Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Вчера звонок.

 - у Вас есть ЭБУ на 2114 1,6?

 - есть, а что случилось?

 - нужно прошить, а у меня мозги заблокированы!

 - о Боже, кто же Вам мозги заблокировал???  :rofl:

 - незнаю, так электрик сказал!

 - не знал что электрики уже и нейрохирургией занимаются. Приезжайте, прошьем.

 - но я за 100км от Вас!

 - ну тогда не приезжайте, какие проблемы то  :lol:

В итоге приезжает, крышку разъема открываю, а там GM12. Сижу тупю... прикручиваю переходник - диагностики нет... Снимаю крышку, там VS5.1.

Объясняю:

 - на эту системы впрыска заводских прошивок 1,6 не было. Не умеют они такими моторами управлять.

 - ну а что прошить нельзя?

 - можно. но прошивками от 1,5 мотора. Работать будет, но не так как положено.

Далее 20мин ликбез по системам управления впрыском. Статической\динамической производительности форсунок. безсливным рампам, давлению и т.д.

Призадумался, закурил.

- И что делать?

- ну хотя бы капот открой, посмотрю что там.

Открывает мотор от гранты 1,6 8кл. Но с обвесоми от 1,5. т.е. рампа со сливом, алюминиевый впуск и чугунный выпуск со штанами.

пальцем показываю и объясняю что должно быть.

на всякий случай еще раз спрашивает:

- и что прошить нельзя?

- твою мать, да можно, но стоить это будет дороже чем все по уму сделать. и если потребуется диагностика - диагност потом с ума сойдет, т.к. тут ни одной стандартной детали получается нету.

- ну хоть температуру включения вентилятора можно сделать поменьше.

- это без проблем  :be:

пока занимался, мужик сидит и говорит, да она и так хорошо работает, ну ее нафиг эту прошивку, я так поезжу  :be:

Ссылка на сообщение

На днях иммо офф на Шниве делал, пол панели было разобрано, вся проводка в наружу, ну бог бы сним машинку завели ( тех задание было завести и всё, остальное мол сам ), через 3 дня звонит и предъявляет мол стеклоподъемники после тебя не работают, я ему объясняю мол система управлением двигателя и стеклоподъемники к друг другу не как не относятся, а он мне- но мол же после тебя они перестали работать, ( м/б я и не правильно сделал, ей богу первый такой наезд ни очём) не вытерпел наорал на него и отправил схемы изучать!!!

Ссылка на сообщение

У меня щас иж ода стоит ,трамблёрный (бегунок). Клиент клянётся что авто ездило и заводилось с полпинка , как минимум два раза)). Купил он его за 6 тысяч, под капотом всё в паутине- приехало оно на верёвке. Сослов клиента - "вкладыватся очень не хочу"

Искры небыло,  перепутаны провода 1-2цилиндр, конденсатор не рабочий- кулачки сгорели-зазора нет, катушкаа полумёртвая ,второй провод идуший на катушку паралельный кулачкам (импульсу) гдето висит на массе (отрезан) соотв импульсов быть не могло. Реле стартера не работает . Сделал зажигание не идёт бензин на свечи... Открыл карб уровень бензина 5мм - даже не перекрывает главные жиклёры))- тоесть так выставлен поплавок))... Всёравно не заводится))- нет распыления- бенз текёт самотёком в 4й цилиндр - в других цилиндрах бензином даже не пахнет. щас настроил клапана - и щас  карб снимать буду)). ценник "запуска" ему получится как 80%стоимости авто - это только запуск)). Проводка вся напутана. На вопрос сколько стоит полный ремонт проводки - сказал что может 15тыщ получится (полная замена с укладкой и тд) - паря замолчал -вытащил сигарку- ушел курить за угол бокса))).Вот такие унитазы беру - работы мало , а чё.. а так хоть руки "при  гайках-проводах"

За что же ты себя так не любишь-то, Алексей...?

Ссылка на сообщение

Я ту машинку за полдня завёл и заводиться она стала довольно сносно , показал клиенту запуски - взял денежку (причём денежка меня более чем удовлетворила). Вот только у этой машинки лампочка давления масла горела на холостых, радиатор дырявый , бензобак- пятилитровая канистра под капотом, при снятии клеммы с АКБ авто глохло)). После запуска авто уехало на верёвке - он побоялся ехать без давления масла и с пустой системой охлаждения))

Самое смешное в тот же день заехала ещё одна иж-ода, "свежекупленная" , тоже на трамблёре - бегунке, там тоже ценник интересный получился)). Я таких машин хрен знает сколько времени не видел- а оно раз.. и попёрло)))) А фигли, пофиг чего делать, лиш бы платили нормально.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

 Я таких машин хрен знает сколько времени не видел- а оно раз.. и попёрло)))) 

Перекупы вешаются - продаж не стало... понятно теперь, народ на шкОДЫ за 6 тыр переходит...)))

Изменено пользователем BBC
Ссылка на сообщение

На днях иммо офф на Шниве делал, пол панели было разобрано, вся проводка в наружу, ну бог бы сним машинку завели ( тех задание было завести и всё, остальное мол сам ), через 3 дня звонит и предъявляет мол стеклоподъемники после тебя не работают, я ему объясняю мол система управлением двигателя и стеклоподъемники к друг другу не как не относятся, а он мне- но мол же после тебя они перестали работать, ( м/б я и не правильно сделал, ей богу первый такой наезд ни очём) не вытерпел наорал на него и отправил схемы изучать!!!

А орал зря. Надо было самому поизучать схемы и понять, что питание реле стеклоподъемником идет через апс. Там делов-то поженить два проводочка.

Ссылка на сообщение

А орал зря. Надо было самому поизучать схемы и понять, что питание реле стеклоподъемником идет через апс. Там делов-то поженить два проводочка.

 

 

 

Проясните пожалуйста...

post-49088-0-31584600-1465548101_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Было не раз. При выходе из строя АПС, пропадает питание на реле питания стеклоподъемников. Если не изменяет память, просто перемыкал 7 и 4. Смысл в том, что на обмотке реле должен появиться "+" с ЗЗ.

Ссылка на сообщение

 

А орал зря. Надо было самому поизучать схемы и понять, что питание реле стеклоподъемником идет через апс. Там делов-то поженить два проводочка.

 

 

 

Проясните пожалуйста...

 

Вот.

post-8230-0-16187800-1465553284_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кнопка есть синяя -Нравится.

...и ещё модераторы, напомнить о правилах и поставить на путь истинный...)))  Нравится, не значит спасибо...)))

Ссылка на сообщение

Хламом все немного занимаются, не до жиру щас - жирный плюс  :smile:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Тут уже как клиенту по ушам проездили- приезжает с другого сервиса Логан 2, там почему-то подключиться не смогли, наплели, что там ЗАКОДИРОВАННЫЕ мозги и подключиться можно только дилерским оборудованием в онлайне! Подключился и по заводскому, и по ОБД. Ошибка - бедная смесь. Смотрю, на бензине всё нормально, на газе на ХХ +30, на 3000 +40 краткосрочные. Езжай, говорю к газовщикам. Говорит, только от них, сказали всё в идеале. Сделал ему пару скринов и отправил обратно к газовикам.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...