Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Ну если тосол не течет-почему бы и нет?

Я на паре авто,у которых посадка просаживалась и шла течь обмазывал холодной сваркой-прокатывало.

Это подогрев дросселя.Даже если полностью отключить-в городе проблем не будет.А на трассе могут быть.

Ссылка на сообщение
Ну если тосол не течет-почему бы и нет?

Я на паре авто,у которых посадка просаживалась и шла течь обмазывал холодной сваркой-прокатывало.

Это подогрев дросселя.Даже если полностью отключить-в городе проблем не будет.А на трассе могут быть.

Евгений, даже не капало. Снимал чистить ПД и РХХ. Правда потом поставил всёже "Нормовские" хомуты от греха подальше. Я бы назвал это народным творчеством :rofl:

Ссылка на сообщение

Вот случай примерно пятилетней давности.

Машинка с Я5-41.Чипованная.ДК отключен(ну кгбычно).

Провода на ДК перетираются и вылетает пред на ГР.

Вставляют снова.Вылетает.

Вставляют на 30А.

И это единственный Я5-убитый.В моей практике.Но хозяином.

Результат на картинке.

Кстати,интересует вопрос-только проц вылетел? или какая обвязка тож может?

Есть смысл просто проц поменять-мож заработает?

Счас Я7.2 есть убитые(мож с них снять?).

post-8-1243854029_thumb.jpg

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

А вот случай сегодняшний. Машинка 21124, ЭБУ Январь 7.2+ Клиент-любитель самообслуги, в смысле машину сам обслуживает. Поменял ФЭВФ и зажал провод массы катушек болтом крепления верхней половинки ВФ. Частично сразу провод перерезал, а остальное доделала естественные колебания ДВС-результат на фотках. Попутно вопрос-выходные транзисторы взаимозаменяемые изображённые на фотках или нет. ЭБУ оставил мне, а уменя с Калины залитый тосолом вяляется. И ещё чем паять феном или каким то паяльником с насадкой. Хочу востановить в запас.

За подсказку буду благодарен.

post-9186-1243862562_thumb.jpg

post-9186-1243862589_thumb.jpg

post-9186-1243862609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
а греть с обратной стороны, через дырки или сверху? :ah:
Да как удобнее :unknw: Феном здесь можно и сверху - рядом попалить нечего, а когда рядом нетермостойкие элементы (электролиты, пластик какой) - то снизу (на комповых матерях чаще так и приходится). А можно, как сказал Саша, и паяльником на 80-100Вт - сперва ножки отпаиваешь обычным паялом и приподнимаешь, а потом мощным паялом выступающую подложку греешь.
Ссылка на сообщение

Парни спасибо. Паяльником на 100 вт. всё сделал. Только напряжение на него подал 190В с ЛАТОРа. На фирму не похоже, но думаю на проверку ЭБУ пойдёт. Ещё раз все спасибо :good:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

{1} {2} Кошмарный сон электрика или " Кто мне генератор может переребрать? "

маршрутка работает в фирме, где принцип : пока едет - капот не открывать !!!

 

 

 

{3} "ЭТО" называется Трофим , у нас в Крыму - единственный!

Водила говорит что в родном городе (Евпатория) все уже привыкли , а когда в Симф или Севаст выезжают - внимания привлекают больше чем бентли и майбахи ... :lol:

 

 

 

PS осторожно - трафик

post-497-1246005883_thumb.jpg

post-497-1246006418_thumb.jpg

post-497-1246006972_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
А у нас в машине-Газ, а у Вас?

А у нас сегодня мама в бак залила АЦЕТОН!

Что осталось в живых после такой заправки :cray:

Ссылка на сообщение

Насос с фильтрами в сборе (насос полностью, т.е. вся насосная сборка, пластик стал крошиться аж) Дальше пока не знаю, ездит машинка. посмотрим что в двигателе.

Ссылка на сообщение

Ну коль пошла такая пянка, кое что и от меня.

1. Что то зарядка пропала.

2. Я только чистую соляру в заправке заправляю!

3. Без коментариев.

4. Машине месяц отроду. Заглохла прям перед выездом в Чехию.

5. Потребовалось предохранитель поменять. Уже не знал, как это добро обратно запихнуть.

6. А свечи кто нибудь моет?

post-12019-1246113908_thumb.jpg

post-12019-1246113936_thumb.jpg

post-12019-1246113975_thumb.jpg

post-12019-1246113996_thumb.jpg

post-12019-1246114011_thumb.jpg

post-12019-1246114030_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почему только?

на 2112 на днях встречал.

Почему, говорит, троит и ошибка есть? так ему движок откапиталили, на 20тр.

За такую цену должны были вылизать движок и по кругу все резинки поменять, а не дубовые кольца ставить...

Ссылка на сообщение
Последняя картинка не с Рено?

Только у них такие бассейны встречал.

Нет! Это не рено. Это Опель и такие аквариуми там встречается часто. К тому же есть варианти

1. Свечная шахта заполнена водой, как в данном случае. Нередко- после мойки двыгателя на кануне.

2. Свечная шахта заполнена моторним маслом. Из за прохудившейся прокладки кришки клапаногно механизма.

Ссылка на сообщение
Последняя картинка не с Рено?

Только у них такие бассейны встречал.

Чуть меньший бассейн буквально на прошлой неделе был в Ситроёне С4. В официальном сервисе сказали (по словам владелицы) что это у них болезнь такая. Через 10 тык. она к нам заехала с теми же бассейнами в свечных колодцах...

Ссылка на сообщение

сегодня первая машинка подняла настроение на весь день

2110 на диагностику - хозяин сказал что ни в одном сервисе не могут подключиться - все местные диагносты (к которым обращался) разводят руками - такую колодку впервые видят и как подключаться - хз ...

 

засовываю руку... и - вуаля - вытаскиваю кем-то забытый {на допросе владелец признался, что уже года 2 как так ездит}переходник ОБД II от лаунча ...

 

занавес , все лежат :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

 

 

 

PS забыл о топике "СУПЕР-ДИАГНОСТЫ" , перенесите плз, если не трудно , здесь немного не в тему. Извиняюсь.

post-497-1246373513.gif

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый День!

Я счастливый обладатель автомобиля ВАЗ 2170, в течении года пытаюсь сделать "чип-тюнинг" своего авто. К сожалению - контора где я постоянно обслуживался закрылась. Там действительно работали толковые мастера по тюнингу. В течении года мне попадаются одни "лохотронщики"(http://www.svdtuning.ru/) - к примеру вчера предложили встретиться в любом месте, и "чипануть" мне авто за 2000 руб. На мой вопрос - как это можно сделать в полевых условиях - ответили - легко. Ну да программатор 6500 и прошивка 1200 и в путь. На мой вопрос - какое норм. давление в топливной рампе? - человек не знает!!! Сказал что - тот кто при тюнинге использует тот же газоанализатор - занимается хренью. Я теперь и не знаю кому верить(((. А необходимость в "чип-тюнинге" чувствую уже 30000 км. Эксплуатировал все модели ВАЗ, неплохо разбираюсь, технически подкован, но не на столько, что бы копаться в авто так "глубоко". Случайно в поисковиках заглянул на Ваш форум, может здесь мне помогут найти специалиста, думаю не совсем законны эти услуги, раз днем с огнем не найти профессионала при наличии соотв. рем. базы. Заранее благодарен за помощь тем - кто откликнется.

Ссылка на сообщение

Вообще-то, если сравнивать Приору с десятками и девятками, то первый и на стоке ездит будь здоров.

Если владелец говорит, что по сравнению с другими ВАЗами не едет, то однозначно надо лечить машину, только потом "мозги править".

2170 наиболее удачный и сильный мотор в линейке ВАЗа.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...