Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

сброс параметров самообучения блока и переход к заводским базовым настройкам-все коэффициенты  в единицу  либо ноль.гдето 128      опаздал уже с ответом малость-красота у нас -вопрос -через минуту ответ :rolleyes:

Изменено пользователем Berw
Ссылка на сообщение

1. LC-1 Контроллер широкополосного лямбда-зонда, 2 программируемых аналоговых выхода. Может быть подключен к ЭБУ для адаптации по ШДК. Комплект поставки: контроллер LC-1, 5 проводной широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4, кабель для соединения с PC, термина 7000

2. LM-1 Альфаметр с широкополосным датчиком для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных до 44 минут. Комплект поставки: Устройство для отображения и записи данных, 5 проводной широкополосный датчик кислорода Bosch LSU 4, ка 15330

3. LM-1+RPM converter Альфаметр с широкополосным датчиком для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных до 44 минут, а также RPM converter - для подключениея 4 внешних датчиков и сигнала тахометра. Комплект поставки: Устройство для отображ 18850

4. LM-1 + Auxbox Альфаметр с широкополосным датчиком для настройки электронных систем управления двигателем с возможностью записи данных до 44 минут, а также AUXBOX - блок датчиков давления, температуры выхлопа или ГБЦ, ускорения по двум осям, оборотов в минуту, длины имп 25800

5. XD-16+LC-1 Альфаметр с широкополосным датчиком для настройки электронных систем управления с отображением информации на светодиодном табло. Программируемый диапазон отображения для светодиодов, программирование каждого светодиода в любой из 32К цветов. 2 программиру 17500

6. SSI-4 Четырёхканальный интерфейс. (сбор информации с 4 внешних датчиков) Используется с LC-1. Комплект поставки: блок SSI-4 с разъёмом, аналоговый кабель, кабель для подключения к PC, CD с программным обеспечением. 5670

7. TC-4 Блок из четырёх термопар. Измерение температуры ГБЦ или выхлопа. Комплект поставки: блок TC-4 с разъёмом, 4 термопары, аналоговый кабель, кабель для подключения к PC, CD с программным обеспечением. 7080

8. DL-32 Даталоггер на 32 канала с возможностью записи на флэш-карту 128 mb (Основной блок полноценной телеметрии). Датчик давления, температуры выхлопа или ГБЦ, ускорения по двум осям с калькуляцией мощности/момента, оборотов в минуту, длины импульса впрыска и во 21900

9. Индуктивный зажим Зажим, устанавливаемый на высоковольтный провод для чтения оборотов в минуту. Используется с RPM converter, Auxbox, DL-32 880

10. Выхлопной фиксатор Кронштейн для установки зонда на окончание выхлопной трубы. 3300

 

Что из этого списка требуется для работы с он лайником? точнее, что предпочтительнее ?

Изменено пользователем Orion
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 Подскажите, пожалуйста, почему нельзя поставить прошитый блок МР-140 с одной ланоса-нексии  1,5 8v  на другую? Или всё-таки можно?

 

 Например, чипуешь, "кладёшь блок", ставишь запасной - и поехал.

Ссылка на сообщение

Нет, комбилоадер не делает. Делает сканматик из бюджетных сканеров.

А не сталкивались "Кнопка "Начать обучение ДПКВ" в Ecu_flash_loader"?

Ссылка на сообщение

Нет. адаптация делается на работающем автомобиле сканером. Самый бюджетный Сканматик. Есть во многих мастерских, думаю найти не будет проблемой. Не всегда после прошивки нужна адаптация. А вот сброс самообучений нужен, и это тоже делает Сканматик.

 

пока инет глючил три сообщения проскочило...

Ссылка на сообщение

Нет. адаптация делается на работающем автомобиле сканером. Самый бюджетный Сканматик. Есть во многих мастерских, думаю найти не будет проблемой. Не всегда после прошивки нужна адаптация. А вот сброс самообучений нужен, и это тоже делает Сканматик.

А кто-нибудь пробовал адаптировать вот этим "nexe3dv8n.rar "?

 

http://forum.adact.r...40/page__st__60

Изменено пользователем Дмитр2
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

хундай акцент, блок кефико. подключаю комбик, питание от б.п. 15в. на диагностику выходит, а прошиваться не хочет. выбираю вкладку хундай,киа кефико. пишет нет связи.что не правильно делаю? причем от акб и на диагностику не выходил.

Ссылка на сообщение

Эта вкладка аналогична вкладке 7.9.7,т.е с таким же успехом блок прошился бы как Бош,а вот в обновленном модуле уже можно по диагнозе писать.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Х.м. только вы не учли то что EEPROM это не часть прошивки.... грубо говороя во многих современных ЭБУ используются дват типа памяти EEPROM: флешь для записи основной программы и еще одна ЭСППЗУ, как раз та, которую мы привыкли называть EEPROM. Эта память используется блоком для хранения данных об иммо, в некоторых случаях - ошибок, данных freeze frame, данных обучения и т.п. тут вы правы.

 

В Январях, контроллер при включении зажигания на самом деле прописывает все необходимое для работы в EEPROM сам, но со многими другими блоками такое не прокатит, поэтому мало стереть, надо почистить еще и записать соответствующий дамп.

 

PS: А EPROM это вобще ПППЗУ или ППЗУ (в разных источниках по разному, о смысл один) - перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство, для примера M27c512 (УФ стираемое), W27c512 (эл. стираемое)

Василий, понял что на многих блоках EEPROM выполнен как отдельная флэшь и в январях эта отдельная флэшь прописывается автоматически а на многих других блоках этого не происходит. Ну вот если это второй вариант то непонятно как и чем чистить и что такое дамп, если не трудно расскажите по-подробнее?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

сириус, емс. просто не могу понять что за зверь этот адакт флэшер. в хэлпе ничего нет. для чего двойной шнурок?

Изменено пользователем Orion
Ссылка на сообщение

Адакт флешер это усовершенствованный галетто 1260. Тоесть может все что и она и чуть чуть больше. Русификация интерфейса от наших ребят. Железо сделано на высоком уровне, НЕкитай короче. Техподдержка здесь на форуме, хотя он настолько удобен и безопасен, что по сути там и объяснять нечего.

Ссылка на сообщение

Какой второй?

 

Он идёт в двух исполнениях: 1. встроен в вилку OBD2, 2. в разъёме DB25 - в этом случае чтобы подключить к авто

 

нужен кабель от SMS диагностики, он же используется для программирования через OBD2 комбиком.

 

Этот кабель можно изготовить самому.

 

1 вариант кажется более предпочтительным, но флешер не со всеми блоками работает по OBD2, и тогда

 

прийдётся городить огород - переходник с вилки OBD2 для прямого подключения к ЭБУ, так что второй вариант более универсальный.

 

Ты про это спрашивал?

 

 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...