Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
@Koshale,практически все гранты программируются по CAN и при подключении к ЭБУ модуль автоматически подбирает поддерживаемые режимы связи с ЭБУ для установки соединения.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Cегодня хотел прошить комбилоадером гранту с блоком М74.5 I427GKA2

не получилось. При чтении флеш или ипрома выдаёт ошибку "процессор заблокирован".

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день. Подскажите делал кто блок 21127-1411020-38 с по I475GBK4 именно комбиком модулем М75, Идентификация проходит, а при считывании пишет "неверный ответ от контроллера"

post-48326-0-05688900-1458285275_thumb.png

Ссылка на сообщение

Подскажите правильная ли последовательность действий после репрога м74, 1включаем зажигание делаем инициолизацию, 2 выключаем зажигание ждём выключения главного реле, 3 включаем зажигание не мение чем на 30 секунд, потом сразу заводим двигатель даём поработать 2-3 минуты и едем на обучение пропусков, или перед репрогом делаем сброс ?

Инициализацию можно сделать через SMSDiag3 или делаем комбиком сразу после программирования?

Подскажите каков процесс по обучению пропусков?

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
 

Разгоняем автомобиль, на 2 или 3 передаче до 4000 об. 6 раз, после каждого разгона торможение двигателем до 1000 об.

Ссылка на сообщение

Работал сегодня с Ладой Грантой 1,6 (16V) АКПП 

Комбик и модуль M74CAN (J2534) (модуль сам перебирает типы соединения)

Блок не читается, пишет не связи с контролером

Но при этом идентификацию блока проходит, диагностируется

 

С чем может быть связано?

Судя пор дате программирования, машина программировалась только на конвейере.

Клиент говорит, что когда у него сглючил ИММО умельцы пытались сделать ИММООФ, но подключиться не смогли. В итоге сделали мастер ключем

 

При текущем раскладе можно пытаться заливать тюн не вычитывая стока?

Насколько вероятен глюк интерфейса если перед комбикорм делалась диагностика через этот же адаптер, через smsdiag?

post-118782-0-15518100-1458497987_thumb.jpg

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/faq.php?id=147

Ответ 100% в том, что вы ему к-лайн не соединили, а первичная инициализация кан-м74 идет по к-линии. В зависимости от блока он сидеть может в трех разных точках.

Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/faq.php?id=147

Ответ 100% в том, что вы ему к-лайн не соединили, а первичная инициализация кан-м74 идет по к-линии. В зависимости от блока он сидеть может в трех разных точках.

К-лайн должен на седьмую ногу выходить в ОБД. Я же через ОБД подключался

Или такое возможно, что в ОБД идет только CAN? 

Ссылка на сообщение

Ночь субботы и я сломал мозг себе с этой грантой

Блок вот такой 21126-1411020-90

M74

Но в магазине инденты прошивки идут на блоки M74(74.5)

Как все же понять какой он точно?

По хэлпу комбика для 74го не цепляется, куда не цепляй к лайн

А 74.5 уже значительно отличается, там не нужен сигнал программирования и не нужен резистор на Can

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просится на репрог Гранта с блоком 11186-1411020-23 и прошивкой I484GKB2, шнурок для репрога самодельный старого образца. Нужно ли для этого блока доработать переключение k-line на пин H3?  Открыт модуль под Комбик М74 CAN

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просится на репрог Гранта с блоком 11186-1411020-23 и прошивкой I484GKB2, шнурок для репрога самодельный старого образца. Нужно ли для этого блока доработать переключение k-line на пин H3?  Открыт модуль под Комбик М74 CAN

В справке комбика написано, что один из трех по очереди пробовать надо.

Из практики - самый лучший вариант купить провод специально для этого блока

Ссылка на сообщение

Сделал для себя универсальный разъем для программирования 74 блоков установил все возможные варианты пинов с переключателями и пока не было такого блока который не хочет отдаться  :bg:

Ссылка на сообщение

 

 

Здравствуйте. Просится на репрог Гранта с блоком 11186-1411020-23 и прошивкой I484GKB2, шнурок для репрога самодельный старого образца. Нужно ли для этого блока доработать переключение k-line на пин H3? Открыт модуль под Комбик М74 CAN

В справке комбика написано, что один из трех по очереди пробовать надо.

Из практики - самый лучший вариант купить провод специально для этого блока

Справка Комбика давно прочитана и там нет точных сведений по блокам. Чем отличается специальный шнур от самодельного кроме внешнего вида?

Нужен совет от того кто делал данный блок и помнит на каком пине k-line. Машину нужно будет сделать быстро и с первого раза. Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Делал вот такой блок Гранта М74can с идентами I484GL09 выпуска 2014г. Пока не поставил эту перемычку,перешить не смог,с ней без проблем.post-7702-0-64923400-1459672880_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Значит К-Линия берется от адаптера J2534, а не от ПАК Загрузчик v.3?

Наверное,кабель у меня самодельный с ереключателем на разные пины,но ни в том ни в другом положении не пошло.Постоянно крутило"связь по к-лин,связь по кан и трындец.Для пробы просто проводком соединил как на схеме сразу и считал I484GL09.rarNewFile.rar и записал(руки устали проводок держать)а потом уже сделал по человечески.
Ссылка на сообщение

Отчет по прошивке - всё сработало с первого раза и без заминок. Так у меня тазы редкие гости. Доработал шнурок, подключив H-3 и перемычку с разъема OBD-II на тумблер. Спасибо еще раз за совет!

Ссылка на сообщение

Отчет по прошивке - всё сработало с первого раза и без заминок. Так у меня тазы редкие гости. Доработал шнурок, подключив H-3 и перемычку с разъема OBD-II на тумблер. Спасибо еще раз за совет!

G-3 к лайон с большого разъема на тумблер?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...