Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

у нас самый недорогой подход--у меня головка с фрезами вместо клапанов. снимаем голову-ставим свою приспособу поршень в вмт--крутим фрезы. все клапана не гнутся и клиент доволен. но у некоторых потеря мощности ощущается. а у некоторых нет. на днях приору собрали с 12-поршнями пока отзыва нет . как будет отпишу. но я клиента сразу предупредил что расход будет выше на 2 литра

 

Не цитируйте, если ответ следует за цитируемым сообщением.

Ссылка на сообщение

Кстати практика в регионах нормальная такая уже по приорам с 12 поршневой. Эх Россия!

Правильнее прошивку под нее свою поставить. Недельки через две, может и раньше, как тестеры, будет релиз готовый под Я72, Я72+ и М73 для такой переделки.

Правда не знаю как обозвать такое творчество. :bv:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Там в пуск, есть внизу выключение и красная кнопочка по центру... ее нажми, потом возьми болгарку и распили свой комп пополам. На одной половине напиши эконом, на второй динамик... вот ее побольше оставь когда пилить будешь, она умнее получится... соответственно потом сообразишь как подпаяться к шлейфу ЭСУД, тумблер не забудь, чтоб между половинами переключаться.

Ссылка на сообщение

А что, для эконома нужен экономичный пуск, ну чтобы меньше жрала на пуске. Ну а для динамика есно нужен динамичный пуск, чтобы завелась и сразу поперла :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Всем привет.Очень нужны советы специалистов по написанию прошивок.хочу освоить чип-тюнинг на своём авто.Имеется большой запас терпения и авто 2114. двиг 2111 1,5,низ сток,ГБЦ доработана на сток клапанах и КС стандарт.стоит распредвал СТИ 3 11,7мм.полный выпуск с пауком ну и нулевик конечно))) блок январь 5,1-61.

собственно нужны указания что и как делать чтоб получить хорошую отдачу от мотора.имеется тока адаптер к -лайн.подскажите какой фриварной версией Ctp лучше пользоваться???сейчас изучаю 2,15,есть 4,10 которая с хрюном но она не работает с моим двухядерным ноутом(вылетает при загрузке прошивки).хотелось бы получить инструкции что и как делать,какие параметры менять и в каких пределах.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо

Ссылка на сообщение

Интересует регулировки ХХ,составы смесей в эк и МР,УОЗы,границы режимов.в чем тонкости настройки под этот распредвал?через какие параметры действует "ускорительный насос".что еще нужно корректирвать.вообщем товарищи поделитесь опытом!!!

 

Можно в личку,если кто не хочет разглашать свою методику.клянусь дальше меня не уйдёт)))

Ссылка на сообщение
Всем привет.Очень нужны советы специалистов по написанию прошивок.хочу освоить чип-тюнинг на своём авто.Имеется большой запас терпения и авто 2114. двиг 2111 1,5,низ сток,ГБЦ доработана на сток клапанах и КС стандарт.стоит распредвал СТИ 3 11,7мм.полный выпуск с пауком ну и нулевик конечно))) блок январь 5,1-61.

собственно нужны указания что и как делать чтоб получить хорошую отдачу от мотора.имеется тока адаптер к -лайн.подскажите какой фриварной версией Ctp лучше пользоваться???сейчас изучаю 2,15,есть 4,10 которая с хрюном но она не работает с моим двухядерным ноутом(вылетает при загрузке прошивки).хотелось бы получить инструкции что и как делать,какие параметры менять и в каких пределах.Очень надеюсь на вашу помощь.Спасибо

Так ты как крутить-то тогда собрался?!В двоичном коде?Для начала меняй процессор на одноядерный.Все инструкции,алгоритмы,формулы есть в справке.Изучай,эксперементируй.Многолетний опыт так просто не выложишь....

Ссылка на сообщение
Так ты как крутить-то тогда собрался?!В двоичном коде?Для начала меняй процессор на одноядерный.Все инструкции,алгоритмы,формулы есть в справке.Изучай,эксперементируй.Многолетний опыт так просто не выложишь....

А можно просто установить CTP321Full и на ней параметры менять....она работает лучше чем CTP41...

Ссылка на сообщение
А можно просто установить CTP321Full и на ней параметры менять....она работает лучше чем CTP41...

Если ломаная от ломаной летчиком - работает очень нестабильно.Особенно на сравнении.410 - довольно достойная прога,если знать,какие моменты в ней неадекватны..

Ссылка на сообщение

Ну я например раньше пользовался CTP41 а теперь CTP321 для меня лично разницы особой нет,но иногда кажется что в 4 какие то карты корявенькие местами,может это лично моё мнение спорить не буду....

Ссылка на сообщение
Что конкретно хочешь знать про эту прогу?????Можешь тут почитать....http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1765

читал!хочу услышать ваше мнение по этой проге,действительно ли работает,есть ли результат? подскажите как правильно снимать логи для этой проги.нужна методика снятия лога,вообщем как ездить????каккие сложности возникают при работе с программой,может секреты какие есть.я только в это дело начинаю вникать так что не бейте)))

Ссылка на сообщение

клиент притащил прошу, грит ломанной СТПро410 винты включил пораньше 99-96гр, М797, b103eq09, залил, прогрел - включается на 101(или 103 так и непонял) выключается на 96, это из-за ломанной версии так? можно ли в ней поправить чтобы срабатывали винты как надо? а то у меня оф СТПро пока нету, сказал пороюсь в инете потом скажу можно ли ему помочь

Ссылка на сообщение

Может дело в задержке? А может быть глючный ДТОЖ скажем.

 

Вот сток, температура 99-96, уменьшена задержка включения - пробуйте.

B103eq09_mod_t99_96.zip

Ссылка на сообщение

спасибо, а как можно отловить глюк по ДТОЖ? по сканеру все ровно, без скачков на 99 не включаются, секунд через 10 примерно срабатывают когда уже 101, хотя задержку не трогали, в стоке она меньше секунды, в чем же дело непойму.. может в алго блока что то изменено

 

может влиять то что оба винта включены на одни температуры? тоесть калибровки одинаковые для них

 

опробую прошку - отпишу

Ссылка на сообщение
Помогите,Я 7.2 нехочет програмировться,на диаг. выходит,стоит прошивка injservis A226FM93.НЕ СЧИТЫВАЕТСЯ ни прошивается.первый раз такое ,где смотреть?

Смотри линию "Разрешения программирования". Прямо с пин до микросеми. Может снимали какой нить деталь(резюк, сопротивления...).

Так часто делают(или режут дорожку на плате).

Ссылка на сообщение

вобщем винт включился также на 101.. на 99 темп. стояла и даже не шелохнулся, тока 101 включился сразу, потом бросок до 102, и снижение до 96 - выключился

 

всяко пробовал уже, может мат модель блока не позволяет снизить температуру? или карты прошивы в ломанной версии не канают?

Ссылка на сообщение

Я пользуюсь не ломаной версией если что ;) И все таки попробуйте заменить ДТОЖ, характерный признак - шаг изменения температуры 2 ато и 3 градуса. Так вобщем и бывает.

Ссылка на сообщение

с ДТОЖ погожу немного, седни смотрел, скачков нет, плавно изменяется

 

еще спрошу по Bosch M7.9.7: была авто с прошей b104dp18 не сток, ДК похоже косвенно отключен, а провода на ДК оборвали, ессно куча ошибков на него, варианты такие или дадчег ставить (в районе рубля стоить) или "заглушить" его обманками

на цепь нагревателя приладил реле - не горит, но по сигналу пишет через полминуты Р0134 - обрыв сигнала, посоветовали соединить сигнальные - ошибко пропала на день (напряжение дк=0,0В), потом смотрел кажет Р0130 - сигнал ниже уровня.. сбросишь и еще сколь то ездит, потом полез резюком сигнал (0,457В) понизил до 0,301В (резюк на 100 кОм), и думаю прокатит ли щас вроде сигнал от 0,040 до 0,9В допустим, все что выше/ниже = ошибка..

подскажите что сделать? правильно ли поступил

Ссылка на сообщение

Ты хоть из кожи лезь, извини за терминалогию, бошару таким примитивом не обдуришь! Ну не может он нормально жить без лямды.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я скажу одно. Корректно 797(+) работать без ДК не будет. Это один из основных датчиков системы этой. В имеющихся редакторах полностью его не отключить. Эту тему уже обсосали многократно. Все равно, настанет условие при котором ЭБУ обратится к ДК, а там.....? В итоге сваливание ЭБУ в аварию.

Поставьте ДК, 850руб стОит этот датчик в магазине автомобили на Островского. Не мучайте машинку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...