Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

 Только что разговаривал с сыном одного клиента, интересовался , откуда на бензопроводе машины  его отца ( Хонда Домани ) магнитики . Тот сознался , что эти магнитики прилепил отцу сам. Интересуюсь , где он эти магнитики взял. выяснилось , что сын работает на авторазборе и в одну из командировок в Японию ( разбирать купленные там на аукционе авто для авторазбора , где сам работает ) разбирая очередное прульное авто, обнаружил на бензопроводе эти магнитики. Я -то думал , что эта хрень чисто российский прикол , ан нет .....)) Япы так же легко ведутся на халяву ))

Ссылка на сообщение

:smile: В сам деле...... ПО - хлам... :ae:  Видно, что разработано для мотора с 3мя свечами зажигания  :lol:. По любому, если вкрутить 4ю свечу, мотор не заведётся ))

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Забитыми заборными сеткаму тут никого не удивить. Но интересует вот что-

Сегодня Приора. Пробег 30 км (тридцать километров)

Потеря давления топлива, промывка бака. В баке мусора нет вообще , всё блестит , прошелся рукой по металлу бака внутрях , оторвал со стенок металла каких то "морских медуз" , три штуки, больше небыло - всё в идеале... По ощущения лак (лакокрасочное покрытие) размоченный в бензине нашел три "шкурки " площадью 4см. Бензит при этом чистый как слеза (не воды,не ржавчина НИ-ЧЕ-ГО). Кроме лаковых хлопьев , куски лакокрасочного покрытия черного и чуть желтого цветов, черные кусочки совпадают по цвету с цветом кузова авто.

Кто сталкивался? Тоесть машина прямиком из салона ко мне.. Владелец перестраховался- не поехал по гарантии ибо думал проблема в топливе и нехотел "гарантийных освещений". Скорее всего так бы и сказали и выкатили бы счёт. Новых машин я не делаю вообще, по этому в замешательстве .Это нормально вообще??? Я видел "грязные" топлива, видел вонючие ацетоны, видел ВСЯКОЕ в баках. Именно такой субстанции не видел. Медузы облепили заборную сетку плотной коркой - ощущение что заборную сетку макнули в банку с лаком, высушили, поставили... Задумался что наливают на конвеере в бак- ну чтобы авто дало первый запуск и начало двигаться.

ps

Сегодня первый день работал с "бензинами" в хорошем угольном распираторе- я вам скажу ощущения просто потрясающие!! Даже подумал что может просто нечувствую запахов)) снял намордник - вдыхнул- получил носовой удар- быстрее одел))),

Надоело что после работы выворачивает лёгкие и нос ломит.. Рекомендую настоятельно!

post-69881-0-42620400-1490983706_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Отбой по сетке. Дико извиняюсь. Клиент пришёл за машиной сегодня - Я ему говорю: "Я знаю что ты залился из канистры".. Он заулыбался, глазёнки опустил - говорит "ну да"....

Ссылка на сообщение

...........из прошлоГо....  удивить трудно чем, а в памяти осталось(лет 10 тому взад) ....звонит клиент(ка) ....у магазина сдохла 2109 ...вскрыл карбёр полный воды.....слил содержимое б/бака из 30 л........литров 17 голимой воды.........заправлялась на АЗС.....................

Ссылка на сообщение

А перед этим была гроза и ливневые воды пошли в танк с 92-м.

У нас так в свое время екнул дилер ВАЗов. Все проданные в это день авто вернулись на полную замену топливной. "Прикормленная подручная" АЗС, которая была рядом, тупо подвела.

Ссылка на сообщение

Лет семь назад колымил на АЗС: попросили проверит ь герметичность емкостей.

Емкости -жд цистерны вкопанные в землю.

Бензин откачан.

Спускаюсь (в дых. Аппарате естественно), картина маслом: веселые ключики высотой см 20-30 бьют из дна. Три штуки насчитал. По просьбе "работодателя" ключики были локализованы деревянными чопиками и сверху холодной сваркой.

Через месяц я опять там колымил ))

Ссылка на сообщение

М-дя! ... Есть у нас заправка одна на отшибе , днём народ заправляется - всё чётко ... Но как только заправляются ночью .... наверное тоже какие-то ключики с дерьмом вместо бензина у них в ёмкостях бить начинают .....

Ссылка на сообщение

Не знаю даже что сказать.
Подряд два вот таких датчика, при нагреве уходтят в показания 1.12вольт, плавненько так :be: 
Остынет выхлпная могут маленько поработать и опять вверх..
Разрезал на станке а у него сигнальный минус на корпус присрат.
Кто то встречал чтобы у четырёхвыводного датчика сигнальный минус был на корпусе,
я нет :ah: 
Разрезал на токарном и охренел.
Масса видно была присрата, на фото внутренностей видно.
Ещё момент, когда кислородник мандит то и массовик лезет на 18-20кг
Откусил на кислороднике(подсоединённом во время работы) подогрев и у массовика показания сразу на место :ae: 
Итог: два раза по 1700 на ветер :an:
Теперь в магазе буду прозванивать.
Только что обратил внимание, на колпаке нет маркировки :ohmy:

post-19812-0-61596000-1491284084_thumb.jpg

post-19812-0-52029400-1491284097_thumb.jpg

post-19812-0-83621900-1491284112_thumb.jpg

post-19812-0-37912500-1491284440_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

четырёхпроводные лямбда-зонды бывают нескольких видов. первое отличие - по сопротивлению нагревателя, второе отличие - посаженный на массу ИЛИ изолированный серый провод. что в сумме нам даёт как минимум 4 варианта (на самом деле мощностей нагревателя ИМХО больше двух вариантов). как правило установка датчика с серым проводом посаженным на массу обычно прокатывает в любом случае, наоборот - как правило не прокатывает вообще. аналогично и по сопротивлению нагревателя - может появляться ошибка по нагревателю при установке неподходящего датчика.

Ссылка на сообщение

Окончание к посту 3982.
Крестом обозначен фуфел.
У рабочего датчика на массу серый провод не звонится,
работает отлично.
У фуфла серый на корусе, нафига тогда серый провод?
С массой на крпусе должен быть как минимум трёхпроводной.
У меня всегда было так, по другому не встречал.
Да ладно что он на массе. Не отваливался бы при нагреве хотя бы.

Маркировка одинаковая, на фуфеле еле видна, поэтому и увидел только под лупой.
 

post-19812-0-21600000-1491481350_thumb.jpg

post-19812-0-20710600-1491481368_thumb.jpg

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Только сегодня была чепырка-больше 2000 не крутится=дергается.

Сколько на педальку не нажимай-ДПДЗ всегда в нуле.

Ссылка на сообщение

... СИВИЛИзацыя к нам пришла! То всё Мерсесесы  были... ФОЛЬКС вагены  ... Сегодня ... В очередной раз увидел глаза хозяина таза с улюктронным газом, который узнал , что в энтом изделии есть датчик сцепления... :ah:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Хотел в "Чёный список "фирм"", но продавцы так и не раскрыли поставщика. Только сказали. что фильтра там больше брать не будут.

Не думаю, что CR такой фильтр придется по душе.

post-37395-0-55968700-1491495501_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

 

 


Крестом обозначен фуфел.

Оба датчика ФУФЕЛ!!! и делают их в одном подвале... Присмотрись к проверочному коду, он ОДИНАКОВЫЙ на обоих коробках!!! 

Ссылка на сообщение

Так-то да. QR коды одинаковы, даже без учета буквенной строки с голограммой, которую не прочитать с фоток

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Это "рязанский бош" . у таких датчиков на проводах изоляция трескается от температуры

Так для справки, на Рязанском боше только оптику делают) датчиков у нас отродясь не производилось
Ссылка на сообщение

Я про это и говорю. Помните тему про дмрв . я же тогда про него и спрашивал. Самое смешное, что я как то в другом магазине что то покупал. И мне продавец усирался по поводу боша из Рязани) как так нет завода? В наклаладной же написано)

Ссылка на сообщение

 

 


Кто то встречал чтобы у четырёхвыводного датчика сигнальный минус был на корпусе,
У фуфла серый на корусе, нафига тогда серый провод?
У "133" датчиков - не встречал. А вообще были (есть?) - встречал такие родные на Пассатах с двиглом 2Е с Дижифантом. Как раз потому и запомнилось, что первый раз при замене на универсальный, долго разбирался что за нах - не работает с новым. Оказалось, что сигнальная масса идёт не с ЭБУ на датчик, а наоборот - с датчика на ЭБУ. Припаял перемычку на массу внутри ЭБУ.
Ссылка на сообщение

что в энтом изделии есть датчик сцепления

 

Вчера Гранту делал, там среди прочих ошибок и по датчику сцепления была. Ну вроде все устранил, поехали кататься, проверять. Водитель паренек молодой, интиллигентный. Смотрю,а уменя в дате датчик сцепления ВСЕГДА "ВКЛ" стоит. Соображаю пару секунд, и вижу, что нога водителя постоянно на педали сцепления лежит. Пришлось еще и инструктором по вождению поработать.

Ссылка на сообщение

У китайцев видать свой переводчик фуфло "РобАрт Бош"

А может умышленно "опечатались", чтобы предъявить было нечего ни самой фирме ни клиентам, мол сами смотрите, что покупаете.

post-547-0-65163700-1491722672_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Не знаю, наверное лучше в юмор, да ладно. Звонит клиент - поменяли на акценте мотор на аналогичный один в один, в итоге заводится кое как и толком не работает. Все есть - впрыск, искра, но не работает. Притаскивают, смотрю сначала под капот, 5 минут и в итоге - разъем датчика коленвала "втулили " наоборот, как??? я его еле сдернул, воткнул как положено - и с пол оборота завелась. Клиент в шоке, пошел предъявлять мастерам.

Ссылка на сообщение

Сложно.

Но видимо можно-если сильно постараться.

Хотя не представляю-разъёмы очень твердые.

 

На Вазах на карлсон часто бывает-мягкие.

Ссылка на сообщение

Не знаю, наверное лучше в юмор, да ладно. Звонит клиент - поменяли на акценте мотор на аналогичный один в один, в итоге заводится кое как и толком не работает. Все есть - впрыск, искра, но не работает. Притаскивают, смотрю сначала под капот, 5 минут и в итоге - разъем датчика коленвала "втулили " наоборот, как??? я его еле сдернул, воткнул как положено - и с пол оборота завелась. Клиент в шоке, пошел предъявлять мастерам.

Меня мотористы как-то позвали посмотреть , почему не заводится на Омега Б ....... Скажем так ... собрали качественно! ... Даже разъём ДПКВ подточили , что-бы входил в разьём ... ДПДЗ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Лет 8 назад у нас  один из слесарей при сборки ДВС Хонды Испайр (рядная пятерка -трамблер взади) умудрился трамлер воткнуть эксцентриком вверх ногами .Мы не могли понять проблему не запуска после сборки .А Игорёк этот ( детинка весом 120 кг и пальцы как сардельки ) усирается и доказывает ,что по другому трамблер  так бы свободно не зашел .

Так до сих пор его подкалываем ,когда в работе какая нибудь Хонда  и его зовем на сборку .А он в отказ с оговоркой ,что с Хондами отношения не сложились .

 

P.S.  Тот злоболучный трамлер после неправильной инсталяции лопнул по корпусу - аргон помог вернуть его в строй .

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...