Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

По датчику давления видно и вакуум в коллекторе и сопротивление выпуска.

Угол зажигания тоже позднит.

После ремонта уоз стал нормальным.

Ссылка на сообщение

По нагару свечи топливо не хорошего качества,а клапан завис скорее всего.

Не своевременная замена Масла, спровоцировало.

Ссылка на сообщение

Так же на ВАЗ 2106, 1.6 у родственника поршень рассыпался ,пробило цилиндр как на фото , клапана погнуло только . Ставили ремонтную тонкую гильзу , после этого движок более 80 тыс пробежал и продал. Давно было , лет 15 прошло , но запомнилось .

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=g008fAR-2bs

Покрасили авто, через три дня такое. Машина сотрудника, уже третий раз красят, все болячки появляются через год. Маляр в грудь бил что будет всё супер, гарантию год дал.

Теперь говорит что надо было до металла счищать краску. Типа внутренний слой дал реакцию, хотя двери и капот не трогал,там пока нормально. До этого другой человек красил.
Может кто в курсе из-за чего так произошло?

Ссылка на сообщение

post-37603-0-74564200-1556738967_thumb.jpg

post-37603-0-45058500-1556738988_thumb.jpg

Кат Рено Клио - больше 90 не едет и паленым что -то пахнет.

post-37603-0-29466600-1556739080_thumb.jpg

post-37603-0-00667600-1556739097_thumb.jpg

Фабия 1.4 TDI  - мотор застучал,наверное вкладыш провернуло)))) Не,говорю - стук надо искать не внизу)))

post-37603-0-36582400-1556739283_thumb.jpg

post-37603-0-36582400-1556739283_thumb.jpg

post-37603-0-16234400-1556739316_thumb.jpg

Ой,летающие тарелки)))

Ссылка на сообщение

Кажется уже писал в этой теме начало.

Дело было, кажется,  в конце осени - начало зимы. Мать с сыном приезжали на Chevrolet Lacetti, только с капремонта двигателя сразу к нам в сервис.

Двигатель работает на хх плохо. "Моторист" сказал помыть форсунки, т.к. видел, что они грязные когда он разбирал мотор - "и все заработает как надо"

Измерили компрессию: вроде вся была в диапазоне 5 - 6. Не помню уже точно.

Предложили отремонтировать двигатель. С гарантией. Отказались: что вы, мотор только с ремонта. Помойте нам только форсунки. Мы отказались.

 

Пару недель назад притащили сей авто снова  Я был выходной, поэтому у меня нет фото и дальше со слов мастеров.

В авто начала загораться лампа аварийного давления масла. Хозяева решили самостоятельно поменять датчик давления масла.

Ну а что еще может быть? Двигатель же только после капремонта!

Закручивая датчик с конусной резьбой закрутили до усеру и раскололи корпус масляного насоса.

Невелика беда - заклеили поксиполом - побегает еще.

Но замена датчика почему то не помогла - вскоре вылез кулак дружбы.

Ребята, кто видел мотор сказали детали торчали наружу с разных сторон двигателя. Размолотило знатно.

 

Хозяйка попросила старшего мастера помочь выбрать ей б/у двигатель: "Я в них не понимаю, они внешне все одинаковые"

Старший мастер потом спросил у нас: вы видите у меня на лбу надпись "ЛОХ"? Нет. А она меня почему то таким посчитала.

 

В итоге утащили автомобиль куда-то. Видимо нашли лоха.

Ссылка на сообщение

Покрасили авто, через три дня такое. Машина сотрудника, уже третий раз красят, все болячки появляются через год. Маляр в грудь бил что будет всё супер, гарантию год дал.

Теперь говорит что надо было до металла счищать краску. Типа внутренний слой дал реакцию, хотя двери и капот не трогал,там пока нормально. До этого другой человек красил.

Может кто в курсе из-за чего так произошло?

На вскидку, например разбавитель использовали "для своих" что подешевле, и лаком крыли базу "по мокрому" - в результате мокрая база оказалась под вставшим лаком, а не испарившийся левый разбавитель в ней "поднял" старое покрытие. Или старое покрытие было с нарушениями технологии/материалов, и оно не полимеризовалось до конца. Но это всё "аборт по телефону", возможны и другие варианты, нюансов масса.

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

 

 


Хозяйка попросила старшего мастера помочь выбрать ей б/у двигатель: "Я в них не понимаю, они внешне все одинаковые" Старший мастер потом спросил у нас: вы видите у меня на лбу надпись "ЛОХ"? Нет. А она меня почему то таким посчитала.

А возможно сделать письменный контракт, мол мы ставим двигатель от данного автомобиля, Несем ответственность только за качество установки( что все болты которые крепятся к кузову, будут закручены)
Двигатель на асфальт не упадет. ЗА качество самого движка, обращаться к продавцам.

Ссылка на сообщение

@kba, там по первому приезду было видно, что у людей в голове не все в порядке, а иметь с такими дело - это осознанное приобретение проблем. Такие бывают маскируются - тогда точно попандос вылазит в процессе, но уже никуда не денешься.

К нам притаскивали когда то Nissan Tiida без масла в моторе и кулаком дружбы.

Мы им нашли где купить мотор, согласились привезти (не бесплатно, конечно) и поменять (естественно, за деньги). Т.е. с хозяевов авто только деньги и никакого геморроя.

Хозяева сказали, что согласятся, если мы дадим гарантию на мотор. На что им ответили, что на мотор продавец дает гарантию 2 недели, а мы только гарантию на установку. Не согласились они.

Вот что у таких людей в голове творится? Хлебушек?

Почему мы должны давать гарантию на мотор, если мы не имеем к нему ни малейшего отношения?

Понятно, что всем так хочется, но надо же адекватно воспринимать окружающую действительность, или хотя бы пытаться.

Ссылка на сообщение

Таким я советую купить новое авто и у них будет гарантия.
Какая нафиг гарантия на бУ?
И на отремонтированный ДВС гарантия у моториста а никак не у установщика.
В последнее время, у нас, частенько контрактные двигателя с проблемами,
раньше проблем не было.
У меня деньги за установку сразу на стол, остальное (установка и запуск) всё на видео,
обязательно со звуком. 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Таким я советую купить новое авто и у них будет гарантия.

Какая нафиг гарантия на бУ?

 

Я сейчас в той области работаю где происходит изнасилование новых джипов, так вот. За три года работы я увидел пять замученных ДВС, и нигде дилер не стал ремонтировать по гарантии. Везде суд. Так что это иллюзия, что будет гарантия. Будет на датчики, блоки, мелочи всякие...но не на всё
Ссылка на сообщение

Я пока ни одного нормального контрактного мотора не видел, да, заводятся, но даже без инструментальных средств диагностики всегда видно, что пробег у него в разы больше заявленного

Ссылка на сообщение

Грамотный технический эксперт, неисправный  двигатель, и не только двигатель, подведёт под нарушение правил эксплуатации предписанных заводом изготовителем. А правила эти нарушаются всеми и вся. Так что всё зависит только от завода и его политики.

Ссылка на сообщение

Грамотный технический эксперт, неисправный двигатель, и не только двигатель, подведёт под нарушение правил эксплуатации предписанных заводом изготовителем. А правила эти нарушаются всеми и вся. Так что всё зависит только от завода и его политики.

Так и делается. Экспертов по пальцам в городе и все эти машины едут к ним. Мы когда с хозяинами кофе пили, при упоминании фамилии эксперта у меня нервный смех был. Скорее всего эксперты сидят на бонусах от кап ремонта моторов (а новая машина это пол миллиона минимум, а то и в разы больше
Ссылка на сообщение

Ставим БУ. Ремонтировать дорого сейчас, полёт нормальный.

За этот год, 4 Vk35de., все с разбора. Неисправности почему меняли...

1.колено пополам

2.жор масла

3.дым, жор.

4.от творческого моториста был, типо я всё сделал. Запуска нет, инверсия сигнала дпкв, внутренняя башка перепутаны разьёмы катушек. Всё на места,запуск, весь обоссался. Нашли на разборе.

Очень хорошие с Востока моторы, правый руль правда, косу можно поправить за бабки!

На фото 1Kz, тоёта с Владивостока, завёлся как новый.

 

 

post-145655-0-31173300-1556824549_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

. Неисправности почему меняли...

1.колено пополам...

 

Тоже были такие случаи.

И всё время задаюсь вопросом, это чтож должно происходить с мотором в момент эксплуатации, что колено рвётся...

Ссылка на сообщение

В основном из-за детонации, особенно "обратные вспышки", калильное зажигание. Перегрузки на ЦПГ такие, что перегородки на поршнях ломает. Ну а т.к. какой бы ни был чистый и однородный сплав из которого сделан КВ, все равно разнородность будет. Вот в этих местах неоднородностей при сильных перегрузках КВ и разрушается. Ну и так же - уменьшение давления масла в системе из за чего страдают слабые места КВ - шейка коленвала, как следствие, повышение температуры в этих местах ну и температурные деформации на шейках КВ.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

 

. Неисправности почему меняли...

1.колено пополам...

 

Тоже были такие случаи.

И всё время задаюсь вопросом, это чтож должно происходить с мотором в момент эксплуатации, что колено рвётся...

 

пастель коренных вкладышей в блоке просаживается, если ломает второе колено блок цилиндров под замену.

Ссылка на сообщение

Детонация- поршня, перегородки это всё понятно...

Шатуны гнёт, обрывает при заклиниваниях или гидроударах, тоже объяснимо..

Но вот чтоб колено пополам, это наверное что-то с металлом происходит типа перегрева до красна в одной шейке и теряется его крепкость....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Нет, ломает валы только по одной причине - перегрузка.

Где то это инженерный просчёт, где то внешние факторы.

Но никак не температура.

Неотбалансированные валы ломает как спички

Ссылка на сообщение

 Коленвалы серийных авто в основном делают из высокопрочного чугуна методом литья, как наиболее бюджетный вариант по сравнению с коваными и стальными к/в. Но при этом, получение самого этого чугуна сложный технологический процесс, требующий строгого соблюдения технологий и режимов, и качества сырья (кому интересно - найдёт). И даже полное соблюдение не может гарантировать абсолютную однородность получившихся отливок, и их свойств. Поэтому в отливке могут случаться участки с плохими свойствами, не обладающие требуемой вязкостью и упругостью, с нарушением кристаллической структуры. Не исключаю и влияние "эффективных менеджеров" производителей на "оптимизацию" и "рационализаторство" техпроцесса (к примеру, знакомый рассказывал как на некоем, тогда оборонно-космическом, заводе детали закаливали - грузили детали навалкой в специальную корзину, и она отправлялась в термичку. В результате - в середине корзины недокал, по периметру перекал, а кондиция где-то между ними).

  Если дефектная структура окажется в районе массивной шейки, то она вряд ли сломается, а если в районе тонкой щеки между шейками - вероятность возрастает (по щекам обычно и ломается). Плюс к этому, возможная не соосность обработки (либо появившаяся при эксплуатации в силу различных факторов) опорных шеек как самого к/в, так и его опор в блоке/картере, плохая балансировка к/в и шатунной группы. Просчёты в проектировании и расчёте запаса прочности деталей. Ударные нагрузки при эксплуатации (откручивание храповика кувалдно-зубильным методом, неисправный двухмассовый маховик).

  На сколько поломке к/в может способствовать детонация - от однозначных суждений воздержусь, вопрос не простой.

 

Вот и случается, что ломаются. На каких то моторах, где допустили серьёзные просчёты в конструкции, или при производстве - чаще.

 

 

Ссылка на сообщение

 Технологический процесс или производители экономят на всем,  взять к примеру авто 10-15 летней давности очень редкий случай основном по вине владельца авто,  распредвалы ломало, шатун обрывало.  на 4м40 оборвало клапан  его развернуло ножкой вбило в поршень ровно по центру поршня, отвозили коленвал и шатуны на проверку трещин, изгиб все в норме. 

 Расчет современного авто сколько лет.   

Ссылка на сообщение

Немчура. АКПП Ssang Yong.
Сама М78 как и 74-я - имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами.

И все нынешние АКПП живут недолго изза режима проскальзывания.
Данный режим в угоду клиенту(чтобы сгладить толчки при переключении).
Из за этого бросил делать АКПП, если и делаю то старые добрые А130, А140 и неубиваемая А240.
Как только пошла серия "U" так пошли говнокоробасы.
U240 ещё ремонтнопригодная, а U250 и далее полное говно.
Как и 5HP19 у немцев, и, ещё её лепят на BMW Х5 :be: 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...