Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scantronic 2


dk-34
Рекомендованные сообщения

Программа обновлённая 1.2.2.5 на 1.2.2.5.

 

в SELECT DATA ITEM пишет:

 

                               NOTICE 

 

 

                WAITING FOR ECU RESPONSE

 

 

ждал минуты две и нечего не происходит.

 

 

Изменено пользователем alexter
Ссылка на сообщение

По поводу Hyundai. Если сборка наша, на машине 2007г. может стоять система 2004г. Попробуйте выбрать машину до 2005г. По Toyota. Связывался с разработчиком. Toyota и многие модули исправлены. Ждём, когда выложат на сайте. А вот с Nissan пока проблем не было. Правда моложе 2005 не попадались.

Ссылка на сообщение

Daniel, гетсы в россии не собирают ) и если выбирать до 2005 года - то движок вообще не видит ) т.к. двигатели были 1,3 и 1,5, а сейчас 1,4 и 1,6 и они там сцщественно отличаются.

Ссылка на сообщение
 

Вчера пытались диагностировать Ниссан Пасфайндер 2008 года

Сегодня смотрел  Nissan Pathfinder 2008 г., связался со всеми блоками, в том числе с SRS и климат-контроль в BSM. Даже получилось прописать датчик положения руля в ABS. 

 

Вот бы, программу Toyota так же сделать, с некоторыми основными дилерскими функциями.

Изменено пользователем Sensej
Не делайте длинные цитаты- по сути только!
Ссылка на сообщение

 Испытывал сегодня возможность Scantronic на NissanPathfinder 2008 г.Ну и в общем, доигрался. В  Work support решил посмотреть как пропишутся форсунки. Короче, Я данные форсунок стёр апрописать ни как не получается, ввожу циферки с форсунок, пишет “input error please check your input amount or input chars”. Может кто знает как этой программой вписать форсунки? 

Изменено пользователем alexter
Ссылка на сообщение

Ну ты зря таки шутки с китаеёзами (в русском переводе)затеял ,ищи дилерский сканер или пиши производителям Скантроника .ИМХО через производителей скантроника будет дольше по времени.

Ссылка на сообщение

 Зато будит предупреждение для всех пользователей программы. А Я только порадовался за ниссановскую программу, и такое разочарование. Завтра клиент поедет к дилеру. 

Ссылка на сообщение

наверное,не зная темы,нечего и нажимать,что не знаешь.. я имею Скандок,некоторые моменты непонятны,ну и не пытаюсь их использовать(все что связано с адаптпциями и др. похожими вещами. сначало разузнаю,про что кнопочка!)кстати,не везде есть надпись АХТУНГ!!!!

без обид...тебя понимаю,каково..

отпишись.

Ссылка на сообщение

  А для меня очень важно знать возможности тех программ, скоторыми работаю. Ведь отрицательный результат тоже бывает полезен, ну и пользователям предупреждение  и разработчикам есть над чем подумать.   

Изменено пользователем alexter
Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел Хёндай Верна -2007 - 1.4 МКПП, Двигатель не увидел - очень жаль,пишет ошибка связи с мозгом, (адаптер CAN). пытался универсальным по пинам - нуль,прога виснет,приходится USB перетыкать заново,по ходу Super 16 надо.. Как ни странно, ABS и SRS - на ура, тем же CANом,дата,исполнители - всё отл. Исполнители SRS не стал делать - очково больно,честно говоря,по дате-без проблем..

Ссылка на сообщение

 Исполнители SRS- классная функция, очень полезная (шутка).Один раз приезжает клиент на мерсе 211, и просит, мол взорви подушки чтоб страховку побольше получить, еле отговорил. Отговорил только тогда, когда ценник на торпеду показал, да и не знал даже как это сделать, а тут….

 

Простите за офф.

Ссылка на сообщение

Ты это зря его оговорил клиента-то. Надо было попробовать и нам предупреждение и разработчики задумались-бы. :biggrin:

 

P.S. Прошу не принимать на свой счет это просто -позубоскалить. Я уже раз пробовал исполнительные элементы SRS ничего не взорвалось (тоже любопытство одолело).Но повторять не советую мож уменя осечка была. :crazy:

 

 

Ссылка на сообщение

  Да не, ни один сканер на самом деле подушки не взрывает. Там,в исполнителях аварийка, разблокировка замков или адаптация блока.Хотя…, как ни будь попробую Скантроник на имитаторах подушек.Частенько  приходится заниматься восстановлением блоков srs.  

Ссылка на сообщение

Добрый вечер Всем!

 

Приобрёл намедни ST2

 

1. попытался связаться с Pontiac GrandPrix V6 3.1(LH0) 1993, включается блинк диагностика на панели, крутиться вентилятор и всё. Пишет "Ошибка связи"

2. Так же попытка связаться с ВАЗ 21099 bosch 154 успеха не принесла. Ошибки посмотрела с n-го раза, data так и не увидел, кроме датчика темпиратуры. При попытке посмотреть датчик дроселя или об. двиг. пишит : "Ошибка связи с блоком"

 

Просто очень интересен принцип связи сканера с компом. При его инсталяции появляется виртуальный COM порт. По умолчанию ему присваевается номер 4, лично у меня на компе стоят ещё драйвера для USB-COM и VAG-RUS, которые также эмулируют COM порты. Поэтому СОМ 1,2,3 у меня в оборудовании пишиет как "Используется", хотя девайсы не подключены.

Вот и закралось у меня сомнение, может причина моих глюков в том, что COM4 используется. Хотя назначал я и СОМ2 назначал, разницы не было.

Также может быть не дружат между собой драйвера USB-COM и ST2

 

Спасибо всем, кто сможет помочь

Ссылка на сообщение

 Не знаю, надо ли обсуждать работу программы на таких динозаврах как Pontiac 1993 года. Я считаю, что разработчикам, надо отстраивать актуальные блоки и больше налегать на свежий автопром.

 

P.S. Потихоньку уже привык к непредсказуемым зависаниям программы, но даже с передёргиванием usb, всё равно скантроник работает достаточно быстро. К Star-B уже и не подхожу, работаю только скантроником. 

Ссылка на сообщение

1. попытался связаться с Pontiac GrandPrix V6 3.1(LH0) 1993, включается блинк диагностика на панели, крутиться вентилятор и всё. Пишет "Ошибка связи"

 

В нём,по большому счёту, и сканнера-то не надо - параметров минимум,а ошибки и процедурой самодиагностики считать проще..А про вентилятор - 100 % пин дагностический на массу отправь - и он заработает,хотя проводка целая.. это частый глюк старых GM :)

 

Потихоньку уже привык к непредсказуемым зависаниям программы, но даже с передёргиванием usb, всё равно скантроник работает достаточно быстро. К Star-B уже и не подхожу, работаю только скантроником.

 

Установил прогу на чистый комп - заработало всё,никаких проблем с дровами,нахождением адаптера - всё ОК. Да,подвисания бывают,но это по ходу уберут скоро,в первой версии хуже было гораздо. сейчас даже скорость загрузки неплохая,лучше ИКСа. А тазы наши ковырять - не всегда благодарная работа,мож там в самой машине гемор.. Я,например,наш автопром самопальным адаптером подключаю,себестоимостью 17 руб. и прогой халявной.. Для них что-то стоящее покупать..Смысл..

Ссылка на сообщение

Цель подключения к Понтиаку и ВАЗу была в проверки работоспособности сканера, ничего другого под рукой не оказалось.

У нас пол города ездит на дровах 80-х,90-х. Самые частые посетители, так что списывать их со счетов нельзя.

Ссылка на сообщение

У нас пол города ездит на дровах 80-х,90-х.

А на 80-х какая диагностика? Если и система впрыска,либо ABS, либо автомат - там или блинки, или только тестер (манометр) и знание матчасти вкупе с прямыми руками(а зачастую и то,и другое)..И так вплоть до середины 90-х..Сканнер - так,мёртвому припарка.. Даже у праворуких..

Ссылка на сообщение

Так VAG и вообще не надо включать в меню сканера, халявного 311 вполне хватает для начального этапа. если хочется глубже. то пусть берут VCDS или 5054а.

 

Тоо, VAG, когда будет презентация ST2, находящегося у Вас?

Ссылка на сообщение

Приехала Митцубиси Лансер 2008 года. Продиагностировать не получилось. ОВДII нет, а в штатном прямоугольном разьеме как я понял ни K ни L линии нет (ориентировался на програмку с указанием распиновки по моделям машин). Существуют вообще возможность продиагностировать эту машину через универсальный разьем? (Прошу не пинать. Я не профи.) :friends:

Ссылка на сообщение
Тоо, VAG, когда будет презентация ST2, находящегося у Вас?

Мы его тестим на всем, чем можно. Пока есть мелкие проблемки, в основном с выводом Дата стрим и графикой. Предыдущая версия вообще кривая была. На БМВ в дате - ахинея полная. Новая вроде нормально показывает. На сайт Скантроник добавили, так, что можно сказать продажи начались.

 

Приехала Митцубиси Лансер 2008 года. Продиагностировать не получилось. ОВДII нет,

Они рядом стоят 12 пин и 16 пин. Х431 подключается при помощи кабеля 12+16 сразу в ОБА разъема. Кстати, на Лансере 9 при подключении Х431 через разъем ОБД16С видит не все системы, а при подключении через 12+16 все.

Ссылка на сообщение

А этот сканер форды транзиты 2003года(там обд2 толи J1850PWM толи J1850VPM) видит? Если да, то можно ли с помощью его прописывать форсунки?

Ссылка на сообщение

сегодня сканировал Mazda3 2006 года,вернее пытался - никаким боком не вышло, пишет вставьте разъём,потом подождите и через некоторое время выходит из программы.. Ладно дата стрим,ёщё что-нибудь..Но уж подключиться ошибки ABS посмотреть - обидно...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...