Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Работы хватает. На пару дней вперёд почти всегда народ. Трамблёрную кавырнуть хочу!! (Яб ему сам денег дал - чтоб позаводить))))))).  Не, ..  денег то я попрошу, а если не даст верну всё взад как было и за ворота)). Устанет причины искать , в двух местах уже нашел каждая - ведёт к гарантированному незапуску.

А так да.. старые машинки в основном, но эта вооще динозавр!!

Завтра марк2 древний 2003гв, ремонт системы зажигания- там где впуск снимать для замены свечей)).

Ссылка на сообщение

100й кузов???? фукака. Мы 2 года назад забрали самурая из деревни с пробегом 96000км. 17 лет в одних руках, пробег за 17 лет 1500, чисто на мойку гонял его, абсолютная целка 95 год на 1ЖЗ. Даже резина родной данлоп 95го года выпуска. 


Сейчас туда UZ воткнут, осталось дособирать по весне.

post-112404-0-30536300-1488530040_thumb.jpg

post-112404-0-89806500-1488530044_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дакладаю! Ща будете хихикать.

Напомню- со слов владельца , машинка работала как часы, до момента замены провода плюс и минус с АКБ ( да, провода стоят нульс, на кузов и на стартер)

По заезду- У машинки небыло плюса на катушке и соотв на панели приборов. Плюс на катушку нашел, НО искры нет.. В итоге подгоревшие контакты на трамблёре и пидрячий конденсатор (ёмкость то кажет то нет)...

По электрике сделал- искра убойная.. Машинка чихает, но не заводится, карб сморкает резво из слоника... Меряю компрессию- 1й-5  , 2й-0 ,3й-2, 4й-7.....От так от...Щас заберут к мотористу потащат ,машинка после полной капиталки (ну опять же со слов))))))).....

За свою работу взял, всё показал по электрике ,обьяснил, всё работает, к элекрической части претензий нет.

Блин!! Я просто в восторге)) я забыл как трамблёры выглядят!!!

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

васьмигоршковая)))))  хонда фит, 1,2 если не ошибаюсь, задние катушки и свечка с первого цилиндра.

Вот это УЖАС...

Она сама приехала?

Ссылка на сообщение

@евген, да, этож хондовский мотор 4 горшка 8 катушек 1,2 литра или 1,3, он мотор помыл ещё весной. На передних там есть нечто вроде вентиляции, а на задних просто колодцы, вот все 4 задние и приказали долго жить. Но самое смешное что она работала, без протроя и расход 6,2л 

Ссылка на сообщение

Дакладаю! Ща будете хихикать.

Напомню- со слов владельца , машинка работала как часы, до момента замены провода плюс и минус с АКБ ( да, провода стоят нульс, на кузов и на стартер)

По заезду- У машинки небыло плюса на катушке и соотв на панели приборов. Плюс на катушку нашел, НО искры нет.. В итоге подгоревшие контакты на трамблёре и пидрячий конденсатор (ёмкость то кажет то нет)...

По электрике сделал- искра убойная.. Машинка чихает, но не заводится, карб сморкает резво из слоника... Меряю компрессию- 1й-5 , 2й-0 ,3й-2, 4й-7.....От так от...Щас заберут к мотористу потащат ,машинка после полной капиталки (ну опять же со слов))))))).....

За свою работу взял, всё показал по электрике ,обьяснил, всё работает, к элекрической части претензий нет.

Блин!! Я просто в восторге)) я забыл как трамблёры выглядят!!!

И еще бы столько не помнить)))
Ссылка на сообщение

Что уж так то.

Не приятные воспоминания?

Проблемы с диагнозой были похоже с такими авто.

 

Карбюратор- шайтан.

Трамблер- шайтан.

Железо- шайтан.

 

Золотое время.

 

Интернета не было. Это сейчас спросил у гугля и вот тебе ответ.

Ссылка на сообщение

@евген, да, этож хондовский мотор 4 горшка 8 катушек 1,2 литра или 1,3, он мотор помыл ещё весной. На передних там есть нечто вроде вентиляции, а на задних просто колодцы, вот все 4 задние и приказали долго жить. Но самое смешное что она работала, без протроя и расход 6,2л

 

@евген, да, этож хондовский мотор 4 горшка 8 катушек 1,2 литра или 1,3, он мотор помыл ещё весной. На передних там есть нечто вроде вентиляции, а на задних просто колодцы, вот все 4 задние и приказали долго жить. Но самое смешное что она работала, без протроя и расход 6,2л

 

Я конечно понимаю,что я "не понимаю"...

 

"васьмигоршковая))))) "-это как?

Т.е. очепятка...?

Ссылка на сообщение

@евген, нет) это был сарказм))) нужно было в первом посту подробнее про мотор рассказать. Просто думал многие видели эти чудомоторы. Просто я понимаю в объемниках Мерседеса двухсвечевую систему, но зачем хонды сделали так в своих микролитражках я не понимаю

Ссылка на сообщение

Только в мерсе катуха спаренная а в хонде две индивидуальных на  каждый горшок и к тому-же так расположены что любой здравомыслящий но не знающий человек волне может и не догадаться о их наличии.

Ссылка на сообщение

Ну так давайте ещё Блюбёрд древний вспомним! ... Составной трамблёр на 2 системы и 2 ... кстати разные по калильному свечи... Из за более интересного поджига смеси всё замутили...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Сегодня: ауди а4, 2002 год, 1,8т, АМВ.

То едет то не едет. Горит ЕРС. Может заглохнуть.

При первом просмотре Васей в памяти 19 ошибок, тру все. После стирания остаются ошибки по низкому уровню датчика давления наддува и обрыву или кз датчика давления в усилителе тормозов. На их разъемах нет +12. Полез к эбу, поводки дворников не снять, прикипели, соответственно крышку бокса эбу не снять. И, как это бывает, облокачиваюсь на локти на рамку телевизора , чтобы подумать.. и перед глазами разъем форса 1 цилиндра, а проводка его перекручена. И растрескана изоляция. И замкнута друг на друга.

Заизолировал. И все прошло...

Сижу и думаю:повезло мне или нет. В смысле времени на поиск и заработка....

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Да я имею ввиду:как искать этот коротыш, какие данные могут на него указать? Ошибок по форсунке не было, двиг не троил. Дату тллком не просмотрел.

Ссылка на сообщение

Завтра так же попробую. Возьму в руки кусачки и отвертку ,закрою глаза и доверюсь инстинктам. Логан , вшивый логан,  с утра стоит, делаю.. Обороты ХХ качает.. всё проверено ...   ненахожу.

Ссылка на сообщение

Да баля .. я аж ногами на мотор залезу, лиш бы инстинкт сработал.

ps

Забацал пост, испил утренний кофе, залез "с ногами на мотор" , и нашел))). Самое неприятное что предпосылок к неисправности особо видно небыло, но предпологал.. и предположение оставил на утро- чтоб мотор был холодный)))). Самое печальное- проверку осцыком этой неисправности тоже переложил на утро- вчера вообще нестояк был на работу.

Вопрос участникам "что-где-когда".. чего нашел то? ))))

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

я бы предположил уплотнительное колечко на дроссельном патрубке, но осциллом оно ж не ищется ;)

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Ну ты даёшь! Как до утра то дотерпел, лохан во сне не снился? 9:30 уже отпостиля...

По воскресеньям работаешь... Беречь себя надо, Алексей!

...а по теме, тоже склоняюсь к уплотнительному кольцу дроссельного патрубка. 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...