Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
она и есть :)

Только вот что интересно: по их словам (я предупреждал, чтобы слушали приложив ухо в нужное место) насос не жужжал, СЕ не горел, реле не щелкали. Сегодня машину притащили, ставлю ЭБУ, поворачиваю ключь - и жужжит и СЕ горит, но не заводится. Заменил пред (указанный выше) и авто завелась.

 

 

По идее должен снова сгореть, предохранители просто так не горят. У меня был случай когда сгорел предохранитель, он же был плюсом форсунок. Перетерся под капотом о топливную трубку.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Чет притихла тема.

Неужели ничего нового???

 

Я пока вроде для себя уяснил.

i205DP54-это Я7.2+(21124)???

А308DA2-это М73 (21124)???

Так?

 

Есть тестер-таксист на 2112 с А308DA2.Жду пока Офлодыря(стресс с начальства)-гдето в пути.

Ссылка на сообщение

Вчера приезжала машинка 1,8 л 16 кл с блоком автел M73 идент прошивы не сохранился мля... что-то типа a3028ra01 (в цифрах не ошибся 100% именно 4 знака). Евро-3, паук на выпуске, два ката (маленьких таких), первый ДК стоит там где сходятся выхлоп 2-го и 3-го цилиндра (это надо же так додуматься, писец полный инженерной мысли). Прошиву не читал (потом туда зашить нечего будет если увалится), но предложил эту хрень заменить на я7.2, перевести на Е-2 и выкатать под этот двигатель. Под рукой не было 16 кл блока, так бы еще в пятницу заделал ему.

Ссылка на сообщение
Чет притихла тема.

Неужели ничего нового???

 

Я пока вроде для себя уяснил.

i205DP54-это Я7.2+(21124)???

А308DA2-это М73 (21124)???

Так?

 

Есть тестер-таксист на 2112 с А308DA2.Жду пока Офлодыря(стресс с начальства)-гдето в пути.

i205DP54 такого каца нет, есть i205DО54(Я7.2 16кл.1.6) или i204DP54(8кл. 1.6)А вот i205DP57 это уже Я7.2+ 16кл. 1.6

Ссылка на сообщение
i205DP54 такого каца нет, есть i205DО54(Я7.2 16кл.1.6) или i204DP54(8кл. 1.6)А вот i205DP57 это уже Я7.2+ 16кл. 1.6

 

I204DP54 нет такой прошивы, есть I204DP57( 1.6 8кл), I205DP57(1/6 16 кл.). Это все 7.2+

Ссылка на сообщение

продолжаем, мож кто на окте и видел эту тему про М73.

Точнее про переделку М73 в Я72+. Все прокатывает и работает.

Ниже описываю технологию переделки для пер. привода:

На блоке М73 перепаиваем 1 резистор конфигурации проца, на плате внизу у левого угла проца возле контактных площадок, переносим его левее, рядом допаиваем еще один номиналом 8.2 кОм. Сравнив фото в аттаче все становится понятно.

Далее через бут любым доступным программатором (не забыв перевернуть резюк подтяжки на 104 лапу -фото3) заливаем фулфлешь от Я72+ и чистый еепром. Перепаиваем резистор подтяжки 104 лапы на место и все!

Все работает. Получаем аппаратный Я72+. Е2 со всеми вытекающими от сюда приятными последствиями.

левое фото М73, правое -Я72+

post-4-1214233913_thumb.jpg

post-4-1214233923_thumb.jpg

post-4-1214234379_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саша, а ты уже проверял реально на машине? В смысле все работает и без ошибок?

Почему спрашиваю - там по резюкам еще есть несколько отличий.

Ссылка на сообщение
Вчера спецом заменил на 12 и на 14 Я72 на переделанные 73 - 72+. Все чудненько, все работает.

Если б не проверил и не писал бы. :pardon:

 

А резистор обязательно переворачивать может проще 104 ногу на массу замкнуть? ни кто не пробывал?

Ссылка на сообщение

Таким способом похоже есть возможность восстановить уваленные блоки M73!

На каких блоках пробовали Автел или Ителма?

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

пробовал на ителме 114 и124, не было автела под рукой, но, думаю, прокатит и там и там, ведь для 72+ нет разницы автел-ителма.

С классикой чуток погодите, завтра блок будет под рукой поковыряю.

Ссылка на сообщение
Таким способом похоже есть возможность восстановить уваленные блоки M73!

На каких блоках пробовали Автел или Ителма?

 

 

Если проц увален. То врядли его так востановишь.

Ссылка на сообщение
А резистор обязательно переворачивать может проще 104 ногу на массу замкнуть? ни кто не пробывал?

 

А карандашом не прокатит???Интересно.

Ссылка на сообщение
А карандашом не прокатит???Интересно.

 

Резисторы что впаиваются на постоянку, карандашом не реально заменять, а вот временный резюк можно попробывать...

Ссылка на сообщение

А я про временный и имел ввиду.

Парни попробуйте кто нибудь.

Чтоб не двигать тот.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
А я про временный и имел ввиду.

Парни попробуйте кто нибудь.

Чтоб не двигать тот.

Не прокатит, нужно не только на 104 массу подать, но и со 105 эту массу убрать, можно два резюка воткнуть, где то у нас на форуме фотка была, я так пробовал - все нормально

Ссылка на сообщение

Так парни, переделку М73 автел в Я72+ до конца "эксперимента" пока приостанавливаем, блок неоднозначен. Он не однозначен как М73, и при переделке, как показывает статистика, каждый второй стремится лечь. ВАЗовцы молодцы, так намудрить, ну ладно. Ителма, т.е. ЭБУ с родным перфиксом "I308", "I317" идут по переделке на Ура. С перфиксом "А" пока льем наши V2.3. Как что прояснится-я отпишу. Сейчас оба блока на столе у меня и терзаю их. :pardon:

Ссылка на сообщение

Саш, походу я понял почему автел ругается при перекоммутации, еепромка у 72+ , точнее и сама прграммма еепром расчитана под 95080 и в ителме М73 стоит 95080, а вот в автеле 95160. Я ее даже вчера во внешнем прогере пытал. Сегодня попробую 080 в автел поставить глянем.

 

Кста на фото 72+ блок.

Ссылка на сообщение

Привет всем. Есть еще различия в схемотехнике я72+ и m73. Посмотрите фото. У меня в эбу m73 1,6 16v и 8v и в автел и в ителма еепром 95160. Еще на фото возле транзистора недостает кондеров.

январь_72_.rar

Ссылка на сообщение

Шыма, внимательно смотрим в шапку, потом заполняем свой профиль как положено. Ваши ФИО видите только вы и администрация.

А еще сюда: http://forum.adact.ru/index.php?act=boardrules

И сюда: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=1400

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...