Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Ну и ложка дегтя про газ. Температура горения выше, скорость горения ниже, что меняет всю термодинамику процесса. А вот изначально бензиновые двигатели проектировались и соответственно рассчитывались под бензин. И никакими изменениями УОЗ, фазой впрыска и т.д. при установке ГБО это полностью не нивелировать.

Ссылка на сообщение

Ну и ложка дегтя про газ. Температура горения выше, скорость горения ниже, что меняет всю термодинамику процесса. А вот изначально бензиновые двигатели проектировались и соответственно рассчитывались под бензин. И никакими изменениями УОЗ, фазой впрыска и т.д. при установке ГБО это полностью не нивелировать.

А если добавить сюда, просадку седел клапанов у современных двигателей , из каки собранных. то вырисовывается интересная картина антиэкономии

Ссылка на сообщение

У Петровича опять же иное мнение, возможно не лишённое коммерческой составляющей, может тему отдельную создать и там пообсуждать ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я в глаза не видел но "перекупы" местные видели , давно это было, авто на газу из японии,
и работало оно только на нём, никакой бензин там и не предполагался,ТОЛЬКО  ГАЗ.

Япошки глубоко не дураки, поумнее(я так считаю) гейропейцев.

Может я отстал от жизни, но я не слышал чтобы кто то из иномарочных заводов 
выпускал авто на газу.
Польша, Литва,Латвия и прочие "нищеброды" не считаются.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Корейцы например Сонаты чисто газовые для внутреннего рынка делают. Наши перекупы таскают их, за дешево. Вкарячивают бензобак и форсы дешевские и впуливают идиотам. Почти новая машина за треть цены. И мучаются они потом...

Железо у газового двигателя ДРУГОЕ! Клапанная группа ДРУГАЯ, более термостойкая, форма камеры сгорания ДРУГАЯ. Настройка фаз ДРУГАЯ. Поршня другие!!!

 

Смысла дискутировать с Петровичем не вижу. Он профи и сам все прекрасно знает и понимает. Но Это ведь РЫНОК! Пользователя убедили, что на газу он ездит экологично, экономично, а заплатить надо всего раз за установку. И водятел несет деньги, даже кредиты берет. Ну почему бы и не взять его деньги, ведь кто-то другой их возьмет по любому.

А про вред, ну например сокращенный меж сервисный интервал ,о возможной замене ГБЦ и т.д. мы ему не скажем и учитывать в финансовом плане не будем. Ведь он, водятел, сам видит на заправке что газ в 1.7 раза дешевле бензина. ВОТ ОНА ЭКОНОМИЯ, прет!!! А если он еще и компрессорную станцию купит, то вообще дома от газовой плиты сможет заправляться. От нищеты все это народной.

Ссылка на сообщение

Я в глаза не видел но "перекупы" местные видели , давно это было, авто на газу из японии,

и работало оно только на нём, никакой бензин там и не предполагался,ТОЛЬКО ГАЗ.

 

Япошки глубоко не дураки, поумнее(я так считаю) гейропейцев.

 

Может я отстал от жизни, но я не слышал чтобы кто то из иномарочных заводов

выпускал авто на газу.

Польша, Литва,Латвия и прочие "нищеброды" не считаются.

Многие делают на метане. Один из них чудо Vw Passat 1.4 TFSI с двойным наддувом. Было пару штук, и самое интересное пропуски по зажиганию не из за штатного метана, а топливная аппаратура. Форсунки, бензанасос.
Ссылка на сообщение

У меня товарищ на газели на газу ездил лет пять без ремонтов, правда за машиной следил и газ там 4 го поколения стоял. А маршрутчики, у кого набалдашник на дроссель стоял- те каждые 20-30 тыс голову снимали , уже и клапана подпиливали в итоге .

Ссылка на сообщение

volvo, но не чисто на газу а с установленным на заводе оборудованием. У неё даже датчик бака показывал при переключении на газ количество газа.

opel с заводской метановой установкой. 

но у них реально двигатель немного другой как говорил Саша

Ссылка на сообщение

что-то непонятное переросло.. не страшно уже :)

у нас на рынок из кореи привозят К5. это чисто пропановое авто без бензинововго бака но с балоном на пол багажника :) видел и с пробегами по 300 тыс. смотанное или нет - неизвестно.

Ссылка на сообщение

Приезжала KIA K5 переделанная под бензин с причиной очень плохого запуска в мороз. Оказалось проблема распространенная и лечится только перепрошивкой.

Также приезжала KIA Carens чисто на газу заводском. Спрашивал как в мороз заводится. Хозяин сказал, что хреново, но заводится.

Но больше всех удивил Passat B6 битопливный с заводским ГБО. Фиг его знает где его откопали.

В двигателе с непосредственным впрыском во впускном коллекторе стоят вместо бензиновых форсунок газовые.

Т.е. 99 процентов времени работы двигателя высокотехнологичное оборудование непосредственного впрыска не работает.

И проблема как раз была у данного авто в нерабочей одной бензиновой форсунке: на бензине троила, на газу работала отлично. С утра пока прогреется всегда троит на бензине.

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь примеры как клиент с газом намучался, как он его достал и как он его снял и выбросил (из за гибдд не считается)?

Ссылка на сообщение

Есть, конечно.

Отец нашего бывшего администратора на Opel Astra H с Z16XER.

Затроил двигатель. Думал, что как всегда катушка. Заменил. Троит. Итог: прогорел клапан.

После ремонта отец психанул и снял ГБО.

Недавно видел эту машину в дружественном сервисе: пытались промыть систему охлаждения от масла - как всегда потек теплообменник :)

 

Плюс у нашего старшего мастера инжекторная Газель с ГБО сантехника. Досталась ему от отца по наследству.

После безуспешных попыток настроить это ГБО он его отключил. А потом после капремонта всего автомобиля снял ГБО совсем.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

Только хотел написать опередили.Работаем в 80% с GM.Z16XER,Z18XER стабильно сгорают клапана,при пробеге на газе 70-90 тыс км.Всегда лежит ГБЦ отремонтированная в запасе.Приехал,махнули и в путь.Экономия от газа кончилась,после этих процедур.А теплообменники текут и без газа(хотя он наверное усугубляет дело,в тепловом отношении мотор нагружен сильнее).За январь, заменили теплообменники на 13 машинах.В год и не вспомню сколько.Но это,так отступление.

Если же регулировать клапана, каждые 40-50 тыс,то тоже накладно получается.Стаканчики всех размеров почти никто не держит,в виду их стоимости.Первый этап замер,потом разбор,с подъемом распредвалов,замер фактической толщины толкателей,вычисление зазоров.Дальше либо,собрать назад и потом разобрать(когда придут толкатели),либо ждать и быть владельцу без авто.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

То же самое подозреваю и у Ford и у Nissan и у Hyundai/KIA с их моторами Gamma - дороговизна регулировки клапанов плюс неизбежно прогорание клапанов вследствие их не регулировки.

Только авто с гидрокомпенсаторами или с ручной регулировкой клапанов могут практически без проблем ездить на газу и бюджетно их регулировать.

Ссылка на сообщение

У нас даже газелисты выкинули газ, уже года три радуются, проблем меньше.
Причём ярые экономисты. 
Раньше постоянно с головками бегали, уже никто делать не хотел.
Недавно Honda CRV была с тронием, убедил мужика выкинуть газ, хотя он его недавно поставил

А вообще тема про газ бесконечная, поднималась на форумах не раз.
​Кто на газе(или работает с ним) тот за газ, кто попал(или понимает в процессах) тот против.
Беееесконечная тема. :be:

Главное,с газовым оборудованием в гараж не загоняю(у меня мастерня на ней дом),
могу летом посмотреть(когда делать нечего) и то на улице.
Авто с замедленной бомбой мне не надо. Спать и подпрыгивать. :huh: 
Есть ещё одна тема, за гибриды, давайте о них ещё. :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

гидрокомпенсаторы не решают проблемы усадки сёдел, а  лишь оттягивают ужасный конец)) ... вот была у меня сиерра с чугунной башкой, ездила на газу и не жужжала хрен знает сколько лет

Ссылка на сообщение

гидрокомпенсаторы не решают проблемы усадки сёдел, а  лишь оттягивают ужасный конец)) ... 

 Вот На ГАЗели и сделали регулируемые гидрики на ульяновском моторе. Только всё равно сёдла быстро проседают больше чем регулировка позволяет.

Ссылка на сообщение

ладно, давайте сделаем вид, что мы все, кто занимаеися газом, нихрена не понимаем в мат.части.. )

итак. ПОЧЕМУ горят клапана ? )

Ссылка на сообщение

Тут как не крути горят и всё))) Даже неубиваемый мотор на Lexus GX460 приплыл с клапанами. Установка красивая была грамотная, демонтаж полный.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, так может всё-таки создать отдельную тему ? Лично мне было бы интересно выслушать мнения обеих сторон, желательно подкреплённую статистикой и грамотной дефектовкой накрывшегося железа. Например- прогар клапанов. Кто ставит газ ? Таксисты  и прочие трансферщики. Так они  и на бензине то клапана не регулируют даже на Хондах и Логанах, где это просто сделать, пока не прогорят.... Или спрошу проще- у тебя на прожорливом Финике газ уже установлен ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ага, стоит.. ест меньше, чем на бензине.. динамика - огонь.. )

хватает Сашиного бензинового тюнинга.. Отскоков по детонации нет. Да, нюансы есть, конечно, требования к качеству ВВ-части повысились..

А из остального только плюсы. )

 

Вот основное : по поводу отсутствия смазки клапанов - есть ДОВПРЫСК ! Давно уже, в современных системах. 

По поводу температуры горения - не выше ! точно не выше, если смесь не беднее.

Время горения, да, согласен, немного другое..


Основная проблема в том, что газ ставят, в основном, экономисты.. И, естественно, обслуживание этого самого ГБО они не проводят.. Да и установщики, зачастую, не умеют диагностировать бензиновую часть автомобиля, в следствии чего - не могут правильно настроить газовую. )
Как результат - почти с новья - бедная смесь. А от этого уже и повышенная температура и проблемы с клапанами..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Насчёт бедной смеси согласен, у всех таксёров приезжающих подача газа зажата по максимуму, обе коррекции к плюс 25 обычно

Ссылка на сообщение

Даже вот простой вопрос вам, на скольких процентах машин с ГБО, которые к вам заезжают, нет, периодически, ошибок по богатой или бедной смеси, при наличии таких ошибок в софте ? ))

 

Ну так и чего тогда на газ пенять ? ))


Время установки в "установочных центрах" сокращено до минимума ! Никакой премии по качеству нет.. Большинство установщиков получают тупо от количества операций.. За время потраченное на настройку им никто не платит..

 

А теперь представьте современный авто с кучей коррекций.. На момент настройки коррекции в бензиновом блоке одни, после работы на газу непродолжительное время - совсем другие.. А кто будет настраивать им газ ПОТОМ ? )
Поставили - дали прокатиться до газовой заправки - на основании накатанных в это время карт - настроили газ. ВСЁ ! )

Так и хули ?

 

У них даже диагностического оборудования нормального нет под некоторые марки авто ! 
Вся диагностика предварительная сводится к анализу коррекций топливных по обд. ))

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...