Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Подбирал редуктор ,форсы исходя из мощности ДВС ? С Ланди не работал -дай ссылку или прогу посмотреть. С метановыми то же не общался (у нас их нет)возможно там другое давление на редукторе. Врезался в колекторе по максимуму ближе к бензофорсам ? На пропановых коэфициент бензо впрыска к газовпрыску нормальный в пределах 1.2-1.6. Здесь вижу меньше 1. После смены давления автокалибровку по новой нужно делать. Потом дай поработать на бензине запомни время ,переключай на газ и подводи коф ,что выровнять время бензо впрыска.

Ссылка на сообщение

Ребята тут проблема в другом.Метан наооборот очень не любит обогащения.Необходимо посмотреть где работает двигатель при резкой перегазовке и там плавно но сильно убирать подачу газа.В настройках должен быть движок обогащения также.Поиграйся там.Выйду на связь через пару часов.Извини работа .Надо срочно уехать

Ссылка на сообщение

@Виктор+, отвечать вопросом вопрос как минимум не красиво. ;)

@maxkam, в той таблице что выложили первые 2 колонки значений оборотов отвечают за зону ХХ, необходимо в них подкорректировать коэфф. Начиная со времени 6мс в каждой ячейке зоны ХХ уменьшаем коэфф на допустим 5ед в арифметической прогрессии. Затем проверяем. Как только дойдет смысл этой процедуры, вводим более подходящие значения и опять проверяем. Желательно использовать при этом газик или ШДК

Ссылка на сообщение

несколько великоваты форсунки ,но это не страшно.Покажи пож карту которая получилась после калибровки на бензине и газе.

Ссылка на сообщение

так может средний размер исправить на большой? Карта на которой более-менее работает в 245-ом посте, сейчас я опять сделал автокалибровку, карты сбились, двиг на газу опять не работает.

Ссылка на сообщение

пожалуйста восстанови где работала на хх и сделай скрин.Также сделай пож скрин где авто работает на бензине.Все будет гуд.Метан это БЯКА.Здесь настройки идут вопреки всего разумного.То то не получается- это не страшно.Победишь ее.

Ссылка на сообщение

С такой картой более-менее работает, но есть провал при наборе оборотов.

post-5743-0-81472800-1355144664_thumb.pngpost-5743-0-48518900-1355144671_thumb.png

Может Сашу попросить поправить прошивку под метан? Лямбду и МАП есть смысл подцеплять? Кстати, у меня есть прошивка Е0 для неё, может её залить, чтобы коррекции не ползли?

Ссылка на сообщение

@maxkam, если нечем проверять состав смеси, то Е0 не вариант совсем. Вот на том что получилось на ХХ какие коррекции в бензомозге?

Ссылка на сообщение

Кстати 252 пост 2й скрин обороты поставь на 100-200 меньше ХХ ,а то при достижении нужной температуры не будет переходить на газ -пока не газанёшь выше 1200 об.

Ссылка на сообщение

Как лихо закручен сюжет ) Из каких соображений решили менять форсы (не дешёвые) -не успевают отрабатывать минимум или уже видно ,что при большом времени впрыска будет запетление сигнала ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

@maxkam, прежде чем менять форсы, понизьте давление в редукторе до 1.8-1.9 бар и попробуйте автокалибровку сделать.

 

P.S. Чуть не забыл, если не начнете выкладывать скрины параметров газового и бензинового ЭБУ, как Вас уже просили не однократно, то приму меры в очистке темы.

Ссылка на сообщение

У Максима очень маленькая поправка.Как я понял он дал скрин откалиброванной на газу.Слишком маленькая поправка.

 

На хх по опыту поправка должна быть примерно в пределах 150.Внизу у него заливает газом .Поэтому затык.Сейчас распечатаю на принтере чтобы видеть скрин,будет легче прокомментировать.По поводу форсунок-так понял что у Максима естьзапасные поменьше.

Ссылка на сообщение

@maxkam, если нечем проверять состав смеси, то Е0 не вариант совсем. Вот на том что получилось на ХХ какие коррекции в бензомозге?

Завтра продолжу и всё выложу.

Кстати 252 пост 2й скрин обороты поставь на 100-200 меньше ХХ ,а то при достижении нужной температуры не будет переходить на газ -пока не газанёшь выше 1200 об.

Понятно.

@maxkam, прежде чем менять форсы, понизьте давление в редукторе до 1.8-1.9 бар и попробуйте автокалибровку сделать.

Пробовал понижать давление до 2бар - выскакивает ошибка низкое давление газа и переходит на бензин. Может прошивку газового мозга поменять? как можно понизить требуемое давление в газовой проге? по поводу МАП что скажете? Стоит-ли к штатному подключаться? Изначально я его подключал, но откалибровать не получилось, по-этому отрезал.
Ссылка на сообщение

В ланди очень жесткая привязка по давлению.Я же писал не надо пока трогать его .Пусть будет 2.5.Прошивку пока трогать не надо.ДК поможет подстроиться.Пока его выключать не надо.Необходимо запустить в этом режиме авто.Остальное- все надо,по после того как машина заработает.Максим пожалуйста,все восстанови до хх ,давление 2,5.Я так понимаю на хх у тебя поправка 85 примерно.Убавляй ее вниз плавно до 30-40 и также вправо ,с такой же поправкой.В колоне 3000 об.Не бойся этого.Посмотри тенденцию.И пож скажи какая у тебя коррекция вышла на бензине на хх на газу.Я уже дома буду помогать оперативно.

Ссылка на сообщение

По поводу форсунок-так понял что у Максима естьзапасные поменьше.

Запасных нет, просто я спрашивал, можно в проге выбрать не Ланди размер средний, а Ланди размер большой или маленький, для эксперимента, так сказать. Сопротивление у них одинаковое?

Валяется одна рампа Валтек, с пропановского оборудования, её ещё перебирать надо, а ремкомплекта нет)

Ссылка на сообщение

нет надо.У них другое сопротивление.Кажись 2,2 ома.Валтек и другие не покатят.Пробовал уже.Хорошего ничего не получилось.Не страшно .На этих форсунках тоже заработает.Будет небольшая проблема в поддергиваниях.Но этот вопрос решиш через Сашу.И более мощные ставили на маленькие авто.Главное чтобы понял тенденцию в регулировке.Удачи.

 

Если скинешь свой адрес,в меру своих способностей попробую нарисовать график какой примерно будет.Здесь рисовать не буду бо стыдно за свой "английский".viktor-gaz собака мыло.Если потом облагородишь,выложишь ребятам посмотреть.

Ссылка на сообщение

Что сегодня успел сделать:

Прошил поправленой прошивкой под газ Е2, с увалом блока Галетой, восстановил с помощью Тритона и Фулла (выпайка флешки).

Убавил давление до 1,85 бар на ХХ при перегазовке подскакивает до 2,5 бар.

Подключил ДК 1 к ГБО, штатного МАП, но откалибровать его так и не получилось.

Пробовал смотреть топливные коррекции РР2000 и Автокомом, оказалось, что их там нет! РР2000 удивил, это ведь дилерский сканер!

Автокалибровка не может откалибровать даже ХХ при разных давлениях от 1,6 до 3,2 бар. Склоняюсь к тому, что прошивка в блоке косячная или по каким-то причинам не подходит для моего авто. Пока картами получилось добиться более -менее нормальной работы, но на ХХ всё равно не ровно работает и обороты вяло набирает, хотя карты уже по всякому крутил. Где мог в монтаже накосячить? Врезки сделал рядом с бензиновыми форсами, шланчики одинаковой длины около 15 см.

Ссылка на сообщение

Нет косячных прошивок я еще не встречал.Пежо это ж..па.Терпи и "долби" его дальше.По опыту длина шлангов большой разницы не имеет.Из-за этого могут возникнуть разного рода неприятные провалы.Это все потом ,когда будешь ее доводить до "ума".Видишь уже результат есть .Значит идешь верной дорогой.Максим скоро и я начну на тебя ругаться если ты не покажешь скрины того что у тебя вышло.И если снимал их,покажи где у тебя движки обогащения.Хотелось бы конечно помогать тебе не в слепую.Жду по возможности ответа.Я уже опять дома.

 

То что е2 - это гуд.Если есть возможность,покажи лямбду в программе на разных режимах.Броски давления - это из-за вак.на редукторе.Разные редуктора реагируют на ваккуум почему-то по разному.Какой у тебя редуктор.

Ссылка на сообщение

Какой у тебя редуктор.

Ланди-рензо

Максим скоро и я начну на тебя ругаться если ты не покажешь скрины того что у тебя вышло.И если снимал их,покажи где у тебя движки обогащения.Хотелось бы конечно помогать тебе не в слепую.Жду по возможности ответа.Я уже опять дома.

Сбегал в гараж. Я не могу найти движки обогощения, где они? Вот то, что снял

post-5743-0-49587800-1355245768_thumb.pngpost-5743-0-96424400-1355245773_thumb.pngpost-5743-0-98961500-1355245780_thumb.pngpost-5743-0-43711900-1355245786_thumb.pngpost-5743-0-54939500-1355245791_thumb.pngpost-5743-0-16821100-1355245796_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...