Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

А еще был такой прикол газель с 405 двиглом заводилась только с буксира.При чем при прокручивании стартером искра не пробивала .АКБ стартер в норме.

Ссылка на сообщение

Это довольно частая неисправность, подгорают контакты замка зажигания, да и на катушки идет сразу с клеммы +15. Лечение довольно простое установка кнопки на стартер (можно с разгрузочным реле, чтобы не подгорала) или замена контактной группы замка зажигания.

Ссылка на сообщение

Проводка от ДС до БУ и шитка приборов в норме.

такие чудеса бывают с генераторм когда бьет минусовой диод в мосту или масса над левой фарой.
Ссылка на сообщение

у меня был прикол с соболем, микас 7.1 при прокрутке стартером машина не заводиться, с буксира заводиться и может заглохнуть на кочке, машина была после ДТП, врезались в наклонный столб, удар пришелься прямо в шкив коленвала, при ударе гайка на шкиве ослабла и шкив начал бегать взад и вперед по коленвалу, при этом задающий диск уходил от датчика.

Ссылка на сообщение
Гость Stalker новичек
Гость Stalker новичек

Это довольно частая неисправность, подгорают контакты замка зажигания, да и на катушки идет сразу с клеммы +15. Лечение довольно простое установка кнопки на стартер (можно с разгрузочным реле, чтобы не подгорала) или замена контактной группы замка зажигания.

 

я хоть и новичек но с этим согласен это контакты 

Ссылка на сообщение

А еще был такой прикол газель с 405 двиглом заводилась только с буксира.При чем при прокручивании стартером искра не пробивала .АКБ стартер в норме.

 

извините пропал так вот дело было впроводке на дпкв желтый провод кажется + отвалился и получалось что при прокрутке стартером искры не было а с буксира заводилась и работала нормально.:unsure:

Ссылка на сообщение

Миша, всякое бывает, но если отвалился провод с ДПКВ и она заводится, даже с толчка - это просто фантастиш, не верю! 

Может не в тему....Недавно отсоеденил ДПКВ на Лаче......Офигеть она завелась!!!!!!!! При этом светила ош. по Д.Ч распреда(нестираемая)

Ссылка на сообщение
Лайнер же както выкладывал видюху свою. Калина работает с одним оборваным от ДПКВ.

 

Если только по одному проводу сигнал идет.

Сам пробовал-сдергивал разъем при работе-глохнет.При снятом разъеме-не заводится.

 

хундай елантра с 2 литровым движком работает без датчика коленвала, но только обороты до 3000 развивает.

 

А есть элантры с двухлитровым?Не встречал.

Сонаты мож?

Была соната(2 литра)-там в районе ГРМ что то развалилось и ДПКВ сломался.

Не заводилась.

 

Лачетти без ДПКВ заводиться, сам проверял.

 

На днях проверю.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

А еще был такой прикол газель с 405 двиглом заводилась только с буксира.При чем при прокручивании стартером искра не пробивала .АКБ стартер в норме.

 

Был подобный случай уже с двумя Газелями, только при работающем зажигании не заводились при прокрутке. Измерили компрессию от 4 до 6 кг во всех цилиндрах. Потаскали на галстуке и машинки завелись. измерили компрессию от 12 до 13,5 норма. Может дело в гидрокомпенсаторах, после галстука зароботали. Только после стоянки более двух дней опять та же история - без галстука не заводится. Вопрос - куда девается компрессия и что может произойти с клапанами за 2 дня?

 

 

Ссылка на сообщение

Был подобный случай уже с двумя Газелями, только при работающем зажигании не заводились при прокрутке. Измерили компрессию от 4 до 6 кг во всех цилиндрах. Потаскали на галстуке и машинки завелись. измерили компрессию от 12 до 13,5 норма. Может дело в гидрокомпенсаторах, после галстука зароботали. Только после стоянки более двух дней опять та же история - без галстука не заводится. Вопрос - куда девается компрессия и что может произойти с клапанами за 2 дня?

 

 

 

Еще в туже тему у нас в Татрстане уже неделю идет эпопея с плохим бензином. Встали даже не сотни а тысячи машин. По телевидению который день говорят об этом. Итог - зависают клапаны у всех двигателей и пропадает компрессия. Лечится или визитом к мотористу - чистка клапанов и т.д. , при легких поражениях этим бензином иногда помогает впрыскивание под клапанную крышку и впускной коллектор через гибкий шланг аэрозольнной раскоксовки на клапаны.

Ссылка на сообщение

Только что была Нексия после ремонта головки, поменяли два клапана на впуске 2 и 3 цилиндр и распредвал. К нам приехал на диагностику, по МАР 47-48 кра, и стучёк идёт в районе 2 цилиндра, вроде и бензин весь слили и топливопровод промыли, но машина не едет , естественно по такому разрежению видно что на впуске что-то не в порядке. Отправили разбираться с мотористами , туда где делали: ему там сказали что стучёк этот пристучится со временем, а он всё сильнее становится!.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Вот и подход мотористов к работе,у нас тоже есть такой моторист больше ни одной машины к нему не отправляю,был УАЗ симбир отправил делать мотор,после ремонта не проехав пару тысяч жрет масло литр на сто км,звоню мотористу тот говорит он его перегрел и кольца сели хотя у клиента три вентилятора охлаждения один от эбу,другие два от нивы инжекторной стоят спереди,один сделан на принудительную кнопку,а второй на датчик на патрубке человек часто в горы ездиет и чтоб не перегреть подстраховался и как можно было перегреть в этом случае мотор ни пойму.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Был подобный случай уже с двумя Газелями, только при работающем зажигании не заводились при прокрутке. Измерили компрессию от 4 до 6 кг во всех цилиндрах. Потаскали на галстуке и машинки завелись. измерили компрессию от 12 до 13,5 норма. Может дело в гидрокомпенсаторах, после галстука зароботали. Только после стоянки более двух дней опять та же история - без галстука не заводится. Вопрос - куда девается компрессия и что может произойти с клапанами за 2 дня?

 

Где-то это уже было очень давно и помоему зимой,замена масла с промывкой и всё гут.Помоему у С.В.Корниенко "Ремонт японских авто".

Ссылка на сообщение

В похожем случае ( то есть когда компрессия после стоянки падала ниже плинтуса) по два кубика масла в каждый котел , прокрутка без свеч , и все без галстука заводилось. Виноваты в половине случаев текущие форсы( смывается масляная пленка со стенок цилиндра) либо само масло неважное... А от компенсаторов не думаю что подобное может случиться, скорее уж клапана в направляющих зависнут.

Ссылка на сообщение

Случай из собственной практики; на холодную Газель заводилась с 20-30-й попытки, компрессия в этот момент не поднималась выше 5 даже с доливкой масла в цилиндры. После нескольких дней секса и плясок под капотом, выясняется;

 

Давления масла в момент запуска 9 кг/см  :blink:

 

Соответственно гидрики при этом просто не позволяют полностью закрыться клапанам. Отправил к механикам, пущай ищут причину такого бешенного давления, мож клапан перепускной клинит или канал его забило.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

2109 Я5 не заводится.

Ошибок нет.

Искры и управления форс нет.

Бензонасос при прокрутке работает.

 

Если снять клемму с АКБ-мотор заведется один раз-потом тишина.

Ссылка на сообщение

2109 Я5 не заводится.

Ошибок нет.

Искры и управления форс нет.

Бензонасос при прокрутке работает.

 

Если снять клемму с АКБ-мотор заведется один раз-потом тишина.

провода на дпкв перепутаны?!

Ссылка на сообщение

Сам ДПКВ в обрыве.Даже на пределе 20Ком не звонится.

Только почему насос качал в прокрутке и заводился один раз после снятия клеммы-не понимаю :unknw:

Прошивка Т71 или I71

Ссылка на сообщение

теперь я )

 

машина спорадически начинает дрыгаться, иногда вырубается, иногда заводиться с н-го раза

 

форсы, система зажигания, система питания в порядке, расходомер в порядке, ДПДЗ и ДПКВ в порядке - по сканеру одна ошибка:

 

Ошибка ПЗУ??

 

 

Ссылка на сообщение

 

Ошибка ПЗУ?? " ИЛИ ОЗУ??? "

 

Скорее ЭБУ Бош.

 

Судя по ошибке(как выше сказано)-пропадание постоянного напряжения на ЭБУ.

Где?-другой вопрос.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...