Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Ме17.9.7 И Ме17.9.71


Рекомендованные сообщения

Не понял, спец кабелем через разъём ЭБУ и без разборки блока это как? Модуль для комбика какой нужен? У меня BSL, разбираю и пока никаких проблем не было. Поясните пожалуйста.

 

 

Вот этим модулем.

Для этого он и предназначен.

Ссылка на сообщение

Разьёмом ОБД забыл когда пользовался ,спецкабелем к разьёму блока.На УАЗах доступ удобный.Но должен и через розетку.

Модуль Bosch М(Е) 17.9.7 для записи через OBD (розетку) шнурком диагностики SMS, а здесь говорится о подключении к разъёму ЭБУ и без разборки блока. Вот я и спросил что за кабель?

Ссылка на сообщение

приобрел модулбь м 17.9.7 через бсл знаю чтоб перевести надо 87 ногу через сопротивление замкнуть на массу . Пути решения или вскрывать блок - менеее безопасно или сверлить. если сверлитьв друг не попаду на 87 ногу и кердык блоку а как безопасней

Изменено пользователем avtonik
Ссылка на сообщение

Поищите по форуму, кто-то выкладывал даже точное место и диаметр места для сверления. Хотя я сам разбираю и никаких проблем.

Ссылка на сообщение

из примерно 50 просверленных блоков только один разбирал из-за стружки.

а так

сверло с ораничителем , и сверлим блок потихоньку в верх ногами.

сверлим почти до конца - до трещинок, и далее стамотологической ковырялкой отгибаем "усы" и вуаля - стружки нет , бут-пин видно .

Вперед на репрог.

 

ограничитель сделать по человечески - чтобы не сползал !

 

размер до отверстия примерно - 50 * 15 мм. фото есть на форуме !

сверло не менее 5 мм !

Ссылка на сообщение

Я тоже так делаю. Переворачиваю и с насадкой высверливаю не доканца пока микро трещина не образуется. И аккуратно расковыриваю. Вот фото с размерами брал с нашего форума.

Ссылка на сообщение

Только размеры на см перевести надо.

 

Правила нанесения размеров на чертежах установлены ГОСТ 2.307—68.

Размеры на чертеже указывают размерными числами, размерными и выносными линиями. Размерные числа на чертежах, как правило, указывают в миллиметрах без указания единиц измерения. В тех случаях, когда необходимо применять другие единицы измерения длины, их показывают после размерного числа.

Ссылка на сообщение

Правила нанесения размеров на чертежах установлены ГОСТ 2.307—68.

Размеры на чертеже указывают размерными числами, размерными и выносными линиями. Размерные числа на чертежах, как правило, указывают в миллиметрах без указания единиц измерения. В тех случаях, когда необходимо применять другие единицы измерения длины, их показывают после размерного числа.

Так замечание правильное было - размеры указаны в см, а написано в мм - несоответствие как по сути, так и по ГОСТу.
Ссылка на сообщение

помогите выключить ошибку по педали сцепления на приоре, выворотили всю пласмасовую нажималку с корнем, с криптованой прошивкой не справлюсь.

Ссылка на сообщение

датчик положения педали сцепления больше не существует на той приоре. по нему и ошибка. главно дело сам микрик целый а рычаг пласмассовый, или как его назвать, который на него нажимает сломан и в продаже нет.

Ссылка на сообщение

У меня тоже открывает нормально. Но интересного там мало чего....

Человек решает для себя что ему проще, сверлить или вскрывать? Картинки с дырочками ему показали, это видео как вскрывать быстро и безопасно.

А интересного там ничего нет.

Блок разъёмами на себя, левый тот что нужен. В хелпе к комбику написано.

Изменено пользователем fox1062
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы . Для начала разобрал, довольно муторная операция для первого раза . посмотрел контактную площадку в последующем буду сверлить.

Ссылка на сообщение

Патриоты с дмрв поднимаются через розетку из любого состояния (заливку не соответствующих калибров не пробовал). С дад да приходилось разбирать. С новым модулем дад через розетку поднимать не пробовал.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...