Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
не не при переделке, планировал залить нашу для м73

автеловский сток М73 залить?

 

Пробуй через бут - должно все получиться, прошива должна быть раскриптованная. То что ранее писалось про автэловский блок и бут касалось попыток записи другого ПО, то есть при попытке перевести в Я72+. А у тебя ПО родное, так что все получится.

Ссылка на сообщение
Пробуй через бут - должно все получиться, прошива должна быть раскриптованная. То что ранее писалось про автэловский блок и бут касалось попыток записи другого ПО, то есть при попытке перевести в Я72+. А у тебя ПО родное, так что все получится.

чем раскриптовать то?

Ссылка на сообщение

Залей любую из наших переднеприводных. Они все с перфиксом F раскриптованные. А сейчас вообще только такие и делаю, т.к. их понимают все загрузчики.

Ссылка на сообщение

Народ, подскажите, по размерам раскриптованных прошивок. Пробовал сливать со стоковой Ителмы 317 через бут разными загрузчиками, размеры разные. СТ10 как М11 при чтении дает 896кб, как М73 576кб, а супруненковский1.6 832кб. Я так понял, что полезная информация заключена в первых 576кб, а остальное заполнено FF, поэтому отрезая (или добавляя) FF в конце прошивки можно довести размер до требуемого. Верно мыслю?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Имел седня секис по переделки ителмовского блока м73 в я7.2+ на 21114

скажу сразу , фулфлеш лодырь не шьет !!!

помог чип лодырь на столе !

 

САШЕ отдельное спасибо за подсказку и пинка в нужную сторону!!!

Ссылка на сообщение

А так не пробывал?:

 

Для обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса "Стирание FLASH". Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь.

Ссылка на сообщение

Да в нескольких последних есть этот пункт.

 

Модуль поддерживает работу с тремя типами ЭБУ и автоматически определяет их. Программа каждого из этих типов ЭБУ состоит из бутлоадера (программа, управляющая запуском основной программы и ее обновлением), основной программы (программы управления двигателем) и калибровок. Работа с разными типами ЭБУ имеет свои особенности:

 

· Январь-7.2+ (идентификатор ПО I2xxxxxx), М73 пр-ва Итэлма (идентификатор ПО I3xxxxxx):

 

При записи ЭБУ обновляется только основная часть программы и калибровки. Бутлоадер по умолчанию не обновляется.

 

Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ", рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

 

Для обновления бутлоадера необходимо нажать клавишу Shift до нажатия на кнопку Запись и удерживать ее до начала процесса "Стирание FLASH". Однако при этом следует иметь ввиду, что при ошибке записи бутлоадера ЭБУ может перестать выходить на связь.

 

В случае, когда при записи с обновлением бутлоадера произошла ошибка, и ЭБУ не выходит на связь, необходимо произвести запись ЭБУ через бутлоадер процессора. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ.

· М73 пр-ва АВТЭЛ (идентификатор ПО A3xxxxxx):

 

Процессор ЭБУ защищен. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки.

 

Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ", рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма) и снова записать в ЭБУ.

 

ВНИМАНИЕ! Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора!

 

Я на М73 пробовал... прокатывает обновлять.

Ссылка на сообщение

ага

значит все таки может . хм

даже "запасной выход" есть для ителмы - это чип лод, эму помоему вообще пофиг .

лиш бы через бут проц ответил.

Ссылка на сообщение
Залей любую из наших переднеприводных. Они все с перфиксом F раскриптованные. А сейчас вообще только такие и делаю, т.к. их понимают все загрузчики.

 

ОФ Лодырь матерится-не тот размер(вроде так).Сегодня пробовал.

Лил ЧЛ.

 

скажу сразу , фулфлеш лодырь не шьет !!!

помог чип лодырь на столе !

 

САШЕ отдельное спасибо за подсказку и пинка в нужную сторону!!!

 

ВО-о-о!

Ссылка на сообщение

popos

в том то и дело

что пишет , на самом деле тока видимость создает

и пропускает адреса где лежит основная прога , даже через бут если писать .

правда не пробоваал с зажатым Shtift писать , попадеться - по пробую.

Ссылка на сообщение

Блин. В принципе на данном этапе переделка и не нужна. Нормально едут машинки М73 сЕ3. Но.... наш менталитет, точнее наших клиентов не меняется... Ну Нас Рать нам на экологию, надо нам кат выбить и все тут. Когда говоришь ему, что там давно уже не керамика, сверлить тогда будем говорит. Можно послать, но... семью надо кормить....Любой каприз за Ваши еньги..

Переделка приветствуется в принципе только в этом случае и в случае записи двухрежимки под ГБО. Ибо 72+ поддерживает полные калибры в обеих частях двухрежимки, М73 пока нет. Я не оговорился, именно пока нет. Он может, мы пока не до конца знаем как.

 

А так у нас, имеется ввиду клиентские машинки членов ассоциации, ходят пепелацы довольно успешно на ЭБУ автел М73 и под Р-83, и , конечно под Е-2, в том числе и 1.5л 8 кл.

Ссылка на сообщение

нет нормально на дачу в русском стиле (едут не на супер дачу и не на хаммере) проехать не могут пару раз об днище второй дк вывернут или оторван(ездит такая машинка с ДК под ковриком в салоне с нашей прошивкой только коврик сильно греется)

Изменено пользователем Vasiliy Armeev
Ссылка на сообщение

Володь, это "классика".

Нет в ней маски ошибок. Просто нет. Как в Микасе 7. Диагностика датчиков заложена в самом софте, не в калибрах. В принципе я нашел где это, но.. маленький нюанс, там же лежат и байты отвечающие за протокол. Другими словами ЭБУ перестает выходить на диагностику. Нам это не надо, это как без рук и глаз остаться. Более ювелирно я пока не могу. мучаю проц с классическим ПО. Домучаю, а может и он меня. Поэтому и говорю, что не ставьте пока СЛ, лучше уж РР на классике. Передний привод переносит все эти ампутации на ура.

 

Если честно, то и карты СТР не корректны с классикой. Многого не видят. Работать приходится в осле и еще есть ряд примочек.

Правлю в олсе, машинка начинает переть, все конечно со слов тестера, СТР не видит что и где правлено. Я только догадываюсь, что это за коррекция была да адреса в базу заношу.

Ссылка на сообщение

Прошил недавно 14-ю с М73 прошивкой Сашиной, клиент радовался как ребенок, перезванивал несколько раз и восторженно расказывал как он (цитирую) "разнёс двенашку и две приоры".Померяли ему разгон до сотни получилось 10.64сек.И это еще я сидел(77кг.)

Ссылка на сообщение

Саш у меня сегодня 12 клиентов ОБА ДК кирдык, заправились на 1 заправке, он по2р каждый, одна просьба у них сделай без дк вообще, и каждый день почти за дк отправляю людей так они ездят до того что мишины горят, типа дорого за месяц 2 15-ки сгорели почти на глазах, и просьба людям при описании прошивок их как- то называть ,пожалуйста, а то я от многих клиентов вообще без переводчика ничего внятного не могу добиться-очень прошу

Ссылка на сообщение

Две М73 жаловались на жор.15-20.

Не верю.

На диагностике ничего не увидел.

Одну перелил.Теперь жду.

Может когда-нибудь приедет.

 

Прошил недавно 14-ю с М73 прошивкой Сашиной, клиент радовался как ребенок, перезванивал несколько раз и восторженно расказывал как он (цитирую) "разнёс двенашку и две приоры".Померяли ему разгон до сотни получилось 10.64сек.И это еще я сидел(77кг.)

 

Что заливал?

 

Саш у меня сегодня 12 клиентов ОБА ДК кирдык, заправились на 1 заправке, он по2р каждый, одна просьба у них сделай без дк вообще, и каждый день почти за дк отправляю людей так они ездят до того что мишины горят, типа дорого за месяц 2 15-ки сгорели почти на глазах, и просьба людям при описании прошивок их как- то называть ,пожалуйста, а то я от многих клиентов вообще без переводчика ничего внятного не могу добиться-очень прошу

 

 

Это что за бенз такой???

Не верю.

Ссылка на сообщение

Заливал Сашину прошивку , иденты 317RR05_V2.6_P83_ful

Говорил, что первые два дня летал не отпуская газ и расход получился около 12-ти литров, сегодня вечером позвонил и сказал, что после эксперимента который я его просил провести (езда без истерик, обороты не выше 4000 ) получилось около 6.5-7.2 литра.

Ссылка на сообщение

вот и я не верил пока не столкнулся, таксисты, вечером заправились утром на Баку, туда сюда 635, после 17 начали подьезжать, я не поверил а у двоих кат аж бардовый, да ещё и бенз газалиновый ,постоял чуть уже 88 в лучшем случае, и цена по всей стране одна установлена -вот и бадяжат кто чем сможет,,,,,

Ссылка на сообщение

Здорово у вас! При педалировании не звенит? Под такой бенз уголочки бы поправить. А еще лучше мне лог с машинки и иденты ПО с этой конкретной прошивки.

 

А по описанию, попробую сваять что-нибудь.

Ссылка на сообщение

завтра подключу комп и сниму лог, смотрю Ф-16, удобно, есть ч-з него прога их, зазоры чуть не карбюраторные иногда ставить приходится, а если моторчик с пробегом то СО приходится так заворачивать,вот и ищу без ДК под всё ..,если свежий бенз то боле мене,поэтому никто более 10 никогда не заливает, звенит почти всё, даже новые,и местность горная

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...