Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика/калибровка Газовых Эбу


Рекомендованные сообщения

Не много не так. Коректируют впрыск газа по температуре (его же) потому ,что при температуре газа (например после автокалибровки двигатель прогрет и в боксе) +30- +40 гр. При работе под нагрузкой (зимой по трассе) температура газа падает иногда и до -25. Есно чем холоднее газ тем меньшее количество его надо для впрыска. Это и надо внести в коректировку впрыска по температуре газа.

Ссылка на сообщение

Все верно как по мне, и я также делаю на других системах. Сходи-ка на кархелп в газовую ветку в тему по стагу - много нового узнаешь про свойства газа, например, что у холодного, т.е. более плотного газа сопротивление прохождения через жиклер выше и поэтому холодный газ надо "обогатить", горячий же такой шустрый через жиклер, что его обрезать надо...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Можно проще , тем более диагносту. Газомозг при работе на газу показывает и время бензофорс. Допустим при работе на бензине время бензофорс 4.5 . Переключаем на газ и время бензофорс возросло 5.0. Почему? - бензомозг скоректировал по ДК время впрыска -он то не знает ,какие форсы работают. Соответственно нам надо внести поправку в коэфициэнте впрыска газомозга . в приведённом примере это около 10% +. Этим мы добиваемся ,что бы при работе и на бензине и на газу время бензофорс было одинаковым. То же можно делать на месте и на ходу отслеживая по топливным корекциям.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, правильно ли что при установленном ГБО 2-го поколения на ЗМЗ 405(ГАЗель) на ДМРВ подходит 12в при работе двигателя на Газе, на бензине же подходит 5в.... Все это развязано обычным 5-ти конт. реле. И могло ли это стать причиной "взрыва" нити ДМРВ (при снятии его на стенках были капли похожие, как при пайке когда капля олова упадет на пол, ня нитях увидел черную каплю объединяющая две нити, как оказалось это следствие, я так понимаю сгоревшего элемента, по виду напоминающего уголек). имеются ошибки - высокий сигнал расхода воздуха и температуры. Датчик приговорил к замене. Но вопрос то не решен почему это произошло....так 12в должны приходить на него (1 контакт ДМРВ) или нужно всегда 5?

Ссылка на сообщение

Какой ЭБУ стоит? и номер контакта вы как отсчитываете от края или по номеру на разьёме. На первом контакте ДМРВ в зависимости от ЭБУ разное приходит. Да ... и колхоз с релюхой на ДМРВ какой то оригинальный.

PS:И что Lanser понравилось в этом сообщении ?

Ссылка на сообщение

@U.Garik, если хотите услышать правильные ответы, то задайте вопрос соответственно. Почему все должны гадать какой тип ДМРВ стоит на вашей ГАЗеле?

Не выложите полные данные авто - пост удалю.

Ссылка на сообщение

ГАЗель 40522, на блоке год 2000было написано...все что могу сказать...

1 контакт - номер порядковый подписанный на разъеме ДМРВ (шестиконтактный)

 

Данные которые считал на снимке, при этом - работает на газу, стоит ГБО 2-го поколения, реле на форсунки и БН (не эмулятор), на лямбду обход или эмулятор.

Машину отправил с проблемой - нет импульса на форсунки.

ДПКВ откидываю (работает на газу и длительность открытия присутствует в мозгах)

Эмулятора форсунок нет, реле перемкнул (дал постоянный +)

Провода сигнальные форсунок прозвонил к мозгам - целые (плюс везде есть)

При подключении диода на провода форсунок результат один - вспыхивает один раз - в момент когда двигатель почти заглох.

При подключении тестера на включенном зажигании на разъеме форсунки имеем 12...в на первом и 2 с чем-то вольта на втором проводе.

В связи с не имением опыта разборки мозгов и подмены их на подобные с другой машины, машину и отправил...

Чего я не сделал, подскажите пожалуйста на будущее...Заранее спасибо!

 

Петр, это все что я могу сказать...

С уважением!

post-35795-0-19942800-1346871213_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Начинать диагностику нужно с определения ЭСУД -у вас судя по разьёму ДМРВ Микас 11 ... и возможно с двухрежимкой.Если откинуть ДПКВ врядли вы увидите длительность открытия при работе ДВС ) Управляет форсунками минусовой импульс ,плюс постояный.

Без обид ,но с такими познаниями пытаться ,что то отремонтировать в ЭСУД авто ,да и ещё пытаться подружить инжекторный ДВС с ГБО 2го поколения - рановато. Полопатьте инэт ,подгоните теорию.

Ссылка на сообщение

Имеется бензиновый двигатель с блоком поддерживающим адаптацию.

Я так понимаю, при установке ГБО 4 поколения на данный автомобиль очень полезно делать сброс адаптаций в блоке ЭБУ.

Так вот вопрос:

Каким будет правилныйй порядок сброса адаптаций в ЭБУ?

Покататься на бензине, чтобы блок накопил адаптации(или просто не делать сброс), потом откалибровать ГБО, и сделать сброс адаптаций для их нового накопления уже на газу.

Все верно? Или это уже будет лишним?

 

Данный вопрос стоит независимо от дополнительного применения вариаторов УОЗ и перепрошивок под газ.

Извиняюсь если вопрос не в тему.

Ссылка на сообщение

Нет смысла делать столько сбросов.После установки ГБО (есно при условии ,что ЭСУД авто исправно )заводим ,прогреваем до рабочей.Дожидаемся когда 1 дк включиться в работу. Автокалибровка ,заезд на газу и бензине км по 5 . Доводим карту .В идеале откатать карту на ходу.

Ссылка на сообщение

Если откинуть ДПКВ врядли вы увидите длительность открытия при работе ДВС ) Управляет форсунками минусовой импульс ,плюс постояный.

Наверное я не правильно написал, имел ввиду откидываю как вариант причины неисправности.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем! Приехал Chevrolet Lacetti 1.4l с ГБО4 Ловато с жалобой на то, что долго не переключается на газ, а потом, через какое-то время переключается обратно на бензин. Есть ошибка - Низкая тем-ра газа и газ действительно был -4гр. при тем-ре редуктора 45гр. и тем-ре двигателя около 70гр. По настройке вообще много вопросов, жалко времени было не много, клиент торопился. Например почему лямбда выключена, давление газа при перегазовке опускается ниже 0.7, разница тем-ры газа и тем-ры двигателя такая большая, может подогрев редуктора нужно переделывать? Опустил тем-ру переключения до 40гр, задержку переключения с 25 до 15с, переход на бензин при низкой тем-ре газа до -10гр. надо было ещё корректировку тем-ры газа вернуть на место? Посмотрите пожалуйста, что там ещё не так? С картами вообще ничего не понятно, может это из-за того, что лямбда не работает? В Диджитронике с картами проще, хотя может и тут всё просто, если бы кто-то пнул в нужную сторону :ah:

Сильно не пинайте, настройку ГБО-4 только осваиваю.

post-5743-0-89549700-1347943383_thumb.pngpost-5743-0-72870000-1347943475_thumb.pngpost-5743-0-65533000-1347943488_thumb.pngpost-5743-0-72685300-1347943522_thumb.pngpost-5743-0-44577500-1347943539_thumb.pngpost-5743-0-10961500-1347943553_thumb.png

Ссылка на сообщение

По обогреву редуктора -часто леняться подключаться к шлангам(16-18 мм) на печку и подключаються к подогреву ДЗ -шланги на 9 мм. Лямбду далеко не все подключают -на ловато я то же не подключаю - она только для просмотра на настройку не влияет -исключение Ловато ОБД. Переход на бензин в -20 гр. После автокалибровки карту надо доводить руками на ходу.Хорошо получаеться когда одновременно отслеживаешь и по ГБОшной проге и по сканеру корекции и вводить поправки. Выделяешь мышкой нужные клетки на карте ,нажимаем Ентер и вносим поправку.

Вот хорошая прога и для скриншотов и видео. Выводишь на экран ноутбука карту ГБО и сканер с корекциями и запись. Потом просматриваешь не спеша с паузами и делаешь выводы где добавить ,убрать коэфициэнт.

FastStone.Capture.7.0.Final.Repack.Rus.zip

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Шланги к печке подключены. По скринам косяков больше не видно? Владелец Лачи звонил, авто больше на бенз сама не перескакивает, расход и динамика его устраивает, на эксперименты не согласился. Буду ждать других кроликов. Или своего Пыжика на газ перевести и тренироваться :unknw:

Ссылка на сообщение

Я себе Ловато из за этого и поставил) Зимой все косяки выяснял -не для северов ГБО.Сейчас или Дигитроник воткну -уж больно карты 3д понравились покрутить на своей всегда под рукой ) или БРСи поставлю.

Ссылка на сообщение

Не так страшен ... газ как его малюют. Просто у всех засел стереотип- сушит,греет ,палит клапана. Если наш автопром -то углы там и под 92 маловаты ,не говоря о пропане 105 октан. Тюнинговую и нормально едет ,а в идеале двухрежимку.На ино углы получше ,да и мод залить сможешь.)У газа есть свои и плюсы и минусы : на ЦПГ нагрузки меньше- так как на хреновом бензине -не услышишь звон,как не педалируй. Нагара такого нет и масло остаёться чище -гидрикам живёться легче ,а из за грязных,подклинивающих гидриков -клапана летят чаще.

Ссылка на сообщение

Да знаю я про это, 4 своих авто на газ переводил и проблем не было, но насмотрелся на зажаренные головки Газелей и желание пропадает. А вообще у нас метан актуальнее, т.к. пропан стоит 15-50. Кстати я правильно понимаю, что прога и принцип настройки метана тот-же?

Ссылка на сообщение

Cовершенно верно, разница только в редукторе. Ну и в некоторых особенностях горения метана. К примеру метан крайне не любит богатых смесей, отсюда самый распространенный косяк всех метановых систем - провал при тапке в пол, троганьи и т.д. Хорошо лечится это при наличии 3д карт или что-то типа "Эдвенсед"

Ссылка на сообщение

Это вероятнее всего был ловато смарт.У этого комплекта как правило два косяка.Достаточно серьезных.Первое- не хватает мощности редуктора.Решение-ставить дополнительный обогреватель газа.Он у ловатовцев так и называется.По простому ,обыкновенная колбочка с охлаждающей жидкостью сквозь которую проходит трубка с газом.Весьма эффективная вещь.Второй косяк посерьезнее.Если это комлпект "смарт",то на конце рампы стоит датчик температуры газа и датчик давления."Вылетает" на "ура".Как правило от плохого качества газа.Лечится в половине случаев простой промывкой хорошим бензином.В худшем случае - замена на новый.Подобрать пока замену температурному датчику к сожаленью пока не смогли.Хотя там простой терморезистор. Разница с диджиком практически - никакой.Тут даже поинтереснее будут регулировки по компенсации и настройки в 3D.Лямбда нужна только для информативности .

Ссылка на сообщение

Датчики на Смарт уже сняли с производства .Взамен поставщики предлагают нового образца как на Lovato Easy Fast только без МАР.В комплекте переходник к разьёмам. Редуктор стандартный при правильном подключении со шлангов печки ,а не с обогрева ДЗ в принципе в средней полосе и волговский потянет,у нас максимум на ВАЗовский я ставлю. Есть у ЛОВАТО и мощнее редуктор -НР,вот только фильтр в нём детский.

Ссылка на сообщение

Ага и до фильтра добраться -целая история. И цена на укороченный в 2 раза фильтр -в два раза больше ,чем на стандартный.Ловато любит эксперементы ,но не в лучшую сторону:(

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Кстати, на днях обратился владелец ловато с подобным горе-датчиком. Рядом стояло авто с системой Принц, в которой используется внешне похожий Бошевский датчик 0 281 002 576. Я его подкинул и система заработала. Ценник у него не кислый - 82бакса, но подходит))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...