Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Тогда не головоломка :biggrin:

 

Данная проблема и сложна и легка в поиске ее.

То что ДС в параметрах прыгнул на 300км, ну и счастье. повезло.

 

обычно ничего ни в параметрах ни в ошибках не будет.

 

определение направления подозреваемого происходит из разговора с клиентом.

задаем наводящие опросы.

 

Первый раз я столкнулся на М?3. тогда Саша подсказал про особенность ПО этих блоков.

 

М797 и М73 УОЗ ставят исходя из алгоритма неявной логики. При этом стараются попасть в оптимальный крутящий момент который нужно выдать исходя из управляющего воздействия (Положение дросселя-тобиш как пидаль жмем).

Чтобы правильно рассчитать ECU необходима информация в том числе и о передаче на которой мы едем.

Способов определения передачи у ECU акром я как попытаться определить исходя из скорости, оборотов-нет.

Посему если ДС дает сбой то тут уж прыгать начинает как судьбе сложиться.

 

На старых блоках УОЗ работал по таблицам и явному алгоритму. потому там не было таких проблем.

И на Я72 у него все работало.

 

 

Если при рас просе клиента выясняется, сто подергушки возникают не обязательно при разгоне, часто при равномерном движении. То есть в условиях когда нет нагрузки на ВВ часть. На динамику разгона жалоб нет. Возможно появление проблемы после резвого разгона на грунтовой дороге.

Проблему еще бывает выглядит как отсутствие реакции на нажатие пидали газа (жмем а она не едет).

 

В етом случае наиболее вероятен ДС.

Просто отключаем его и едем кататься, можно сразу до магазина за новым датчиком.

 

Во общем на разговорах и прокатиться диагностика заканчивается. Деньги берем за знания.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение

Недавно была НИВА -БРОНЕВИК инкассаторская с 797, на 1 пер. при трогании 180,дальше 280, переключаешся, ДС может начать давать правильные показания. Прикольно когда они с полной кабиной денег ехать не могли, возят межгород. Датчик отцепил,они сказали, что вообще больше его цеплять не будут.

Ссылка на сообщение

У нас тоже интересный случай был, долго бились, хотели малой кровью обойтись.

Шлвроле Лачетти 1.6 16v Загорается чек машина начинает тупить.

Ошипка P0300, P0303 выскакивает как придавишь тапку на не полностью прогрером моторе, или при сбросе газа с оборотов.

 

После замены свечей с день ездила без проблем, потом всё по новой, промывка форсунок без снятия помогла всего на неделю, снова приехал. Такой вот шайтан. Какие предположения?

Ссылка на сообщение

На форуме очень много по этому случаю расписано, Поиск рулит.

Повторюсь, но мы тоже так думали, благо поиском пользоваться умеем.

 

К клапанам эта неиспраность не имела отношения, Оказалась малоприметная трещинка, очеень меленькая, в выпускном коллекторе под защиткой не видно. Клиет сам заказал какой то герметик штатовский и сам же заклеял и вот уже четыре месяца никаких ошибок.

 

Может кому пригодится, специально клиента отловил и уточнил что за герметик. Компаунд для ремонта термонагруженных металлических деталей

 

фирмы Permatex - metal repair copound. Альтернатива замене коллектора.

Изменено пользователем Redline
Ссылка на сообщение

мазда-3 2.0, 2003 год. американец. жалобы - большой расход, горит лампочка. "диагносты" лампочку неоднократно гасили - загорается опять.

 

самодиагностика: по ошибкам - богатая смесь, фуел тримы - минус 20% оба - и шорт и лонг.

 

"ремонт" занял минуты две. весь датастрим не привожу - не интересно будет. ;)

 

 

Ссылка на сообщение

Импульсную трубку на регулятор давления топлива забыли одеть?

 

нет, интереснее и нестандартнее, пожалуй. хотя и типично для фордов и мазд. спалился наверно :)))

Ссылка на сообщение

нет, всего-навсего грязный расходомер. на ХХ выдавал 3.5 г/с, после промывки стал выдавать 2.4 - и все нормализовалось и красиво заработало...

Ссылка на сообщение

Старая девятка - провод на бензонасос сгнил и прилег на массу где-то. Прокинул новый. Машинка едет. Но.. пропал автозапуск. 

 

Почему ?

 

 

Ссылка на сообщение

Видимо он пригнил вместе с проводом концевика и сигналка думает, что двери открыты. Больше взаимосвязей с АЗ не вижу. Там есть отличное место сзади слева, где жгут любит притираться к массе.

Изменено пользователем электрик на матизе
Ссылка на сообщение

Не угадал. Концевики дверей видит, концевик ручника, правда, тоже на массе лежал (он в том-же жгуте), но это значило только, что ручник постоянно "вкл.", и автозапуску не мешало..

Ссылка на сообщение

умер предохранитель сигналки или чего там силу на зажигание подает.

Сигналку, чтоб не заморачиваться , силой подключили к + РБН.

Блок автозапуска схемаично живет отдельно от сиги скорей всего. Вот сигналка в стандарте и работает.

А проводка машины сама по себе совсем.

 

Саня щас ктонить из установщиков тебе столько вариантов выдаст ..........

Ссылка на сообщение

Сигналки ставил с 1995 года... Сейчас только ремонтирую. 93% ремонта- не качественная установка, 5%- неисправность эл. об. авто, остальное на блок сигнализации...

Ссылка на сообщение

Там реле блокировки стоит на бензонасос (соответственно, на проводе, упавшем на землю, который я обошел), а проводок "контроля оборотов по генератору" тупо засунут в мамку комутируемого контакта реле. Т.е., "контроль оборотов" тупо по работе бензонасоса. Для меня загадка, почему это работает. Ведь бензонасос включается раньше, и, значит, сигналка уцже должна видеть, что двигатель запущен, как она позволяет себе, при таком раскладе, крутить стартером ?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.Хочу поделиться тоже одной небольшой заморочкой.Приехала десятка.Жалоба - не работает спидометр и тахометр.Больше жалоб нет.Поиск занял минут 15-20(правда пришлось тщательно допросить клиента).Что могло быть?

Ссылка на сообщение

Одометр "удачно" подкорректировали ?

Нет.Ничего не трогалось.Панель приборов рабочая.У машины имелась еще одна неисправность.Именно она и повлияла на неработоспособность тахометра и спидометра.Но ,эта вторая неисправность ничуть не беспокоила владельца авто.Поэтому о ней он сказал чуть позже,во время допроса.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

Тяжело так с ограничеными вводными.

Поразмышляем. 1 неиспраности с питанием приборки. шкалят стрелки например.

второй момент, соеденительная колодка от проводки к косе эсуд. В этом случае с доп неисправностями сложнее. ибо там же приходящий +15 на эсуд. Соответственно например плохой контакт и как вариант длительная заводка. Либо питпние организовано левым способом, например через какую нибудь блокировку от сигналки. В етом случае при доп неимправноястях упираемся опять же во все, что связано с питанием +15.

Ссылка на сообщение

Может газовщики неудачно взяли питание для переключателя Г/Б?

quote]

нет.все гораздо проще.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...