Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Жень, а там не с ДПРВ ли комплектация ? С ним несколько раз такое видел, что без ДПКВ запускается..

 

(это я по твоей теме)

 

А по "прошу прошения ошибка ОЗУ." - таки она вылазит из-за пропадания напряжения контроллера обычно (где, возможный вариант выше описан, либо стартер мозг компостирует)

 

 

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

У меня было то же самое - притащили на веревке, оставили мне. Я сел завел - троит, модуль заж.+ провода, машина заработала, завел-заглушил раз 5, прокатился -ОК. Уехала маш своим ходом. Вечером, я уже ушел с работы, притащили снова, оставили в боксе. Утром вытолкали РУКАМИ. Я пришел позже, завел с первого раза. Подцепил АВТОАС ОШ нет никаких . Поставил на ручник и начал сцеплением маш. раскачивать - и выскакивает текущая ош ДПКВ и ОЗУ. Полез к датчику, а там фишка от датчика темпер. ОЖ воткнута (подменная)mega_shok.gif

Как ее затолкали и был контактan.gif(хояин 1год на б\у ам ездил без проблем) Поменял датчик и фишку - все работает прекрасно

Ссылка на сообщение

Мазда 6 GH приезжает на эвакуаторе, причина - заводится и глохнет. Через 5 минут машина уехала своим ходом. Ваши предположения? Подсказки: Днем раньше машина была у нас на ТО. Сигналка не установлена, бензин в норме, косяков автомехаников нет, сканер даже не пришлось подключать.

Ссылка на сообщение

Мазда 6 GH  приезжает на эвакуаторе, причина - заводится и глохнет. Через 5 минут машина уехала своим ходом. Ваши предположения? Подсказки: Днем раньше машина была у нас на ТО. Сигналка не установлена, бензин в норме, косяков автомехаников нет, сканер даже не пришлось подключать.

 

три классических причины - кончился бензин, сделали новый ключ без чипа, сработал инерционный выключатель.

Ссылка на сообщение

Мазда 6 GH приезжает на эвакуаторе, причина - заводится и глохнет. Через 5 минут машина уехала своим ходом. Ваши предположения?

 

 

Хотел написать, что забит выпуск, а сегодня увидел в" Ужасах нашего сервиса " Ваш пост. Это не Мазды глушак запенили?.

Ссылка на сообщение

Мазда 6 GH приезжает на эвакуаторе, причина - заводится и глохнет. Через 5 минут машина уехала своим ходом. Ваши предположения? Подсказки: Днем раньше машина была у нас на ТО. Сигналка не установлена, бензин в норме, косяков автомехаников нет, сканер даже не пришлось подключать.

 

Картофан засунули в глушак.

Ссылка на сообщение

Воздушный фильтр? Или тряпка в воздухане?

Очень тепло, но тряпка - это косяк, думаем дальше ....

 

Лександрыч, направление верное.

Изменено пользователем serko
Ссылка на сообщение

Очень тепло, но тряпка - это косяк, думаем дальше ....

 

Лександрыч, направление верное.

 

гофра после воздухана это тоже косяк :) рассказывай уже, интересно.

 

заводится и глохнет это подсос воздуха, скорее всего.

 

аналогичные симптомы и у иммо, и у бензонасоса. и у забитого выпуска, где-то тоже так. 

Ссылка на сообщение

Ну почему она схватывает и глохнет, ведь ЭБУ делает впрыск и потом обращается (куда) , и не получает ответа (это не ИММО). Ну ведь ходите вокруг, направление указано. Гофра -это косяк. Кто виноват? Ну....rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

Давай уточним. Это кривые ругили? Работников исключаем. Остается клиент!?

 

Запчасти исключаем. (Сутки она как-то ездила)

 

 

Мот. давится Или резко глохнет? 

 

Неисправность видимая?

 

Обращается к расходомеру. Но подсос исключили, фишку исключили.  

 

 

 

Изменено пользователем zelenui
Ссылка на сообщение

 Может забыли пробку масло заливную закрутить. Вот вам и подсос. Только я на своей практике не встречал мот. который без неё не работает. Да колбасит, да троит, но не более.

Ссылка на сообщение

Короче получаеться что накосячил клиент.Поди после ТО заглянул под капот,чтобы убедиться в криворукости работников станции и сделал что-то по своему разумению.Что - не знаю,мазду под капотом помню смутно.

Ссылка на сообщение

После запуска, когда контроллер должен получить сигнал о расходе воздуха, или разрежении во впускном коллекторе, но если разъём на месте , то это отпадает, если машина каталась нормально целый день, то разъём не подходит, если бы представить вид моторного отсека и мысленно пройти этапы действий слесаря, то можно предположить только хомуты на системе впуска. Один раз столкнулся с отказом ДМРВ когда АЦП выдавал 1.000 вольта и при включении зажигания и при прокрутке, график выходного напряжения- прямая на уровне 1.000 вольта, машина действительно только запускалась и сразу глохла.

Ссылка на сообщение

Да,если накосячил клиент,то тут вариантов масса! У меня был случай,когда горевший камыш засосало через воздухопривод,так всё сплавилось,потом от клапанов еле отодрали пластмассу.

 

Серёга,колись,хватит разум будоражить!

 

 

Ссылка на сообщение

Да. виноват конечно MAF (ДМРВ), к его показаниям обращается ЭБУ после пуска. На ТО менялся воздушный фильтр и он был с браком, отрыв фильрующего элемента. Измерительная часть MAFа была похожа на ватную палочку. Заменил воздушный фильтр, почистил MAF и в добрый путь!Это был единственный случай брака фильтра. Всем спасибо! Все молодцы!hi.gif

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...