Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

вызывает( у меня ) сомнения

Итог

 

И ДК и ДМРВ беднят до нельзя оба.

И оба два враз.

Пока заменили ДК-обороты упали до 950.

Клиент копит деньги на ДМРВ.

если беднит .то будет глохнуть .

и хх небудет

хо- тя вам виднея

 

 

Ссылка на сообщение

Ну и я тоже внесу свою лепту...

Renault R19, Model R19 1,7 GTS, Engine F3N 740.

Привезли на галстуке, нет искры. Форсунка на моновпрыске при прокручивании работает!!!

До меня меняли датчик на распредвале и катушку зажигания.

Со слов клиента - потухла сразу и быстро. По механике нареканий нет. (Потратил 1 час и отпустил)

Какие будут варианты?

Ссылка на сообщение

вариант только такой, думаю машинка сломалась а ты ее сделал :-)  

 

МОЛОДЕЦ!   если на то пошло то каждый день заезжают с какой либо головоломкой, :-)

 

 

Ссылка на сообщение

Попадалась так же 19-я давно. Катушка сдохла. Где-то заменили, опять сдохла. Притащили. Больше катушек в окрестности, ни в магазинах ни на разборках не было, а надо было срочно.

В итоге приколхозили коммутатор и катушку от УАЗика. Больше ничего под рукой не оказалось. В 19-й принцип ДПКВ такой же, с ДПКВ на катушку (точнее встроенный коммутатор) сигнал, когда поджигать. Встало как родное. Уехал довольный и насколько я знаю через неделю проезжал мимо, заезжал, сказал, что все ок. Машинка с области, поэтому точная судьба не известна. Естественно свечи и провода были перед этим заменены.

Ссылка на сообщение

Подкину еще случай.

2114 1.5 Я72.Расход по трассе Москва-Рязань(клиент ездит чуть ли не каждый день) 8.5-9л.Скоростной режим 100-110 кмч.Расход засекался и по БК и по баку.

ДМРВ норма,форсунки норма,давление топлива норма,состояние двигателя(компрессия фазы зазоры и пр) норма,прошивка норма,накат превосходный,динамика отличная,СО на всех режимах норма,катализатора нет,утечек топлива нет,изменений кузова влияющих на аэродинамику нет,выхлоп не зажат,вхлоп тоже.Убедить клиента,что это глюк Матрицы не получилось.

Предположения есть?

Ссылка на сообщение

По поводу Рено р19 проблема была банальная. Там масса на катушку зажигания белым проводком с контактом подводится.

С виду все ровно, гаечка на 13 прижимает контакт к кузову... но не звонится на массу.

Может кузов в шпаклёвке или шпилька на клею сидит - не разбирался, просто на ближайшую массу посадил - всё.

---

По поводу Ваза... если УЖ всЁ ровно по поводу диагнозы... может пара мешков с цементом в багажнике завалялась )))

Накат будет замечтательным )))

Ссылка на сообщение

Подкину еще случай.

2114 1.5 Я72.Расход по трассе Москва-Рязань(клиент ездит чуть ли не каждый день) 8.5-9л.Скоростной режим 100-110 кмч.Расход засекался и по БК и по баку.

ДМРВ норма,форсунки норма,давление топлива норма,состояние двигателя(компрессия фазы зазоры и пр) норма,прошивка норма,накат превосходный,динамика отличная,СО на всех режимах норма,катализатора нет,утечек топлива нет,изменений кузова влияющих на аэродинамику нет,выхлоп не зажат,вхлоп тоже.Убедить клиента,что это глюк Матрицы не получилось.

Предположения есть?

Использует какой - 92наверно?.

Еще хорошо бы точно знать что его(бензин) никто не сливает потихоньку.

Ссылка на сообщение

Нет.Не сливали.-NMi- практически угадал.Только не цемент в багажнике,а тонна молочных продуктов в прицепе,как оказалось.)))

Это наглядный пример того,что диагност просто обязан учитывать все нюансы жизнедеятельности клиента.

Ссылка на сообщение

Когда ТСУ стоит на авто, сразу надо подмечать подвох (осматриваем шар на ТСУ на наличие ржавчины в местах зацепления, если есть, значит прицеп не таскает).

 

Как-то столкнулся с таким приколистом, все расход не нравился ему, он часто таскает катер под 2  тонны. 

Ссылка на сообщение

Нет.Не сливали.-NMi- практически угадал.Только не цемент в багажнике,а тонна молочных продуктов в прицепе,как оказалось.)))

Это наглядный пример того,что диагност просто обязан учитывать все нюансы жизнедеятельности клиента.

 

а как же "динамика отличная"?! с тонной за спиной - и динамика отличная? ;)

Ссылка на сообщение

Давайте ещё банальщину подгоню, вчера была ))))

ВАЗ 2109, если быстро покрутить стартер более 3-х раз, не допусказ заводки двигателя - на 4-й раз можно крутить до покраснения стартера.

В чём засада? Кто знает? ...))))

Ссылка на сообщение

ну так совсем не интересно... сразу разгадал...

при прокрутке напруга падала до 7.8 вольта. при 8.0 вольта машинко заводилась...

ВЕСЬ мозг сломал!

Ссылка на сообщение

На VS51 и Январь 51 у меня так не слетали. А вот ежли клиент магнитолку на ночь оставит, ну или габариты... вот это наш случай!

Кст идея - приедет ещё, иммошник почищю.

Ссылка на сообщение

притащили 2108-  по словам хозяина заглохла на ходу- срезало зубы на ремне грм после замены ремня искра только на 4 цилиндре..до меня поменяли  свечи. вв провода. датчик холла. комутатор. кз. поиск причины занял минут 10(хорошо старый датчик не выкинули)

Ссылка на сообщение

Провод 4го цилиндра на крышке централного а с катушки на 4тый крышки траьблёра

 

 

 

притащили 2108-  по словам хозяина заглохла на ходу- срезало зубы на ремне грм после замены ремня искра только на 4 цилиндре..до меня поменяли  свечи. вв провода. датчик холла. комутатор. кз. поиск причины занял минут 10(хорошо старый датчик не выкинули)

Ссылка на сообщение

Туарег потерял по кану блок абс, акпп, дииффера и высоты подвески. Переодически их находит на короткое время и теряет, а потоп потеря подушки. Все остальные блоки по скоросной шине видит, заводится. Сами просили посложнее загадку.

Ссылка на сообщение

Если не видит ни один блок на низкоскоростной шине, проблема может быть либо в нагрузочных сопротивлениях на конечных блоках либо в проводке. может установщики сигнализации недокусили провод?

Ссылка на сообщение

по низкоскоросной видит всё

 

 

 

Если не видит ни один блок на низкоскоростной шине, проблема может быть либо в нагрузочных сопротивлениях на конечных блоках либо в проводке. может установщики сигнализации недокусили провод?

Ссылка на сообщение

ниссан п11

каналы

1- сигнал на коммутатор

 

2- сигнал с датчика

 

3- сигнал на катушку ( на осцилограме пропал 3й сигнал и пропала искра, но и увеличилась высота импульса на комутатор 1, что дурит блок или комутатор)

post-28072-018323800 1285499780_thumb.jpg

Изменено пользователем Ex-Sey
Ссылка на сообщение

Доброго времени.Случай такой.Скорее всего для Вас несложный.Nissan Gloria Y31 VG20DET 1991г Турбо.Черный выхлоп.На хх показания дмрв около 2 вольт.Соответственно импульс впрыска около 10 мс.Дмрв исправен дтож исправен.Дпдз исправен.

 

Никому не интересно в чем причина?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...