Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения
dan-viktor

В177ххх - это не заводской идент , читайте внимательней: на наклейке ЭБУ - 22YCO41S, а сканер показывает -B177CR02. CR - это от калины иденты. 

Ссылка на сообщение

Идент смотрел Тульским мотор-сканом,с осциллографом у меня пока отношения трудные(осваиваю,но медленно).

Andrew спасибо помогли разъяснить,но B177...не вижу даже у Калин по предложенной постом выше ссылке,хотя CR02 конечно Калина.

Если владелец разрешит попробую доработать ЭБУ,считать флешь и выложить сюда.

Ссылка на сообщение

Сегодня доработал ЭБУ и считал епром и флешь.Кто может посмотрите что там накручено.

Не  могу прикрепить архив,пишет

 

Ссылка на сообщение

пробовал епром выложить-тоже не получается,значит никак не узнать что это за прошивка?

Сток заливать не стал,залил епром от 22YB071S и тюн флешь  Е-2 на основе 22YC041S,прогрел и сам того не ожидая вижу нормальную работу ДК1 от 0,1 до 0,7в ,к холостому ходу не придраться.Параметры подросли относительно прошлого просмотра- время впрыска стало 4,,5м.с,расход воздуха11,5кг,корреция в районе единицы.В эти Эбу в епром мусор может прописаться и влиять на хх?Или прошивка так повлияла.

Ссылка на сообщение

Прошивка. Не известен боевой путь этого ЭБУ, может он на десятках авто был "пристроен", в итоге на этой ниве поселился потому что по шилдику был похож.. У меня соседи перекупы такую смесь бульдога-с-носорогом на рынки выкидывают.

Ссылка на сообщение

Ребята, всем привет, прошу совета, отец купил Калину 2011 1,6 8 кл. е-газ. Изначально был плохой холодный запуск, запускался двиг, троило 3-5 секунд, то глохло, то на норм обороты выходило. Поменял почти все, дошло дело до второго ДК, обнаружен что отключен, ошибок нет, полез в мозги, не залиты, перенес сразу (прикручены не были, уже мудрили с ними), шерстил форумы и понял что мозги самарские М74 11183-1411020-02. У товарища был минимальный набор прошивок и оборудования (он где то учился, но так и не научился), решили шить на евро2 прошей 444DE06  (Калиновская). С заводкой дела лучше, расход не радует, обороты начали плавать. В дела прошивок особо не лезу, просто намучался уже, прошу совета, нормальная ли прошивка это и если нет, то какую оптимальную предложите для данных мозгов.

Также не знаю в тот ли форум залез, не ругайте сильно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Спрошу тут. Сегодня заезжал друг на газельке и вопросом застал меня врасплох, ну думал вечером почитаю... а почитать- нужного найти не могу.

Вопрос такой.

Имеем газель , микас7.1 , надо это дело поженить с ЕЛМкой327 на вафле или блюпупе и ОС андроид (соотв По для 327- "торк")? По колодке ОБД - ГАЗ естественно колхозить переходники.   . Интересует именно вот такие водные , другие варианты не интересуют.

 

В списках протоколов для ЕЛМ есть протокол  ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
микас7.1 -  ISO9141

тоесть как бы разница...

протоколы OBD и OBD-II
Первая версия у каждого производителя своя, вторая версия стандартизирована. Может кто на практике "женил" с такими вводными???

Ссылка на сообщение

проще КМК , кинуть три проводка и попробовать, в торке есть автоопределение протоколов.

Иногда  ISO 9141-2 цифру 2 не упоминают., то есть это одно и то же с  ISO 9141 и однозначно НЕ ОБД1

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Вопрос подключения КМК к микасу не стоит, там и пробовать нечего. Вопрос стоит подключения ЕЛМ327 к микас7.1 . А вот на пробу взять ЕЛМку негде, думал что диагносты, ктонибудь, пробовали связку микас7.1 и ELM327, а похоже что нет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Ребят помогите пожалуйста.Не могли бы Вы поделиться опытом и расписать эталонные значения каналов АЦП для ВАЗа.При включенном зажигании и на холостом ходу.Какие значения допускаются и какие нет.Заранее всех благодарю)

Ссылка на сообщение

Авто, Chevrolet Cruze двигателя 1.6 L V16 с ECU Delphi MT80. Отказывают цилиндры, некто внятно проблему решить не может. Плюнул на всех, вскрыл блок и увидел вот такое. Почему на V 16 стоят всего два ключа?

post-86640-0-35872500-1418038135_thumb.jpeg

post-86640-0-62777500-1418038156_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Скорее всего это ключи катушек зажигания.

 

Ну почему стоит два, а не четыре?

 

Нашел фото платы на просторах нета в один в один но там четыре ключа.

post-86640-0-35312900-1418041078_thumb.jpg

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

Судя по первым фото, их там не было, лапша торчит.

 

А разве такое может быть на V16?  То есть стоять два ключа?

Изменено пользователем regeon42
Ссылка на сообщение

А при чём тут V16? Управление может быть покатушечно, а может быть один ключ на одну сдвоенную катушку(управление сразу на 2 цилиндра)


Вот на пример, у Renault , 4 катушки, на каждый цилиндр своя, а управление по 2, они включены последовательно.

Ссылка на сообщение

А при чём тут V16? Управление может быть покатушечно, а может быть один ключ на одну сдвоенную катушку(управление сразу на 2 цилиндра)

 

Меня смутило то что, на фото где 4 ключа с Chevrolet Cruze двигателя 1.6 L V16 с ECU Delphi MT80, а у меня 2 ключа. Как их проверить, что они рабочие?

Ссылка на сообщение

Прозвонить и сравнить, по другому никак.

 

Сколько должно быть сопротивление на ножках, если что можно заменить на Транзисторы IRGS14C40L которые стоят на наших вазах.

Ссылка на сообщение

Авто, Chevrolet Cruze двигателя 1.6 L V16 с ECU Delphi MT80. Отказывают цилиндры, некто внятно проблему решить не может. Плюнул на всех, вскрыл блок и увидел вот такое. Почему на V 16 стоят всего два ключа?

 

Выдает ошибки Р0355 и Р0035, когда скинем ошибки работает стабильно, потом повторяется опять, начинают отказывать цилиндры. В какую сторону капать? Катушка менялась раз пять, проблема не решается. Еще интересно, когда температура на у лице плюс, работает стабильно, как температура минус начинается эта бяка.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

машина Audi A4 2002г  AMB 125/170 американец.

 

Находясь внутри автомобиля кнопками
на водительской и/или передней пассажирской дверях закрываю центральный
замок (кнопка "ключик" ) - все двери и багажник успешно закрываются,
о чем свидетельствуют красные лампа индикации. Пробую открыть кнопкой,
находящейся рядом - щелкает замок багажника, гаснет индикация закрытого
состояния дверей, а двери закрыты. Открыть можно только непосредственным
двойным дерганием ручек. С брелка все открывается и закрывается как и
должно. Естественно когда ключ в зажигании брелок не работает...

 

панель приборов стоит с километрами

 

5 Найдены неисправности:

01581 - неправильно распознан узел
             35-00 - -
01559 - Водительская дверь
              61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01560 - Передняя пассажирская дверь
             61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01561 - Задняя левая дверь
             61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
01562 - Задняя правая дверь
             61-00 - не выключена блокировка замков SAFE

 

подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть   это кодировки какие нибудь,  или это с проводами неисправность ?

Изменено пользователем Анатолий DR
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...