Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Страшила, как ты разговариваешь если у тебя мозгов нет?

Это же так легко, а ещё я веду онлайн трансляции и тренинги!

Ссылка на сообщение

Меня всегда удивляли бизнес-тренеры. Ну если ты знаешь как построить бизнес - нахера ты тут людям об этом втираешь? Иди и строй! И у тебя будет самый лучший бизнес.

Ссылка на сообщение

post-66973-0-47767100-1573278745_thumb.jpg

Машина была в ремонте, Клиент купил полгода назад.

Просит посмотреть на панели приборов не высвечивается ни чего.

Черная матовая плёночка...

Ровненько так наклеена.

Ссылка на сообщение

А заехал на ремонт по поводу чистейшей солярки... Насос в стружку.

Не надо в деревню покупать машины для европы.

post-66973-0-04862300-1573293461_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Скоро начнутся морозы и пойдёт процесс разбавления солярки керосином.
Получается, в итоге, подобное. 


 

 


Не надо в деревню покупать машины для европы.

Ненавижу дизеля на легковом транспорте :diablo:
Ссылка на сообщение

 

 


Ненавижу дизеля на легковом транспорте

Точно! Про легковые дизеля в наших краях говорят - Экономия в долг.

Ссылка на сообщение

А есть категория людей с патологической страстью к дизелям. Я с одним таким столкнулся. Три машины и ни одна толком не работает.

Ссылка на сообщение

А у нас даже те, кто, пару-тройку лет назад,  "с пеной у рта" доказывал, что,  дизель это супер экономно :good: ,
и те давно их по продавали, и то что у таких всё  "на соплях"- это точно :biggrin: 

Про Волги и Уазики та же тема :ar:

Ссылка на сообщение

Господа, почему такое отношение к дизелю?

Saab 9-3 2007г. дизель 1.9 брал 6 лет назад в Бельгии, с пробегом 200 т. км. Сейчас 380. " года назад поставил акпп. Полет нормальный. Не с двигателем не с топливной проблем не было. Замена турбины сейчас. Как Вы думаете  - экономично?

Ссылка на сообщение

Не вижу связи. Растолкуйте...

А вы посмотрите карту ЕГР и не нужно будет растолковывать!

ЕГР там вообще не обслуживается, причём в СТОКЕ!!! :) Есть только контроль исправности обмотки клапана ЕГР и всё. Эти AJT и так не едут нихрена, вот егр и держат постоянно закрытым, хотя на моторе подключен и установлен весь комплект - клапана, трубки ...

Так что недавний шум за дизельгейт, это на самом деле далеко не первый финт ушами от немцев, они давно это дело практикуют.

Ссылка на сообщение

 

 


Так что недавний шум за дизельгейт, это на самом деле далеко не первый финт ушами от немцев, они давно это дело практикуют.

У Тойоты тоже проблем с сажевым до дизельгейта не было.

Ссылка на сообщение

легковые дизеля долго не живут патамушта суперэкономичные хозяева зкономят и на соляре- льют военную, паровозную и т.д....экономить, так во всём....

Ссылка на сообщение

а как же топливные фильтра??

-"Зачем покупать дорогие фильтра, когда можно взять дешёвые, но менять почаще" 

или

-"Внутри всё равно бумага одинаковая, зачем переплачивать за бренд?!"

 или вот только сегодня перл от владельца умирающего авто:- " Фильтр я доставал посмотреть, он ещё чистый, поставил обратно"

Ссылка на сообщение

Алексавто так то вроде не дурак, сам машины чинит, и говеные фильтра ставить не будет, и паровозную соляру в свою заливать не будет, и машину он из ес почти девочкой взял. Вот она и ходит. А к нам что приезжает ? Правильно, убитые ведра от кроил и прочих перекупов.

Ссылка на сообщение

С фильтрами отдельная песня, если все фото выкладывать рука устанет. Был клиент на MB GLK 2011 года, владел 4 года. 

Приехал на диагностику: Что-то не едет и дымит...

Не знал что есть ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР в машине!!! 4 года!

Говорит в программе смотрели - не нашли!

Масло и фильтра с топливным каждые 10 тыс. замена.

А воздушного НЕТ.(его в программе не каждый продавец найдёт)

Ссылка на сообщение

А воздушного НЕТ.(его в программе не каждый продавец найдёт)

  Просто под капотом искать надо было )))

Ссылка на сообщение

Просят прописать форсунки на дизельном Кайроне.

- Зачем ? 

- Цепь заменили.

- И ?

- Не заводится. 

я бы сначала прописал, а потом спрашивал, зачем )))

Ссылка на сообщение

Ага, если у вас мозг крепкий и сможете ответить на вопрос клиента; "Вы мне форсунки прописали, а она всё равно не заводиться?" :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну этот вопрос клиент пусть задаёт тому, кто присоветовал форсы прописывать....раньше я тоже умничал, мол, может не нужно форсы мыть, может и не в них проблема...а теперь сначала, по просьбе клиента, ессно, мою, а потом устраняю изначальный дефект... ибо нех читать всякую хрень и верить елмщикам...

Ссылка на сообщение

На Шансах тоже регулярно за 500 рэ дпкв адаптирую, мне же не жалко, моторист ,фигово мотор перебравший сказал клиенту сделать- значит сделаем.

Ссылка на сообщение

 

 


я бы сначала прописал, а потом спрашивал, зачем )))

Да-да. Мотор не завелся, значит неправильно прописал.

Вот когда меня вызывают после  замены б/у РСМ или ТНВД у фордов, я всегда уточняю, что моё дело - это чтобы лампа иммо гасла и кода по иммо не было. Это железное доказательство выполненного заказа. Причем уточняю до тех пор, пока заказчик в конце концов это сам не проговорит. На двух транзитах аж 3 раза делал. После 2-го раза владельцы наконец понимали, что  нефиг ставить такие узлы с помойки.  Привезли восстановленный ТНВД , заплатили в третий раз и оба такие задумчивые уехали. 

По 2 раза - со счета сбился. 

Если бы не делал такую подготовку мозгов владельцев, то сколько раз поработал бы даром ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...