Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Ме17.9.7 И Ме17.9.71


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Я почему то думаю-ДА.

Многие(почти все) 16-кл.(если позволяет железо) нормально работают на 8-кл. при соответствующем ПО.

 

Точно не уверен,но тем не менее...

Ссылка на сообщение

K-tag пользую, разжевано до нельзя, вскрываются просто как семечки, вопрос в другом подойдет 100% или нет, я тоже думаю что да, но хотелось бы услышать "да я ставил все хорошо") ну или что-то подобное, от знающих людей! Пусть тема висит мало ли чего спросить, чтоб лишних не плодить.

 

Опередили спасибо! Это и хотел знать.

Ссылка на сообщение

Делал уже в общей сложности замены эбу на уазах ставили 2 блока с приоры 1 с нивы 1 родной находили переливаешь все со сгоревшего в новый и даже Иммо родной остаеться. Работает железно. Теперь вопрос есть приора с мертвым 17.9.7 ни кто не продает?

Изменено пользователем jykov777
Ссылка на сообщение

УАЗовские МЕ в М (2 ключа на катушки)без проблем . Да и откатиться можно.

ПС : Вазовские в УАЗ и оставили родной еепром ??? С Егазом - МЕ ?

 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если б можно было оставить еепром ВАЗовский, не стоял бы вопрос как сделать УАЗ безиммовым.

Так что еепром УАЗовский лить. Однозначно.

Ссылка на сообщение

Делал раз восемь 17.9.7 через разьем из них с ДАД раза три - все шло ОК. Но седня косяк..... приснул один с ДАДом. буду будить завтра через BSL. Теперь тока через разьем блока.....

Ссылка на сообщение

Вчера у меня впервые "всбрыкнул" через разьём. Процентов на 60 -ошибка связи с ЭБУ. Свой блок (вскрывался 3 раза) шился 23 раза. Грешу на то ,что отвечал по Зелло в этот момент. Поменял скорость и поновой через разьём - вошла ,хотя раньше при такой ошибке только через БСЛ.

Ссылка на сообщение

:diablo:

На нашем автопроме забудьте про ОБД разъем.

Подключайтесь непосредственно к разъему блока и проблем не будет!

Ух, Сергей... А это мне как расценивать?
Ссылка на сообщение

А что тут расценивать?

 

unsed, какая реклама, при чем тут ино?

 

Вы о чем?

 

Я говорю про наш автопром и его "сопливую" проводку.

 

Через ОБД разъем - ошибка.

Через разъем блока - нет ошибки.

 

Только и всего.

 

Что такого криминального я сказал?

 

Или помощь/советы на форуме после НГ уже запретили?

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду блоки с Трикорами на ино и нашемарках.

На нашепроме делается нормально большинство машин через розетку. На ино не получится.

Поэтому термин "забудьте" совсем не корректный, для тазов.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

УАЗ Патриот пикап подключил ЭБУ на столе специальным кабелем приобретенным в Автоэлектрике также подключил опен порт не считывает прошивку пишет нет ответа с контроллера. ЭБУ МЕ17.9.7 - 1037516412.Подскажите,как считать прошивку.Модуль BSL TC17xx(j2534)

Ссылка на сообщение

А ТехПоддержка автоэлектрика и SMS что на это говорит? Обращались?

Ведь у Вас официальный прибор и минимум 50% его преимуществ именно в ТехПоддержке!

Ссылка на сообщение

Делал раз восемь 17.9.7 через разьем из них с ДАД раза три - все шло ОК. Но седня косяк..... приснул один с ДАДом. буду будить завтра через BSL. Теперь тока через разьем блока.....

Не могу утверждать, но заметил такую тенденцию. Сделал с УАЗы с ДАДом около 5 машин. И три из них через ОБД не пошли только по причине того, что пин К-лайна в разъеме на авто не плотно контактирует с пином на шнурке ОБД. Проверить можно элементарно, подключить шнурок, красный диод будет нестабилен.

 

В итоге эти три авто делал через разъем ЭБУ, даже не пытаясь работать по ОБД. Грешу на некачественные контакты в диагностическом разъеме на новых авто.

Ссылка на сообщение

Сапелин написал:ХЮ> На столе ЭБУ не читает Flash - нет ответа от контроллера.ЭБУ не

ХЮ> вскрывал.Подключал кабель для Combiloader Bosch ME1797.При чтении

ХЮ> Flash надо вскрывать и дорабатывать?

 

Перед работой с Загрузчиком крайне настоятельно рекомендуется изучасть

документацию по нему.

 

Да, надо вскрывать.

 

Опен порт при чтении лампочка моргает.А как его проверить на работоспособность.

Ссылка на сообщение

УАЗ Патриот пикап подключил ЭБУ на столе специальным кабелем приобретенным в Автоэлектрике также подключил опен порт не считывает прошивку пишет нет ответа с контроллера. ЭБУ МЕ17.9.7 - 1037516412.Подскажите,как считать прошивку.Модуль BSL TC17xx(j2534)

Я вот только сегодня разбирался с этим же кабелем. Лежал долго, а вот понадобился, а оказывается не правильно собран. Косяк в том постоянное +12 в разъеме на комбик заведено было на к.зажигания разъема ЭБУ, а должно было на 16контакт опен-порта, а вот питание опен-порта бралось с выхода комбика "зажигание". Проще на картинке пояснить:

post-40158-0-31672700-1361809067_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.Подскажите, проблема 2-х месячной давности Нива 1,7 BOSCH МЕ 17,9,7 21214-14120-50, В514НС04 иммо –активирован.

Притащили мёртвую.Со слов хозяина заглушил, потом не завести. Проблема в иммобилизаторе, каке-то сигналы хриплые при обмене, попробовал переобучить ключи- тоже не получается. А/М завёл на новом чистом ЭБУ. Блок валялся 2-месяца, не было для комбилодыря -модуля для него.Модуль приобрёл с BSL,

 

1)Хочу залить чистый еепром такой же стоковый, отсюда http://www.almisoft.ru/email.htm заливал ли кто?? а то читал ,что попадались-«кривые»

2)Блок вскрывать буду 1-й раз.На верхних постах всё прочёл, Не понял где греть феном?Наверное по периметру между крепёжными болтами 4шт? И что там за плассмасовая круглая чёрная –хрень?Не мешает ли она при вскрытии?

 

Прошу поправить и подсказать.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я вот только сегодня разбирался с этим же кабелем. Лежал долго, а вот понадобился, а оказывается не правильно собран. Косяк в том постоянное +12 в разъеме на комбик заведено было на к.зажигания разъема ЭБУ, а должно было на 16контакт опен-порта, а вот питание опен-порта бралось с выхода комбика "зажигание". Проще на картинке пояснить:

Завтра попробую доработать,отпишусь.Спасибо.
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.Подскажите, проблема 2-х месячной давности Нива 1,7 BOSCH МЕ 17,9,7 21214-14120-50, В514НС04 иммо –активирован.

Притащили мёртвую.Со слов хозяина заглушил, потом не завести. Проблема в иммобилизаторе, каке-то сигналы хриплые при обмене, попробовал переобучить ключи- тоже не получается. А/М завёл на новом чистом ЭБУ. Блок валялся 2-месяца, не было для комбилодыря -модуля для него.Модуль приобрёл с BSL,

 

1)Хочу залить чистый еепром такой же стоковый, отсюда http://www.almisoft.ru/email.htm заливал ли кто?? а то читал ,что попадались-«кривые»

2)Блок вскрывать буду 1-й раз.На верхних постах всё прочёл, Не понял где греть феном?Наверное по периметру между крепёжными болтами 4шт? И что там за плассмасовая круглая чёрная –хрень?Не мешает ли она при вскрытии?

 

Прошу поправить и подсказать.Спасибо.

Вот, на фотке всё чётко видно - по периметру греть и потихоньку вскрывать. ОСТОРОЖНО!! (Герметик чёрного цвета).

222.rar

Изменено пользователем Ваван
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте.Подскажите, проблема 2-х месячной давности Нива 1,7 BOSCH МЕ 17,9,7 21214-14120-50, В514НС04 иммо –активирован.

Притащили мёртвую.Со слов хозяина заглушил, потом не завести. Проблема в иммобилизаторе, каке-то сигналы хриплые при обмене, попробовал переобучить ключи- тоже не получается. А/М завёл на новом чистом ЭБУ. Блок валялся 2-месяца, не было для комбилодыря -модуля для него.Модуль приобрёл с BSL,

 

1)Хочу залить чистый еепром такой же стоковый, отсюда http://www.almisoft.ru/email.htm заливал ли кто?? а то читал ,что попадались-«кривые»

2)Блок вскрывать буду 1-й раз.На верхних постах всё прочёл, Не понял где греть феном?Наверное по периметру между крепёжными болтами 4шт? И что там за плассмасовая круглая чёрная –хрень?Не мешает ли она при вскрытии?

 

Прошу поправить и подсказать.Спасибо.

Здесь всё есть на ваши ответы. Лопать форум и даже видео Виталя выкладывал как он блок вскрывал.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...