Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ford C-MAX, UHDADE3 4M51-12A650-VD

в магазине не нашёл нужного софта, что подойдёт?

ESU-121, ММСфлэшер(Ford Visteon ESU-411, ESU-131) воззьмёт этот блок?

Ссылка на сообщение

Ford C-MAX, UHDADE3 4M51-12A650-VD

в магазине не нашёл нужного софта, что подойдёт?

ESU-121, ММСфлэшер(Ford Visteon ESU-411, ESU-131) воззьмёт этот блок?

ммс должен взять если этим модулем http://mmcflash.ru/forum/index.php?showtopic=636

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет, друзья вопрос взаимозаменяемы ли контроллеры от шевролет нивы и обычной нивы? Индефикация контроллеров Шнива 22YB072S . Нива B120en15.

Ссылка на сообщение

B120en15 бош797 рампа с обраткой, на 22YB072S бош 797+  без. На 797 вроде нет стоков без обратки... Ищи любой 797+ и лей туда сток шнивы и будет как родной.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые.

Работаю диагностом у офф дилера Рено, хочу попробовать силы в чиптюнинге.

Прошивать планирую весь модельный ряд начиная с 2006 по 2015 годы выпуска.

Подскажите каким оборудованием можно охватить эти автомобили, хватит ли одного Комбика с его модулями, правда не нашел  там модулей под дизеля и Колеосы?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

На Лансере 10 поменяли двигатель 1.8 на 2.0. Как теперь быть с ЭБУ? Как его подогнать под 2.0? Посмотрел в магазине, естественно иденты разные.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

На Лансере 10 поменяли двигатель 1.8 на 2.0. Как теперь быть с ЭБУ? Как его подогнать под 2.0? Посмотрел в магазине, естественно иденты разные.

У стоков 1.8л и 2л тарировки по дмрв в прошивках разные. Поэтому если надо чтоб авто ездило надо в любой сток 2л авто с таким же типом трансмиссии и закинуть тарировку  от 1.8 по дмрв. А после лить смело. Работать будет. А эбу одинаковый. Опыты в свое время наставился с 1.8 вариатор ланцером, в который поставили 2.4 от аута.

ps. Еще по форсункам тарировка вроде разная. Смотреть надо...

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к моему вопросу по замене родного ПО на ГАЗЕле. Идент вот такой:

 

post-44027-0-10238400-1447408536_thumb.jpg

 

Прошивка m11et_52_92 E2 ? Под 92 бензин

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

  Да эту прошивку обязательно менять на 52-ю. Раскачка пройдёт.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Я начинающий,меня интересует такой вопрос- недавно прошил Деу Матиз 0,8 Sirius D3x (1BWV_E3) на Е0 (1BWV_MOD_E0_+). Шил комбиком через БСЛ, всё получилось, но у меня остался нерешённый вопрос как регулировать СО? Диагностировал Сканматиком 2 после прошивки определяется как Е3, диагностический способ регулировки СО не работает! Или надо ставить физически регулятор СО если не трудно пните в нужное направление, не люблю недоделки так-как сам занимаюсь диагностикой. 

Ссылка на сообщение

А с чего решили что сириус с регулировкой СО?

и зачем е0?

а присутствует то хоть понимание, что делаешь или что надо сделать?

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

 

 


Я начинающий

в чем?

 


MOD_E0

 


диагностический способ регулировки СО не работает!

е0 - не значит, что там будет регулировка

регулировка RCO называется

Ссылка на сообщение

Начинающий в прошивании ЭбУ , прошивку (точнее калибры ) брал оптом у знакомого(пожалуйста не спрашивайте у какого и как, если нужно я могу прислать калибр на проверку его происхождения в личку) но если я не ошибаюсь то калибровки с АДАКТа. Файла с описанием процесса и хелпа там не было. Прошивал на Е0 потому как клиент так пожелал. Если не нужно там ничего крутить (RCO) при диагностике то просто так и скажите или пните в ту сторону где с этим можно ознакомиться только не туда где брал калибры нет больше этого человека на этом свете.

Ссылка на сообщение

Мы все не вечны,но уж коль так случилось..(и вы с ним вместе работали).Думаю правильно было бы обратиться в личку к Администрации, описать ситуацию,назвать того человека от кого вам остались прошивки и если они(прошивки) были куплены официально,возможно вам бы и пошли на встречу. А просто так,с вашими загадками"(брал оптом у знакомого(пожалуйста не спрашивайте у какого и как" никто ничего разжевывать не станет.Да и есть подозрение,что это левота,т.к. у оф.купленных всегда есть хелпик.

Ссылка на сообщение

с файлопомойки все эти прошивки только и всего. Кто там автор, что там сделано - не ведомо никому. Лить это в ЭБУ реальных машин  просто Опасно. Владелец авто потом может голову капотом придавить...

Поэтому никто вам ничего и не подскажет по этим прошивкам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Вечер добрый,на Peugeot Boxer 

 Kess выдал HW: 9666360280 СВ: 9678925280 

на блоке написано:VP6C1U 12B523AB и VP6C1U 14A638AD VISTEON 102 

Мне калибровки с магазина подойдут,если да подскажите какие.Нужно егр выключить

Ссылка на сообщение

Может сначала считать, посмотреть, что считалось, а уже потом решать, что заливать? И не мешает сразу проверить, запишется ли считанное.

Ссылка на сообщение
Вот что считал Kess:


HW: 9666360280

SW: 9678925280


HW: 

SW: Size = 832 Kb

VIN nr.: 

SW ver.: ID MANU = 0403

Spare: 

Engine: 

HW Ver.: ID CHIP = 1143

SW upg.: 

Installation: ST 10F276

Назад записывается без проблем режим bootloader .На блоке написано:VP6C1U 12B523AB и VP6C1U 14A638AD 

в магазине прошивок такого нет,но может что то подойдет? 
Ссылка на сообщение

Коллеги что предпочесть на турбированном моторе практически новой машины с пробегом около 10 тыс

 

Прошивку с понижением до Е2 БК или динамическую со стандартными нормами Е4 с ДК?

Что будет ехать лучше?

Как по расходу?

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...