Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Уже пару лет точно не открывал эти вещи, поэтому скажу по памяти:

калибр называется не "УОЗ при отсечке", а "УОЗ при отключении топлива", то есть абсолютно разные вещи,

это калибровка экономайзера и работает при торможении двигателем и выполнении ряда условий:

температура разрешения отключения топлива

диапазон оборотов от сих, до сих

ну и вроде скорость разрешения отключения топлива, не помню ужо.

То есть она трогать её не надо.

Нака вот тебе хелпик, для создания двухрежимки, может что полезное почерпнёшь, в 2005 году накарябал под настроение.

ЗдОровская подсказка!!! Спасибо!!! А как заставить лямбду замолчать?

 

Двоилка Дика все сама делает.

А можно об этом же, только менее загадочно? Тоесть, что такое "Двоилка Дика", и где такую "Двоилку" раскопать?

Ссылка на сообщение

Товарищи, прошу помочь мне разъяснением некоторых калибровок в картах CTP7, применительно к BOSCH 7.9.7+. А именно:

1. Базовый УОЗ - что это? Предполагаю, что это усредненное значение угла, необходимое для работы после сброса обучения.

2. Оптимальный УОЗ. Наступают ли условия для его достижения в какой - нибудь точке? От чего это зависит? - только ли от шума двигателя?

3. Минимальный УОЗ и минимальный расчетный УОЗ. В некоторых случаях эти таблицы имеют одинаковое значение. В чем разница? Почему при увеличении значения в этих таблицах происходит баснословное увеличение расхода топлива? Двигатель при этом начинает показывать чудеса динамики. Но расход очень ощутимо увеличивается даже при самом нежном управлении. Вопросы появились в результате экспериментов с двигателем 11194. Очень интересно понять сам принцип формирования зажигания блоком BOSCH 7.9.7+.

Ссылка на сообщение

Василий, в помощи к CTP7 приведен такой минимум материала, по которому сложно, даже, понять саму концепцию, не говоря уже, про ее практическую реализацию. В начале этой темы Саша коснулся вопроса формирования зажигания в блоке М73, но тоже очень кратко. Хотелось бы получить, хотя бы, ответы на практические вопросы по УОЗ в блоке Бош от участников форума.

Ссылка на сообщение

Помогите разобраться, человек переделал двигатель с8 на 16кл. проводка осталась старая блок тоже 8кл,прошивка A204DM53. Теперь хочет прошивку 16кл. Хотел залить Сашину I205RR54, но двигатель начал троить как будто на 2 цилиндрах.Потом залил I205R990 на ней работает нормально, перебросил калибры с RR54 на I205R990 опять начал троить. Подскажите какую калибровку как править чтобы не троила на RR54.

Ссылка на сообщение

Упс... так просто на 205 софте она не будет работать, надо делать прошивку на 204 под 16кл мотор, соответственно как минимум менять калибровки по ЦН, УОЗ, некоторые по пуску и ХХ. Тупо перекидывать все калибровки нельзя, надо еще учитывать особенности софта. Если уж хотите Сашину прошивку поставить, обратитесь к автору, он думаю не откажет в помощи.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет. Подскажите, плиз, по детонации на боше 7,0. В прошивке есть параметр "Порог нагрузки для защиты от детонации, мс". В прошике Е65 2 мс, в L29 - почти максимум - 12 мс (12,75 макс). но есть еще и и график уменьшения угла. И есть график порога нагрузки для включения контроля детонации. В чем разница - контроль и защита? Я понимаю, что угол должен уменьшаться, чтоб не было детонации. По букварю, "Порог нагрузки для защиты от детонации" углы зажиагния берутся из графиков УОЗ для теплого и холдного двигателя. Праивльно ли я опнимаю, что сперва система будет избавляться от детонации путем уменьшения угла, а пр достижения пороговой величины "Порог нагрузки для защиты от детонации", просто углы будут браться из таблиц? И как тогда лучше поставить этот параметр?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

1. У меня стоит Нуждин 10,7 (Подъём клапана 10,70 мм, ширина фаз 268 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы: впуск - открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск - открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ.), дроссель 54 и нулевик. Поставил прикреплённую прошивку. Едет неплохо, расход на зиму 9,2, даже с прогревами. Посмотрите кто нибуть, пожалуйста, калибровки. Кто-то на форуме писал, что от неправильных калибровок ресурс мотора уменьшается. Меня очень смущает "УОЗ для экономичного режима" и "УОЗ для мощностного режима" они подняты на 12 градусов (это нормально?)

2. Есть таблицы "Граница зоны экономичного режима" , "Ширина зоны переходного режима" и "Крутящий момент двигателя" - как ими можно играть?

3. Во флагах комплектации есть параметр "Асинхронное обогащение при ускорении" - как и на что он влияет?

4. Там же есть параметр "Разрешение одновременного впрыска" - на каких режимах?

5. И как параметры пунктов 2,3,4 влияют на динамику и расход топлива.

 

Не ругайтесь, что нетак спросил. Только начинаю во всём разбираться.

Заранее благодарен за ответы!!!

J5-61-10,7.rar

Изменено пользователем kota70
Ссылка на сообщение

Вы бы хоть задали вопрос или это флудим?

 

Нет флудить смысла нет просто смотрю как народ отреагирует.Вопрос в следующем: В кратце у меня авто Опель Астра мотор 1.4 8-кл моновпрыск когда стоял на нём вместо него я поставил многоточечный и соответственно всю подкапотную проводку от ваза т.е мозги тоже когда то были 16 кл выгорел ключ перепаял вообщем сделал 8 ми кл. и залил туда вот эту прошу так вроде всё хорошо только вот проблема с холостым ходом.Хотелось бы решить эту проблему на материальные затраты готов.Прошивку скину на мыло если надо)Вот

Ссылка на сообщение

Позвонил ему говорит что опыта в таких делах мало и помочь не сможет вообщем жду от вас спецы своего дела, может ещё подскажите,т.к сам уже пробовал с калибровками поиграть ничего дельного из этого не вышло((

Ссылка на сообщение

Детонации нет? Поршня еще не развалились? crazy.gif blink.gif УОЗ под 60 градусов в некоторых режимах это мегажестко, по топливу тоже ничего хорошего.

 

 

 

 

2, 3, 4 - читайте хелп к СТР.

 

Да, но у меня фаза на валу 68 градусов - Это как нибуть учитывается? (А сколько максимально должно быть и на каких режимах?)

СТР у меня 3.21 ломанная ( профессиональной пока нет) там в хелпе про эти параметры ничего нет.

Детонацию как проверить. Движок немного тракторит-но это из-за вала. На других прошивках ещё хуже.

Всё понятно, что лучше онлайником выкатать, но сейчас движок ещё не доработан и деньги выбрасывать по 3000, после каждого новшества, жалко. Мне-бы поездить сейчас в такой комплектации.

 

Может кто поправит прошиву под мой движок, чтобы что нибуть средненькое.

Изменено пользователем kota70
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый день.Диагносты помогите мне,подсоединяю чип тюнинг про к машине,программа бошь7.9.7.Подсоединил всё как надо,но пишет ошибку "нет ответа от контроллера"При чтении программы,что это может быть??7?????

Ссылка на сообщение

Добрый день.Диагносты помогите мне,подсоединяю чип тюнинг про к машине,программа бошь7.9.7.Подсоединил всё как надо,но пишет ошибку "нет ответа от контроллера"При чтении программы,что это может быть??7?????

 

Не догнал, что СТР можно подключить к машине? Может КомбиЛоадера всё таки?

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Добрый день.Помогите,поломался привод (на валу) на ДС, чел. не хочет разбирать коробку,короче я убрал его из комплектации, блок М1.5.4,8кл.,9-ка.По диагнозе желаемый ХХ 1030 об.мин.,в СТП 880 об.мин. выстовленно, и естественно ХХ около 1050 об.По расходу по динамике притензий нет а с оборотами проб.Занизил в стп на 550об. по диагнозе 840 стали. ?СТП-7 офф. пользуюсь.Может чтото не так зделал?файл прилагаю.

кккккккккк.rar

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кто прошивал блоки MR140\HV240 комбиком на столе ,подскажите пожалуйста ,какое подключение,в хелпе не все мне ясно ,особенно где подключение одним GND проводом .Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

rosens, а что там неясного-то? Там-же на картинке всё нарисовано. Картинки две, одна для МР другая для АшВэ. И по ним распиновки. Землю можно подавать на любой какой тебе удобно пин одним проводом. Тоесть там показаны несколько пинов, вот на любой и подавай

Ссылка на сообщение

rosens,Там вам предостовляеться возможность подключения один провод на любой из 4 которые написаны в подключении,и так же плюс один и можно на любой из двух.

Пока писал Серега опередил.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...