Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуста,как в СТР можно отключить ДНР и клапан рециркуляции для блока МП7.0 с прошивкой M7V16V12 ,можно ли это сделать через байт апаратной

конфигурации?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, помогите новичку, занимаюсь ремонтом в частном боксе, щас  осваиваю диагностику чип тюннинг, появилось задача откалибровать бош 7.9.7. под спорт распред валы, к сожалению онлайн тюннера неть, есть возможность очень долго работать с машиной, т.к. объем переделок в железе большой, и во времени не ограничен. Какие алгоритмы изменения стандартной прошивки использовать для настройки ЭБУ под спорт-валы?

Ссылка на сообщение

Для начала стоит заполнить профиль и далее есть у нас раздел "Настройка нестандартных двигателей", вот вам туда с описанием конфигурации железа. С не очень злыми валиками можно ездить и на боше, но вот если мотор будет серьезно дорабатываться, адекватно настроить у вас не получится, надо ставить январь и катать с ОЛТ.

Ссылка на сообщение

Коллеги, помогите новичку, занимаюсь ремонтом в частном боксе, щас  осваиваю диагностику чип тюннинг, появилось задача откалибровать бош 7.9.7. под спорт распред валы, к сожалению онлайн тюннера неть, есть возможность очень долго работать с машиной, т.к. объем переделок в железе большой, и во времени не ограничен. Какие алгоритмы изменения стандартной прошивки использовать для настройки ЭБУ под спорт-валы?

 

Сначала почитай теорию управления ДВС, разберись, выкини этот блок, поставь Январь 7.2 и настраивай с ОЛТом или с программой Andy_Frosta

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Ну тады я тоже спрошу.)

 

Можно ли открывать и редактировать прошивку А204DO57 в СТР 4.10?

 

Не будет ли получаться корявки, так как открывается она там как I204DM52?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Открывать и редактировать можно, разница между ними невелика: I204DM52- это первая серийная версия для 8-ми клапанного движка 1,6 ( Ителма) , а А204DO57 - это третья серийка для этого же движка, но с функцией регистратора( неактивированной)( производство Автел)

Ссылка на сообщение

Открывать и редактировать можно, разница между ними невелика: I204DM52- это первая серийная версия для 8-ми клапанного движка 1,6 ( Ителма) , а А204DO57 - это третья серийка для этого же движка, но с функцией регистратора( неактивированной)( производство Автел)

 

 

 

 

То есть получается, что данные которые редактируются, у них находятся по одним и тем же адресам?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Только что сравнил эти прошивки в СТР- много различий, но различия в калибровках, а не в адресах, т.е. А204DO57 является улучшенной версией I204DM52.

Ссылка на сообщение

Только что сравнил эти прошивки в СТР- много различий, но различия в калибровках, а не в адресах, т.е. А204DO57 является улучшенной версией I204DM52.

 

Получается что DO57 одинаково открывается картой калибровок DM52 и DO57 в CTP?

Ссылка на сообщение

В СТР 4( если версия еще и ломаная)- возможно, в СТР7- каждая сама по себе

Изменено пользователем старик
Ссылка на сообщение

Получается что DO57 одинаково открывается картой калибровок DM52 и DO57 в CTP?

Нет это совсем другой софт, для него своя карты нужна калибровки. Но некторые калибры 1 в 1 как в Do софте.

Ссылка на сообщение

дык можно софт DO открывать и редактировать как DM или будут косяки?

 

попробуйте кто нить открыть I204DO57 в CTP как DO57 и как DM52 и сравните, будут ли отличия?

 

 

Ссылка на сообщение

подскажите пожалуста,как в СТР можно отключить ДНР и клапан рециркуляции для блока МП7.0 с прошивкой M7V16V12 ,можно ли это сделать через байт апаратной

конфигурации?

 

Не забивайте себе голову. Залейте fullf L29/V33 от Нивы, и все проблемы уйдут. Без комментариев на предмет 16-ти дырочного двигателя. Просто попробуйте и убедитесь.

 

 

И клапана рециркуляции там нет, к слову.

Ссылка на сообщение

Не забивайте себе голову. Залейте fullf L29/V33 от Нивы, и все проблемы уйдут. Без комментариев на предмет 16-ти дырочного двигателя. Просто попробуйте и убедитесь.

 

 

И клапана рециркуляции там нет, к слову.

 

ага прошивка от 1,7 V8 для 1,5 v16 совсем 2 одинаковых мотора. Вот когда сам сделаешь хотя бы две прошивки тогда я думаю перестанешь давать такие советы.

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что Вас тогда ещё небыло, когда я первые 22 авто переделал оным способом. На "ты", вроде, мы не переходили ещё, нет?

 

СУ, ваянная в матлабе и знать не знает, какой объём и сколько дыр у неё в ГБЦ (исключение - Е65, - это недоразумение некоторое). V32 - тоже недоразумение, но менее тяжкое (переходные режимы ЧН-ХХ, глохнет иногда). L29 рулила в венгерках всегда и везде без проблем. Исключение - где-то под Ижевском у одного очень мудрого диагноста она вываливала "фактор нагрузки". Про оный ещё лет 10 как назад мною была выпущена статья. Там всё просто.

 

При желании можно попытаться калибрануть под 16-ти дырочные углы. Но получится, как в анекдоте:" съесть-то он съест, да хто-ж ему даст". Моментная модель, пусть даже и примитивная, требует более других инструментов, нежели СТр (7, к примеру).

 

 

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что Вас тогда ещё небыло, когда я первые 22 авто переделал оным способом. На "ты", вроде, мы не переходили ещё, нет?

 

СУ, ваянная в матлабе и знать не знает, какой объём и сколько дыр у неё в ГБЦ (исключение - Е65, - это недоразумение некоторое). V32 - тоже недоразумение, но менее тяжкое (переходные режимы ЧН-ХХ, глохнет иногда). L29 рулила в венгерках всегда и везде без проблем. Исключение - где-то под Ижевском у одного очень мудрого диагноста она вываливала "фактор нагрузки". Про оный ещё лет 10 как назад мною была выпущена статья. Там всё просто.

 

При желании можно попытаться калибрануть под 16-ти дырочные углы. Но получится, как в анекдоте:" съесть-то он съест, да хто-ж ему даст". Моментная модель, пусть даже и примитивная, требует более других инструментов, нежели СТр (7, к примеру).

 

Я еще ни разу не сказал "ты". Что себя диагностом сия руси считатаешь, у нас тут все на "ты", совсем разные прошивки 8V и 16V, углы, составы смеси, поправка БНЦ, коэффициенты и самое главное фильтры диагностики детонации. У 8V они выше так как подъем кулачков на распред вале выше нежели на 16V. И при замене любой детали приводит к извинению поправки БНЦ. И если нет ДК плывет все.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на сообщение

Доброго дня Ассоциация

 

Прошу откомментировать одну и первых моих самодельных прошивок. Понемногу сам правлю прошивки для своих клиентов.

Ниже выкладываю серийку на 405 мотор с Микасом 7.1-31 и сделаную из неё свою прошивку для Волги с 406 мотором.

Залил нескольким клиентам - всем нравится.

Правка пока нехитрая -на мощностном смесь побогаче - зажигание пораньше, на экономичном победнее, переход на мощностной режим раньше по дросселю

вот прошивки

только ногами в лицо не бейте!

e0000600.rar

Ссылка на сообщение

дык можно софт DO открывать и редактировать как DM или будут косяки?

На примере 204DO57 не нашел различий во взятых наугад основных калибровках. В карте DO на 2 калибровки больше, какие именно - хз, думаю второстепенные.

попробуйте кто нить открыть I204DO57 в CTP как DO57 и как DM52 и сравните, будут ли отличия?

Открыть можно по-очередно, но сравнить нельзя.

Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

добрый день!! Подскажите, какие калибровки в прошивках отвечают за объем 1,7 и 1,8 л на ниве(т.е. какие калибровки надо извенить на прошивке от 1,7л..чтобы она подошла к двигателю 1,8)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, 2107, м73, ну и встречался я 7.2+ нет компресси нормальной, везде по 6-7, в результате чего много пропусков зажигания, во всех цилиндрах, и как следствие автомобиль работает ровно секунд 30 а потом выдаёт ошибку о множественных пропусках и отключает топливо подачу в те цилиндры где их больше всего, и мотор не едет, стреляет, работает на 2х цилиндрах, такое один раз мы вылечили капиталкой, а вчера человек был и намикая на то что с карбюратором то 2107 едет и кагда по 5 компрессия, я нашёл на мысль есле отключить диагностику пропусков зажигания, и оба дк, так как они отехали, скорее всего авто поедет ведь до отключения топливоподачи едет более менее нормально, прав ли я и как это сделать на м 73 и я 7.2+, что там надо убрать из программы.

Я понимаю что это временная мера, но у человека на капиталку деньги к сентябрю -октябрю набируться, мог бы и пару месячев покатать ещё.

Ссылка на сообщение

классика долго полумёртвая ходит вопрос в другом, как её ездить заставить, карбюраторная то ходит до последнего дым аж столбом, а тут ещё более менее)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...