Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск спеца в регионах


Рекомендованные сообщения

Москва , Московская Обл.   

интересует проверка блока  ЭБУ 

 

а/м Газель Некст 

МИКАС 12   9820.3763 004 

ЭБУ - A21R26.3763000
Прошивка - A122075GA305C15

Ссылка на сообщение

Москва , Московская Обл.   

интересует проверка блока  ЭБУ 

 

а/м Газель Некст 

МИКАС 12   9820.3763 004 

ЭБУ - A21R26.3763000

Прошивка - A122075GA305C15

 

на что его проверять? стоит или нет?

Ссылка на сообщение

 

Москва , Московская Обл.   

интересует проверка блока  ЭБУ 

 

а/м Газель Некст 

МИКАС 12   9820.3763 004 

ЭБУ - A21R26.3763000

Прошивка - A122075GA305C15

 

на что его проверять? стоит или нет?

обороты не держал  автомобиль и на педаль газа не реагировал,  ошибок не было , выяснили что дроссель заедает. Сейчас  ошибки появились  и газ выше 1500 оборотов не поднимает. ЭБУ снимали и разбирали   видимых повреждений нет. Как удобно так и привезем. 

Ссылка на сообщение

Москва. Ford Transit 2010 г.в. Egr заглушен,соответственно по нему висит ошибка. Нужно перепрошить с выездом на место. Район ул.Адмирала Корнилова

Ссылка на сообщение

Опель Астра j 2012 A16let Во время езды периодически теряется связь между блоками, соответственно куча ошибок. Раменское. Мос обл. Куда обратиться?

post-159647-0-79735500-1600886092_thumb.jpg

post-159647-0-93071400-1600886142_thumb.jpg

post-159647-0-43397100-1600886180_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Всем привет! Мой первый пост(уже второй, дубль первого, ибо направили в правильную тему). К сожалению, темы создавать не могу. Поэтому пишу тут. Нужна помощь. Отправили на этот форум. В автосервисменах я крайне разочарован. Благодаря криворуким уродам, я остался без авто. Без нормального авто. Местные уроды из СП чинили генератор. На генератор попадало масло с лобовины двигателя. Сдохли щётки. Перебрали генератор. (кстати, он потом сгорел). Решили устранить течь масла. Поменяли прокладочку, а другие прокладки поставить забыли. Не было давления. Мотор лёг. Втирали мне, что они не виноваты, это масло плохое. Аха. Им отдал за работу. Ну мотор лёг не сразу, а только как из автосервиса выехал. История долгая. Перебирали мотор в Москве. Механика на Ижорской. Чтоб их так лечили, как они мотор перебрали. В итоге потрачено 500+ на мотор. После ремонта в Механике машина 1 раз горела, 2 раза ездила на эвакуаторе. Кому интересно -дам ссылку на рассказ с фото и видео, именами и т.д.

 

 

 

Но написал я не для жалоб. Нужна помощь. Сказали, что адекватную диагностику смогу получить только на этом форуме. Проблема в том, что машина после капиталки стала ехать гораздо хуже, чем до неё. Разгон вялый. До капиталки ехала 5,8 - паспорт, после  - 6,4. Пробег после капиталки 15 тыс км. С гарантией послали. Есть дизеление  в правой гбц. Мотор VK50ve, машина, соответственно фх50 10года. Иногда неровный ХХ. Катушки, свечи проверены, дымогенератором проверены подсосы воздуха- их нет. Зазоры клапанов замерил. Один не в допуске -вместо 0,37 зазор 0,45. Короткосрочные коррекции по правой гбц, которая дизелит 109, по левой 105, долгосрочные по правой 0,2, по левой 0,09. Бензонасос новый. 

 

Мне бы посмотреть осциллографом постоловского. Я так понимаю, на нём видно и разброс компрессии, и забитые каты, и неправильные метки ГРМ, фазовращатели. Я даже думал его купить, ну осциллограф. Но ведь наличие скальпеля не делает меня хирургом. И так купил много всего. Компрессометр недавно взял, опробовать не успел. Хочу ещё пневмотестер взять. Ошибки лаунчем считываю, параметры разные смотрю. Стараюсь все делать по FSM. 

 

 

 

 

 

Кто-то может на севере МО посмотреть авто постолографом? В наших краях только рукоблуды, которые максимум могут ошибки прочитать и сбросить. Не знаю куда дальше копать, возможно, придётся купить новую ГБЦ. Но для этого нужен точный диагноз. Ибо стоит она 100+, да и работы много по замене.

 

 

 

Вот тут про уродов, так, чтиво на ночь. https://drive.google.com/file/d/1BGhdG2KGc3Xs68EB5orAYaJP2tyWv987/view

 

Если кто-то может помочь - позвоните. 8 926 219 47 97

Ссылка на сообщение

Почитал ваш опус.. Думаю, вам никто здесь не поможет..

Ибо всем нормальным людям лень будет проговаривать вам за каждый хомутик, фиксатор, крепление.. Что после снятия оно может сломаться и по мануалу положено ставить новое..
А иначе вы потом будете говорить, что вам все поломали.. )
А для того, чтоб произвести необходимые замеры тем же мотортестером, необходимо добраться к куче мест в проводке, и т.д.

Ссылка на сообщение

сам поставлю новое. Сделайте диагностику качественную.

 

Т.е. всё, что случилось  -моя вина? Хм. Странный подход. 

Ссылка на сообщение

По факту наверное достаточно будеть ГРМ проверить

 

Один раз за 15 тыс пробега выскакивала ошибка по кату. Мб и они.

 

Ещё подозрение на ВВЕЛ механизм. На одном толкателе клапана полоса протёрта. Работал без масла. Но зазор в норме. 

Вот ещё вопрос. Должен ли быть такой люфт? https://youtu.be/JTytWIGUx8E Мб без масла просто? Под давкой масла будет лучше.

и это. Я не совсем рукожоп. Машин не боюсь. Люблю сам чинить свою машину, машину отцу и сестре под настроение. Смотрю обучающие видео. Обожая канал Андрея Тоскина. Имею много оборудования. Всё для себя. Хобби. Но сейчас нужен профи. Или совет профи. 

а Рыбинск недалеко :) Я на столько шизанутый фанат, что один раз ездил в 2007 году в Рыбинск. На разбор тачки. Купил(сам снимал) климат с  Инфинити g20, снял оттуда климат-контроль, проводку и поехал домой ставить на ниссан Р11. Поставил. Был единственный в России ниссан с климатом. Ну там ещё  мотор был неродной - ср20дет. 

Ссылка на сообщение

 

 


Рыбинск недалеко :)
Ну если ближе никого не найдёте, то приезжайте через недельку, пока свою машину после сварки в порядок привожу параллельно с очередным ремонтов в квартире. Демиду попробуйте позвонить или в личку написать https://forum.adact.ru/index.php?showuser=44600
Ссылка на сообщение

Всем привет!! Есть кто на форума из Ессентуков или может знает того, кто может помочь в Ессентуках с ремонтом робота?? Машина Opel Meriva 2008 год, проблема с актуатором сцепления.

Ссылка на сообщение

 

Рыбинск недалеко :)

Ну если ближе никого не найдёте, то приезжайте через недельку, пока свою машину после сварки в порядок привожу параллельно с очередным ремонтов в квартире. Демиду попробуйте позвонить или в личку написать https://forum.adact.ru/index.php?showuser=44600

 

Хм. Демид отказался. 

Ссылка на сообщение

В большинстве случаев, продвинутый клиент это гемор.

Я историю авто совсем не знаю,а тут начинается

-А зачем ошибки читать,я уже сам читал.А зачем давление топлива мерить,я померил.А зачем сток лить,я уже сам залил,зачем мне за это все деньги платить?

Я это не про Вас конкретно,но реалии в большинстве случаев таковы.

Ссылка на сообщение

В большинстве случаев, продвинутый клиент это гемор.

Я историю авто совсем не знаю,а тут начинается

-А зачем ошибки читать,я уже сам читал.А зачем давление топлива мерить,я померил.А зачем сток лить,я уже сам залил,зачем мне за это все деньги платить?

Я это не про Вас конкретно,но реалии в большинстве случаев таковы.

 

Мне нужен профи, который даст точный диагноз. Цена не важна. В пределах разумного конечно. Думаю, я легко бы расстался с суммой ну в пределах 10тр. Способы тоже. Важен результат. Пусть диагност хоть на язык сажу из выхлопухи пробует или заклинания читает на старославянском. Измеряет давление топлива, ОЧ бензина, проверяет метки ГРМ или ещё что. Я тоже диагност, в какой-то мере, но в другой области.

Ссылка на сообщение

Нет, надо просто вести себя адекватно.. многие из нас вообще за "ланч подключить" денег не берут.. )
Лично у меня вызывает аллергию "суды и осудебные претензии.."..

имхо, не нужно вам было ссылку эту вставлять на свою писанину.. ))

 

по сути то, понятно, что машину вам не починили..

но :

1) про хомуты, пластик, патрубки - должны сами понимать, что это всё ОДНОРАЗОВОЕ. Не проговаривали ли это вам ? И не отказались ли вы сами ставить НОВОЕ ? Естественно за ваши деньги..

2) "до ремонта генератора всё было нормально" - сомневаюсь в правдивости данного высказывания.. ну не верю я, что кто то в мотор полез с ровного места..

3) ну снимали лобовину, ну просохатили эти передние прокладки (хотя надо совсем тупыми для этого быть) - давление пропало бы только наверху.. колено от этого хуже мазаться не стало бы, чем было.. откуда заключения, что мотор вы откапиталили из за того, что кто то некачественно поменял прокладки под лобовиной ?

...

 

ну и много еще таких нюансов в вашей писанине, которые позволяют предположить, что виноватых вы пытаетесь найти везде и всегда..

 

ну и кому бы нужна такая перспектива была ? )


 

 


Думаю, я легко бы расстался с суммой ну в пределах 10тр.

И вот это уже смешно. )

Учитывая глубину вашей проблемы.. От 25и взялся бы я.. Но я далеко.. )


пофилософствуем..

допустим - по осцилке - метки мимо.
допустим, взяли эа этот диагноз меньше 10000.

 

а дальше ? ))

 

а) фазик сдох

б) нет давления масла в гбц

в) провернуло маркер на распреде

г) провернуло задающий на колене

д) хитрая неисправность одного из датчиков валов

е) муфта сдохла

ж) сдох блок по управлению фазиками или обработке сигналов датчиков..

.......

 

опс...

все эти варианты надо проверять РУКАМИ ! С разборкой мотора.. А это уже никак не 10..

за 10 можно только ПРЕДПОЛОЖИТЬ..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...