Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь знает как совсем отключить ошибки в блоках Сириус (конкретно на Нексии 1,6)?

 

У меня СТР7 последней версии - получается убрать только сохранённую - текущая так и висит.

 

 

Ссылка на сообщение

Самоя последняя версия может - только там на каждую ошибку 2 маски - маску 1 устанавливаеш 0х0 - ошибка не сохраняется, а маску 2 пробовал - всё равно текущая висит.

Ссылка на сообщение

По 73 не согласен. Смеси там ужасные, как впрочем и на многих других блоках и машинках.

Вы не обращали внимание, когда например в эконом режиме везде тупо стоит 14.7 ? Будет она экономить?

А когда в мощностном режиме тапка в пол 14.7? И завод считает, что это норма!

 

По топливу было ведь сказано не залить, а чутка перелить.

А вообще механизм воздействия конечно разный. Взять хотя бы эконом КА02 на 8 кл. 7л в городе для 8 кл это нормально достаточно.

Я извиняюсь, может не в тему, один из удачных карбюраторов- Солекс! почему? потомму что при минимальном уровне топлива (14.7 на малых),при открытии дроселя он обогощает экономайзером первичную камеру, как только авто достигло нужной скорости и дросель прикрылся смесь беднеет. Вывод-для экономии топлива, смесь нужна богаче в нужный момент,Следовательно динамика должна сохраняться Особенно на малых смесь должна бытьбогаче чем 14.7,НО при хорошем потоке воздуха тоесть средние и выше можно сделать смесь 14.7 так как она лучше горит, или быстрей зажигаеться! Я согласен с вами Саша! не правильно всегда 14.7! кстати этот карб придумали немцы а они не глупые ребята.Если чего не понимаю подскажите с удовольствием приму обучение.

Ссылка на сообщение

Все верно. Только стоит учесть что для экономии топлива в стационарных режимах на относительно небольших наполнениях смеси нужны беднее чем 14.7:1 ... именно в стационарных. Динамика это совершенно другое.

Ссылка на сообщение

А какой-нибудь СТП позволяет тюнить "зажигательные" (для карбовых Газелей) Микасы 7.1? Т.е. 2-х мерную таблицу перехода от разряжение + обороты к цикловому наполнению и 1-но мерную таблицу перехода от напряжения на ДАД к разряжению во впускном.

Ну или хотя бы по каким адресам всё это расположено, и сколько чего на бит?

Ссылка на сообщение

А какой-нибудь СТП позволяет тюнить "зажигательные" (для карбовых Газелей) Микасы 7.1? Т.е. 2-х мерную таблицу перехода от разряжение + обороты к цикловому наполнению и 1-но мерную таблицу перехода от напряжения на ДАД к разряжению во впускном.

Ну или хотя бы по каким адресам всё это расположено, и сколько чего на бит?

Любой позволяет.

Ссылка на сообщение

Любой позволяет.

СТП215 точно не позволяет. И в хелпах на более высокие версии тоже ничего по это нет.

 

А вы не могли бы одну, нулевую точку в этих таблицах поменять, файл сохранить, и командой fc эти файлы сравнить, чтобы узнать с какого адреса эти таблицы. Там ещё контрольная сумма разная будет, но с этим легко разобраться.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если полные идентификаторы на блоке начинаются на М113.......  - то этот блок делается модулем М10.3(М11), а если на М114........ , то для этого блока нужен модуль для М11.4.

Ссылка на сообщение

Если полные идентификаторы на блоке начинаются на М113.......  - то этот блок делается модулем М10.3(М11), а если на М114........ , то для этого блока нужен модуль для М11.4.

спасибо.проблема решена.существование м11,4 упустил из поля зрения.

Ссылка на сообщение

флаги комплектации и327рб06

 

если не трудно, разьясните пожалуйста - как понимать флаг работы ДК2, который стоит в 0. и что означает флаг включения RL-0. это я смотрю в редакторе. спасибо.

downstream - выход. т.е. я понял так, что флаг работы ДК-2 в нуле означает, что нет вывода из работы этого ДК. флаг 1 - ДК-2 выведен из работы! осталось разобраться с RL

Изменено пользователем mansur005
Ссылка на сообщение

Добрый день.подскажите кто знает от чего в прошивке микасс11ет (0799_32) на газели происходит раскачка оборотов ,при прогреве холодного двигателя до температуры 43гр.

Зарание спасибо!

Ссылка на сообщение

Ошибка в калибровках по топливной пленке, поправлены в 799_5X версиях, но тоже есть огрехи.

Значит если поправить в калибровках коррекцию по топливной пленке то троения пропадут? Вот сравнения двух прошивок 32и 52.

 

А чем отличаются коррекции slow,medium и fast.Что озночает параметр mode.

post-11198-055220600 1290360306_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Добрый день уважаемые ГУРУ.

 

Имеется один вопросик по СТР, но вначале преамбула:

 

Итак, вчера другу меняли прошивку на январе 5.1.1. (бибика 8 клапанная, 1.5. литр). Друг купил её два года назад, сам прошивки не менял.

Перед перепрошивкой решили сделать диагностику, диагностика показала что глючит датчик скорости.

 

Далее сама Амбула:

 

взял прошивку на сайте бесплатную, по описанию вроде должна быть динамичной. При сравнении прошивок бросилась в глаза разная маска ошибок, но внимания сильно не обратили.

В общем прошили бибику, вернули комп на место, завелись (что уже посчитали удачей), на прогреве при температуре ОЖ до 60 градусов обороты держал ровно 1500, потом поднялись до 2000 и все, ниже ниже они уже не падали.

Пока машина прогревалась, я подключился к ЭБУ и программой диагностики смотрел что и как работает. Так вот после 60 градусов по очереди начали вываливаться ошибки датчик скорости, ДД и РХХ. Ошибок ДД и РХХ на старой прошивке не было, хозяин ездил по многим СТО но все мастера видели только ошибку датчика скорости, остального не видели. Решили мы на новой прошивке прокатиться до заправки и обратно. Со слов водителя, на низах бибика стала более резвой, а вот при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4 тупит и "проваливается движок".

 

Вопросы:

1. высокие обороты ХХ вызваны не работающими датчиками ДД и РХХ, я так понимаю что ЭБУ держит УОЗ в максимальном(аварийном) режиме?

2. проблемы во время движения связаны с глюками датчика скорости?

и самый наверное глупые вопросы:

3. при сравнении маски ошибок выяснилось что в старой прошивке галочки с позиций проверки ДД и РХХ убраны, а в новой высталены. Я так мыслю из=за этого ЭБУ и показала новые ошибки???

4. если взять ту прошивку которая у него была, выставить маску ошибок по максимуму ( но в соответствии с комплектацией, например если на машине нет иммобилайзера, то соответственно и ошибку не ставить) нужно ли где то ещё изменять параметры или нет???

 

как то так.

Ссылка на сообщение

omas НУ провека ошибок это не совсем диагностика. И мой совет для начала почитайте какие бывают ЭБУ, Какае софты под эти ЭБУ, потом убдете уже решать что и как елать с СТР. И стоит ли вообще браться за это очень тонкое и не простое дело.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребят,не ругайтесь на мою возможную тупость-но сколько не перечитывал-не вкурю по фазам впрыска. вот у меня вал 272 град на впуске.я так понимаю что чем позднее впрыск-тем мощнее (ну в разумных пределах конечно). в разных прошивках попадаются разные фазы даже для одних и тех же моторов. скажите какой график мне нарисовать под мой вал?

 

 

И ещё-как можно рассчитать статику если стоит РДТ? уменя стоит ДК но вот думаю-может отключить этот регулятор?ведь в прошивке есть ветка которая как-бы эмулирует этот процесс.

Хочется послушать ВАШИ авторитетные мнения по этим двум вопросам.

Ссылка на сообщение

@omas, заполните профиль по-человечески. Иначе вылетите с форума.

PS: Попытка написать мне в личку с вопросом что там не так - без вопросов сразу в бан. Правила одни для всех, исключений ни для кого не делаем.

 

@keshar, вас это тоже касается.

 

Обоим по предупреждению пока!

Ссылка на сообщение
Давайте тогда так, Вы спрашивайте про конкретную калибровку, которая в данный момент для Вас не понятна. А мы в меру своих возможностей попробуем обговорить ее.

ЭБУ Sirius, прошивка Aveo 1.2 к примеру, рабочие режимы, расчет наполнения: Коэффициент пересчета АД в цикловое наполнение. Коэффициент есть, замечательно, а вот как контроллер реально проводит пересчет? Этот коэффициент является определяющим при преобразовании давления во впускном коллекторе в наполнение, но если воспользоваться им и пересчитать при 2500 оборотах и давлении скажем 40 кПа, то получается нечто непонятно, цифра порядка 900. вопрос только чего

Ссылка на сообщение

1. Заполните профиль в соответствии с правилами (которые Вы читать почему-то отказались) если хотите остаться на форуме и получать далее ответы на свои вопросы.

2. Вопрос задан не там и не тем. Задайте вопрос автору СТР.

3. Лично я совсем не уверен, что это именно коэф. пересчета АД в GBC и уж тем более в данной интерпретации он не является определяющим в искомом перерасчете.

Поставьте его в "0", посмотрите как поведет себя машина. Заодно поставьте калибровку "Состав смеси" в "0" или "255", подключите газоанализатор и Удивитесь..........

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5.

Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

мужики, кто подскажет как вот этот агрегат в работе Chip Tuning Pro v.7.xx хотел бы его преобрести и стирает он запись об иммо на наших машинках??

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...