Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Спрошу здесь. Можно ли чипованное авто определить диагностикой? Т.е. определить то,что авто зачиповано? Например турбодизель. Если да, то что нужно смотреть?...к примеру на фольксвагене прибором ВАГ-КОМ.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Ильнур, зачем так категорично? Опытный диагност может распознать модифицированное ПО и по косвенным параметрам. К примеру тот же турбодизель. Если калибровщик увеличивает давление наддува. То в фактических параметрах на тестовом заезде мы это четко увидим. Например VW Jetta 1.9 TDI PD с EDC16U34 блоком управления, на исправном авто, на стоке, по автобоссу V-30, я вижу ограничение наддува на отметке 1860 мб. А после чип-тюнинга в фактике видим выход за этот диапазон, становится 2150 мб, а это запас 50 мб до фиксации переизбытка давления системой управления двигателем. Что можно принять за переддув и приговорить на профилактику турбину(как вариант причин много). Но по тестовому заезду видим, что система исправна, просто программно поднято давление наддува. Например при неисправной системе регулирования наддува VGT, в простонародье геометрии турбины в фактике мы будем видеть при прогазовке рандомные максимальные значения, то 2400 мб, то 2200 мб, то еще какие-то, график в графе наддув будет похож на кардиограмму сердца человека с пиковыми значениями и острыми верхами. В случае тюнинга и при условии усправного авто в графике, пик мы не увидим, наддув будет быстро стремиться вверх, но при достижении нового порогового значения будет оставаться на одном и том же уровне, верхушки будут срезаны.

Вообще примеров может быть много, но это все приходит с опытом и пониманием работы ДВС и системы управления оным. А вопрос из поста №879 скорее всего звучит от автовладельца:)

Ссылка на сообщение

В нормальном МОДЕ калибровка "запас до фиксации переизбытка давления системой управления двигателем" правится. Иначе система свалится в аварию по передуву. Правда она там по другому называется

Ссылка на сообщение

Сути это не меняет, модифицированную прошивку можно расмотреть в параметрах работы двигателя. ,Да и не думаю что сильно высоко двигается этот запас. Запас прочности железа то еще у нас есть.

Ссылка на сообщение

Вообще надо. Когда авто сломано и находится на диагнозе. параметры то смещены. Вот пример. дизель, на авто удален ЕГР, и механически заглушен. Расходомер кажет на холостом в 2 раза завышенное значение от нормы, а ведь неопытные диагносты могут приговорить MAF. так же и с давлением наддува, можно долго будет потом бадаться почему оно не заветные 1860. А вообще я согласен, так как вопрос задавался с целью: А кто-нибудь увидит и узнает что ПО измененное:)

Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо за ответ!!! - 100%

Точнее 99,99%, т.к я дурить никого не собираюсь )))

У меня чипованый гольф 1.9 BLS. Я сам себе диагност, и про турбину и егр ты 100% правильно сказал...а таких авто сейчас все больше и причем часто хозяева этого не знают, вот им и прговаривают машинки....Я уж не говорю про затертые маски ошибок (мой случай)...

Ссылка на сообщение

всем добрый день..Решил я попробовать заняться диагностикой и чип тюнингом..сам работаю автоэлектриком правда грузовых авто...почитал форумы и много информации..примерное представление создалось..ноут купил..теперь стал вопрос за остальным...если я правильно понимаю то для начала этого мне должно хватить(AutoComCDP+,Car Prog 4.1,BDM 100)...Если я что то не правильно хочу сделать поправте пожалуйста и может что то другое посоветуете....и еще если кто то сталкивался с таким оборудованием напишите какой примерно диапазон машин можно обслуживать этим...и что еще нужно.....Заранее большое спасибо

Ссылка на сообщение

@Alucard, Вот честно не понимаю я ваших мыслей. Вы занимаетесь электрикой грузовых КОММЕРЧЕСКИХ машин. Расценки для таких машин не "5копеек"... Я например за "грузовики" не берусь, потому как нет у меня "километров" проводов, а главное и инфы, по ним, тоже нет. У вас все это, насколько я понял, есть. Если вы хотите заняться диагностикой грузовых авто, то все что вы перечислили вам совершенно не нужно. Если же легковых, то боюсь что вы быстро разочаруетесь.

АвтоКом из-за своей стоимости иметь стоит, но он ох как много не показывает, по сравнению с другими сканерами. Если в диагностике "полный 0", берите Сканматик2 и учитесь на "кошках" (ВАЗ, ГАЗ). По крайней мере это "бюджетно" и цена "залета" будет подъемной. КарПрог и БДМ оставьте в покое годика так на 2. Там цена "увала" уже повыше в разы. Сначала разберитесь с диагностикой, что показует сканер, зачем "налепили" все эти датчики на мотор. Когда освоите, переходите на ЧИП, тех же ВАЗ и ГАЗ. Ну а ДАЛЬШЕ-БОЛЬШЕ....

Ссылка на сообщение

Для начала надо не бдм,а комбилодер или чиплодер.

Думаете что пишете? :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Еще с тазов предложите начать. :good:

Могилев это Беларусь, поэтому лодырей советовать бессмысленно:)

А вообще видимо плохи дела в ремонте грузовиков если приходится на малолитражки переходить.

 

Если в диагностике "полный 0", берите Сканматик2 и учитесь на "кошках" (ВАЗ, ГАЗ).

еще один :biggrin:

Ссылка на сообщение

Я так начинал.Бдм есть но на крайний случай.А так при разборке прибить пару блоков,набрать кредитов чтобы расплатится и завязать с этой темой,надо идти от простого к сложному.

Ссылка на сообщение

А я начинал иначе. Если бы так как вы, то не было бы меня на этом форуме, может улицы бы подметал.

Ссылка на сообщение

В Беларуси нету вазов и тазов практически, скажите мне тупому как с них начинать?

Ссылка на сообщение

Я телемастером 10 лет отработал и все равно лишний раз блок управления вскрывать не хочу,поэтому и посоветовал человеку загрузчики которые работают по обд.

Ссылка на сообщение

А я наоборот не упускаю возможность вскрыть блок:) косяков не было, если не считать один сириус 32, но это очень долгая история.

Ссылка на сообщение

Блоки я тоже вскрываю и ремонтирую,но человек пишет что он автоэлектрик грузовых авто,это немножко другой уровень.

Ссылка на сообщение

Та нету здесь ничего сложного. В общем его список в условии Беларуси оптимальный для начала, хотя я автокомом не работаю. У нас основная масса авто - дизельные, а там боши.

Ссылка на сообщение

Я работаю в фирме которая ремонтирует грузовые автомобили...а по легковушкам хочу именно сам на себя заниматься..Занялся бы грузовыми..да финансы пока не позволяют..хотя я думаю ремонтируя легковые никогда не позно потихоньку покупать оборудование и искать место для занятия тягачами итд...про ВАЗ правильно заметили..их впринцепе вообще нет..а если и встречаются то шестерки да нивы и те дореволюционные у дедов...по поводу познаний в электронике то у меня среднетех и летом диплом в этой области...

 

У меня еще два вопроса...что еще понадобится для начала..кроме паяльной станции..она имеется в наличии....и второй вопрос..как отличать блоки которые с пзу и флэш и как определить в каких нужно выпаивать,в каких менять а какие просто с помощью шнура прошиваются...

Ссылка на сообщение

что еще понадобится для начала..кроме паяльной станции.

Это главное для начала.

и второй вопрос..как отличать блоки которые с пзу и флэш и как определить в каких нужно выпаивать,в каких менять а какие просто с помощью шнура прошиваются

Учиться, учиться и анализировать:) А если только задавать вопросы, то с радостью приму блоки на восстановление в город Гродно:)

Ссылка на сообщение

.почитал форумы и много информации..примерное представление создалось..ноут купил..теперь стал вопрос за остальным...если я правильно понимаю то для начала этого мне должно хватить(AutoComCDP+,Car Prog 4.1,BDM 100)...Если я что то не правильно хочу сделать поправте пожалуйста и может что то другое посоветуете....и еще если кто то сталкивался с таким оборудованием напишите какой примерно диапазон машин можно обслуживать этим...и что еще нужно.....Заранее большое спасибо

 

Для начала определиться с парком авто,которыми решили заниматься.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, Уважаемые ГУРУ!

У меня к Вам простенький вопросик или призыв о помощи.

Имеется два автомобиля Ховер у меня и Geely Emgrand у супруги, у товарищей тоже полно китайцев.

Решил озадачиться Чип-тюннингом наших коней.Помидорами не кидаться :hi:

Пока начинаю изучать Ваш ресурс, и понял что необходим combiloader, а что еще необходимо докупить? Ну понятно прошивки,определился на АДАКТ-отзывы впечатляют, какие моды к Лодырю? Переходники? Как я понял из форума оба автомобиля шьются через OBD-II.

Намерений пионЭрить не имею,с головой не сорился тоже :biggrin: интересуюсь для себя(нет предела совершенству)

Отлично понимаю,что предстоит перечитать кучу тем, но приятнее знакомиться со всем этим имея нужное оборудование.

Может и носом ткнете на нужную литературу? :rolleyes:

Надеюсь на Вашу помощь.

Ссылка на сообщение

@NMarat, понимаю отвечали мне. Правда я не Сергей, ну да не суть!

Спасибо!

И еще вопросик, как понял почитав форум,что шить "безопаснее" на столе. В плане отвалившихся ключей и прочего. Так ли это?

Какой для этого коннектор еще требуется?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может кто встречался: кто-нибудь смог победить MT-80 на Geely Emgrand 1.5л? Было авто на диагностику: пытался из интереса считать его модулем мт-80 корейцев комбика и не прочел. Диагностируется блок по к-лайн и шиться похоже через обд должен тоже через к-лайн... Может кто с разбором шил? Чем делали? Напрашивается на репрог с удаленным катализатором один и даже не знаю чем лезть в него... Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня. Занимаюсь диогностикой авто уже почти два года. Около года назад купил Комбилоудер и пробую перепрошивать от случая к случаю. Пытаюсь научиться сам при помощи поисковика и сайтов. Прочитал все страницы в этой теме, но остались вопросы. Не совсем понятна структура памяти ЭБУ. Какие виды памяти бывают-вроде разобрался, а вот что записанно и как в ЭБУ не понятно до конца. Попробую расписать, как я понял, а если что не так то поправте. Значит так. В ЭБУ существует как минимум два типа памяти-EPROM и ЕEPROM. Первый вид памяти может распологаться в отдельной микросхеме или в процессоре. В этой памяти содержаться калибровочные таблицы и по моему мнению ещё что то-это мне пока не понятно.Калибровочные таблицы могут лежать по разным адресам и не обязательно с самого начала (видимо зависит от ЭБУ). Второй вид памяти всегда расположен в отдельной микросхеме (хотя возможно я не прав) и в ней расположенны данные по обучению блока и иммо. Существует ещё вид памяти, в которую прописываются ошибки по системе управления ДВС и при снятии клем аккумулятора они стираются (энергозовисимая память), хотя встречяется в новых авто при снятии клемы ошибки не проподают и их можно стереть тьлько при помощи сканера. Примерно так. И если можно сразу ещё один вопрос по перепрошивке. Мне достался по сходной цене ЭБУ ITMS-6F от авто Део Нубира CKDP. Купил для тренировки. Вопрос. Можно-ли перепрошить это ЭБУ под Ланос и как отключить иммо. В инструкции по Комбилоудеру есть только вкладка

FLASH. Или для того, чтоб ститать EEPROM нужно другое оборудование для отключения иммо. Пока всё. Сильно не пинайте. P.S Уважаемый администратор.. Не получается в профиле вставить фото.

Ссылка на сообщение

Ну просто пользователям мы пока сильно не ставим условие иметь фото в аватаре. Работайте на форуме, после трех сообщений заработает личка, а уж потом и фото вставите. Фото в аватаре обязательно для АПС-пользователей и тем паче АПС-Про.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...