Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

1) программно - установкой соответствующей галочки в Комбилоадере от СМС (применимо для Январь 5/7, Микас-7; для других ЭБУ невыполнимо)

2) физически - разрезанием дорожек разрешения программирования в ЭБУ (что, как и где - насколько фантазии хватит)

 

другой вопрос - зачем ? если пользоваться первым вариантом - то это "защита только от дурака или самонадеянного", если вторым - то это натуральное вредительство и оно может выйти Вам боком.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

столкнулся с проблемой, на BMW525 кузов E39 1997 года система SIEMENS MS41, хотел ее тюнить, не получилось ни стереть флешь, ни записать ее

флешь там - TMS28F200 . читал Омегой, попробовал на машине с помощью KWP - читаю --- ок, записываю ---- ок, снова читаю , сравниваю --- ничего не поменялоь,

может как то по другому их (28F200 планарная без каких -либо окошек ) стирают ???

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Речь именно про сто пятую волгу? Там с 406-м движком М7.1 шел.

 

 

Серега, забыл про ВС 5.6, а вот про соатэ точно не помню, но вроде попадались.

Ссылка на сообщение

мдаа... про VS5.6 забыл. Чего и вам желаю :rolleyes:

А СОАТЭ не так уж и страшно. Главное что-бы на правильную цифирку кончалось. Родион на заводе и Родион на форуме совершенно разные программисты понимаешь. :biggrin: На том что он на форумах выкладывал машинки едут нормально.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте. У меня следующая проблема: автомобиль деу нексия 2001 г., 8 клапанная. Загорается ошибка рециркулятора. Клапан рециркуляции заглушен. Если не глушить ошибка все равно зогорается. Вопрос в следующем: можно ли как то убрать эту ошибку? т. е. чтоб из за этой ошибки не загорался чек на приборной панели?? Имею тока обычный к-лайн адаптер. Есть фото эбу

post-14822-128085288887_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 Извиняюсь, но клапан оказывается был не заглушен, просто когда смотрел машинку видел что под клапаном прокладка, думал что он заглушен. Снял клапан, а в прокладке отвертие. Сейчас вырезал новую прокладку без отвертий, покатался на машинке чек не загорелся пока. И еще такой к вам вопрос, всегда ж хочется большего :), как мне можно прошить этот эбу?   

Изменено пользователем wert
Ссылка на сообщение

Ну так к Евгену обратись. У тебя там ИЕФИ-6 стоит. В принципе 2001-й год уже должен быть с флешкой, хотя может оказаться и с ПЗУ. Шьются любые, ездят нормально.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...