Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

attachicon.gifСрезы на гильзах.jpg

Обрезаны края гильз, для чего? Не увидел кулибина чтобы спросить.

Мотор тазоклассика? Вангую, чтобы увеличенные клапана с бОльшим подъёмом не упирались в края цилиндров.

Поясни, не разберу по фото - блок уже был гильзованный? И что с третьим цилиндром, на нём не видно выемок на краях - уже вы перегильзовали, или расточили под бОльшие поршня (типа с 76 на 79), а остальные цилиндры оставили на потом?

Ссылка на сообщение

 

 


А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.
Походу, чтобы масла на поршне больше задерживалось, а площадь контакта с цилиндром была меньше, от того лучшее скользило и меньшее потерь было, дабы моща с двигла пёрррла:)
Ссылка на сообщение

 

на всех ваговских 1,6 моторах где выхлоп сделан по схеме 4-2-1 - между коллектором и гофрами стоят 2 маленьких нейтрализатора. с пол банки пива.

много кто о них не знает.

еще на мерседесах w124 такие стояли, а народ об этом до сих пор не знает

 

Век живи, век учись... Тоже не знал! Хотя порядком и повозился в своё время со всякими 124, но проблем из-за этих вставок не попалось ни разу.

 

а какая еще может быть на газ, зил, паз 70х годов вып и 666 вполне этим повозкам соотв

Эти датчики пошли годов с 50х, если не ранее. Если не ошибаюсь, ещё на Победах они были (и далее на Волгах), на ЗАЗ от 965 до 968 применялись.

 

 

attachicon.gifIMG_20190422_082244.jpgattachicon.gifIMG_20190422_082225.jpgОказывается не только в кредитных договорах надо читать мелкий шрифт :biggrin: . Долго кладовщице объяснял что это не термодатчик электровентилятора, а выкл стопсигнала, пока не нашёл мелкую приписочку внизу.

Вообще, странная поебень.

Ну допустим, упаковка единая для нескольких изделий. Какого хера тогда, есть надпись про термореле вентилятора?

Изготовитель: хуево-кукуево Нижегородской области, но с электронной почтой в домене созвучном с Калугой, да и код города в номере телефона, тоже является кодом Калуги.

Сдаётся мне, что это говно выпущено в Китае, по заказу какого-нить пидо-барыжного общества из России, с регистрацией в Калуге. Небось отъебнёт после двух нажатий на педаль тормоза.

Да, это непременно претендует на ужасы сервиса. Ибо хуже, только в Российской армии.

В Китае упаковочку однозначно получше бы сделали, это явно "отечественный производитель".

Ссылка на сообщение

 

А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.

Походу, чтобы масла на поршне больше задерживалось, а площадь контакта с цилиндром была меньше, от того лучшее скользило и меньшее потерь было, дабы моща с двигла пёрррла:)

 

Масло надо заливать нормальное, а не хернёй заниматься.

Ссылка на сообщение

 

 


Поясни, не разберу по фото - блок уже был гильзованный?

Мотор скорее всего задир по третьему цилиндру, может палец вылез или еще что-то, не знаю. Делает мой друг, это его работа. Почему только третий, просьба хозяина блока и под старые поршня, размер  тот же что и на других цилиндрах. Выемки пусть сами делают,еще раз скажу-не знаю для чего.. Канавки сделаны в ручную, очень давно сам такие делал, обычной маленькой фрезой, сделанной из райбера 6-8 миллиметра, и рисуешь на юбке дремелем. Эффект есть или нет, для кого как, может и есть: При сильном перегреве юбки  не останется на стенке гильз(может быть).

Ну не делают у нас такие бошки  чтобы клапана доставали стенок гильз, на хрена выпилы? Не знаю.

Может какие высшие силы разума спроектировали это ноу хау)) 

Ссылка на сообщение

 

Поясни, не разберу по фото - блок уже был гильзованный?

Мотор скорее всего задир по третьему цилиндру, может палец вылез или еще что-то, не знаю. Делает мой друг, это его работа. Почему только третий, просьба хозяина блока и под старые поршня, размер  тот же что и на других цилиндрах. Выемки пусть сами делают,еще раз скажу-не знаю для чего.. Канавки сделаны в ручную, очень давно сам такие делал, обычной маленькой фрезой, сделанной из райбера 6-8 миллиметра, и рисуешь на юбке дремелем. Эффект есть или нет, для кого как, может и есть: При сильном перегреве юбки  не останется на стенке гильз(может быть).

Ну не делают у нас такие бошки  чтобы клапана доставали стенок гильз, на хрена выпилы? Не знаю.

Может какие высшие силы разума спроектировали это ноу хау)) 

 

Благодарю за ответ, ясно.

Канавки на поршнях могут и наоборот, стать концентраторами напряжений, и привести к трещинам. Это как повезёт.

Понятно, что штатно такие бошки не делают, некоторые сами заморачиваются - впедюривают увеличенные сёдла с клапанами от Волги (или чего другого), каналы растачивают. Наслышан, но сам подобным не занимался, максимум - поставить колено с бОльшим ходом с укороченными шатунами, расточить под бОльшие поршня, да каналы без фанатизма прошарошить (убрать огрехи литья и непотребные выступы). Ну и отбалансировать колено/маховик, вывесить/подогнать шатуны и поршневую.

Ссылка на сообщение

Самое интересное что она заводится. Рио 2017 от перекупов.

А чего бы ей не заводиться?

 

аккум другой полярности... чутка промахнулись :)

Гы:) У знакомого 3 машины - 2 Камри, 20-ка и 40-ка, и Шестёрка, он на них соответственно по сезонам ездит: 20-ка весна/осень, 40-ка лето, и на шестёрке зимой, а на лето отгоняет на дачу, в лес за дровами ездить, и т.п. Акумы новые, как родные покончались, не покупал ещё ни разу - во первых, остались запасы подаренных с подшефных автохозяйств, а дарёному коню в зубы аккумулятору на полярность не смотрят;) Во вторых, в силу сезонности эксплуатации автопарка, нет большого смысла в комплектации аккумуляторами всех машин, достаточно двух, и он их просто переставляет с одной на другую. Поэтому у него на камрюхах клеммы нарощены "хвостами" (разумеется, не так с "крокодилами", а по нормальному), чтобы можно было ставить с любой полярностью:)

Ссылка на сообщение

Вчера пригоняли Октавию А7. Где то заменили трапецию стеклоочистителя, после этого засвистело что то в моторе, загорелся чек и епс, пропал сигнал, а стеклоочистители не заработали. В итоге: моторчик стеклоочистителя "готов", один предохранитель стоял не на месте а рядом, второй предохранитель был окисленный и не контачил, не было напряжения на регуляторе давления топлива ТНВД (отсюда свист ТНВД), а с сигналом просто совпадение.

Ссылка на сообщение

Самый безопасный в мире ВАЗ, при ДТП плавно погибает препятствие))

По заверениям медицинского сообщества, 15% взрослого населения России нуждается в психиатрической экспертизе и помощи  :shok:  

Ссылка на сообщение

Звонит один товарищ и жалуется, что автомобиль не запускается, даже стартер не крутит. Приехал в магазин, заглушил авто, сходил на покупками , запускать мотор он сделал "тык" и все. Отвечаю ему, мол, привози авто завтра утром - посмотрим. Авто - Тойота маленькая праворукая 3-х цилиндровая... Настало утро, приезжает машина на эвакуаторе, а в багажнике мотор с разборки... Хозяин говорит, что посоветовался со "специалистами" и друзьями, и они вместе решили, что цепь ГРМ порвалась... Хозяин в тот же вечер поехал в соседний город и купил мотор. Ну я не стал вдаваться в подробности диагностики "по фотографии" и махнул мотор за 3 часа, вытащив его руками из подкапотного пространства, он весит килограмм 40... Запуск и я слышу "тук" и все... Стартер заклинил... Я по нему молоточком стукнул и ключ на старт - заработало... Тут меня стал распирать интерес... Меняю моторы обратно .. Запустился!!!! Вот так "специалисты" местные приговорили мотор после "диагностики по телефону" , хотя просто клинил стартер.

Ссылка на сообщение

Ну так вы по результатам диагностики по телефону махнули мотор, а потом думать начали. Это ужас ужаса нашего сервиса. Без обид.

Ссылка на сообщение

всё верно товарищ сделал... выполнил поставленную задачу, а задача была махнуть мотор... а вот если бы начал делать диагностику, это уже считается вменённой  услугой и наказуемо... это если по закону)))... а в жизни- раньше, если приезжали с просьбой помыть форсы , я сначала выяснял, а в форсах ли дело, и как правило, косяк был не в них... а теперь сначала мою, а уже потом, когда возмущённый владелец спрашивает, почему "лучше не стало", отправляю к тому, кто насоветовал их мыть... ну, или за отдельную плату ищу неисправность...

Ссылка на сообщение

Тоже считаю, что абсолютно правильно товарищ поступил. Это называется - рыночные отношения (они только к интернетным умникам).

Есть еще чисто человеческие - но они только к благодарным, вменяемым и постоянным клиентам.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Правильно что поменял, но не правильно когда решил проверить старый. Таким образом))) Обратно поставил, это что Датчик ДМРВ, это же целый мотор.

Хорошо , а хозяину авто что сказал? 

Примерно: Я поменял Ваш двигатель "Новый" с разборки, он работает. Потом обратно поставил старый, он тоже работает. Что будем делать дальше?, а совсем забыл там стартер барахлил)))

Ссылка на сообщение

Я ему сказал изначально - приезжай посмотрим, что случилось. но он привез второй мотор с задачей менять. то, что оба мотора рабочие и дело в стартере, я ему сказал. но в итоге был оставлен мотор с разборки. Захотел бы он вернуть старый и сдать второй мотор обратно - оплатил бы, я бы снова поменял.

Ссылка на сообщение

Ну так вы по результатам диагностики по телефону махнули мотор, а потом думать начали. Это ужас ужаса нашего сервиса. Без обид.

это бизнес. я тоже уже устал убеждать клиентов делать то что нужно, а не то что он в интернете нашел. недавно форд какой-то - форсунки проверить, а то машина троит. пока он заводил - я услышал проблемы с компрессией, о чем ему и сообщил. компрессию, говорит, проверяли. ок. проверил форсы - они нормальные проверил компрессию - в одном цилиндре 4 очка. но с/у проверка форс - дороже проверки компрессии. так что я - в плюсе. 

 

 

но в итоге был оставлен мотор с разборки

то есть по итогу ты его три раза туда-сюда перекидывал, два из них просто так? 

Ссылка на сообщение

Самый безопасный в мире ВАЗ, при ДТП плавно погибает препятствие))

У него дядя на герметиковой фабрике работает, у них там ентова герметика - завались!!! (с) 

Ссылка на сообщение

 

 

но в итоге был оставлен мотор с разборки

то есть по итогу ты его три раза туда-сюда перекидывал, два из них просто так?

Да, перекидывал мотор 3 раза.. благо, все делается быстро

Ссылка на сообщение

Opel Astra H. В собственном соку.

Владелец чтобы не устранять течи масла поставил экран из оцинковки над выпуском - чтобы текло, но не воняло.

post-1587-0-41899600-1556276208_thumb.jpg

post-1587-0-27981400-1556276216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...