Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

По логану.

Конечно же подсос воздуха проверяется в первую очередь на такой симптоматике. Его небыло. РХХ на стенд- идеал.

Тест ЭРЦ (KSS) - ОБЩАЯ раскачка на ХХ , выделить какойто цилиндр практически невозможно, хотя выделялся первый, относительная компрессия имеет разлёт 12% средних (бывало и хуже НО работало= тоесть особо в расчёт не беру), хвосты осцилки ЭРЦ "поднапрягают" но опять же , непринимаю серьёзно (а зря.. глаз замылился на этих картинках уже- а надо думать.. а не мыло мылить).. После промывки форсунок на стенде первый цилиндр "выделяться" перестал - просто общая раскачка на ХХ. Все остальные системы которые можно проверить тоже проверены, в т.ч. компрессия стрелочным компрессометром  - 12 ровно во всех (НО!! моя ошибка! -Температура в момент замера 70)...собственно осталось малое (после всех проверок и движений) , снял осцылки ДД с трёх (!!!) цилиндров- отправил на домашний комп, закончил ибо Вск и конец дня, соотв лень, НО главное нужно было "утро"!

Дома проверил осцылки, ПОСРАВНИВАЛ с логанами ТАКИХ моторов- вообще прозрачно сделалось.

Теперь почему заострил внимание на том как машинка подчинилась ИМЕННО утром. Что у нас утром? Правильно - ХОЛОДНЫЙ АГРЕГАТ, а зачем? правильно- этот агрегат 8клапанный (умолчал))), почти нарочно)... Соответственно (залез ногами на мотор), скинул клапанную крышку - зазоры убежали ВСЕ.. причём ВСЕ РАВНОМЕРНО , выпуск был 0.5 (вместо 2.5-3), впуск 1.0 - с трудом (тоже почти 0.5) . Особенность К7М (  8клапанников логаны) - это дичайшие фазы распредвала, кто не в курсе - они длинные и "ранние" и ОЧЕНЬ отличаются от того что диагност видит каждый день. Компрессия была на монометре 12 - потому что скорость вращения стартером ну.. 250 об, клапана УСПЕВАЮТ герметизироваться по сёдлам... ВСЕ... Проверка относительной компрессии в динамике осцилка ЭРЦ - плохо (но не критично) - НО во ВСЕХ...

Тоесть попалась такая машинка у которой сравнительный анализ "не канал" . Но моё мнение ,именно по этому мотору и по этой машинке ,на таком распредвале- ЭТО заброс выхлопных газов во впуск на перекрытии, ну и помогала картине нестабильная "плавающая" компрессия ..

Выставил клапана - мотор заурчал. Вот такая машинка - все цилиндры заняли ПОГРАНИЧНОЕ состояние ГРМ между "жизнью и смертью"..

Поругал себя что не часто практикую с ДР, может произошло бы всё побыстрее, раньше очень увлекался именно им, НО там свои нюансы (по нему могу дискутировать страницами))))... Но пока он "лежит" ..

ps

Володя, прикольно подпись скопировал )) НО !!! надо было мой телефон тоже оставлять))) . Мимо поедеш- заезжай на кофэ!!! 

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

:good: Во блин, отчёт подробнее некуда..., и неожиданная причина...

За красивую подпись не злись))), буду у вас за рекой, заеду, есть вопрос по твоей тульской грузилке.

Ссылка на сообщение

 

 


выпуск был 0.5 (вместо 2.5-3), впуск 1.0 - с трудом (тоже почти 0.5) .

как-то я не совсем понял - если речь о зазорах, то какие там 2.5-3, и как это "1.0 - почти 0.5"

Ссылка на сообщение

Видео снимал для клиента (владельцем является организация из другой области)

суть в том что машина не едет после установки ГБО. Вернее едет пока чек не вылезет. ошибки по мишени КВ.

под капотом обнаружилась шайтан-коробка для регулирования опережения.

подробнее на видео)

http://youtu.be/2rJC48IgF08

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что там и поршням(перемычкам особо) трындец.
Интересно бы на клапана глянуть....

Ссылка на сообщение

 Свечи в магазине продали длиннее продали, месяц ездил без особых нагрузок, за город выехал придавил на педаль 140км/ч проехал около сорока километров, стала падать тяга, во двор на первой уже заезжал.

Ссылка на сообщение

Да магазин продаст то что попросишь...а если просить/подсказать,то далеко не все продавцы компетентны в нюансах...отсюда виноват покупатель)))))

Ссылка на сообщение

Форд s-max, ввернули неродные свечи, в трех цилиндрах компрессия 0.

Было такое на приоре.

Фордовский оригинал=супер).

Ссылка на сообщение

А что с резьбой?

В головке имеюю ввиду.

 Владелец сам выкручивал, долго, резьбу метчиком прогонял, насколько качественно не проверял.

Ссылка на сообщение

 Форд s-max, ввернули неродные свечи, в трех цилиндрах компрессия 0.

а компрессия почему 0? ну свечи расплавились от перегрева, допустим, но это ж они неправильные, остальное-то в норме, и температура свечей не влияет на кольца и клапана например. 

 

вообще, я встречал совершенно штатные свечи в таком же состоянии. тосол, попадающий в камеру сгорания даёт такой эффект очень часто. 

Ссылка на сообщение

 Думаю калильное было, стрелка компрессометра ни разу не пыталась дернуться на 1,2,4 цилиндрах 3 с первой прокрутки на 5 прыгнул, вообще если будет время подъеду к мотористу на вскрытие, самому интересно.

Ссылка на сообщение

Опель Омега В 1997 года, двигатель X20SE. Дергается на 2 и 3 передаче. Ошибки: 31 - датчик положения коленвала ( нет сигнала) и 135 - индикатор неисправности двигателя (низкое напряжение).

Планировал на втором визите дожать, не получается ( в назначенное время не приехал). А случай не совсем простой.

Начать хотя бы с проверки компрессии:

Стартерная прокрутка 12 - 12 - 12 - 8.

Скрипт CSS - эффективность цилиндров в пределах нормы.

Скрипт Рх - геометрическая в норме.

Пневмотест не успел провести.

Опираться только на один способ жизнь как то отучила. Причину предполагаю, но не дожал.

Проблемы с выхлопом, есть нюансы по вторичке под нагрузкой и естественно ДПКВ не при делах.

Пока делал замер Рх по всем цилиндрам хозя затихарился и слышно было, что кто то скребётся. Вот что наблюдаю:

post-37395-0-44643700-1489228054_thumb.png

Возмущения клиента по поводу, что какая то сволочь такое сотворила, приземляю тем, что сколько раз обтягивали глушитель, так как на новый денег жалко.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

@rztofik, Обычная 2115 с электро дросселем.Если честно не обратил внимание на ресивер, дроссель удивил. Сверху была пластмассовая крышка, смотрится прикольно как-будто так и должно быть.

По умолчанию  вот так

post-66012-0-47623000-1489242645_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...