Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компания ALIENTECH ITALIA.


Рекомендованные сообщения

liga86, тогда упущение дилера, что он не сказал, что Трикоры переносятся на К-Таг беспалтно.

Я здесь 3 года работаю только))

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вышел сегодня релиз TSM с процессором TC1724 , но жаль туда "наш" УАЗ/ВАЗ не попал, да и 17.5.26 на Polo хоть проц там TC1728 , но это тот же самый TC1724....

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

Это или долбоеб или ему кто то оплачивает к  - таг.

Почитайте  сообщения от Elektr67 
http://pcmflash.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1932&p=39881#p39881
Я уже там высказывался , так же, и по такому же поводу, мои сообщения потерли.
Потом даже в лс один деятель писал, что я не поддерживаю народный флешер.
ЗЫ галочки о прочтении лицензионного соглашения он наверное ставит. :cool:

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Уже поднимался вопрос о рунете, это ладно, но сейчас датабанк не работает и приборы не запускаются(

А если в данный момент у кого процесс идет, как быть? Может надо позаботиться о зеркалах серверов, а K-suite что-бы долбился в несколько дырок + в России!

Замутить сервер в России думаю не дороже будет пары-тройки годовых подписок. 

.

.

.

Прошло полчаса от момента затыка...

 

Вроде поехало, но инцидент есть!

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Всем привет. Вернулся сюда, наконец, после командировки.
Дата банк лежал на той неделе по вине нашего местного провайдера - новый кабель прокладывали)))

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемый представитель компании  ALIENTECH , передайте пожалуйста своим инженерам чтоб доработали софт программы, я уже устал ее запускать по пол часа, это очень мешает бизнес процессу.

Ссылка на сообщение

ilnar38, здравствуйте. Работы по улучшению идут постоянно.

Вопрос не столько в нашем ПО К-Сьют, сколько в скорости нашего сервера.

Скоро будет быстрее. Работы в этом направлении ведутся.

 

Ссылка на сообщение

Привет. Вчера я обратился в техподдержку, касательно своего K-Tag. Не буду долго рассказывать о переписке, но проблема в следующем. Днем ранее я работал с прибором, все нормально было. Подписка на прибор закончилась в 16 году. Меня полностью устраивали те протоколы что были открыты. Я спокойненько себе работал все эти годы.Но вчера прошло обновление Firmware и прибор лег. Дистанционно техподдержка посмотрела и вынесла вердикт - В Ремонт. Я так понимаю ремонт мне обойдется минимум в 120 евро. Это что теперь новая фишка заработка от Alientech? Я не начинающий, все работало прекрасно, прибор всегда меня выручал. Я понимаю, ни что не вечно, но тут явно "шляпа какая-то" ((( 

Ссылка на сообщение

Это  развод....  Так же  разводили, обладателей  AVDI-Абритус. Там  только дешевле обходилось  Там  меняли  прибор..  надо  было  за  обновления  заплатить.

Ссылка на сообщение

Ну а почему развод-то? По факту прибор не работает? Не работает. Чинить надо? Надо. Каким образом они там firmware восстановят конечному пользователю не обязаны рассказывать. Значит, нет технической возможности это сделать удаленно. 

Ссылка на сообщение

Проблема  СОФТА.....  Это  проблема  производителя  а  не  потребителя.  И  пофиг  как  это  называется  фриваре, винваре,лохваре....  И  по  логике  потенциального  покупателя,  за  120долл  можно  купить отлом  со  свежими  протоколами,  который  будет  работать  тысс  лет,  и  пох  .  ему  на  фирмваре.

А так  смотришь..    на  обновы  оригинала  цену  скинули бы  ,  чуть  -чуть.    Может  человек  и  обновился  бы   с  2016года.

Ссылка на сообщение

Freepainter63, обращаюсь к Вам. Прошу прислать в личку серийник прибора и номер тикета (обращения в техподдержку).
Прежде чем писать своё недовольствие нужно во всём разобраться. Если наша вина - возместим ущерб.
.

  Мегавольтик, есть опыт развода от Алиентек? Поделись, выслушаю


"А так  смотришь..    на  обновы  оригинала  цену  скинули бы  ,  чуть  -чуть.    Может  человек  и  обновился  бы   с  2016года."
Видно, что не читаешь мои темы....
Почитай, напиши в личку, спроси, уточни....
 

Ссылка на сообщение

Сергей, вы сегодня с утра весьма не сдержаны.

Я могу ошибаться, но мне кажется что совсем не принято представителю вендора так общаться.

Заход про "Я уже заскучал за вами любители Комбилоудеров, РСМов, Чип-тюнинг Про, БитБоксов и т.д. и т.п." вообще выглядит комично, во первых не совсем по Русски, а во вторых учитывая что мы (большинство форумчан) в отличии от Вас живем и работаем в РФ и все что вы перечислили - это как раз национальный продукт.

 

Вашим продуктом всегда будут недовольны, это нужно просто принять, и в первую очередь недовольны ценой. Но я очень ваш прошу - не нужно опускаться до такого же уровня.

Ссылка на сообщение

P-Taurus, Вы принимаете всё близко к сердцу.

Сдержанность не сдержанность, в данном случае не играет никакой роли.

Причём здесь национальный продукт? Я плохого слова не написал о местных производителях, ни разу и уважаю своих конкурентов, наблюдая за ихней работой.

Процитируйте меня, если это не так. И "не совсем по Русски" - это как понять? Я уже выше написал.

 

Я, извините, не знаю как к Вам обращаться,  не потерплю клеветы на бренд Алиентек. Любить или нет - это одно, но, когда некомпетентные люди

начинают рассказывать вещи, которых на практике нет, уж извините, терпеть я такое не собираюсь.

Ссылка на сообщение

Непонятно, почему я не могу высказать свое недовольство коллегам? Естественно в рабочем порядке буду разбираться с компанией. Но уже, замечание мне сделанное Вами, вызывает негатив от alientech еще больше. 

Ссылка на сообщение

Никакого замечания я Вам не делал. Каждый волен воспринимать информацию как ему угодно.
К сожалению, в РФ, наш бренд плохо раскручен и большинство не знает некоторых тонкостей.
Вот как в Вашем случае.

Лёг прибор при обновлении, поддержка пишет в ремонт. У человека сразу в голове проскакивает мысль:
"Всё развод, нужно платить 120 евро, компания редиски"....
Почему Вы не спросите меня, например?
Какие есть варианты, что можем придумать? Я же, здесь, специально и сижу, чтобы дать хоть какую-то поддержку,
жертвуя своим рабочим временем и поиском новых клиентов.

Я повторюсь - мы виноваты, что прибор не работает, тогда возмещаем ущерб на 100%, лёг блок по нашей вине -возмещаем ущерб на 100%.
Всё очень просто.


 

Ссылка на сообщение

Никакого замечания я Вам не делал. Каждый волен воспринимать информацию как ему угодно.

К сожалению, в РФ, наш бренд плохо раскручен и большинство не знает некоторых тонкостей.

Вот как в Вашем случае.

 

Лёг прибор при обновлении, поддержка пишет в ремонт. У человека сразу в голове проскакивает мысль:

"Всё развод, нужно платить 120 евро, компания редиски"....

Почему Вы не спросите меня, например?

Какие есть варианты, что можем придумать? Я же, здесь, специально и сижу, чтобы дать хоть какую-то поддержку,

жертвуя своим рабочим временем и поиском новых клиентов.

 

Я повторюсь - мы виноваты, что прибор не работает, тогда возмещаем ущерб на 100%, лёг блок по нашей вине -возмещаем ущерб на 100%.

Всё очень просто.

 

 

 

Радует ...  оч. оч. оч..  радует.

 

Непонятно, почему я не могу высказать свое недовольство коллегам? Естественно в рабочем порядке буду разбираться с компанией. Но уже, замечание мне сделанное Вами, вызывает негатив от alientech еще больше. 

По  возможности,  держи  в  курсе))))

Ссылка на сообщение

Мегавольтик, "Радует ...  оч. оч. оч..  радует."

 

Надеюсь на искренность слов)))))

 

"По  возможности,  держи  в  курсе))))"

 

Проблема у клиента уже решилась. Надеюсь, в скором времени, он сам об этом сообщит.

 

Ссылка на сообщение

Ребятки, а давайте считать до ста, прежде чем что-то писать в этой теме.

Я не вижу никакой несдержанности от Сергея в этой теме. Кроме того, обратная связь от Алиентеч сейчас такая, дай бог некоторым нашим производителям. Цените имеющееся, а если охота поорать, орите на клиентов)))

Ссылка на сообщение

Сообщаю, проблема решилась. Установкой софта на другой компьютер. При подключении прибора заново обновился софт и в статусе появилось Software 3.38 Firmware 11.050.

Как сообщил мне Сергей (Alientech) увал произошел из-за прекращения поддержки 2-й версии Suite. Произошла накладка. Осадок неприятный остался из-за того что техподдержка в сеансе TeamViewer сообщила что прибор нужно в ремонт, а Сергей "съезжает с темы", что в тикете не указано было что "В ремонт". Игра слов короче. Еще раз повторюсь, проблема РЕШЕНА. Мое мнение, вина Alientech - однозначно!

Ссылка на сообщение

В общем, рад, что у человека решилась проблема - это самое главное!
"Увала" никакого не было. Это банальная не поддержка более старой версии 2.47 софта К-Сьют.
Я писал в разных темах, что после 3.29 необходимо качать новую оболочку. Я не виноват, что кто-то этого не прочитал.

Техподдержка. Эти ребята в другом офисе. Сергей никуда "не съезжает". Я просто, банально, не мог слышать Ваш с ними "разговор", поскольку нахожусь в 150м от них.

Мой вердикт - обращайтесь сначала ко мне, а потом в поддержку.

А вина поддержки - однозначно, если они, в режиме онлайн сказали, что в ремонт.  Тогда они не профессионально предоставили консультацию.
 

Ссылка на сообщение

Сергей, плюс тебе, вошел в положение и хотя бы поговорил с нами ))). Минус компании - кумовство какое-то...напиши мне, я попробую решить....что за бред? Они от тебя в 150 метрах и вводят клиента в заблуждение. Идеальная работа оборудования и поддержки это когда вообще не нужно обращаться, а все само работает. Еще раз спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

Да, ты прав. Мы, те кто продаёт, товар страдаем от этого и боремся, отправляя месседжи наставнику техподдержки.
В оправдание скажу, что они реально помогают в большинстве случаев...с каждым месяцем всё лучше.
Много неопытных молодых людей там.

А написать мне, только имею ввиду, что так быстрее будет.))

 

Ссылка на сообщение

 


"Я уже заскучал за вами"

"ихней"

не по Русски )

 

и ещё - лицо бренда это не вы, Сергей, тут на форуме, это именно служба техподдержки.

Вы, персонально, молодец и я очень ценю ваше желание сделать продукт компании в которой вы работаете лучше, и искренне желаю вам успеха.

Но вот по любому чиху бежать к вам и только к вам - это не правильно. На форуме полно людей в достаточно мере образованных чтобы общаться в хелпдеском самостоятельно и именно от этого общения как рядовому клиенту без спец условий и зависит отношение к Алиентек.

Ссылка на сообщение

P-Taurus,  у всех нервишки шалят)) Я не исключение.

Я не утверждаю, что поддержка у нас не хромает. Будем стараться расти.

Я на них тоже влияние имею, и уже сообщил об инциденте.

 

Не спорю - каждый волен поступать как хочет и как считает нужным. Писать мне или в поддержку решать каждому.

Я абсолютно не настаиваю.

 

Просто читая некоторые вещи, которые вводят людей в заблуждение и делают нам "дополнительную рекламу" не подкреплённую ничем,

а только домыслами, что кто-то, кого-то разводит и хочет обмануть, надуть на деньги - это не правда.

И у меня всегда будет такая реакция на подобные вещи.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...