Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover


Рекомендованные сообщения

Где модераторы ?

Давайте всей стране покажем что и где лежит, и пусть они сами ремонтируют свои машины.. А мы будем последние болты без соли доедать, дружно.

Согласен. Господа модераторы, давайте эту тему уберем в закрытый раздел.

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

такой прикол если использовать кабель от смс диагностики, там 15 пинов заведены на комбик. и вот 1 пин на ОБД2 и влияет на ЭБУ. если использовать самодельный провод от лодыря к обд2 (питание, масса, к-лайн) то ИМНО не должно ничего влиять.

А Вы не ошибаетесь по поводу 1го пина? Что-то не вижу я что-бы он задейвствован был, да 15 пинов многовато...

Combiloader_Кабель OBD2.doc

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

А Вы не ошибаетесь по поводу 1го пина? Что-то не вижу я что-бы он задейвствован был, да 15 пинов многовато...

нет не ошибся

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=10462&view=findpost&p=174575

Ссылка на сообщение

Да я не про RST, а про кабель SMS диагностики, нет там сигналов по 1му пину OBD2 и к комбику соответственно не подключен и влиять не может!

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

ну так если вы знаете - расскажите нам, чтоб мы не попадали. а то как в Маугли, а я знаю, а я знаю. но никому не скажу.

я высказал свое мнение и при этом написал, что это именно мое мнение!!!

Ссылка на сообщение

Согласен. Господа модераторы, давайте эту тему уберем в закрытый раздел.

 

С уважением Александр.

не нужно убирать тему в закрытый раздел. Просто не нужно выкладывать на всеобщее обозрение решения по иммо. если есть решение,то его можно положить в закрытый раздел. ну а если уже случилась беда у человека,то нужно помочь ему! лички никто не отменял.

Ссылка на сообщение

ну так если вы знаете - расскажите нам, чтоб мы не попадали. а то как в Маугли, а я знаю, а я знаю. но никому не скажу. я высказал свое мнение и при этом написал, что это именно мое мнение!!!

Вы меня удивляете, а схему кабеля о котором Вы говорите я для кого выложил, для бандерлогов что-ли? Ваше мненине я уважаю, потому и поправил, если б мне пофиг было, то и не писал бы ничего вообще...

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

По поводу слета иммо на Hovere, считаю очень важная инфа! Попади в такую ситуацию, головная боль обеспечена, спасибо всем кто пролил свет на ее разрешение, еще в теме по иммо на Hovere!

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

вот и я его тоже вчера шил не зная что именно это тот страшный софт . но все прошло на ура

а что за прикол , несколько раз здесь читал , что со вставленным разъемом обд2 машина не заводится и чек моргает ?

я сколько раз ховеров шил - такого прикола не видел

 

Лёха, я их штопаю, почти каждый день и мне тоже не попадался завал, а мигающий СЕ видел и авто не заводилось, как-то раз, но после отключения АКБ завелось. И кабель у меня не СМС а самодельный, только К-Л и питание в нём. Однако, при подключении, иногда наблюдал картину моргания СЕ, но после репрога, выкл заж, всё нормуль, ах да, еепром считываю всегда!

Ссылка на сообщение

Теперь и я буду Епром читать!

Все, машина завелась и уехала. Спасибо всем, кто откликнулся, а особая благодарность Алексею (Alexkolomna) и его Лаунчу. Приехал в метель после работы.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Hover 3, 2.0L , МКПП, 2012г. Владелец просил сделать репрог на Е2 с возможностью удаления ката. Машину проверил - всё норм. Считал сток, и залил МОД 8 Е2. Сделал адаптацию Сканматиком. Машинка побежала веселей. Клиент доволен был... первые два дня. Потом пожаловался на подёргивания возникающие в начальной стадии при нажатии на педаль акселератора после переключения передач или наборе скорости. Длятся подергивания 2-3 сек и с ростом оборотов (>2000) прекращаются. Проверил параметры Сканматиком и Скантроником - вроде все как должно быть. Может попробовать залить МОД 7 ? Кто-нибудь с эффектом возникновения "подергушек" после репрога на Ховерах сталкивался?

Ссылка на сообщение

Плюсую! свечи сразу менять на денсо/нжк/бош

наименование не посню - на ховерклубе расжевано все. был такой же клиент, 4 месяца названивал мозг парил ) на мод7. заменил в итоге свечи и отвалился - ну звонит уже пару месяцев. этот клиент ездил 30т.км на родном Ховне не меняя. и через пару недель после репрога началось "у меня звенит у меня не едет.."

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
konnst, слепи переходник к адаптеру комбика, и шей H3 на столе, там всего 4 проводка нужно подключить, и забудешь все проблемы с иммо навсегда. Мозги снять-поставить 3 минуты с сигаретой в зубах, более удобного места придумать невозможно. Недавно такой же PBJA прошивал одному клиенту 6(!) раз в течении недели, и все на столе, уже с завязанными глазами снимаю. H5 можно не снимать, но если вкусишь кайф от спокойствия нервов, то будешь снимать все подряд. :biggrin: Изменено пользователем hash
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...