Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены На Репрог Отечественных Автомобилей


Рекомендованные сообщения
  • 2 месяца спустя...

Ростов западный: МЕ17.9.7 - 3500 (OBD II), 4500-5000 (BSL режим перезапись епром), М74 - 2500, М74can 16в -3000, прочее ВАЗовское -1800-2000, старое -1500. Акцент/Спектра-2500, остальное от 5000. вот как то так...

Ссылка на сообщение

Беру вот так, без соплей и торгов:

М154,Я4=2500

МР70=2000

Я2 = 2000

797=2000 без доработки

М73 =3000

М74 =4000

1797=5000

Ларгус =4000

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

МСК регион традиционно будоражит сознание провинциального пролетариата). На остальной территории России такие цены - КОСМОС. Старьё ТАЗ до 2008г - трудно держать даже 1500,

М74 - хорошо, если 2.5, в основном 2.0

17.9.7 обд - 3.0

17.9.7 -бсл - 4.0

17.9.7.eeprom + comfort 95080 = 5.0

Выше брать - устанешь навязывать. Добровольцев не более 1 в месяц, выехать можно на вынужденцах - типа тосоловых калиноводов, и типа их, кому деваться некуда.

Давайте ещё про смотку погламурим: наши от 2000, ино от 4000))).

Для информации: цены на ОДО по Волгограду: FF2 - 1000р, 2115 newVDO - 700р.

МСК, Слабо? Смотка ТАЗ по 1500 - редкая удача.

Бывают ситуации монополии по колхозу, когда дорога в район перевешивает выгоду, но в целом так.

Изменено пользователем barikello
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. не знаю как в больших городах и столицах но на переферии тяжело работать .демпинг ужасный.молодёжь до 20 лет от роду на все лады расхваливая себя и всячески стараясь пропоносить остальных зарабатывая дешевый авторитет .накупив К лайн адаптеров скачав софт из сети. не умея правильно продиагностировать а только прочитав ошибки и записав их в тетрадный листок вручают клиенту. за оплату труда в 5 копеек.конечно откуда возьмутся адекватные клиенты если неучи на каждом углу не только теорию ДВС не знают и даже (встречались )не знают местонахождение датчиков и их правильное название.

НО МАСТЕРАМИ себя называют.и что мне с такими горе мастерами поддерживать контакты.просто к примеру в январе у меня было горюшко обворовали какие-то прохиндеи на крупную сумму инструменты приборы и прочее. но не в этом дело.звоню к одному из форумчан хотел попросить что если будут предлагать ноут и приборы маякнул мне .(кстати звонил не в рабочее время так как человек работает правда не по нашей профессии) звонил несколько раз но звонки остались без ответа(не взял трубку).и что мне с такими тоже общаться.если каждый смотрит только что-бы перебить клиента .да бог с вами перебивайте но только если у вас знаний и опыта выше крыши.

Фу высказался немного полегчало.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. не знаю как в больших городах и столицах но на переферии тяжело работать .демпинг ужасный.молодёжь до 20 лет от роду на все лады расхваливая себя и всячески стараясь пропоносить остальных зарабатывая дешевый авторитет .накупив К лайн адаптеров скачав софт из сети. не умея правильно продиагностировать а только прочитав ошибки и записав их в тетрадный листок вручают клиенту. за оплату труда в 5 копеек.конечно откуда возьмутся адекватные клиенты если неучи на каждом углу не только теорию ДВС не знают и даже (встречались )не знают местонахождение датчиков и их правильное название.

НО МАСТЕРАМИ себя называют.и что мне с такими горе мастерами поддерживать контакты.просто к примеру в январе у меня было горюшко обворовали какие-то прохиндеи на крупную сумму инструменты приборы и прочее. но не в этом дело.звоню к одному из форумчан хотел попросить что если будут предлагать ноут и приборы маякнул мне .(кстати звонил не в рабочее время так как человек работает правда не по нашей профессии) звонил несколько раз но звонки остались без ответа(не взял трубку).и что мне с такими тоже общаться.если каждый смотрит только что-бы перебить клиента .да бог с вами перебивайте но только если у вас знаний и опыта выше крыши.

Фу высказался немного полегчало.

да такая же ситуация по поводу пионеров все цены посбивали .
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Так и держите такие цены,кто вам не дает.Кто решил у вас перешиваться тот никуда не денится,а заманивать ценой не наша цель.хорошее дешевым не бывает.

Ссылка на сообщение

Тупо у Дениса "Фаэтон" с сайта цены беру))). Не умею я репрог считать. Кто хочет шьет). Живу в поселке, желающие бывают. Диагностика наши 600р. н/час, ино 650р. н/час.

На скрине цена за диагностику ВАЗ-2109. ( приговор, негерметичность впускного клапана в 1ц.)

post-29816-0-61889400-1365918491_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

по нашему городу в среднем 17.9.7- 3000 руб, М74 - 2000руб.М-74кан-2500, М73 -1500 руб .

примерно такие же цены. хотя делают в крупном ац ваз ме17 по 1500р и как бы совесть их не мучает ))

Ссылка на сообщение

если денег не хватает на репрог - нечего и прошиваться тогда.надоест желтая лампочка - приедут.а цены сниать нельзя.

кстати,сорри за оффтоп,не могу найти тему про "помощник диагноста".программа по учету клиентов.будьте добры скиньте ссылку, пожалуйста.

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

VladimirF7,МЕ 17.9.7 дешево(не пишу слово демпинг),М74 дешево.М73 нормально,но дальше расскажите чем М 73(незакрытый)отличается от М7.9.7(подсказка-цена на эти блоки должна быть на одном уровне).МЕ 7.9 7(иномарки)-отдельная тема...

Ссылка на сообщение

VladimirF7

 

МЕ17.9.7---2500, М7.4--2000, М7.3--1500, М7.9.7--1200, МЕ7.9.7--3500...

А можете объяснить такие цены?

-Что Вы вкладываете в цену репрога? Я буду перечислять пункты,а Вы будете "апосля , подумав" ,отвечать,ну...если захототе.

1)Стоимость оборудования.

2)Стоимость купленной "проги".

3)ВРЕМЯ затраченное на обучение и понимание,что делать и как делать.

4)Процент на "завал" ЭБУ не плюсуете?

5)А накладные расходы у Вас отсутствуют?

а) Электроэнергия.

б) вода.

в) газ.

г) аренда.

д) судебные издержки.

е)....

 

 

 

 

 

я) ....и ВООБЩЕ-ТО есть еще СЕМЬЯ.

Ссылка на сообщение
Беру вот так, без соплей и торгов: М154,Я4=2500 МР70=2000 Я2 = 2000 797=2000 без доработки М73 =3000 М74 =4000 1797=5000 Ларгус =4000

Адекватный чел... Адекватные цены.... Фаэтон!!!!! я тебя ЛЮБЛЮ!!!

Ссылка на сообщение

Почитал всю тему, посмотрел на цены ...... с нашепромом не работаю только с японией и кореей, диагностика и ремонт ЭСУД. Присматриваюсь к чип-тюнингу, иммо, тахо и аэрбаг. Чтобы нормально стартануть помимо знаний и практики ещё пару сотен вложится надо, и это по скромному. А с такими ценами и рисками ..... да это никогда не окупится.

Вот ИМХО человек реально понимает суть данного вопроса, а большинство подходят, мягко говоря не очень профессионально...

 

VladimirF7А можете объяснить такие цены?

-Что Вы вкладываете в цену репрога? Я буду перечислять пункты,а Вы будете "апосля , подумав" ,отвечать,ну...если захототе.

1)Стоимость оборудования.

2)Стоимость купленной "проги".

3)ВРЕМЯ затраченное на обучение и понимание,что делать и как делать.

4)Процент на "завал" ЭБУ не плюсуете?

5)А накладные расходы у Вас отсутствуют?

а) Электроэнергия.

б) вода.

в) газ.

г) аренда.

д) судебные издержки.

е)....

 

я) ....и ВООБЩЕ-ТО есть еще СЕМЬЯ.

какая разница деревня город.... если ниже уровня рентабельности я и браться за это не буду вообще, время жизни выброшенное на ветер никто не вернёт.

 

Сам себя и свой труд не уважаешь и никто тебя уважать не будет. А что касается пИонэров и демпинга так после них цена ремонта только возрастает. Пусть будут для контрасту.

 

Работаю на сервисе, цена сканирования электроники 600, диагностика и выявление неисправности - 1200, ремонт устранение за отдельную плату. Из оборудования для диагностики. Тойота, ниссан, ММС, хонда - дилерское, плюс карманскан VG и ещё несколько програм по диагностике в ноутбуке. Ремонтные базы Олдата, Митчел, Автодата, Хюндай, Киа и около терабайта дилерских мануалов ....

 

И всё это отбить за те смешные цены что тут озвучивают....

 

Парни, кто демпингует, у вас просто нет будущего в этой профессии.

Изменено пользователем semirek
Ссылка на сообщение

Человек мыслящий вправе оценивать свой труд без подсказок и должен полагаться на свои возможности, опыт, наличие профессионального оборудования и доходов населения в конкретном городе, селе, деревне. Не может быть на рынке таких услуг универсальных цен, поэтому если у кого то цена ниже-это не демпинг-это его возможности и не более. Демпинг это, когда сосед с равными возможностями снижает цены, не смотря на то, что на всё они растут, вместо того, что бы по соседски договориться, а если он на другом конце города, то и хрен с ним. В нашем городе разброс цен до 100%, а выбирают клиенты. Если клиент решил отвезти деньги тому у кого дешевле-это его конституционное право, а что бы он поехал к тому у кого дороже, он должен знать за, что он переплачивает. Подход типа "да я за такие деньги и к машине не подойду" может закончиться тем, что и подходить не к чему будет. Лучше сделать так, что бы за такие деньги подходил специалист более низкой квалификации, но в вашем автосервисе. Это моё вИдение данной проблемы, никому его не навязываю!

Ссылка на сообщение

МЕ17.9.7---2500, М7.4--2000, М7.3--1500, М7.9.7--1200, МЕ7.9.7--3500...

 

 

МЕ17.9.7---5000, М7.4--4000, М7.3--2000-2500, М7.9.7--2000, МЕ7.9.7--5000...

 

Дешевле смысла делать нет.

Вам оборудование и прошивки дарит кто?! с такими ценами на репрог только так можно работать и не зарабатывать...

Ссылка на сообщение

Человек мыслящий вправе оценивать свой труд без подсказок и должен полагаться на свои возможности, опыт, наличие профессионального оборудования и доходов населения в конкретном городе, селе, деревне. Не может быть на рынке таких услуг универсальных цен, поэтому если у кого то цена ниже-это не демпинг-это его возможности и не более. Демпинг это, когда сосед с равными возможностями снижает цены, не смотря на то, что на всё они растут, вместо того, что бы по соседски договориться, а если он на другом конце города, то и хрен с ним. В нашем городе разброс цен до 100%, а выбирают клиенты. Если клиент решил отвезти деньги тому у кого дешевле-это его конституционное право, а что бы он поехал к тому у кого дороже, он должен знать за, что он переплачивает. Подход типа "да я за такие деньги и к машине не подойду" может закончиться тем, что и подходить не к чему будет. Лучше сделать так, что бы за такие деньги подходил специалист более низкой квалификации, но в вашем автосервисе. Это моё вИдение данной проблемы, никому его не навязываю!

Согласен. Дополнительно занимаюсь ремонтом автомобильных радиаторов. Занимаюсь ими с 91 года. Много наработок, оборудование, практика и пр. Цены на ремонт самые дорогие в области и снижать не собираюсь. По барабану весь демпинг на этот ремонт. Первый раз прогорел. Навкладывал денег, потом через несколько лет все сносилось, а новое купить не на что оказалось). Пересмотрел всю работу заново, и теперь еще развиваюсь потихоньку. За столько лет, че-то работы меньше не стало. Не думаю, что у кого большие наработки по чип-тюнингу, алгоритмам, работе с программаторами и ремонту электронных блоков, будут отдавать свой труд за дешево, боясь что клиенты пропадут))). Так-же и по диагностике, если иметь один сканматик в наличии, то можно и 300 рублей за ошибки брать. А если есть возможность проверить любую систему а/м и наличие оборудования позволяет, Вы сами делать за копейки не станете. Лучше саморазвитием в это время позаниматся). И нет у меня торгов с клиентом, тем более после ремонта))). Я ни в коей мере не осуждаю никого, пусть цены назначают какие хотят, хоть в соседнем боксе. Просто предостерегаю от банкротства в дальнейшем, пройдено это все. Тоже самое сейчас творится на рынке грузоперевозок. Набрали машин в кредит, начали ездить втихоря за копейки, цены упали, налог подняли, (хорошо еще если кредит погашен) и остались без денег и с изношенными машинами. Ищут теперь виноватых диспетчеров и прочих).

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...