Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Заранее прошу простить, если написал не в ту тему или еще каким-то образом накосячил. Не бейте ногами.

Вобщем...

С детства был неравнодушен к автомобилям. Небыло лучше развлечения, чем посидеть за рулем какого-нибудь авто. Про порулить вообще молчу.

Юношеские мечты стать автогонщиком, увлечение ралли в студенчестве...

И все же, сейчас я инженер-проектировщик систем электроснабжения. Далековато от автоспорта и автолюбительства в целом, не правда ли? Жизнь есть жизнь, и финансовое положение и необходимость обеспечения себя и родных средствами для существования взяли свое.

Но тяга к автомобилям осталась и сила ее не угасла со временем.

И рас уж я специалист в области электрики, разумных ходом мне видится обучение на автоэлектрика. И выучиться будет не так сложно, и близость к автомобилям непосредственная.

Проблема лишь в том, где учиться... В Питере настолько много всяких контор, которые обещают и свидетельства, и дипломы, и практику с дальнейшим трудоустройством, что становится непонятно, кому доверять. Все так красочно и ярко все описывают. Подскажите, пожалуйста, в какое учебное заведение Санкт-Петербурга обратиться для получения наиболее качественного образования в области автоэлектрики?

Меня интересует как всевозможная проектировка, так и работа непосредственно с автомобилем. Более того, мне интереснее работать с автомобилем, чем сидеть где-то в офисе. В планах после обучения сменить сферу деятельности, отказаться от проектировки электроснабжения полностью.

Расскажите пожалуйста, кто что знает об учебных заведениях Питера по этому профилю. Благодарности моей не будет предела!)

Ссылка на сообщение

Может это и будет выглядеть банально и не информативно, но лучше чем вы сам себя, ни кто вас ни чему не научит. Читайте наш форум и процентов 90 нужной для вас информации вы получите бесплатно.

Совсем забыл, кто то с Питера искал себе сотрудника в автосервис, коллеги если кто то помнит посылочку человеку отправьте. По моему тема была в курилке.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на сообщение

Может это и будет выглядеть банально и не информативно, но лучше чем вы сам себя, ни кто вас ни чему не научит. Читайте наш форум и процентов 90 нужной для вас информации вы получите бесплатно.

Согласен, это правило справедливо для любой сферы деятельности. Но... за самообучение "бумажку" мне никто не даст. А без бумажки у нас в стране сами знаете, никакой ты не автоэлектрик. Если бы я хотел этим заниматься в качестве хобби, вопросов бы не возникло, просто читал бы ваш форум (который, надо сказать, весьма информативен и интересен!), но чтобы зарабатывать этим на жизнь, нужны официальные документы. Независимо от того, ищу ли я трудоустройства или планирую свое дело. Поэтому и появились вопросы - куда пойти учиться)

Ссылка на сообщение

Бумага не главное, на сегодня наш вид деятельности не лицензируется, главное не какой у вас диплом, а как качественно вы будите выполнять свою работу. Если вы и сейчас меня не поняли и вам главное что бы у вас была бумажка, тогда извините сказать мне больше нечего.

Ссылка на сообщение

Кстати, я не думаю, что у кого-то из наших форумчан, многие из которых действительно СПЕЦИАЛИСТЫ в своем деле, есть подтверждающие документы в виде Дипломов и Свидетельств. И как-то не замарачиваются по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Бумага не главное, на сегодня наш вид деятельности не лицензируется, главное не какой у вас диплом, а как качественно вы будите выполнять свою работу. Если вы и сейчас меня не поняли и вам главное что бы у вас была бумажка, тогда извините сказать мне больше нечего.

В конечном счете, бумага конечно не главное.

Но обучение все же важно. Ведь, согласитесь, прежде чем получать опыт, необходимо получить знания. Необходимо знать основы, базовые закономерности, чтобы научиться думать верно и принимать необходимые решения. Информация на вашем форуме, на мой взгляд, больше подходит людям, которые уже обладают некоторым пониманием дела. Т.е. подойдет больше для накопления именно опыта.

Но я понимаю, к чему вы. Возможно, тратить время на "50 академических часов и 4 недели практики" не имеет смысла, если есть желание научиться именно делать дело, а не "рубить бабло". Возможно, на таких любителей "рубить бабло" и рассчитаны эти курсы, т.е. полезной информационной нагрузки они не несут. С этими "возможно" и хотелось разобраться в том числе.

Вот, кстати, еще вопрос форумчанам - стоит ли тратить время на курсы автоэлектрика?

Спасибо, Rusch, за ваши ответы. Они навели на мысль о том, что может быть стоит поискать человека/людей, которые помогли бы в освоении теоретической части и помогли бы на практике, нежели тратить время на поиски учебного заведения.

И тут снова вопрос - подскажите СТО в Питере, на которых вам или вашим знакомым качественно произвели работы по ремонту/диагнозтике автоэлектрики.

И посоветуйте, пожалуйста, литературу по автоэлектрике. В процессе обучения нам преподавали и ТОЭ, и электромашины, и еще много всего но в основном по низкому/высокому вольтажу. По слаботочке практически ничего небыло.

Ссылка на сообщение

Кстати, я не думаю, что у кого-то из наших форумчан, многие из которых действительно СПЕЦИАЛИСТЫ в своем деле, есть подтверждающие документы в виде Дипломов и Свидетельств. И как-то не замарачиваются по этому поводу.

Это обнадеживает! Это значит для меня, что за свою квалификацию я буду отвечать сам. Боже, как бы мне хотелось иметь возможность отвечать за качество монтажа и соответствие проекту в своем нынешнем деле. Но это невозможно ввиду обширной иерархии начальников, прорабов, бригадиров, ГИПов, шмипов. И за то, что кто-то сделал что-то не правильно, не качественно, не по проекту, с претензиями бегут ко мне. А при наличие такой бездны между моим трудом и конечным результатом, вы не представляете, какой это геморрой - найти причину и устранить(казнить виновных) и доказать, что я свою работу выполнил честно и качественно. А чтобы получить бумажку, разрешающую проектировать, многие даже учиться себя не утруждают, а потом лепят непойми чего...

Вобщем, это хорошая новость для меня. Я думал, что правило бумажки распространяется на всех спецов, ан нет, есть все же сферы, где решает квалификация, честная и добросовестная, а бумажки не значат ничего.

Теперь мне еще более понятны слова Rusch`а и я все больше склоняюсь к тому, что тратить время на учебное заведение смысла нет. Да и, по видимому, не учат этому понастоящему нигде, кроме как непосредственно в деле.

Ссылка на сообщение

Попробую тогда сформулировать свои вопросы по другому и короче.

Представьте, что к вам пришел человек, который не знает ничего. Но имеет желание узнать, разобраться и научиться.

С чего ему начать? С чем ему стоит разобраться в первую очередь? В каком направлении двигаться дальше, после того, как разобрался с первым?

Ссылка на сообщение

Сейчас имея инет и в частности поиск можно найти практически любую информацию. 99,9 % здесь самоучки, у многих есть высшее и не одно. На современных авто электрика связана и с электронной системой управления двигателя соответственно и с диагностикой, а профессии диагност нет.)

 

PS: Кстати дурдома в этой профессии тоже хватает. Особенно общение с не адекватными клиентами.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение
.

И все же, сейчас я инженер-проектировщик систем электроснабжения. Далековато от автоспорта и автолюбительства в целом, не правда ли? Жизнь есть жизнь, и финансовое положение и необходимость обеспечения себя и родных средствами для существования взяли свое.

Но тяга к автомобилям осталась и сила ее не угасла со временем.

И рас уж я специалист в области электрики, разумных ходом мне видится обучение на автоэлектрика. И выучиться будет не так сложно, и близость к автомобилям непосредственная.

Проблема лишь в том, где учиться... В Питере настолько много всяких контор, которые обещают и свидетельства, и дипломы, и практику с дальнейшим трудоустройством, что становится непонятно, кому доверять. Все так красочно и ярко все описывают. Подскажите, пожалуйста, в какое учебное заведение Санкт-Петербурга обратиться для получения наиболее качественного образования в области автоэлектрики?

Меня интересует как всевозможная проектировка, так и работа непосредственно с автомобилем. Более того, мне интереснее работать с автомобилем, чем сидеть где-то в офисе. В планах после обучения сменить сферу деятельности, отказаться от проектировки электроснабжения полностью.

Расскажите пожалуйста, кто что знает об учебных заведениях Питера по этому профилю. Благодарности моей не будет предела!)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Заранее прошу простить, если написал не в ту тему или еще каким-то образом накосячил. Не бейте ногами.

Вобщем...

С детства был неравнодушен к автомобилям. Небыло лучше развлечения, чем посидеть за рулем какого-нибудь авто. Про порулить вообще молчу.

Юношеские мечты стать автогонщиком, увлечение ралли в студенчестве...

И все же, сейчас я инженер-проектировщик систем электроснабжения. Далековато от автоспорта и автолюбительства в целом, не правда ли? Жизнь есть жизнь, и финансовое положение и необходимость обеспечения себя и родных средствами для существования взяли свое.

Но тяга к автомобилям осталась и сила ее не угасла со временем.

\

 

1.Схемы надеюсь читать умеете?

2.Основная ошибка электриков 220-380 в том, что они боятся автоэлектрики.

Пример. У меня сват и зять электромонтажники.Но к авто боятся подойти.

-МЫ ЖЕ НЕ АВТОЭЛЕКТРИКИ...

Я им в ответ

-а какая разница??? Только в напряжении. И в сопротивлении....(скруток,контактов).Законы электрические и ОМа никто не отменял.

Ссылка на сообщение

С дымогенератором у меня уходит на поиск минуты 4 (с разогревом). Эфир или КарбКлинер не использую после того как пыхнул разок при проверке колечек...

Да - буду мастерить дымарь, с эфиром тож как то страшновато! А на сколько реально дымогенератором увидеть мелкий подсос через колечко форсунки? С фонариком смотрим-нюхаем ? или видно НАТУРАЛЬНО и КРАСИВО?)) ?

Косвенно на подсос указывает: не правильный расход воздуха, коррекции, положение РХХ, пропуски в определённом цилиндре при исправной ВВ части и ГРМ. Дыммашинка подсоединяется довольно быстро и указывает подсос на ура.

Спасибо!!

Ушел читать тему про дымогенератор , сегодня половину собрал из маленького огнетушителя.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

Да - буду мастерить дымарь, с эфиром тож как то страшновато! А на сколько реально дымогенератором увидеть мелкий подсос через колечко форсунки? С фонариком смотрим-нюхаем ? или видно НАТУРАЛЬНО и КРАСИВО?)) ?

 

натурально и красиво. клиенты аж писаются. жена как увидела - и та была в восторге.

Ссылка на сообщение

Да - буду мастерить дымарь, с эфиром тож как то страшновато! А на сколько реально дымогенератором увидеть мелкий подсос через колечко форсунки? С фонариком смотрим-нюхаем ? или видно НАТУРАЛЬНО и КРАСИВО?)) ?

 

Спасибо!!

Ушел читать тему про дымогенератор , сегодня половину собрал из маленького огнетушителя.

Че его мастырить? На Трейде 5 рублей стоит. Маленький и симпатичный от Zazello. На него же еще люди смотреть будут.)

Ссылка на сообщение

Всем Здравствуйте! Как и многие писавшей в этой теме, я тоже в ближайшем будущем хотел бы сначала освоить, ну и затем начать работать в области диагностики! Кое какой опыт в понимании ДВС и автомобилей в целом у меня присутствует, а прочитав несколько тем на форуме, понял, что основные понятия мне вполне известны. Теперь вопрос: Имеется небольшой бюджет для начала, уже определился с начальным оборудованием типа сканер, компрессометр, манометр измерения давления топлива....ну и остальное начальное оборудование, остался вопрос только по мотортестеру, подскажите какой выбрать на начальный этап работы(бюджет 5-7т.р.имеется ввиду только осцил.)??? На несколько уже глаз положил, но хотелось бы услышать лично кто работает с мотортестерами! Живу в Уфе поэтому парк автомобилей разнообразнейший, но начну конечно же с ВАЗов для получения начального опыта. Ну и конечно практика и практика, так что если есть желающие помочь в этом нелегком деле, буду рад поработать у Вас правой, а может и левой рукой) Сильно не пинайте, если что не так написал, заранее Спасибо! Всем Мир!!!

Ссылка на сообщение

Если собрались занятся диагностикой придётся пожить на форуме(ах) не один год. Научитесь искать информацию, в нашем деле без этого никуда! Попутно найдёте темы про осцилографы и мастеров из вашего города.Обратитесь может возмут в правые подмастерья или левые помощники. Сами они в очередь за помощником врядли станут.)

 

Поверте найти темы с обсуждением осцилов это капля в океане по сравнению с тем, сколько предстоит искать и осваивать инфы.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталь а ты прав. Мы все через это проходим. Главное читать больше форумы. Тут всё есть. И у каждого диагноста свои сканеры.

Ссылка на сообщение

Имеется небольшой бюджет для начала, уже определился с начальным оборудованием типа сканер, компрессометр, манометр измерения давления топлива....ну и остальное начальное оборудование, остался вопрос только по мотортестеру, подскажите какой выбрать на начальный этап работы(бюджет 5-7т.р.имеется ввиду только осцил.)??

 

Сканер,компрессометр,манометр-обязательно.

Ссылка на сообщение

В пять семь вряд ли уложитесь(точно не уложитесь). По бензиновым движкам есть книга Автотроника. По дизелям копайте инет. Необходимо знать какой датчик какой сигнал генерирует - это как азбука, типа напряжение на ацп, лямбда и т.д. Так же понадобиться всякого рода мануалы - олдата митчел ельза ну и в разброс по мере надобности. Учить и знать принципы управления - форсы долго открыты(3.5-4.5мс), но потребление воздуха в норме и лямбда кажет правильно, вывод - забиты форсы. ну или типо того. Заниматься только одним не получиться, будут приезжать все. От форда дизельного с механ ТНВД до бенз TSI. если только не отсылать их, но как тогда опыт наберешь? Я лично порекомендовал вложиться больше в осцил(но ище больше в курсы обучения). по любасу им шарить на предмет правильности ошибок. (пропуски зажиг. в Х цилл. - вв датчик, ДР, щупом на форс и катушку и лямбду и т.д и т.п) Осцил СИЛА!!! у меня нет к ТАЗ подключаться - только осцил и нормально справляюсь, правда дольше.

Ссылка на сообщение

Вот только сканеров всегда мало. Один одну машину не видит, другой ещё что то не может, что может первый. "Завидую" шиномонтажникам - похрену что новая марка машин вышла. Не нужно новый станок каждый год покупать.

Ссылка на сообщение

Если собрались занятся диагностикой придётся пожить на форуме(ах) не один год. Научитесь искать информацию, в нашем деле без этого никуда! Попутно найдёте темы про осцилографы и мастеров из вашего города.Обратитесь может возмут в правые подмастерья или левые помощники. Сами они в очередь за помощником в очередь врядли станут.)

 

Поверте найти темы с обсуждением осцилов это капля в океане по сравнению с тем, сколько предстоит искать и осваивать инфы.

 

Спасибо за ответ! информацию я уже искать научился) живу тут как говорится не первый месяц)) И про Осциллограффы прочитал...Просто нужен был совет от опытных диагностов! Наверное остановлюсь все таки на МТпро.

Ссылка на сообщение

Вот.) Хороший выбор, главное осознаный. При начальном (а у кого он в начале большой) бюджете многие датчики можно смастерить самому. Сейчас с выпуском МТпро4 можно найти в продаже 3е б\у не дорого. А поддержка до сих пор осуществляется даже 1х. Поэтому не прогадаете. Вот только покупка оборудования это процесс без остановочный- затягивает.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Вот.) Хороший выбор, главное осознаный. При начальном (а у кого он в начале большой) бюджете многие датчики можно смастерить самому. Сейчас с выпуском МТпро4 можно найти в продаже 3е б\у не дорого. А поддержка до сих пор осуществляется даже 1х. Поэтому не прогадаете. Вот только покупка оборудования это процесс без остановочный- затягивает.)

Я готов втянуться в этот бесконечный процесс))) назад дороги нет...

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на мотор-тестер Диамаг2.

В обращении проще МТПро.

А так -согласен с форумчанами: 5-7 -это маловато.15 -бы неплохо.

Одного блока мало, нужны датчики, а они денюх стоят.

Ссылка на сообщение

Попробую тогда сформулировать свои вопросы по другому и короче.

Представьте, что к вам пришел человек, который не знает ничего. Но имеет желание узнать, разобраться и научиться.

С чего ему начать? С чем ему стоит разобраться в первую очередь? В каком направлении двигаться дальше, после того, как разобрался с первым?

Я думаю для тех кто серьёзно решил это подойдёт(честно говоря сам хотел бы взглянуть)http://pakhomov-school.ru/aboutme.html

http://pakhomov-school.ru/order_kurs.html

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Сколько людей, столько и мнений :biggrin: . Я бы наоборот вместо денег, потраченных на курсы, вся информация в которых есть в свободном доступе (или в более концентрированном виде в хэлпах производителей, например, на сайте Постоллографа или Кванткса), купил бы что-нибудь из оборудования. Более того, считаю, что все эти видеокурсы при современной доступности информации формирует неправильный образ мышления диагноста, типа всё разжуйте и принесите на блюдечке, а потом на форумах создают темы о том, что давно разжёвано (Гуглом курсы пользоваться не учат). А по делу- не бойтесь, начинайте с ТАЗиков, если есть желание- всё у вас получится :good: .

Ссылка на сообщение

дак наверное хэлп у самой программы течстрим есть.Литиратуры много в легион автодата

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...