Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Цены На Репрог Отечественных Автомобилей


Рекомендованные сообщения

А что делать если пенсионер приехал на классике Е-3 с оторваным датчиком кислорода? Ему эту класику Фонд "Поколение" выдал. Они их тут по 300-400 в год раздают. Сам пенсионер на пенсию такую никогда не купит.С него тоже по общепринятым расценкам брать? Или как на дилерских станциях (меняйте сцепление)вместо замены прошивки ВАЗ ЕК34 на EL36, что рекомендует сам завод.

исключения только подтверждают правила.

я же сказал либо бесплатно, либо за деньги. 500р это не деньги и не бесплатно.

уважайте пенсионеров и уважайте труд авторов, уважайте свой труд.

Ссылка на сообщение

кстати был у меня пенсионер - ему сделал именно бесплатно.

так потом он прислал сына и тому уже по полной программе по прайсу.

так что выводы делайте.

Ссылка на сообщение

так если за еду прошивать, то на комбик и модули денег совсем не будет.

придерживаться надо общепринятых цен, ане демпинговать.

за 500 р. тазы - тогда уже бесплатно лучше.

Мне то же самое Berw говорил когда я из Когалыма уезжал.Мол ,что бы выжить в деревне будеш и колёси мыть и

коробки чинить в общем браться за всё подряд. Я наверное больше на зло ему стал заниматься только всем тем.что связано с инжекторами. Да первое время было туго,но ничего выжил.И цены на свои услуги лет 10 не поднимал. Зарабатывать нужно не на поднятии цен ,а на качественно проделаной работе. И народ к вам потянется, а будет народ будет и заработок.

Ссылка на сообщение

Прошил уже три нивы, брал по пятЁрке. В двух из них КАТ забыли поставить.

За три будете шить, потом будут ЕЩЁ дешевле просить.... :unknw:

Вот это нормальная цена,а шить и делать диагностику за три копейки ума много не надо.Потом попробуйте цены поднять!НЕ получится!!!

Ссылка на сообщение

Вот это нормальная цена,а шить и делать диагностику за три копейки ума много не надо.Потом попробуйте цены поднять!НЕ получится!!!

Вот как раз за диагностику ум и нужен,а вот за танци с бубном просить денежки побольше, много ума не нужно.

Ссылка на сообщение

В Мурманске беру 3000+800 за диагностику

По цене ни у кого вопросов нет.

Да, одно из условий - если не нравится (в течении 3 дней) возвращаю родную. Но таких ещё небыло.

Ссылка на сообщение

Я сегодня смеялся под столом....

Приехал клиент на пятнашке с горящим чеком по рассогласованию дросселя, устранил и говорю "А как на счЁт прошиться, мол динамики прибавить и задумчивость убрать", а он мне байку рассказал, что уже меня прошили (Да прошили не ЭБУ на машине, а самого клиента).

Оказывается ужо можно перешивать ЭБУ М74 через розетку по диагнозе скайнером "АвтоАсСкан" и чел, который якобы это сделал взял деньги в размере трЁхсот рублЁв за всЁ (просто ошибки потЁр).

ЛОХОТРОНЧИКИ одним словом.

Ссылка на сообщение

это типа того что я к вам любому приеду и вы мне за ту же сумму сделаете репрог как и залетному???????????????????или все же будет какаято скиидка

Какая-то - обязательно! "На одном форуме тусуемся" © !!!

(Страница 6, абзац 3 приложенного документа).

Какими мы видим вас.....doc

 

timer. - напомнил историю!

Маленько оффтоп, но интересно!

Приезжает классика (правда с M73 ещё). Пробег вроде 4 тыщи. Жалуется - провал, расход, чек горит, в общем всё стандартно.

Болтаю с ним, мол как давно началось, сколько кушает в цифрах, какое топливо льёшь, чего с авто делали и т.д.

Выясняется - ему знакомый подключал комп (диагнозу), подвигал на экране ползунки, и сказал "всё, я выставил, чтобы она 7 литров ела". 800 рублей.

ГЫ, говорю, а чё, 3 литра расход поставить сразу низзя было? А ещё лучче 2. :)))

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Я сегодня смеялся под столом....

Приехал клиент на пятнашке с горящим чеком по рассогласованию дросселя, устранил и говорю "А как на счЁт прошиться, мол динамики прибавить и задумчивость убрать", а он мне байку рассказал, что уже меня прошили (Да прошили не ЭБУ на машине, а самого клиента).

Оказывается ужо можно перешивать ЭБУ М74 через розетку по диагнозе скайнером "АвтоАсСкан" и чел, который якобы это сделал взял деньги в размере трЁхсот рублЁв за всЁ (просто ошибки потЁр).

ЛОХОТРОНЧИКИ одним словом.

Они (клиенты) иногда сами путают ,что им сделали. У меня организация на обслуживании по ГБО ,диагностике и чиптюнинг.Приезжают назад через время : Вот ты меня прошил неделю назад ГБО не включаеться. Я в програмке веду когда ,какой машине ,что делал, плюс наряд на работы начальник СТО (ихнего ) выписывает. Смотрю в комп,достаю наряд -обьясняю прошивал тебя в январе (полгода назад) неделю назад тебя присылали на диагностику (замена ДМРВ) и причём тут ,что сегодня отказало ГБО. Примерно для четверти всё ,что делали прошивка. Да же бывший начальник колоны ,сколько не обьяснял разницу между движениями - троит ли машина или ГБО не работает ,говорит: езжай к Петровичу ,он прошьёт и всё будет работать. )))
Ссылка на сообщение
Какая-то - обязательно! "На одном форуме тусуемся" © !!! (Страница 6, абзац 3 приложенного документа). Какими мы видим вас.....doc timer. - напомнил историю! Маленько оффтоп, но интересно! Приезжает классика (правда с M73 ещё). Пробег вроде 4 тыщи. Жалуется - провал, расход, чек горит, в общем всё стандартно. Болтаю с ним, мол как давно началось, сколько кушает в цифрах, какое топливо льёшь, чего с авто делали и т.д. Выясняется - ему знакомый подключал комп (диагнозу), подвигал на экране ползунки, и сказал "всё, я выставил, чтобы она 7 литров ела". 800 рублей. ГЫ, говорю, а чё, 3 литра расход поставить сразу низзя было? А ещё лучче 2. :)))

Очень понравился прикреплённый документ.Всё в точку.Это ваши наблюдения или чьёто общее творчество?

Хотя это и не важно. Я думаю иногда полезно такой опус и клиентам почитать,может кто себя узнает.Правда читать давать нужно то же избирательно,а то некоторые клиенты могут такой докумен воспринять неадекватно.

Ссылка на сообщение

Я сегодня смеялся под столом....

Приехал клиент на пятнашке с горящим чеком по рассогласованию дросселя, устранил и говорю "А как на счЁт прошиться, мол динамики прибавить и задумчивость убрать", а он мне байку рассказал, что уже меня прошили (Да прошили не ЭБУ на машине, а самого клиента).

Недавно только столкнулся с данными машинам и прошу в кратце поясните как выглядит эта ошибка и что именно сделали чтоб устранить ее.

 

Так же поясните пожалуйста как делать репрог на м74 и бош17.9.7 - типо что куда подключить и что сделать после прошивки. а то слышал там заморочки есть.

Ссылка на сообщение

Вот это нормальная цена,а шить и делать диагностику за три копейки ума много не надо.Потом попробуйте цены поднять!НЕ получится!!!

поднимать цены получится только на уникальные услуги, если ваши услуги не уникальны на рынке - то поднять цены получится только по сговору с теми кто предоставляет эти услуги.

 

если я делал раньше Я7.2 по 2тр, то сегодня это просто смешно. никто в здравом уме не поедет делать за 2тр, потому что везде в городе это стоит 1тр

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
если я делал раньше Я7.2 по 2тр, то сегодня это просто смешно. никто в здравом уме не поедет делать за 2тр, потому что везде в городе это стоит 1тр

 

Я регулярно делаю

Я72 за 2 рубля

М73 за 3 рубля

М74 за 4 рубля

Всё в добром здравии и уме.

Ссылка на сообщение

Нормальные цены,а если шить за 1 р,то завтра диагностику за 300-500 рублей делать ,а после завтра и контрольку не за что купить будет,не то что новый загрузчик,модуль и Хорошие прошивки.

Ссылка на сообщение

Я7.2, 5.1 в797\797+, Микасы -3 рубля

М7.3А -4РУБЛЯ

м7.4 -5 рублей

В17.9.7-6 рублей

скрипят, конечно, что дорого, но через время отправляют ко мне своих знакомых на репрог

Ссылка на сообщение

Да уж ! Мне бы за такие цены прошивать и клиентов таких найти ! Благодать ! Везёт же Вам ! Стоимость прошивки У Вас - равна почти стоимости нового ЭБУ !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Стоимость прошивки У Вас - равна почти стоимости нового ЭБУ !

 

А вот к этому и надо стремиться. Спокойней самому будет. Ну хотя бы к половине стоимости, как на б\у.)))

И на "новую" модель по цене репрога долго думать не придется.

Ссылка на сообщение

У клиентов ещё срабатывает логика :если дороже -значит лучше. Если при этом диагностику вы делаете лучше конкурентов (находите неисправность которую они не могли найти),то сответственно и прошьёте лучше,что не далеко от истины.У хорошего ,опытного диагноста и оборудование как правили хорошее и прошивки со свалки не подбирает,а покупает от автора.

Ссылка на сообщение

Просто у меня в округе нет достойных конкурентов( большинство впадает в ступор от вида М74). Ну и перед объявлением цены я даю клиенту прокатиться на моей( прошу прощения, на АДАКТовской ) прошивке. После этого большинство молча расплачивается и уезжают довольными жизнью и машиной.

Ссылка на сообщение

Это же как вино:бормотуха-копейки,а хорошее-огого.И ничего каждое своего клиента находит.Никто не сбрасывает цену марочного вина до цены бормотухи из бумажного пакета.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вазов практически у меня не бывает сейчас.но вчера была 2114 с М74 огласил 5ку не звука против.через пол часа его друг прилетел я тоже хочу но времени на него не было.в моем регионе всем рекомендую.лично я дешевле даже в сторону автомобиля не посмотрю.я митсу за 7 делаю клиент говорит... а Дима\Пух\ за 5...без проблем на его тел. езжай на Можайку.только так парни или через какоето время будем менять работу.уважайте свой труд и калибровщиков.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Почитал про цены, сижу в осадке. Едут клиенты на репрог и вы цены им называете? Ну не знаю.... У нас на репрог самостоятельно едет только один из пяти - десяти (зависит от авто и проблем стока). Остальных приходится убеждать. Многие даже не соглашаются на демонстрацию (хотите, я свой прошитый блок подкину!!!) Денег у людей нет. И это в городе милионнике. Зато хватает клиентов, которые хотят за соточку ДМРВ проверить, им видите-ли в другой диагностике уже надиагнозили, они все датчики и ИМ поменяли, а оно как глохло на перекрестках или переключениях, так и глохнет. Когда такому "клиенту" объясняешь, что по отдельности датчик не проверяешь, а есть лишь процедура, которая называется диагностика (включающая в себя устранение попутных мелочевок, типа масса на кузов с АКБ), и стоит она от 500 рублей, начинается очередное нытье про предыдущие диагностики. Как правило такому нытику приходится отказывать в предоставлении желаемой им услуги. Тут про 3000-4000 за М74 заряжать даже не мечтается. Такую цену можно было бы назвать только если бы прошивка половинила бы расход, и к машине приходилось бы привязывать бетонную плиту, чтобы не взлетала.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Тут про 3000-4000 за М74 заряжать даже не мечтается. Такую цену можно было бы назвать только если бы прошивка половинила бы расход, и к машине приходилось бы привязывать бетонную плиту, чтобы не взлетала.

 

Сообщение отредактировал GluckOvNik: Вчера, 02:03

Не согласен,насчет половинила расход,а половина стоимости катализатора для клиента тоже играет роль.Когда он узнал цену на кат.7т.р.без проблем согласился за 4перешить на Е2

Ссылка на сообщение

Моя воля ,дак вообще бы меньше стоимости ката на Евро-2 не шил бы !

Условия не позволяют это делать - клиентам и так получается это дешево обходится по сравнению чем покупать новый Кат - да и ещё ведь работа по замене ката тоже денег стоит, вот и считайте стоимость и выгоду для клиента которую мы делаем при переводе на Евро-2 - и это при том что ещё и Тюнинговую прошивку заливаем !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...