Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Что нужно сделать с этим клапаном, что бы он не дребезжал на больших оборотах. Ремонту поддаётся? Кран новый, Томасетто.

post-5743-0-35071800-1357495731_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Максим Метановыё не разбирал ,на пропановых мультах есть клапан ,так называемый скоростник. Служит защитой - при обрыве ,обломе подающей магистрали поток газа прёт больше предусмотренного и клапан запирает выход газа. При резком педалировании идёт резкий поток газа и клапан вибрирует и слышен зудящий звук. Со временем бывает перестаёт ,если уж сильно достаёт ,можно СЛЕГКА растянуть пружину под ним. Похоже и на метановом есть такой.

Ссылка на сообщение

Открутил клапан на кране, внутри увидел втулку, удерживающую шарик, попробовал подковырнуть втулку - не получилось. Нажал легонько на шарик, а он... ПОМЯЛСЯ! На фото видно. Вопрос в том, что это за "шарик" такой, по-моему я открутил не скоростной клапан, а какой-то предохранительный от избыточного давления. А скоростной находится под "барашком"?

Почему-то не могу фотку загрузить :unknw:

post-5743-0-31399500-1357977030_thumb.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Это не шарик, как Вы уже догадались, а предохранительная мембрана. Ускорительный клапан должен находиться либо под "барашком" либо в р-не порта выхода газа в магистраль(сам не разбирал, не знаю)

Ссылка на сообщение

Закрутил на место, заправился, газ оттуда травить начал. Подтягивать побоялся под давлением, израсходую газ, полезу под "барашек".

Ссылка на сообщение

Печально. Скорее всего повреждена мембрана. Советую поменять вентиль, так как отдельно мембрана не продаётся,+ проблема есть еще и в ускорительном клапане.

Ссылка на сообщение

Поменял кран на новый. Над старым поиздевался, ускорительный клапан выкручивается только на снятом кране. Сорвал резьбу на предохранительном клапане и не смог вывернуть ускорительный, после 2-3 оборотов он стал крутиться туже и совсем заклинил. Короче в топку его!

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Искуство требует жертв. ) Зато досконально разобрался в устройстве.

В топку не надо -цветмет ,у меня его много собралось.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Макс не знаю правильно это или нет,но я своим ребятам запрещаю ремонтировать метановые краны.Особенно после прошлогоднего всем известного случая под Ростовом.Не тот случай когда надо экономить.Хотя это мое личное мнение.Слишком там большое давление и перепады.

Ссылка на сообщение

Да я вряд-ли кому то буду ремонтировать кран, это только для общего развития. А что там под Ростовом было? На нашей заправке баллон рвало, но всё прошло без последствий.

Ссылка на сообщение

Машина прошлым летом взлетела.Два пролета метановых до сих пор не работают.Прямой убыток составил около двух миллионов плюс...Прокуратура работала Краснодарская и Ростовская.Нас тут два месяца так трясли ,не знал куда деваться.Кажись опять все успокоилось.

Ссылка на сообщение

Подскажите, машина Шевроле Нива ГБО 4 поколения Диджитроник, редуктор Томасетто Аляска. На какое давление регулировать редуктор. Время впрыска на бензине 4.5 на газу 5.5-5.6 при давлении редуктора 1.3. Наши мастера все ставят давление 1.6 а сами владельцы понижают до 1.2. Как правильно?

Ссылка на сообщение

Правильно, чтобы время впрыска бензиновых форс была одинаковым при переходе на газ и обратно. Давление газа лучше делать 1бар, надо ещё на карту глянуть, выложи скрины.

Ссылка на сообщение

, Я настроить сам могу и карты подстроить. Так давление в редукторе сделать 1.3 и автонастройку прогнать?

@maxkam,Время впрыска при переходе одинаково.

Ссылка на сообщение

Жиклёры 1.8-1.9, давление 1-1.2 . Обогрев я думаю с заслонки взяли ) Хотя для вашего климата пройдёт. На Аляске (Артик) есть такой ньюанс -через 3-5 дней давление возрастёт со всеми вытекающими.

 

ПС  -не всегда свести полосы в карте есть хорошо . Если Диджик  с алюминивым  ЭБУ и версия прошивки  позже 7   (последняя 10) не плохо рулит автокоррекция ,но подгонять карту чуток в ручную приходиться.

А вообще удивляет -если знаете как регулировать.) -то какое должно быть давление  то же вроде как должны знать.

 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталик у нас тоже иногда морозы давят. Лучше всеже обогрев сразу по нормальному делать. Бывает при больших длительных нагрузках сильно температура падает.

Ссылка на сообщение

,Давление сделаю 1.2, блок 3д эволюшин, есть автоадаптация, программа 10 версии. Настраивал по мануалу. Обогрев с заслонки :) . А что после автоадаптации еще поправить надо?

И подскажите, на газу зазор на свечах ставить поменьше? 0.8 мм нормальный зазор?

Изменено пользователем Kexx
Ссылка на сообщение

Зазор 0.8 нормальный, в карте автоадаптации проверить и подправить те зоны, в которых автокоррекция наиболее сильная

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

Имеется машина skoda octavia tour 2009 г.в., 1.6л., мотор BFQ. Поставил недавно Lovato(точнее не скажу), 4 поколения, тор. баллон на 53 л. В программе Lovato почему, то нет данных о MAP сенсоре(видно из фото) и я так понял, что датчика температуры редуктора уставновщики срезали или поленились ставить. Расход в среднем в на 20-30% больше, чем на бензине.

Не разобрался как подписывать под фотками. Но я скинул общий вид мотора с гбо, как стоят форсунки, фильтр тонкой отчистки. Газовые мозги находяться справа на общей фотки мотора около аккамулятора. Также скинул топливную карту.

1. Как мне отрегулировать топливную карту, если нет MAP сенсора? Может его как то можно подключить, чтоб он(сенсор) отображался в программе и давал данные? Какой провод и куда запитать?

2. Что такое доп.впрыск и чувствительность зачем? Чувствительность меняет время, на которое будет открыта бензиновая форсунка?

3. Бывает, что едешь(записываешь логи поездки) и прервается сигнал с газовыми мозгами. Почему может быть?

4. На ХХ на бензине, когда прогревается двигатель, время бензиновых форсунок около 3мс. А когда включаю газовые ставновиться 2.8мс. Надо убавить?

5. Какой программой можно открыть файлы конфигурации Lovato? разрешение у них lc4.

post-69781-0-50645500-1375517056_thumb.jpg

post-69781-0-18491900-1375517068_thumb.jpg

post-69781-0-20359000-1375517074_thumb.jpg

post-69781-0-19790600-1375517084_thumb.jpg

post-69781-0-13552200-1375517095_thumb.jpg

post-69781-0-40596700-1375517102_thumb.png

Ссылка на сообщение

@Lameer,

1. В Вашей комплектации( видимо Fast) нет МАР и датчика температуры редуктора. Регулируется прекрасно при помощи данных о топливной коррекции бензомозга. Подсказка - нужен сканер.

2. Довпрыск это раздробленный основной на несколько меньших по времени. Актуально при резком обогащении(старт, кикдаун). Чувствительностью регулируете реакцию газового блока на время открытия бензофорсунки

3. Помехи ВВ части, скорость обмена данными портов.

4. Переливает, необходимо уменьшить в соответствующей ячейке на необходимую величину.

5. Зачем??

Ссылка на сообщение

Сканера то и нет( есть только ККЛ адаптер и вагком программа. Может можно как то или посмотреть топливную карту? Или только сканером? А мап сенсор поставить трудно?

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...