Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Перлы Клиентов Или Как Ездят По Ушам


sergey100
Рекомендованные сообщения

Во! Вчера разговор. Про ГБО. Дастер, на бензине работает идеально, на газу не хочет (моргает чек, тряска мотора). Говорю ехай к ним (ГБОшникам) пусть по гарантии делают всё. Говорит - был там неоднократно, их ответ - ГБО будет работать при температуре окружающего воздуха не ниже -10. При более низких температурах не будет.. так и должно быть,ездите!

Ссылка на сообщение

  При настройке ГБО нужно иметь сканер и понятия о системе бензинового впрыска, иначе случаются такие ситуации и довольно часто.

Конкретно на Логаноподобных нужно делать сброс с инициализацией и отправлять на бензине к газовщикам.

Ссылка на сообщение
Конкретно на Логаноподобных нужно делать сброс с инициализацией и отправлять на бензине к газовщикам.

 

Это нужно делать на любом авто, где наблюдается значительное рассогласование адаптаций между  бензиновой частью и  газовой. Я одного клиента с такими рассогласованиями поднатаскал, так он пока весь мозг газовику не вынес, тот ни в какую не соглашался и твердил, что с газом все нормально. Но когда в конце концов сделал как его просили - результат на лицо - человек ездит без проблем, еще приехал спасибо сказал.

Ссылка на сообщение

А до газавиков (не до всех, конечно, но в наших краях до всех) никак не допрёт, что нужно купить ЕЛМ-ку и смотреть там всего два параметра  :bu:

Ссылка на сообщение

  ...Конкретно на Логаноподобных нужно делать сброс с инициализацией и отправлять на бензине к газовщикам.

Для всех ! ... После приведения бензиновой в порядок! ...К газовщикам для ревизии по газу и потом уже привязки к бензину.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

А до газавиков (не до всех, конечно, но в наших краях до всех) никак не допрёт, что нужно купить ЕЛМ-ку и смотреть там всего два параметра  :bu:

к деньгам
Ссылка на сообщение

А до газавиков (не до всех, конечно, но в наших краях до всех) никак не допрёт, что нужно купить ЕЛМ-ку и смотреть там всего два параметра  :bu:

Только не надо им об этом говорить!

 

Ссылка на сообщение

  При настройке ГБО нужно иметь сканер и понятия о системе бензинового впрыска, иначе случаются такие ситуации и довольно часто.

 

 

кому нужно-то? газовщикам? вертели они и сканер, и работу машины на бензине...

А до газавиков (не до всех, конечно, но в наших краях до всех) никак не допрёт, что нужно купить ЕЛМ-ку и смотреть там всего два параметра  :bu:

да им пофиг просто. ну, нашим как минимум. работает машина на газу? работает чё те надо еще? на бензине не работает? ну так вали к инжекторщикам, чё прикопался? 

Ссылка на сообщение

Только один раз видел газовщика, который после установки "обкатывает" машину со сканером. Наверное это было то самое исключение из правил.

Ссылка на сообщение

Аналогично, видел лишь единожды на ларгусе, да и того отстраивали в Узбекистане. после переключения расхождения около 5% были, аш обидно стало за наш край...

Ссылка на сообщение

Все к Патрику в ХМАО!!! Думал тоже шнурками газовыми обзавестись, почитал- там тоже нюансов с газом хватает, тупо некогда всё это осваивать.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

А я ,вот буквально только что закончил шнурки газовые паять. Пока буду в плане расширения кругозора и самообразования (знакомые очень просят- на коленях ползают,плачут, в соплях все.. в говне)...

Буду признателен за ссылки "на чтение" и главное на ПО!

Ссылка на сообщение

Какие интересные знакомые  :huh:

Я тут подумал расширить охват на качественную настройку того же ГБО, но есть несколько нюансов - оборудование часто ставят коряво и есть типа гарантия. Зачем разгребать за бесценок косяки других? Почему бесценок? Кто платежеспособный ставит газ на солярис 1.4 например!? Своё время лучше потрачу на изучение и обкатку других моментов. ИМХО

Ссылка на сообщение

Знакомых таких армия, рубище рваное оденут, гавном вымажутся и ко мне, СТОНАТЬ за жись свою , халявку выпрашивать.

По газу КЛИЕНТЫ ЕСТЬ с денежками, точно говорю, газ поставили по дурости и жаба их душит что неработает "он" при том что за него уплочено. Да и вообще, некоторые вещи надо банально знать, просто для того чтобы знать.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый за углом, владелец конторы по установке ГБО , основная часть клиентов это жуткие экономисты и 

злостные мозгое..ы которые жаждуют халявы.

 

Как они все меня зае...ли говорит он, все на газ свалить пытаются, а за диагнозу перед установкой никто не готов платить.

Вот и получается на неисправное авто  ставят газ, а настроить не могут так как неисправно, а за починить клиенты жмут,

они же считают что установка 22 т.р это значит усе вместе и они и так жутко переплатили чтоб экономить в дальнейшем.

 

Клиент орет что у него перед установкой газа усе работало(якобы) и вы сломали своим газом, вобщем палка с двух концов.

Еще это постоянные газели где ездят по 10 человек и никто не знает когда менялись фильтра на ГБО и все наровят 

по гарантии проскочить ведь год назад его поставили. 

 

Не знаю Лех че ты там им настраивать собрался  :mega_shok:, мое мнение что надо делать все от и до, а то приедет к тебе

авто к примеру, а у него диаврагма на редукторе свищет или конденсат где или датчик давления газ травит в коллектор, или форсунка 

забита и это все надо иметь под рукой чтоб заменить, что там сделаешь одним компьютером, а производителей ГБО сейчас куча.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Они, которые "их" ремонтируют, у нас бок о бок работают, отделяет тонкая перегородка. Целый день за стенкой ор и маты, аж перед клиентами неудобно, по ощущениям как-будто обезьянник. Наверное это обязательна составляющая технологии "их" ремонта.

Ссылка на сообщение

Неделю назад клиент припер аккумулятор,с его слов машина простояла 10 дней и батарейка села(ей 3 месяца)да села так что пол вольта не осталось,вообще в ноль.Поставил на зарядку,аккум потихоньку ожил.

 

Приезжает вчера этот кандидат аккумуляторных наук и с упорством горного козла доказывает что в его 15 летней ниве никакой потребитель не мог сожрать батарейку.Спрашиваю у этого чуда  от чего же он  мог разрядиться,на что чудо отвечает "когда утром в -20 заводишь машину аккумулятор всасывается вовнутрь и прогибающиеся вовнутрь стенки сгибают пластины которые в свою очередь коротяться" :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на сообщение
artemC077ax

Скажите ему что при запуске в -20 его череп всасывается вовнутрь и прогибающиеся вовнутрь стенки сгибают пластины которые в свою очередь коротятся.

Ссылка на сообщение

При всём этом чудо било себя в грудь и кричало "у меня высшее электротехническое образование,я всю жизнь проработал начальником телевышки,и аккумуляторы формовал,собирал и ремонтировал чуть ли не с 15 лет"

Лет ему 55-60.

Ссылка на сообщение

Я плачу, мой инженерный мозг не может воспринять всосавшийся акб на морозе

Ставить "антивсасывающее" устройство - отключатель массы ...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...