее изза втыкового мотора) - то надо поменять !

По промывке форсунок уже наработанные фразы типо- "форсунки могут влиять на вашу проблему на определённый процент, он может быть незначительным но он ЕСТЬ, если хотите помоем, это всегда полезно и является дежурной профилактикой" (в разных вариациях)

Ссылка на сообщение

Машинка калина, отработал только что. регулировки не требовал ТОЛЬКО ОДИН клапан! Все остальные убежали на 5соток. Всегда выставляю 1.5 и 3.0 с этим строго (за этим и едут кто шарит). Почему убежали сказать не могу, может башка была после притирки в тот раз , незнаю. Клиент шарящий и очень при деньгах, машинку вылизывает (сёдла дороже машинки), после зимы (10 тыщь) на авто будет меняться р. вал("полуспорт") ,соотв ПО -выкатка.

От сюда мораль)) - клиент сказал ДЕЛАЕМ- значит ДЕЛАЕМ.

PS

попутался блин.. машинку отдавал спросил как так, оказывается 12т. на зад делал не я , соседний сервис и была замена р.вала, соотв регулировали тоже они. Я после них сразу менял ПО.. так что всё встало на свои места. я уж думал как я так делал))) .

откуда такие зазоры? Когда нибудь мануал по этим моторам в руках держали?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А вы??? Это нижний допуск по этим моторам. Скажу больше, остановился на этих допусках после изучения всех  зазоров на всех температурах ДВС , банально нагреваем до 70- открываем проверяем, ездим 15 минут 100гр (вент) открываем проверяем. и тд тд (страдал таким тестом два дня)..  кроме этого делаю так очень давно, к прогарам не ведёт (тем более что допуск "книжный"), машинка едет лучше , шумов меньше, клиент улыбается ширше. Давайте думать- щуп 0.15 проходит легко, щуп 0.2 не лезет - какой зазор по факту???  По ино тоже есть наработки, но делится не готов (да и есть многое в сети , от мотористов)

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

в том то и дело что нижние, а дальше все меньше и меньше, при пробеге за 20 начинается зазор уменьшатся причем лавинообразно итог сгоревший клапан, на автовазе инженеры тупые, они неправильные зазоры дали ))) зато мы экспериментальным методом нашли правильные зазоры..... 

Ссылка на сообщение

А вы??? Это нижний допуск по этим моторам. Скажу больше, остановился на этих допусках после изучения всех  зазоров на всех температурах ДВС , банально нагреваем до 70- открываем проверяем, ездим 15 минут 100гр (вент) открываем проверяем. и тд тд (страдал таким тестом два дня)..  кроме этого делаю так очень давно, к прогарам не ведёт (тем более что допуск "книжный"), машинка едет лучше , шумов меньше, клиент улыбается ширше. Давайте думать- щуп 0.15 проходит легко, щуп 0.2 не лезет - какой зазор по факту???  По ино тоже есть наработки, но делится не готов (да и есть многое в сети , от мотористов)

Алексей... Я вот тоже ставлю под сомнения ваши "наработки" по железу ДВС советских ТАЗов...  И тем более не жду от Вас "наработок" по ино, да впрочем, они не нужны именно нормальным мотористам. Ваш треп - удел "лапши на ушах" начинающих, пришедших в авторемонт, не говоря уж о диагностике...

Ссылка на сообщение

, на автовазе инженеры тупые,

Это очень мягко сказано. Яб половину этих "инженеров" посадил на электрический стул (жаль что мы не в техасе.. а то показал бы им!) . Слыхали как "разговаривает" мотор с утра при температуре ,ну скажем 0гр. на зазорах по выпуску 0.4 ?? А он тоже в допуске "по книжке"... А кто ко мне поедет если я буду делать "такое" ? Проехали 30т (по факту 20 убегают) велком ком цу мир ,на зазоры , а фигли?? регламент...

 

didi

На счёт начинающих я бы сильно поспорил)))) ,вот тут ещё надо посмотреть кто кому фору даст,  на автомеханика я отучился 25лет на зад, и работал по железу ещё начиная в советских автопарках. Железа ,в том числе моторов я наковырялся досыта.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Учитывая последнее предложение поста 357, общаюсь я максимально сдержано, хотя всегда стараюсь строить общение адекватно собеседнику.

Но.. тут уж как говорится "Что позволено юпитеру, не позволено быку" .. Так что далее я помолчу лучше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...